Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Yuki_Hattori

Накал

Recommended Posts

Накал

Просмотр файла

Советская армия пытается удержать своё влияние в Чернорусском регионе после провальной для себя Афганской войны. В связи с накаленными отношениями СССР и США, Пентагон отправляет ограниченный контингент в Чернорусь.


  • Добавил
  • Добавлено
    19.08.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    154
  • Год
    ~1990
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    16:08, Небольшой дождь, гроза.
  • Условие победы атаки
    Захватить зону.
  • Техника атаки
    3х - UH-60L
  • Условие победы защиты
    Удержать зону
  • Техника защиты
    3х - ЗИЛ-131
    4х - ДШК
    1х - АГС-17
  • Особенности миссии
    Пехотная миссия.
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Подагорск
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    US Army
  • Сторона EAST
    Советская Армия
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Yuki_Hattori,

Я тут это, просто мимо проходил, но увидел красное знамя, рука сама собой к голове потянулась, а потом присмотрелся и...

  • Лично на мой вкус баланс сильно смещен в сторону синих, красным парням нечего противопоставить вертолетам, парни на ЗИЛках имеют большие шансы в принципе до зоны не доехать, при этом вертолетам не надо кого то высаживать и устраивать засидки, ЗИЛки можно расстрелять с воздуха.
  • Зона находится в низине, город окружен холмами, но при этом на ключевых высотах совсем нет укреплений. Я бы прошелся гозонокосилкой и поставил парням укрепления на высоты, в Генштабе должны не дураки сидеть.
  • Сама по себе зона практически бесполезна, есть только пара бункеров которые дают какую то защиту от вертолетов, но при этом не дают никакого сколько нибудь удобного обзора. Может зону перенести на высоту, что будет логично ну или хотя бы в какое нить стратегическое здание, если хочешь городских боев, типа той же больнички. Ну и сомневаюсь что в 90-ых, советские войска могли укреплять зону современными габионами, но это такое.
  • Я бы заменил ДВ на более аутентичные. В сборке есть как Р-148 на базе рюкзака РД-54, так и если мне не изменяет память AN/PRC-77
  • Обеим сторонам не хватает дополнительного снаряжения в виде боеприпасов и вот этого вот всего.
  • Идея с саперным подразделением интересная, но чувствую выкопать они ничего не успеют из-за того что противники расположены крайне близко к друг другу.
  • В связи с пунктом выше, может стоит расставить парней по дальше друг от друга, чтобы у красных комрадов было время подготовится?
  • Я бы выпилил у красных оптику, тем более в таких количествах (в каждом отделении, Родина разорилась бы). Также довольно странно выглядит идея совместить РПК и ПКМ в одном скваде. Зачем? Может лучше сделать и историчней и интересней, придав ПКМ только командирам взводов?
  • Вроде как миссия пехотная, но у красных поголовно почти бесполезные РПГ-7, а у синих M47. Если структурка то ок, но тогда пункт выше.
  • 90-ые года же. И у тех, и у тех уже должны быть броники.
  • Если это вторая миссия, то опять таки на мой вкус она слегка пресная. Было бы круто добавить всякой пехотной логистики, по типу необходимости доставить снаряжение красным и синим, больше специализированных отделений, по типу Weapon Squad'ов, Platoon HQ, Sniper Team у US, отделений поддержки и управления взводов у СССР и вот это вот всего, а не просто голую пехоту. На мой взгляд это намного повысит играбельность и интерес к миссии.
  • Может быть какой нить side quest для обеих или для одной из сторон, брошенную технику/машины?
  • Один медик на сторону что у US, что у СССР это как то маловато, опять таки на мой вкус.
Edited by ZAMPOLIT

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ZAMPOLIT  учту всё, и переработаю немного.  
Насчёт перехвата машинок не согласен, тестил, если вертолёт будет заниматься машинками - не хватит времени на захват позиций для второго захода. 
Пехоты ровно на 2.. 2,5 рейса.  Зилки спокойно могут проехать через мост неперехваченными.
Если поставить старт врагов ещё дальше - тогда оборона сможет разбежаться кто-куда и вертолёты станут неактуальными, проще будет просто бежать пешком со старта.
Отделение медиков можно добавить да.
Крч, в общем во многом с тобой согласен, кроме как зоны. Это не сверхукрепленная база, так и задумывалось. Если включить газонокосилку, то для постройки годных укреплений придётся вырубить лес на пару кв.км. (чтобы обзор был хороший, чтобы глядеть далеко, и стрелять далеко.) 
Для отпора синим есть АГС с неплохим запасом БК. 
ДШК тоже не беззубые.

Edited by Yuki_Hattori

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения:

  • Замена ДВ красных.
  • Добавлено медицинское отделение красным.
  • Добавлено медицинское отделение на вертолете синим (БК минимален)
  • Убраны ПКМы из отделений красных.
  • Добавлено пулеметное отделение красным (вместо двух малых отделений КПП).
  • Добавлены пару незначительных укреплений на востоке от зоны, сама зона не тронута.
  • Передвинут, немного ближе к мосту, спавн красных на Большевике.
  • Добавлены 2 ДШКМ + 10 коробок в зону.
  • Добавлена дополнительная зона для захвата - часть города на западе.


Количество слотов теперь 163.

Edited by Yuki_Hattori

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом критичных ошибок нет, есть только вот эти:

Включить моделирование у ящика с боеприпасами для дшк и агса

Слотов стало 163, а в названии миссии написано 154.

У зилов нужно очистить хранилище снаряжения

Их надо обязательно поправить.

 

Есть небольшие ошибки, которые не особо сильно повлияют на геймплейную состовляющию, но будет хорошо если их поправить:

Сбита нумерация слотов в мед отделениях обоих сторон:

Пнв у Blue/RF.sqf, MED.sqf в разгрузке

У Blue/HMG.sqf ленты для пулемёта, лежат в униформе, которые туда не влазят. Хотя видно, что ты хотел, что бы они были в разгрузке.

 

Советы:

У разбитых машинок и шишиги Р142Н можно отключить моделирование, и у вертолетных площадок тоже

Предлагаю, после прогноза погоды, полностью убрать дождь

Если побаиваешься перехвата шишиг, можно ограничить его топливом у вертушек, которого хватит, только на высадку и вынудит их вернуться обратно на заправку, так же и у обороны появиться больше времени для того, чтобы окопаться

Предлагаю сделать свой отдельный ящик, для каждого станка, который можно будет утащить, ну и рюкзаки бы выдать другие в ящик, например этот "CUP_B_AlicePack_Khaki"

Edited by MaDnEss

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.