Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2016 3 минуты назад, Taciturn сказал: Скрыть содержимое Хз баг или нет. MXM + DMS 300 метров до цели. АСЕ-ветер включен в сборку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taciturn 1 185 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2016 Вог сборка. да и как то на ветер не похоже. был бы снос пули в одном направлении... а тут как то во все скачет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Sanner 289 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2016 27 минут назад, Taciturn сказал: Скрыть содержимое Хз баг или нет. MXM + DMS 300 метров до цели. Вот поэтому я и перестал становиться на снайперов. Потому что добавили какой-то рандомный разлет, причем и на тяжелых снайпах. В итоге стреляешь просто наудачу, от точности прицеливания ничего не зависит. 1 TECAK отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taciturn 1 185 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2016 На тяжелых я такое только на линксе наблюдал. на натовской вроде нормально еще было. а так да. есть такое. на 1.5км из линкса даже с подкалиберными не факт что попадешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandy 533 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 После обновления 1.62 (APEX) оверлей настроек ACE3 в новом переработанном главном меню игры мешает выбирать опции из выпадающего списка раздела Singleplayer, в частности Редактор. Нужно очень постараться, чтобы попасть курсором по узкой полоске, не затронутой оверлеем АСЕ (по крайней мере с моим разрешением экрана и размером интерфейса игры). Скрытый текст Кнопки в центре экрана вообще неактивны в текущей сборке ВОГа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hemfast 170 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 они активны, но тоже местами. такое ощущение, что их что-то перекрывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Лучше новый ACE потестируйте https://github.com/acemod/ACE3/releases/tag/v3.6.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 13 часа назад, Sandy сказал: После обновления 1.62 (APEX) оверлей настроек ACE3 в новом переработанном главном меню игры мешает выбирать опции из выпадающего списка раздела Singleplayer, в частности Редактор. Нужно очень постараться, чтобы попасть курсором по узкой полоске, не затронутой оверлеем АСЕ (по крайней мере с моим разрешением экрана и размером интерфейса игры). Показать содержимое Кнопки в центре экрана вообще неактивны в текущей сборке ВОГа. Похоже все зависит от размера интерфейса и/или разрешения экрана 1 Endalaner отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makaveli 2 637 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Можно стрелочками выбирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TECAK 57 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 ACE обновился вчера. Пофиксили менюшку. Также обновился CBA 1 Makaveli отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandy 533 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 3 часа назад, TECAK сказал: ACE обновился вчера. Пофиксили менюшку. Также обновился CBA Ты прав, обновление решит проблему. Ждем, когда обновят сборку ВОГа. Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PIONEER 684 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Смотрел под иф, но думаю всё, тоже самое. "Информация" - это кнопка от таскфорса, можно убрать и убрали, Асе настройки и новости - в моде "опции.пбо", там можно это убрать. Сейчас глючит медицина (пачка ошибок при попадании в конечности), лечиться впихиванием из 3.6. медицины и перебивки её под 3.5 и тогда баги пропадают. Если не перепиливали стандартные файлы асе, то можно весь асе обновить и все, но можно оставить и прошлый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voker 1 272 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 PCML не лочит страйдер, который находится в воде (плывёт) 1 Jastik отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 При создании миссии в 3den у юнитов можно установить Атрибут - Объект: ACE настройки (Является ли слот медиком или инженером). Но, каким-то непонятным образом иногда эти значения устанавливаются сами собой. Это приводит к проблемам на миссиях вроде той, что мы видели недавно. Командиры сторон, сапёры получили в свои рюкзаки медицину, что конечно же не было запланировано. Вот, к примеру, одна из миссий из полигона (В скобках указан параметр, который выставился): Скрытый текст ---------- West ---------- Альфа 1-1 - 4 - "1. Командир отделения (Штаб, M1097A2 )" Слоты с изменёнными параметрами ACE: wog_army_ocp_medic2: ['ace_isEngineer'] Альфа 1-2 - 9 - "1. Командир отделения (Пехота, M1025A2 MK19 + М2)" Слоты с изменёнными параметрами ACE: wog_army_ocp_squadleader: ['ace_isMedic'] Браво 1-1 - 2 - "1. Командир отделения (Пилоты, UH-1Y FFAR/MG)" Слоты с изменёнными параметрами ACE: wog_army_ocp_helipilot: ['ace_isMedic'] wog_army_ocp_helipilot: ['ace_isMedic'] Браво 1-2 - 6 - "1. Командир отделения (Спн, UH-1Y FFAR/MG)" Слоты с изменёнными параметрами ACE: WOG_delta_ucp_squadleader: ['ace_isMedic'] WOG_delta_ucp_medic: ['ace_isMedic'] Браво 1-3 - 3 - "1. Командир отделения (Экипаж, M2A2ODS)" Слоты с изменёнными параметрами ACE: wog_army_ocp_crew_gunner: ['ace_isMedic'] wog_army_ocp_crew_driver: ['ace_isMedic'] Браво 2-1 - 3 - "1. Командир отделения (Экипаж, M2A2ODS)" Слоты с изменёнными параметрами ACE: wog_army_ocp_crew_gunner: ['ace_isMedic'] wog_army_ocp_crew_driver: ['ace_isMedic'] Браво 2-2 - 3 - "1. Командир отделения (Экипаж, M2A2ODS)" Слоты с изменёнными параметрами ACE: