Перейти к содержанию
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Play4Free сказал:

@Yuki_Hattori Из венома отстрелял все нары и контрмеры по первой цели, зная, что у меня есть перезарядка, но произошел троллингimage.png.c5a5e3c369c6fe7ac192db52cee63781.png

Откуда инфа? На прошлом прогоне все знали что там только Хелфаер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инфа от стоящего рядом грузовика перезарядки. Прошлые прогоны не запоминаю, в брифинге про это ничего не увидел. Может быть, стоило проверить его заранее, но выделение грузовика для перевозки одной ракеты я до сих пор не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 minutes ago, Kronos said:

Внимание обновление! 
Качаем, тестируем, заполняем bt.

Не забудьте подключить в лаунчере новый аддон WOG_BW

 

 

"introduced Clafghan" Why adding next desert map? The maps on wog are always desert, desert, and again desert... The only good forest map is Tanoa and Ruha.  Why not add this one?: http://www.armaholic.com/page.php?id=32941

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Aja сказал:

Why adding next desert map?

There is no desert in Clafghan
Just mountains, rocks and trees

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 minutes ago, crabe said:

There is no desert in Clafghan
Just mountains, rocks and trees

More like a bush than a tree. But you know what I mean by "desert", just the next map without a real forest.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 minutes ago, Aja said:

More like a bush than a tree. But you know what I mean by "desert", just the next map without a real forest.

Event the old A2 map Beketov has some real forest at the northern part of the map, but there was a lot of wasted open space not suitable for infantry / combined combat.

Изменено пользователем Aja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание!

Давно мы что-то не обновлялись,

так что вышел фикс @WOG_Mods.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Play4Free сказал:

@Yuki_Hattori Из венома отстрелял все нары и контрмеры по первой цели, зная, что у меня есть перезарядка, но произошел троллингimage.png.c5a5e3c369c6fe7ac192db52cee63781.png

КСу спасибо, который неудосужился проверить наличие БК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Aja сказал:

More like a bush than a tree. But you know what I mean by "desert", just the next map without a real forest.

Cherno, Halenmaa, Ruha, Livonia, Tanoa, Celle, Rosche, Podagorsk... Are you sure that there is not enough forest maps?
I think almost all playable forest maps are added. 
Also forest = lower FPS and bad gameplay experience for heavy vehicles. That is why there is more missions on deserts.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Play4Free сказал:

Инфа от стоящего рядом грузовика перезарядки. Прошлые прогоны не запоминаю, в брифинге про это ничего не увидел. Может быть, стоило проверить его заранее, но выделение грузовика для перевозки одной ракеты я до сих пор не понимаю.

Вторую ракету же нужно куда-то засунуть, потому что подвес с двумя хеллфаерами на данный момент в сборке не работает.

Я как твт-игрок был воспитан в отряде в котором ответственно относились к тому, что планировали взять заранее и всегда проверяли технику/отделение. Так что мне подобного нытья не понять, сори. Как минимум КС должен был об этом знать и сообщить вам об этом, а как максимум могли и сами проверить на фризтайме машинку которая стояла в нескольких метрах от вас. Наверное действительно надо все разжевывать в брифинге, и подробную инструкцию к хеллфаерам составить, а то за два прогона так и не научились их в цель посылать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Gagarin сказал:

Вторую ракету же нужно куда-то засунуть, потому что подвес с двумя хеллфаерами на данный момент в сборке не работает.

Я как твт-игрок был воспитан в отряде в котором ответственно относились к тому, что планировали взять заранее и всегда проверяли технику/отделение. Так что мне подобного нытья не понять, сори. Как минимум КС должен был об этом знать и сообщить вам об этом, а как максимум могли и сами проверить на фризтайме машинку которая стояла в нескольких метрах от вас. Наверное действительно надо все разжевывать в брифинге, и подробную инструкцию к хеллфаерам составить, а то за два прогона так и не научились их в цель посылать.

У меня в тоже время - вопрос лишь к наводчику.

unknown.png.169317c3f5f829cd89d6411155ec10ac.pngunknown.thumb.png.da3f1956560ac586753bc47ff30c06a3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3 минуты назад, HaveFun сказал:

У меня в тоже время - вопрос лишь к наводчику.

unknown.png.169317c3f5f829cd89d6411155ec10ac.pngunknown.thumb.png.da3f1956560ac586753bc47ff30c06a3.png

Вижу скриншоты с реплея. Вижу линию выстрела. Вопрос в чем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Liquid сказал:

Celle

Ты как это картой называешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Yuki_Hattori сказал:

 

Вижу скриншоты с реплея. Вижу линию выстрела. Вопрос в чем? 

Почему оба хеллфаера не попали при пуске по локу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, HaveFun сказал:

Почему оба хеллфаера не попали при пуске по локу?

lkcpZvU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело наверное в прокладках между сиденьем и штурвалом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Gagarin сказал:

Вторую ракету же нужно куда-то засунуть, потому что подвес с двумя хеллфаерами на данный момент в сборке не работает.

Я как твт-игрок был воспитан в отряде в котором ответственно относились к тому, что планировали взять заранее и всегда проверяли технику/отделение. Так что мне подобного нытья не понять, сори. Как минимум КС должен был об этом знать и сообщить вам об этом, а как максимум могли и сами проверить на фризтайме машинку которая стояла в нескольких метрах от вас. Наверное действительно надо все разжевывать в брифинге, и подробную инструкцию к хеллфаерам составить, а то за два прогона так и не научились их в цель посылать.

А всего-то мог потратить минуту больше на создание миссии и добавить соответствующую информацию в заметочку на брифинге. Задача КС-а как не странно командовать стороной, а не искать подвох в миссиях, всё остальное - личная инициатива. Во всяком случае если я вижу что мне дали машинку реаммо с условными 500 point и отсутствует какие либо ограничения, то она и должна оставаться машинкой с 500-ста очами к которой я могу подогнать любую машинку для перезарядки. Любого рода ограничения должны быть описаны, чего в данном случае, если не ошибаюсь, сделано не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Oubi сказал:

А всего-то мог потратить минуту больше на создание миссии и добавить соответствующую информацию в заметочку на брифинге. Задача КС-а как не странно командовать стороной, а не искать подвох в миссиях, всё остальное - личная инициатива. Во всяком случае если я вижу что мне дали машинку реаммо с условными 500 point и отсутствует какие либо ограничения, то она и должна оставаться машинкой с 500-ста очами к которой я могу подогнать любую машинку для перезарядки. Любого рода ограничения должны быть описаны, чего в данном случае, если не ошибаюсь, сделано не было.

Когда мне дают танк, я расчитываю на полную номенклатуру боекомплекта, а иногда бывают моменты что забирают птуры, ломики, кумули или фугасы и никаких предупреждений не описано.

Или БМП без птуров. 

Думаю хорошее сравнение? 

Изменено пользователем Yuki_Hattori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Yuki_Hattori сказал:

Дело наверное в прокладках между сиденьем и штурвалом. 

Спойлер

 

Выходит что так. Насколько я знаю - линии выстрела означают попадание, а не выстрел и выходит так, что оба хеллфаера залочились и прилетели куда нужно. И более вероятней звучит то, что наводчик навел не прямо в цель, чем то, что хеллфайр "не успел" довернуть.

Изменено пользователем HaveFun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Yuki_Hattori сказал:

Когда мне дают танк, я расчитываю на полную номенклатуру боекомплекта, а иногда бывают моменты что забирают птуры, ломики, кумули или фугасы и никаких предупреждений не описано.

Или БМП без птуров. 

Думаю хорошее сравнение? 

БМП без птуров видно невооруженным глазом, по этому не думаю что кс не скажет об этом. Но вот искать строчку где картодел отключает перезарядку для одной из техник (и не пишет об этом) - маразм.

Изменено пользователем Oubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, HaveFun сказал:
  Скрыть контент

 

Выходит что так. Насколько я знаю - линии выстрела означают попадание, а не выстрел и выходит так, что оба хеллфаера залочились и прилетели куда нужно. И более вероятней звучит то, что наводчик навел не прямо в цель, тем то что хеллфайр "не успел" довернуть.

Ты LOBL стреляешь.. Что ты хочешь еще? Прочитай как этот режим работает. 

Upd: конец линии - не значит попадание. 

Изменено пользователем Yuki_Hattori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, HaveFun сказал:
  Показать контент

 

Выходит что так. Насколько я знаю - линии выстрела означают попадание, а не выстрел и выходит так, что оба хеллфаера залочились и прилетели куда нужно. И более вероятней звучит то, что наводчик навел не прямо в цель, тем то что хеллфайр "не успел" довернуть.

Не знаю где находился наводчик, но если все условия для пуска из таблички выше были соблюдены, то дело может быть в том, что требуется соблюдать угол с которого производится наводка и угол с которого летит ракета. Грубо говоря, если наводчик светит на левый борт, а ракета запускается по направлению в лоб, то высока вероятность что ракета попадет рядом, но не в цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yuki_Hattori сказал:

Ты LOBL стреляешь.. Что ты хочешь еще? Прочитай как этот режим работает. 

Upd: конец линии - не значит попадание. 

Вроде так и работает.

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.