Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Lankaster

Roaring Lion

Recommended Posts

Roaring Lion


Пострелушки без сюжета, зато с нововведениями, отягощающие участь КСов


  • Добавил
  • Добавлено
    06.05.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    155
  • Год
    2010
  • Время на миссию
    100
  • Погодные условия
    10:00, Ясно
  • Условие победы атаки
    Захват зоны
  • Техника атаки
    Coyote L HMG; Land Rover Ambulance; Land Rover Snatch FFR x2; WMIK HMG; WMIK GMG; M6 Mortar x2
  • Условие победы защиты
    Удержание зоны
  • Техника защиты
    BTR-80 x3; GAZ-233014; GAZ-66 AP-2; GAZ-66; GAZ-66 (Ammo); Ural-4320 Flatbed; Ural-4320 Repair; NSV x3; SPG-9M; AGS-30
  • Особенности миссии
    Логистика
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Остров Напф
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    BAF
  • Сторона EAST
    ВС РФ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lankaster 1) Было бы здорово добавить в брифинг про отсутствие бк, ограниченное топливо у бтров, машинки.

 

2) Откуда взыл rhs_medic_bag_empty? Замени рюкзак в снаряге медиков на rhs_medic_bag.

22:04:47 Backpack with given name: [rhs_medic_bag_empty] not found.

 

3) Замени кусок брифинга

		player createDiaryRecord ["diary", ["Логистика", "Вместимость техники/Cargo Capacity:
								<br> <br/> 
								<br>Coyote Logistic HMG - 16<br/> 
								<br>Land Rover Ambulance - 1<br/> 
								<br>Land Rover Snatch FFR - 3<br/> 
								<br>Land Rover WMIK - 6<br/>
								<br> <br/>
								<br>Вес ящиков/Box sizes:<br/>
								<br>Основные боеприпасы/Basic Ammunition - 2<br/>
								<br>Пусковые установки/Launchers - 3<br/>"]];
		player createDiaryRecord ["diary", ["Разведка", "Противник имеет <marker name='kt_42'>склад МТО</marker> к югу от Bruderholz"]];
		player createDiaryRecord ["diary", ["Задача", "Захватить <marker name='zone'>Bruderholz</marker>"]];

};


case EAST: // OPFOR briefing goes here
{ 
		player createDiaryRecord ["diary", ["Логистика 2/Logistics 2", "Урал-4320 Flatbed используется для заряжания техники, ГАЗ-66 (боеприпасы) используется для перевозки ящиков со снаряжением
										<br> <br/>
										Ural-4320 Flatbed for loading vehicles, GAZ-66 (ammo) for box shipping"]];
		player createDiaryRecord ["diary", ["Логистика/Logistics", "Вместимость техники/Cargo Capacity: 
								<br> <br/>
								<br>BTR-80 - 2<br/> 
								<br>GAZ233014 - 2<br/> 
								<br>GAZ-66 - 2<br/> 
								<br>GAZ-66 AP-2 - 1<br/>
								<br>GAZ-66 Ammo- 11<br/> 
								<br>URAL-4320 Flatbed - 0<br/>
								<br>URAL Repair - 2<br/> 
								<br> <br/>
								<br>Вес ящиков/Box sizes:<br/>
								<br>3Ya40-1 - 2<br/>
								<br>7Ya37-1 - 6<br/>"]];
		player createDiaryRecord ["diary", ["Задача", "Удержать <marker name='zone'>Bruderholz</marker>"]];

 

на

		player createDiaryRecord [
            "diary",
            [
                "Логистика/Logistics",
                "Вместимость техники/Vehicles cargo space:<br/> 
Coyote Logistic HMG - 16<br/> 
Land Rover Ambulance - 1<br/> 
Land Rover Snatch FFR - 3<br/> 
Land Rover WMIK - 6<br/>
<br/>
Вес ящиков/Box sizes:<br/>
Основные боеприпасы/Basic Ammunition - 2<br/>
Пусковые установки/Launchers - 3"
            ]
        ];

		player createDiaryRecord [
            "diary", [
                "Разведка/Recon report",
                "Противник имеет <marker name='kt_42'>склад МТО</marker> к югу от Bruderholz.<br/>Enemy has <marker name='kt_42'>wharehouse</marker> to the south of Bruderholz."
            ]
        ];

		player createDiaryRecord [
            "diary",
            [
                "Задача/Task",
                "Захватить <marker name='zone'>Bruderholz</marker>.<br/>Capture <marker name='zone'>Bruderholz</marker>."
            ]
        ];