wog_army_ocp_crew_gunner: ['ace_isMedic'] wog_army_ocp_crew_driver: ['ace_isMedic'] Браво 2-3 - 4 - "1. Командир отделения (Инженеры, M977A4 поддержки)" Слоты с изменёнными параметрами ACE: wog_army_ocp_squadleader: ['ace_isEngineer'] wog_army_ocp_engineer: ['ace_isEngineer'] wog_army_ocp_engineer: ['ace_isEngineer'] wog_army_ocp_engineer: ['ace_isEngineer'] ---------- East ---------- Альфа 1-1 - 4 - "1. Командир отделения (Штаб, УАЗ-3151)" Слоты с изменёнными параметрами ACE: wog_VDV_Pixel_medic2: ['ace_isMedic'] Альфа 1-2 - 10 - "1. Командир отделения (Мотострелки, БМД-4ДБ)" Слоты с изменёнными параметрами ACE: wog_VDV_Pixel_crew_commander: ['ace_isMedic'] Альфа 1-3 - 10 - "1. Командир отделения (Мотострелки, БМД-4ДБ)" Слоты с изменёнными параметрами ACE: wog_VDV_Pixel_machinegunner_assistant: ['ace_isMedic'] Альфа 3-3 - 4 - "1. Командир отделения(Расчёт ПЗРК, УАЗ-3151)" Слоты с изменёнными параметрами ACE: wog_VDV_Pixel_sergeant: ['ace_isMedic'] wog_VDV_Pixel_aa: ['ace_isMedic'] wog_VDV_Pixel_aa: ['ace_isMedic'] wog_VDV_Pixel_aa: ['ace_isMedic'] Альфа 4-1 - 7 - "1. Командир отделения (Пехота, ГАЗ-66)" Слоты с изменёнными параметрами ACE: wog_VDV_Pixel_sergeant: ['ace_isEngineer'] Альфа 4-2 - 5 - "1. Командир отделения (Медики, ГАЗ-66)" Слоты с изменёнными параметрами ACE: wog_msv_Pixel_sergeant: ['ace_isMedic'] wog_msv_Pixel_medic2: ['ace_isMedic'] wog_msv_Pixel_medic2: ['ace_isMedic'] wog_msv_Pixel_medic2: ['ace_isMedic'] Браво 1-1 - 6 - "1. Командир отделения(Спн, ГАЗ-233011)" Слоты с изменёнными параметрами ACE: wog_ru_razvedka_sl: ['ace_isEngineer'] wog_ru_razvedka_medic: ['ace_isMedic'] Браво 1-2 - 6 - "1. Командир отделения(Спн, ГАЗ-233011)" Слоты с изменёнными параметрами ACE: wog_ru_razvedka_sl: ['ace_isEngineer'] wog_ru_razvedka_medic: ['ace_isEngineer'] Браво 1-3 - 4 - "1. Командир отделения (Инженеры, ЗАМАК поддержки)" Слоты с изменёнными параметрами ACE: wog_VDV_Pixel_sergeant: ['ace_isEngineer'] wog_VDV_Pixel_engineer: ['ace_isEngineer'] wog_VDV_Pixel_engineer: ['ace_isEngineer'] wog_VDV_Pixel_engineer: ['ace_isEngineer'] Решение проблемы: Вариант 1: Выделить все свои отделения по очереди на каждой из сторон (Обе стороны вместе нельзя) и зайти в Атрибуты сразу всех слотов. Там в разделе Объект: АСЕ настройки можно поставить галочку Включить возможность задать атрибуты для всех объектов и установить значения Медика и Инженера на По умолчанию. И только после этого выставить их отдельным нужным слотам. Например, командиру отделения инженеров. Вариант 2: Инструменты - Консоль отладки - Вставить код в поле Выполнить и нажать Локально. Это установит обе галочки Инженер и Медик в положение По умолчанию set3DENAttributes [[(all3DENEntities select 0),"ace_isMedic",-1], [(all3DENEntities select 0),"ace_isEngineer",-1]] Не забудьте поставить потом нужные вам галочки! 3 Alpha, Shinral и Endalaner отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandy 533 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 Интересно, только ли у меня такое нечто при попытке изменить настройки юнита Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 @Sandy на русском так же перекашивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] Boroda 438 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 как лечится баг с невозможностью переключения громкости голоса? перенастройка клавиши в сеттингс не помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 15 минут назад, Boroda сказал: как лечится баг с невозможностью переключения громкости голоса? перенастройка клавиши в сеттингс не помогает А точно не переключает? Пробовали ли сначала нажать Tab, а потом ctrl и наоборот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] Boroda 438 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Получилось переключить нажимая какое-то время таб + потом ctrl И на правах жалобы на рхс: рпг26 не выносит uh-1y с чинуком, пехота в вертолётах даже ранений не получает, 7,62 больше повреждений наносит. А так же птрк у БМД4 даже в бок может повредить бредли только с двух попаданий, а бредля с первой же тоу сносит бмд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 1 час назад, Boroda сказал: И на правах жалобы на рхс: рпг26 не выносит uh-1y с чинуком, пехота в вертолётах даже ранений не получает, 7,62 больше повреждений наносит. А так же птрк у БМД4 даже в бок может повредить бредли только с двух попаданий, а бредля с первой же тоу сносит бмд А теперь смотрим название темы 1 Fenya отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] Boroda 438 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 нашёл повторение комбинаций при использовании пресета по умолчанию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m1croN 484 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 При стрельбе из метиса на воговской сборке птур перелетает цель. На чистом РХС все нормально. 2 genaDeus и razy отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Gollob 217 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) ace_javelin.pbo Джавелин не попадает по БМП-2 и БМП-1,а по БМП-3 к примеру попадает, остальную технику не тестил. Изменено 4 октября, 2016 пользователем Gollob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Zwierdik 3 195 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 При починке пушки (GUN) на Бобкете или Пантере, у него ломается башня=>нужно чинить еще раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 2 минуты назад, Zwierdik сказал: При починке пушки (GUN) на Бобкете или Пантере, у него ломается башня=>нужно чинить еще раз. Экипаж внутри был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты