Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
CaesarSalad

Проблеск свободы

Recommended Posts

Проблеск свободы


Северный альянс и ЦРУ атакуют талибов.


  • Добавил
  • Добавлено
    27.02.2020
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    195
  • Год
    2001
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    06:00, Ясно
  • Условие победы атаки
    Захвачены 7 из 8 населенных пунктов
  • Техника атаки
    УАЗ-3151 x2
    БМП-1 x6
    БРДМ-2УМ
    БРДМ-2 x2
    Т-55А x2
    Hilux x4
    Мотоцикл x2
  • Условие победы защиты
    Хотя бы 2 населенных пункта остались под контролем до конца миссии
  • Техника защиты
    Hilux x4
    Hilux (СПГ-9) x2
    Hilux (ДШКМ) x2
    Hilux (ЗУ-23-2)
    ЗиЛ-131 x4
    Datsun 620 x2
    Datsun 620 (ПКМ) x2
    БМП-1 x2
    Т-34-85 x2
    СПГ-9М x2
    ПТРК Фактория
  • Особенности миссии
    Миссия с ограниченной радиофикацией. КВ рации есть не у всех!
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Клафган
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    Северный альянс + ЦРУ
  • Сторона EAST
    Исламский Эмират Афганистан (Талибан)
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Включен / ON

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Novihak сказал:

Опять Фагот?

В этот раз ПТУРы не от Конкурса?

'wog_csw_9m111' :anifive:

Там были ракеты Метиса, а Конкурс, кстати, заменяем с Фаготом.

Edited by CaesarSalad

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, CaesarSalad сказал:

'wog_csw_9m111' :anifive:

Там были ракеты Метиса, а Конкурс, кстати, заменяем с Фаготом.

Ну, ошибся(по ДВ на Карибу говорили о несовместимости зарядов Конкурса)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую снизить прорисовку до 2500.

По хорошему бы надо сделать три стороны, ЦРУ синие, такистанская армия северный альянс красные, а талибы зеленые.

Есть некритичные моменты в виде рандомной выдаче оружия, к которому не присоединяется магазин на старте.

А так ошибок фактически нет. Миссия к играм допущена!

4mZ.gif

UPD: Ах, да, ещё бы хотелось уточнить, то что кв не у всех, так задумано? Если да, то стоит об этом упомянуть, например в районе "Особенности миссии" ну или в условностях самой миссии прописать что-то типо "КВ не у всех", А то будут жаловаться админу, что ему не выдалось кв, а он не принуждено будет им выдавать)))

Edited by MaDnEss

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MaDnEss сказал:

Рекомендую снизить прорисовку до 2500.

Сделано.

 

2 часа назад, MaDnEss сказал:

По хорошему бы надо сделать три стороны, ЦРУ синие, такистанская армия северный альянс красные, а талибы зеленые.

В этом есть смысл? Если только ради эстетического удовольствия. 

Если делать, я бы оставил талибов красными, а альянс сделал зелеными из-за раций/техники.

 

2 часа назад, MaDnEss сказал:

Ах, да, ещё бы хотелось уточнить, то что кв не у всех, так задумано? Если да, то стоит об этом упомянуть, например в районе "Особенности миссии" ну или в условностях самой миссии прописать что-то типо "КВ не у всех"

Добавил в особенности и условности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужас. Не понравилось. 

КВ нет. Отделением не поуправлять нормально. 

Форма - если не похожа, то очень слабо отличаются. Ничего не понятно. 

Количество зон слишком большое. 

Атака маломобильна. Она не может оперативно перебрасывать силы на такие расстояния.

Edited by TRUE

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. 7 зон из 8 при включенных перезахватах
2. Мобильной атаки при таком раскладе 0
3. Миссия будет играбельной, если все парашные брдм поменять на вертолеты  (хюйки). Так у атаки есть хоть какие-то шансы, но с перезахватом победить атаке сейчас НЕЛЬЗЯ.
4. Сделай автопотерю пустых зон
Тест клафгана не удался...

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, TRUE сказал:

КВ нет. Отделением не поуправлять нормально.

>Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры.

49 минут назад, TRUE сказал:

Форма - если не похожа, то очень слабо отличаются. Ничего не понятно.

Американский камуфляж и талибские платья с шемагами - да, очень похоже.