};


case EAST: // OPFOR briefing goes here
{ 
		player createDiaryRecord [
            "diary",
            [
                "Логистика 2/Logistics 2",
                "Урал-4320 Flatbed используется для заряжания техники, ГАЗ-66 (боеприпасы) используется для перевозки ящиков со снаряжением.<br/>Ural-4320 Flatbed purpose is to rearm vehicles, GAZ-66 (ammo) is for box shipping."
            ]
        ];

		player createDiaryRecord [
            "diary",
            [
                "Логистика/Logistics",
                "Вместимость техники/Vehicles cargo space:<br/>
BTR-80 - 2<br/> 
GAZ233014 - 2<br/> 
GAZ-66 - 2<br/> 
GAZ-66 AP-2 - 1<br/>
GAZ-66 Ammo- 11<br/> 
URAL-4320 Flatbed - 0<br/>
URAL Repair - 2<br/> 
 <br/>
Вес ящиков/Box sizes:<br/>
3Ya40-1 - 2<br/>
7Ya37-1 - 6"
            ]
        ];

		player createDiaryRecord [
            "diary",
            [
                "Задача/Task",
                "Удержать <marker name='zone'>Bruderholz</marker>.<br/>Hold <marker name='zone'>Bruderholz</marker>."
            ]
        ];

 

4) <br/> -- перенос строки. <br> -- мусор.

5) Проверь рпт. Скорее всего переполнение снаряги у юнитов:

21:48:37 soldier[O_Soldier_AR_F]:Some of magazines weren't stored in soldier Vest or Uniform?
21:48:37 soldier[O_Soldier_AT_F]:Some of magazines weren't stored in soldier Vest or Uniform?
21:48:37 soldier[O_Soldier_AT_F]:Some of magazines weren't stored in soldier Vest or Uniform?
21:48:37 soldier[O_soldier_exp_F]:Some of magazines weren't stored in soldier Vest or Uniform?
21:48:37 soldier[O_soldier_exp_F]:Some of magazines weren't stored in soldier Vest or Uniform?
21:48:37 soldier[O_soldier_exp_F]:Some of magazines weren't stored in soldier Vest or Uniform?
21:48:37 soldier[O_Soldier_AR_F]:Some of magazines weren't stored in soldier Vest or Uniform?
21:48:37 soldier[O_soldier_exp_F]:Some of magazines weren't stored in soldier Vest or Uniform?

 

Edited by MrPurple
добавил про переполнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MrPurple 
1) Да, стоит добавить про бк БТРов. Так и сделал.
2)Исправил
3)Исправил, спасибо за старания
4)Также спасибо
5)Проверил, убрал перегрузы у саперов (O_soldier_exp_F), у остальных юнитов перегруза не выявлено, sqf перепроверил, какие-то странные делишки

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Пронумеруй все отделения у синих и красных (А 1-2 отделение МСО и т.д.).

2. Поменяй аптечки в медицинской машинке у синих на АСЕ-медицину.

3. Проблемы со стационарным оружием у синих. Не заряжается агс синих и т.д.

4. Зачем синим джавелин?

5. BAF (Blufor, defense) исправь на defence. Проверяльщик ругается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SaLeeN извини, что так долго

1. Оформил нумерацию
2. Заменил у синих и красных (у красных тот же sqf)
3. Стац. оружие из 3CB аддона заряжается не со слота стрелка, а снаружи через экшн-меню (колесико мыши)
4. Выбивать БТРы, к тому же теплак у немобильной атаки отлично вписывается против более мобильного противника
5. Исправил

Старую версию удалил, залил новую
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.09.2019 в 18:10, SaLeeN сказал:

3. Проблемы со стационарным оружием у синих. Не заряжается агс синих и т.д.

Эта проблема до сих пор висит. М240 перезаряжается, а АГС нет. Еще нету БК на британский прототип М2 на шакале и лендровера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.