Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
JackReign

Обсуждение прошедших игр

Recommended Posts

А что, опять кто-то спускался, да?
Маге, наверное, поможет только скрипт на дамаг ниже разрешённой высоты.

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, crabe сказал:

А что, опять кто-то спускался, да?
Маге, наверное, поможет только скрипт на дамаг ниже разрешённой высоты.

Запрашиваю поддержку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

в init.sqf 
if (side player == resistance) then {[] execVM "scripts\mak_area.sqf";};
 

в скрипте
while {true} do 
    {
    sleep 5;
    if ((getPosASL player) select 2 < 10) then {player setdamage 0.3; hint "restricted area, setting damage...";};
};

Армы под рукой нет, но вроде ломаться тут нечему. Высота выставлена 10 метров над уровнем моря. Как у тебя там в реальности хз - подбирай и тестируй сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, crabe сказал:

в init.sqf 
if (side player == resistance) then {[] execVM "scripts\mak_area.sqf";};

:kaif:

23 минуты назад, crabe сказал:

while {true} do

:kaif:

23 минуты назад, crabe сказал:

    sleep 5;

    if ((getPosASL player) select 2 < 10) then {player setdamage 0.3; hint "restricted area, setting damage...";};

:kaif:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну шо опять? Проверку на локальность добавить?
ну возможно вся сторона и умрёт, конечно. Но Мага пусть и протестирует сам, я ж не программист

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, crabe сказал:

ну шо опять? Проверку на локальность добавить?
ну возможно вся сторона и умрёт, конечно. Но Мага пусть и протестирует сам, я ж не программист

1. Проверка на сторону игрока :kaif: А как скрипт узнает, что это Мак? :kaif: 

2. Бесконечный цикл в scheduled еnvironment :kaif:

3. При достижении высоты от уровня моря менее 10 метров твой скрипт будет выставлять игроку 0.3 дамага. При чем если текущий дамаг игрока будет больше 0.3, то он уменьшится до 0.3 :kaif: При чем уровень поверхности на картах в армочке, чаще всего, гораздо выше чем десять метров от уровня моря :mini-happy: И это условие банально не будет срабатывать :mini-happy:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На миссии wait and bleed HALO 1.1 , в среду, у синих, при спауне в самолёте ,  в одном из отделений умерло 3 человека сразу ( Снайпер + ещё пару пехов ) Даже заспавниться толком не успели и сразу оказались в спектаторе. Точно сказать какое отделение не могу но самолёт был левый ( Если смотреть с тылу на самолёты ) Реплеи у меня не хотят открываться почему-то :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Serpov 
Трупов на реплее не вижу, 13 бойцов из тринадцати успешно выпрыгнули и приземлились
http://prntscr.com/ke7y3q
В статистике тоже никаких смертей. Но снайпера в одном из самолётов и правда нет, что странно, ибо их занимают первым делом.
Попробую на всякий случай переставить юнитов - вдруг они стартуют внутри стенки или что-то в этом роде. Спс. Правда, непонятно почему этого не видно в статке и реплее.:angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Liquid сказал:

Если они вышли и долетели то может они не трупы? Или таки юниты отсутствуют полностью?

Я был как раз снайпером) Убило меня, [URAL]Frost и ещё одного одиночку, ник не помню. Может не показывает в связи с тем, что умерли прямо на фризтайме, как только заспавнились? Я с Фростом перезашли на другие слоты и поэтому полетели. Заспавнились мы, к слову, ближе к носу самолёта, все втроём, может быть друг в друге? Не знаю как такое могло получиться честно говоря и именно этот момент я не записал :sad:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох уж эти анимации отключки, которые выбираются локально, и, к тому же, делают так, что тела просто проваливаются в текстуры.

Спойлер

aG0BCFh2U0Q.jpg

FKHJ0jH7e8c.jpg

Один и тот же человек на разных клиентах. Ну и бтв почему человек без сознания лежит в позе эмбриона?

Спойлер

udfLU3WxSgc.jpg

aq15gNafmPU.jpg

Тупа адыхаем в текстурах. На второй пикче Эмти изначально анимацией провалился в землю и только потом я его добил.

З.Ы. JSRS нравится далеко не всем.

Edited by LeerY_LOBSTER_

Share this post


Link to post
Share on other sites

@LeerY_LOBSTER_ примерно об этом я и говорил :yoba-arma: Выбранный создателем аддона вариант... ну... так себе :yoba-arma: А так, да, спасибо бисам за наше  счастливое детство :yoba-arma:

Edited by DAP

Share this post


Link to post
Share on other sites

@LeerY_LOBSTER_ Бисы? Круто? Не видел такого. А вот создателя этого аддона я вообще не понял. Какой смысл в этих анимациях вообще? Все равно ведь понятно умер враг или нет. С таким же успехом можно было и АСЕевские оставить. Ничего не поменяется. 

Edited by DAP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это лучше, чем стандартная анимация, то я вообще ничего не понимаю в этом мире:kaif:

Спойлер

LNyrRFSwMgk.jpg
Влад Протыкатель постарался

А ещё звуки от попадания лавки в виде звука битого стекла - просто самый лучший звук.

Edited by LeerY_LOBSTER_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.