Перейти к содержанию
JackReign

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

А что, опять кто-то спускался, да?
Маге, наверное, поможет только скрипт на дамаг ниже разрешённой высоты.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, crabe сказал:

А что, опять кто-то спускался, да?
Маге, наверное, поможет только скрипт на дамаг ниже разрешённой высоты.

Запрашиваю поддержку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в init.sqf 
if (side player == resistance) then {[] execVM "scripts\mak_area.sqf";};
 

в скрипте
while {true} do 
    {
    sleep 5;
    if ((getPosASL player) select 2 < 10) then {player setdamage 0.3; hint "restricted area, setting damage...";};
};

Армы под рукой нет, но вроде ломаться тут нечему. Высота выставлена 10 метров над уровнем моря. Как у тебя там в реальности хз - подбирай и тестируй сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, crabe сказал:

в init.sqf 
if (side player == resistance) then {[] execVM "scripts\mak_area.sqf";};

:kaif:

23 минуты назад, crabe сказал:

while {true} do

:kaif:

23 минуты назад, crabe сказал:

    sleep 5;

    if ((getPosASL player) select 2 < 10) then {player setdamage 0.3; hint "restricted area, setting damage...";};

:kaif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну шо опять? Проверку на локальность добавить?
ну возможно вся сторона и умрёт, конечно. Но Мага пусть и протестирует сам, я ж не программист

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, crabe сказал:

ну шо опять? Проверку на локальность добавить?
ну возможно вся сторона и умрёт, конечно. Но Мага пусть и протестирует сам, я ж не программист

1. Проверка на сторону игрока :kaif: А как скрипт узнает, что это Мак? :kaif: 

2. Бесконечный цикл в scheduled еnvironment :kaif:

3. При достижении высоты от уровня моря менее 10 метров твой скрипт будет выставлять игроку 0.3 дамага. При чем если текущий дамаг игрока будет больше 0.3, то он уменьшится до 0.3 :kaif: При чем уровень поверхности на картах в армочке, чаще всего, гораздо выше чем десять метров от уровня моря :mini-happy: И это условие банально не будет срабатывать :mini-happy:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На миссии wait and bleed HALO 1.1 , в среду, у синих, при спауне в самолёте ,  в одном из отделений умерло 3 человека сразу ( Снайпер + ещё пару пехов ) Даже заспавниться толком не успели и сразу оказались в спектаторе. Точно сказать какое отделение не могу но самолёт был левый ( Если смотреть с тылу на самолёты ) Реплеи у меня не хотят открываться почему-то :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serpov 
Трупов на реплее не вижу, 13 бойцов из тринадцати успешно выпрыгнули и приземлились
http://prntscr.com/ke7y3q
В статистике тоже никаких смертей. Но снайпера в одном из самолётов и правда нет, что странно, ибо их занимают первым делом.
Попробую на всякий случай переставить юнитов - вдруг они стартуют внутри стенки или что-то в этом роде. Спс. Правда, непонятно почему этого не видно в статке и реплее.:angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если они вышли и долетели то может они не трупы? Или таки юниты отсутствуют полностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP @crabe Хватит обсуждать не понятные мне темы! Безобразники! Попробую потыкать миску, надеюсь получится. :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Liquid сказал:

Если они вышли и долетели то может они не трупы? Или таки юниты отсутствуют полностью?

Я был как раз снайпером) Убило меня, [URAL]Frost и ещё одного одиночку, ник не помню. Может не показывает в связи с тем, что умерли прямо на фризтайме, как только заспавнились? Я с Фростом перезашли на другие слоты и поэтому полетели. Заспавнились мы, к слову, ближе к носу самолёта, все втроём, может быть друг в друге? Не знаю как такое могло получиться честно говоря и именно этот момент я не записал :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

photo_2018-08-01_21-56-16 (2).jpg

А ещё, Паша молится о том чтобы вы обратили внимание на то,
что адрес сервера поменялся на 185.248.102.134

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти анимации отключки, которые выбираются локально, и, к тому же, делают так, что тела просто проваливаются в текстуры.

Спойлер

aG0BCFh2U0Q.jpg

FKHJ0jH7e8c.jpg

Один и тот же человек на разных клиентах. Ну и бтв почему человек без сознания лежит в позе эмбриона?

Спойлер

udfLU3WxSgc.jpg

aq15gNafmPU.jpg

Тупа адыхаем в текстурах. На второй пикче Эмти изначально анимацией провалился в землю и только потом я его добил.

З.Ы. JSRS нравится далеко не всем.

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LeerY_LOBSTER_ примерно об этом я и говорил :yoba-arma: Выбранный создателем аддона вариант... ну... так себе :yoba-arma: А так, да, спасибо бисам за наше  счастливое детство :yoba-arma:

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP БИСы няшки, кто ещё мог сделать всё настолько так себе, но настолько круто? :pryatki:
А вот создатель аддона ниочень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LeerY_LOBSTER_ Бисы? Круто? Не видел такого. А вот создателя этого аддона я вообще не понял. Какой смысл в этих анимациях вообще? Все равно ведь понятно умер враг или нет. С таким же успехом можно было и АСЕевские оставить. Ничего не поменяется. 

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это лучше, чем стандартная анимация, то я вообще ничего не понимаю в этом мире:kaif:

Спойлер

LNyrRFSwMgk.jpg
Влад Протыкатель постарался

А ещё звуки от попадания лавки в виде звука битого стекла - просто самый лучший звук.

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.