49 минут назад, TRUE сказал:

Количество зон слишком большое. 

Да, уменьшу.

51 минуту назад, TRUE сказал:

Атака маломобильна. Она не может оперативно перебрасывать силы на такие расстояния.

Бред, у каждого отделения есть транспорт.

 

 

22 минуты назад, OlegAckbar сказал:

Ты хоть сам в своей голове продумывал как эта миссия должна играться?

Примерно так же, как и в этот прогон, только без часового стояния на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В БМП1 у обороны на слоте командира нет дв ранцевой, также и слот командира не позволяет использовать дв в технике, доступ только у водителя и наводчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, CaesarSalad сказал:

Примерно так же, как и в этот прогон, только без часового стояния на месте.

Часовое стояние на месте не было обусловлено прихотью командира атаки. Оно связано с проблемой координации отделений при ограниченной радиофикации, с чем к сожалению не справились некоторые командиры. 

Edited by Otto

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, CaesarSalad сказал:

>Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры.

Это не хардкор, это издевательство над игроками проекта.

6 минут назад, CaesarSalad сказал:

Бред, у каждого отделения есть транспорт.

Этот транспорт только по дорогам едет, а пехота просто подыхает от потери стамины, забираясь на такие горы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, CaesarSalad сказал:

Американский камуфляж и талибские платья с шемагами - да, очень похоже

У тебя на миссии 21 тимкил! Двадцать один, Карл! Цезарь!

Да, никакой проблемы с формой нет. 14,5% всех убийств - это тимкилы. Сделай армию более армейской. Хотя бы каски, разгразки более выраженные и не похожие. Чтобы силуэт врага и своего хоть чем-то отличался. 

 

4 часа назад, CaesarSalad сказал:

>Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры.

Можно все что угодно оправдать такими словами. Ну отбери тогда и карты, мы же типа местные там, все и так знаем. Мне кажется, что играться с радио оснащением на такой миссии не нужно. Ты и так ограничил атаку в снаряжении, мы не сильно отличаемся по вооружению от обороны, преимуществ у нас нет. Ну может кроме БМП. Но БМП-1 это скорее большая цель для СПГ, чем что-то боевое. И тут еще и раций нет. Вот столкнулись мы с задачей зачистить русло реки. Визуального контакта нет, кричать при противнике? Ну такое себе занятие. 

 

4 часа назад, CaesarSalad сказал:

Бред, у каждого отделения есть транспорт.

Основные силы в 14-16 км. от самой отдаленной зоны.  Это около 42 минут езды со скоростью 20 км/ч. Что оставляет на захват зон 78 минут. Что равно 11 с небольшим минутам на ЗАХВАТ КАЖДОЙ ИЗ ЗОН! Да в КСе раунд дольше длиться, чем у нас времени на захват зоны. Математика тупо не сходится. Задержись на первой зоне - к остальным просто не доехать, даже до боевых действий речи не дойдет. Да у меня в РАЛЛИ легче выиграть, чем здесь! 

4 часа назад, CaesarSalad сказал:

>Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры.

11 минут - это блин хардкор, не поспорить. С такими таймингами не по планируешь. У атаки нет возможностей для быстрого маневра на такие расстояния. + нужен безопасный маневр, А у нас раций нет. Нет, ну не сходится тут дебет с кредитом. Нет... . 

 

4 часа назад, CaesarSalad сказал:

Примерно так же, как и в этот прогон, только без часового стояния на месте.

Ты дал обороне мобильность. Как атаке идти вперед без разведки? Разведка требует времени. Если разведка выявляет противника - нужно время на его уничтожение. А ты этого не предусмотрел. Вот и получилось как получилось. Бедный КС атаки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, TRUE сказал:

Да, никакой проблемы с формой нет. 14,5% всех убийств - это тимкилы. Сделай армию более армейской. Хотя бы каски, разгразки более выраженные и не похожие. Чтобы силуэт врага и своего хоть чем-то отличался. 

Бабахи в юбках дядь, не бабахи не в юбках.
Миссия получилась вполне нормальной, если учитывать что она создавалась как адская дрочильня

Edited by Senpaii

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен запрет на перемещения в оконных проёмах и других укрытия где юбки врагу не видны, также нельзя выглядывать головой из-за горки. Неплох бы был запрет на смену анимации на ползучую. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.