[KND] JackReign 2 983 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 Начнем новую тему. 11 GLEB, xaec, Sixor и 8 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[MOR] Aja 283 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 5 Sixor, crabe, GLEB и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] xaec 585 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 5 JackReign, Sixor, Aja и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Dgors 2 532 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 1 Stealth отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Toxik 535 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2018 @xaec зайдите попозже , я отдыхаю :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Dgors 2 532 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2018 6 TRUE, brXk, crabe и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 335 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2018 (изменено) А что, опять кто-то спускался, да? Маге, наверное, поможет только скрипт на дамаг ниже разрешённой высоты. Изменено 2 августа, 2018 пользователем crabe 1 Dekfor отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makaveli 2 637 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2018 15 минут назад, crabe сказал: А что, опять кто-то спускался, да? Маге, наверное, поможет только скрипт на дамаг ниже разрешённой высоты. Запрашиваю поддержку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 335 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 в init.sqf if (side player == resistance) then {[] execVM "scripts\mak_area.sqf";}; в скрипте while {true} do { sleep 5; if ((getPosASL player) select 2 < 10) then {player setdamage 0.3; hint "restricted area, setting damage...";}; }; Армы под рукой нет, но вроде ломаться тут нечему. Высота выставлена 10 метров над уровнем моря. Как у тебя там в реальности хз - подбирай и тестируй сам. 1 Makaveli отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 22 минуты назад, crabe сказал: в init.sqf if (side player == resistance) then {[] execVM "scripts\mak_area.sqf";}; 23 минуты назад, crabe сказал: while {true} do 23 минуты назад, crabe сказал: sleep 5; if ((getPosASL player) select 2 < 10) then {player setdamage 0.3; hint "restricted area, setting damage...";}; 1 Makaveli отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 335 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 (изменено) ну шо опять? Проверку на локальность добавить? ну возможно вся сторона и умрёт, конечно. Но Мага пусть и протестирует сам, я ж не программист Изменено 3 августа, 2018 пользователем crabe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 1 час назад, crabe сказал: ну шо опять? Проверку на локальность добавить? ну возможно вся сторона и умрёт, конечно. Но Мага пусть и протестирует сам, я ж не программист 1. Проверка на сторону игрока А как скрипт узнает, что это Мак? 2. Бесконечный цикл в scheduled еnvironment 3. При достижении высоты от уровня моря менее 10 метров твой скрипт будет выставлять игроку 0.3 дамага. При чем если текущий дамаг игрока будет больше 0.3, то он уменьшится до 0.3 При чем уровень поверхности на картах в армочке, чаще всего, гораздо выше чем десять метров от уровня моря И это условие банально не будет срабатывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 335 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 вот, отлично, надо поменять дамаг на хит и отрегулировать высоту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 5 минут назад, crabe сказал: надо поменять дамаг на хит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serpov 224 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 На миссии wait and bleed HALO 1.1 , в среду, у синих, при спауне в самолёте , в одном из отделений умерло 3 человека сразу ( Снайпер + ещё пару пехов ) Даже заспавниться толком не успели и сразу оказались в спектаторе. Точно сказать какое отделение не могу но самолёт был левый ( Если смотреть с тылу на самолёты ) Реплеи у меня не хотят открываться почему-то :( 3 LeerY_LOBSTER_, MakLer и crabe отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 335 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 @Serpov Трупов на реплее не вижу, 13 бойцов из тринадцати успешно выпрыгнули и приземлилисьhttp://prntscr.com/ke7y3q В статистике тоже никаких смертей. Но снайпера в одном из самолётов и правда нет, что странно, ибо их занимают первым делом. Попробую на всякий случай переставить юнитов - вдруг они стартуют внутри стенки или что-то в этом роде. Спс. Правда, непонятно почему этого не видно в статке и реплее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 Если они вышли и долетели то может они не трупы? Или таки юниты отсутствуют полностью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makaveli 2 637 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 @DAP @crabe Хватит обсуждать не понятные мне темы! Безобразники! Попробую потыкать миску, надеюсь получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serpov 224 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 1 час назад, Liquid сказал: Если они вышли и долетели то может они не трупы? Или таки юниты отсутствуют полностью? Я был как раз снайпером) Убило меня, [URAL]Frost и ещё одного одиночку, ник не помню. Может не показывает в связи с тем, что умерли прямо на фризтайме, как только заспавнились? Я с Фростом перезашли на другие слоты и поэтому полетели. Заспавнились мы, к слову, ближе к носу самолёта, все втроём, может быть друг в друге? Не знаю как такое могло получиться честно говоря и именно этот момент я не записал 1 LeerY_LOBSTER_ отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] MSC 1 648 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 А ещё, Паша молится о том чтобы вы обратили внимание на то, что адрес сервера поменялся на 185.248.102.134 5 TRUE, Octopus, Stealth и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] LeerY_LOBSTER_ 473 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) Ох уж эти анимации отключки, которые выбираются локально, и, к тому же, делают так, что тела просто проваливаются в текстуры. Спойлер Один и тот же человек на разных клиентах. Ну и бтв почему человек без сознания лежит в позе эмбриона? Спойлер Тупа адыхаем в текстурах. На второй пикче Эмти изначально анимацией провалился в землю и только потом я его добил. З.Ы. JSRS нравится далеко не всем. Изменено 8 августа, 2018 пользователем LeerY_LOBSTER_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) @LeerY_LOBSTER_ примерно об этом я и говорил Выбранный создателем аддона вариант... ну... так себе А так, да, спасибо бисам за наше счастливое детство Изменено 8 августа, 2018 пользователем DAP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] LeerY_LOBSTER_ 473 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 @DAP БИСы няшки, кто ещё мог сделать всё настолько так себе, но настолько круто? А вот создатель аддона ниочень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) @LeerY_LOBSTER_ Бисы? Круто? Не видел такого. А вот создателя этого аддона я вообще не понял. Какой смысл в этих анимациях вообще? Все равно ведь понятно умер враг или нет. С таким же успехом можно было и АСЕевские оставить. Ничего не поменяется. Изменено 8 августа, 2018 пользователем DAP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] LeerY_LOBSTER_ 473 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) Если это лучше, чем стандартная анимация, то я вообще ничего не понимаю в этом мире Спойлер Влад Протыкатель постарался А ещё звуки от попадания лавки в виде звука битого стекла - просто самый лучший звук. Изменено 8 августа, 2018 пользователем LeerY_LOBSTER_ 2 First и Stelzz отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты