StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) баги вог сборки 1). Открыв карту через UAV терминал работают ванильные ace маркера. 2) Можно поставить метки в синий канал (без дв, прокатывает ток у КО) через экспорт (к примеру [["я жив",[12860.3,6501.05],20,9,0,1]]) (пусть без дв заливаются метки в зеленый канал) Изменено 8 апреля, 2016 пользователем StDIABLO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandy 533 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Покопался в файлах воговской сборки на предмет, почему у нас не работает эйсовский полный ремонт при наличии ремонтной техники. Как мне представляется, проблема в настройках ACE, а именно: //wog3_ace_settings.pbo/ACE_Settings.hpp SETVAL(ace_repair_fullRepairLocation, 2) Сейчас как видим там значение "2". Смотрим дальше: //ace_repair.pbo/ACE_Settings.hpp class GVAR(fullRepairLocation) { displayName = CSTRING(fullRepairLocation); description = CSTRING(fullRepairLocation_description); typeName = "SCALAR"; value = 2; values[] = {CSTRING(useAnywhere), CSTRING(repairVehicleOnly), CSTRING(repairFacilityOnly), CSTRING(vehicleAndFacility), ECSTRING(common,Disabled)}; category = ECSTRING(OptionsMenu,CategoryLogistics); Как видим значение "2" из первого файла соответствует значению "repairFacilityOnly" во втором файле, а для того чтобы ремонтная техника чинила, должно быть значение либо "1", либо "3". Выводы: -с текущими настройками полный ремонт доступен только у ремонтных сооружений (локаций) -чтобы сделать доступным полный ремонт у ремонтной техники нужно либо поменять настройки сборки, либо в самой миссии ставить модуль ACE Logistics/Assign Repair Facility и назначать произвольные транспортные средства "ремонтными сооружениями". Проверено в редакторе :) Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Sandy 8 m1croN, Muncat, freewood и 5 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PIONEER 684 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Заметил баг асе или самой сборки. Не работает функция поднятия предмета. Когда берешь стационар и колесиком вверх-вниз - вот это не работает. Но именно в МП игре, в редакторе СП нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Выводы: -с текущими настройками полный ремонт доступен только у ремонтных сооружений (локаций) -чтобы сделать доступным полный ремонт у ремонтной техники нужно либо поменять настройки сборки, либо в самой миссии ставить модуль ACE Logistics/Assign Repair Facility и назначать произвольные транспортные средства "ремонтными сооружениями". Проверено в редакторе А разве это не то как задумано? В поле в боевых условиях машинкой залатать пробоины в хвосте к примеру вертолёта можно, но поменять полностью хвост, наврятли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandy 533 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Кем задумано? Авторами АСЕ или местным ТО? Речь о том, что в текущей конфигурации сборки ремонтной техникой вообще ничего нельзя сделать, но авторы миссий продолжают ставить ремонтники в миссиях. Разве так задумано? Кстати, в предложенных вариантах для полного ремонта всё также будет необходим инженер с тулкитом. 1 Dock отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenusKO 461 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Вот мы в субботу ездили на Брэдли то нам ремонтная машина починила привод пушки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandy 533 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) Вот мы в субботу ездили на Брэдли то нам ремонтная машина починила привод пушки Ты ничего не путаешь? А ты обратил внимание, кто выполнял ремонт и был ли у него тулкит? Была ли башня или орудие отремонтированы полностью? То что рядом при этом стоял ремонтник, еще ни о чем не говорит. Сейчас это плацебо и ролеплей. Повторюсь, частичный ремонт отдельного механизма (кроме колёс) в текущей конфигурации сборки могут выполнять только инженеры с использованием (тратой) 1 тулкита на 1 механизм. Отремонтировать что-либо частично или полностью с помощью только ремонтной техники сейчас невозможно. Проверялось в редакторе на ванильной технике с воговской сборкой. И кстати, на ВОГе в субботу вроде бы не было миссий с Бредли. Изменено 13 апреля, 2016 пользователем Sandy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenusKO 461 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) в пятницу на второй дело было не в субботу, перепутал. Факт что к нам приехал ремонтник, пошел процесс починки (каким именно способом хз), нас обстреляла бмп, мы отъехали на метров 10 и в момент движения привод дочинился. Изменено 13 апреля, 2016 пользователем DenusKO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voker 1 272 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Бывает, что персонаэ сразу после перевзяки умирает. Хоть и маленькое и несерьёзное ранение, после использования правильного бинта персонаж умирает. Так же на последних минииграх люди жаловались на неправильную работу Land Rover 50cal. вместе с эйс бета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksader 48 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 [b][member=DenusKO][/b], йо, нас инженер чинил тулкитом. Ты проверяй инфу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RESISTANCE 255 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Когда уничтожается дартер, его невидимая взрывная волна убивает все живое в Н-ном радиусе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOHCTPYKTOP 769 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Изредка случается что БМД-1 после перезарядки ПТУРа больше не поворачивает башней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voker 1 272 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Скорее всего, это баг АРМЫ, но уже неоднократно встречался. После высадки из лодки тебя подкидывает в небо на 200-300 метров, после чего персонаж благополучно разбивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] ZAMPOLIT 4 814 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 WOG сборка ломает российскую RHS технику, а именно: BMP-2 (LOP mod), БМП-2 (Обр 1980 МСВ), БМП-2 (Обр 1989 МСВ): Отсутсвует анимация перезарядки ПТУР ПТУР не управляем, тыкается в землю Не работает дымогенератор Отсвует визуализация дымов выпускамых стрелком (Туча) Т-72 обр.1985: ПТУР не управляем, тыкается в землю Не работает дымогенератор Отсвует визуализация дымов выпускамых стрелком (Туча) Баг не RHS, а непосредственно WOG сборки, так как в ванильной RHS все нормально. Вполне вероятно, что баг воспроизводится и на другой технике, баг комплексный, если не работает дымогенератор, то вместе с ним не работают дымы, ПТУР и анимация перезарядки ПТУР в случае БМП-2. 4 Gravelandmp3, DrSl1m, DenusKO и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] ZAMPOLIT 4 814 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 Уточненная информация по сломанной технике из предыдущего поста: Т-72 (обр.1984) (GREF/Chdkz) (Отсутствуют дымы, дымогенератор, сломан ПТУР) Т-72 (обр.1985) (GREF/Chdkz) (Отсутствуют дымы, дымогенератор, сломан ПТУР) БМП-1Д (GREF/Chdkz) (дымогенератор, дымы, анимация заряжания ПТУР) БМП-1 (GREF/Chdkz) (дымогенератор, анимация заряжания ПТУР) БМП-2Д (GREF/Chdkz) (дымогенератор, дымы, сломан ПТУР, анимация заряжания ПТУР) БМП-2 (обр.1986) (GREF/Chdkz) (дымогенератор, дымы, сломан ПТУР, анимация заряжания ПТУР) BMP-1 (LOP) (дымогенератор, анимация заряжания ПТУР) BMP-1D (LOP) (дымогенератор, анимация заряжания ПТУР) BMP-2 (все модификации) (LOP) (дымогенератор, дымы, сломан ПТУР, анимация заряжания ПТУР) Т-72 (обр.1984) (ТВ) (Отсутствуют дымы, дымогенератор, сломан ПТУР) Т-72 (обр.1985) (ТВ) (Отсутствуют дымы, дымогенератор, сломан ПТУР) БМП-1Д (МСВ) (дымогенератор, дымы, анимация заряжания ПТУР) БМП-1 (МСВ) (дымогенератор, анимация заряжания ПТУР) БМП-2Д (МСВ) (дымогенератор, дымы, сломан ПТУР, анимация заряжания ПТУР) БМП-2 (обр.1986) (МСВ) (дымогенератор, дымы, сломан ПТУР, анимация заряжания ПТУР) BMP-1 (LOP) (Blue) (дымогенератор, анимация заряжания ПТУР) BMP-2 (LOP) (Blue) (дымогенератор, дымы, сломан ПТУР, анимация заряжания ПТУР) БМП-1Д (ЧСО) (дымогенератор, дымы, анимация заряжания ПТУР) БМП-1 (ЧСО) (дымогенератор, анимация заряжания ПТУР) БМП-2Д (ЧСО) (дымогенератор, дымы, сломан ПТУР, анимация заряжания ПТУР) БМП-2 (обр.1986) (ЧСО) (дымогенератор, дымы, сломан ПТУР, анимация заряжания ПТУР) Вся остальная техника включая БМП-2 (обр.1980) функционирует нормально. В ванильной RHS данных проблем не наблюдается. Также, вниманию картоделов, у БМД-4М (ВДВ) не прорисовываются LOD'ы на дистанции больше 50 метров (БМД не видно), однако это уже баг RHS. 12 freewood, Zwierdik, SoF и 9 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Zwierdik 3 195 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Баги ACE: 1) При бинтовании ранений конечностей на которых есть жгут, есть шанс резко погибнуть. 2) Так называемые "Фантомные ранения". Можно получить легкое ранение в ногу(ударится об текстуру или спрыгнуть с маленькой высоты) при котором нельзя бегать, но и вылечить это нельзя. Единственное решение это прострелить ногу и забинтовать. 1 TECAK отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] ZAMPOLIT 4 814 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 В дополнение к предыдущему посту: С сожалением вынужден констатировать, что в сборке WOG'а имеется критичный баг, который по-мимо описанных проблем, полностью ломает систему бронирования, использующийся в RHS, вероятно на всей технике перечисленной в посте. На данный момент протестированы следующие машины: Т-72 (обр.1984), Т-72 (обр. 1985), Т-72 (обр.1989), Т-80БВ, Т-80. Во время тестирования было выявлено неоправданно завышенное бронирование танков: Т-72 (обр.1984), Т-72 (обр. 1985). Тестирование производилось как на сборке WOG, так и с ванильным RHS, для обстрела использовалась БМП-3, стрельба велась из ПТУР в лобовую проекцию с одинаковой дистанции (~200 и ~50 метров) около 10 подходов по 7 выстрелов и были получены следующие результаты: WOG: Т-72 (обр.1984): полностью иммунен к повреждениям из ПТУР и РПГ-7ВЛ Т-72 (обр. 1985): при попадании происходит срабатывание ДЗ, в остальном полностью иммунен к повреждениям из ПТУР и РПГ-7ВЛ Т-72 (обр.1989): при попадании происходит срабатывание ДЗ, при попадании в броню не защищенную ДЗ - полностью уничтожен/выведен из строя, горит на следующем ПТУР Т-80: после первого ПТУР - полностью уничтожен/выведен из строя, горит на следующем ПТУР Т-80БВ: при попадании происходит срабатывание ДЗ, при попадании в броню не защищенную ДЗ - дополнительно выдерживает ПТУР без видимых повреждений, далее полностью уничтожен/выведен из строя, горит на следующем ПТУР (примечание: ДЗ отлетает намного менее кучно, чем на Т-72 (обр. 1985) способен принять на ДЗ около 2-3 ПТУР) RHS: Т-72 (обр.1984): после первого ПТУР - полностью уничтожен/выведен из строя, горит на следующем ПТУР Т-72 (обр. 1985): при попадании происходит срабатывание ДЗ, при попадании в броню не защищенную ДЗ - полностью уничтожен/выведен из строя, горит на следующем ПТУР Т-72 (обр.1989): при попадании происходит срабатывание ДЗ, при попадании в броню не защищенную ДЗ - полностью уничтожен/выведен из строя, горит на следующем ПТУР Т-80: после первого ПТУР - полностью уничтожен/выведен из строя, горит на следующем ПТУР Т-80БВ: при попадании происходит срабатывание ДЗ, при попадании в броню не защищенную ДЗ - дополнительно выдерживает ПТУР без видимых повреждений, далее полностью уничтожен/выведен из строя, горит на следующем ПТУР (примечание: ДЗ отлетает намного менее кучно, чем на Т-72 (обр. 1985) способен принять на ДЗ около 2-3 ПТУР) Предполагаю, что на всей остальной технике имеющей ошибки из первого поста, так же имеются проблемы с бронированием. Вполне вероятно, что имеются проблемы в WOG сборке и на стороне USAF, однако здесь необходимо дальнейшее тестирование. P.S. В случае необходимости могу записать видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 5 минут назад, ZAMPOLIT сказал: Предполагаю, что на всей остальной технике имеющей ошибки из первого поста, так же имеются проблемы с бронированием. Вполне вероятно, что имеются проблемы в WOG сборке и на стороне USAF, однако здесь необходимо дальнейшее тестирование. Правкой системы бронирования/дамага заниматься никто не будет за RHS'ов. Как показывает практика, в большинстве случаев дамаг проходит относительно адекватно и результаты описанных "тестов" никак не влияют на игровой процесс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] ZAMPOLIT 4 814 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Только что, Vincen сказал: Правкой системы бронирования/дамага заниматься никто не будет за RHS'ов. Как показывает практика, в большинстве случаев дамаг проходит адекватно и результаты описанных "тестов" никак не влияют на игровой процесс. Вероятно, кто-то не внимательно прочел пост выше: в ванильном RHS нет данной проблемы, данная проблема есть только на WOG сборке и только на той технике, которая имеет проблемы с функционалом в WOG сборке (ПТУР, дымы, анимации). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Только что, ZAMPOLIT сказал: Вероятно, кто-то не внимательно прочел пост выше: в ванильном RHS нет данной проблемы, данная проблема есть только на WOG сборке и только на той технике, которая имеет проблемы с функционалом в WOG сборке (ПТУР, дымы, анимации). Тогда это должно пофикситься с сегодняшним обновлением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] ZAMPOLIT 4 814 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 1 минуту назад, Vincen сказал: Тогда это должно пофикситься с сегодняшним обновлением Это замечательно. Если не секрет, в чем была проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Только что, ZAMPOLIT сказал: Это замечательно. Если не секрет, в чем была проблема? Старый LOP 1 ZAMPOLIT отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandy 533 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 Не знаю, баг ли это конкретно ACE, но в любом случае он возникает со сборкой аддонов ВОГа и отсутствует в ванильной игре. Через Арсенал нельзя выдать винтовку Mk18 ABR: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Zwierdik 3 195 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2016 Баг ace или чего-то еще: не считаются убийства фиолетовых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taciturn 1 185 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2016 Скрытый текст Хз баг или нет. MXM + DMS 300 метров до цели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты