-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 @almost, переведи жЫ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) @TRUE, Улучшено оглушение и звон в ушах. (#1609)Время лечения зависит от количества урона. (#1586)Трассера сделаны более заметными.Время горения файеров увеличено, яркость ручных файеров уменьшена. (#1477)Kestrel - Новые режимы отображения информации (Высота по давлению, Дата, Ветро-холодовый индекс...) (#1253, #1464) Kestrel - Новая низкополигональная моделька (#1535)Kestrel - Попутный ветер отображается с отрицательным знаком (#1333)Kestrel - Persistent menu and heading (Насколько понял открывается последнее открытое меню) (#1192, #1338)ATragMX / Kestrel - Добавлена возможность вызова по хоткеям. (#1260)ATragMX - Новый ночной GUI. (#1396, #1401)Увеличена длительность действия морфина.Эффективность атропина снижена.Морфин теперь по умолчанию только заглушает боль, а не убирает польностью. (#1290)Переименованы некоторые опции модуля продвинутой баллистики и добавлены новые. (#1261)Улучшена поддержка неполных конфигов продвинутой баллистики. (#1441)Добавлены хоткеи для переключения между устройствами типа Kestrel, DAGR и т.п. (#1118)Отстроены все значения параметра airFriction для лучшего соответствия модели продвинутой баллистики. (#1386, #1455)Ближние точки взаимодействия(action points) перекрывают те которые находятся дальше. (#989)Теперь можно ходить во время использования кругового меню. (#981)Скорость звука теперь зависит от температуры окружающего воздуха. (#1425)Температура теперь влияет на давление. (#1424)Увеличен размер уровня отображающего УВН Обширная оптимизация осколков. (#1163)Разная другая оптимизация. (#1027, #1045, #1057, #1581)Увеличена видимость текста в чате. (#1245)Ники видны только если игрок лицом к тебе. (#1302)Фреймворк настройки прицелов расширен. Теперь ПСО прицелы могут иметь поправку на ветер с шагом 0.5 Mil. (#1312, #1370)Анимация установки взрывчатки стала короче. (#1314)Расширена функциональность runOnHover менюшек позволяющая запускать произвольный код. (#1415)Мешки для трупов теперь создаются в соответствии с положением жертвы. (#1471)Выгрузка заложника теперь работает как действие по отношению к пассажиру, а не к транспорту. (#1599)Claymore мины теперь могут быть подорваны с Mk16 передатчика (#1616) FIXED:Crash: Неправильный вызов инструкций из Advanced Ballistics DLL (#1630)Model.cfg и requiredAddons (#1650)Выгрузка юнитов из разной техники (#1389, #1587)Рандомный телепорт во время перетаскивания предметов в зданиях (#1458)Рандомный телепорт мешков для трупов (#1469)Неправильный расчет повреждений от падений и аварий на технике. (#1550, #1562, #1602)Емкость пакетов с кровью не учитывалась во время переливания. (#1368)Исправлен баг с прерывистым дождем (#1526)Исправлен лок Джавелина (#1507)Настройки отправленные на сервер теперь применяются надежно (#1214, #1432, #1433, #1598)Medical - Мусор разбрасывается вокруг (#1164)Исправлены прыжки меню на волнах (#1117) Ошибка при лечении с биноклем в руках (#1332)Уровни зума Comanche. (#1113)Звук предохранителя не проигрывался (#1497)Постоянный дождь при значениях облачности > 0.7 (#1456)Использование "time" может давать ошибки в расчетах ниже 20 fps (#1336, #1362)ATragMX - Испправлено неправильное отображение диаметра пули в GUI (#1252)ATragMX - Исправлена ошибка relative click memory (#1180)Погода - Исправлен расчет давления (#1424)Погода - Прерывистый дождь (баг звука)Kestrel - Показатели ветра иногда не учитывали близлежащие постройки.Эффект боли был виден в бессознанке (#1492)Результат перезарядки ленты теперь транслируется мгновенно (#1120)Смена лазера теперь нормально обрабатывается если ASDG запущен без совместимого pbo (#1239)Добавлено ACE наведение для RHS Javelin (#1373)ACE взрывчатка и триггеры(Dead Man Switch) теперь совместимы с Zeus и AI (#1414)Настройки ПНВ теперь ведут себя лучше (#1429)Progress bars теперь останавливаются при смерти (#1450)Оружие-заглушка иногда отображается при возрождении (#1520)Ошибки локализации в мед логе. (#1559)Исправлено положение точек взаимодействия на статическом оружии (#1611)Удалены повторяющиеся действия (#1612)CheckPBO не кикал игроков (#1635)(Optional) Обновлена совместимость с RHS V0.3.8 (#1588) ДОБАВЛЕНО:Возможность выключить Ники (NameTags) на сервере (#1204)Zeus модули позволяют менять статус захвата, сознания и сдачи налету (#1295)Разоружение заложников и игроков без сознания. (#136)Колючая проволока (#1504)DAGR (#1534)HuntIR (#1525)MX-2A (#1476)Карточки дальности (АДСКИЕ https://camo.githubusercontent.com/0988030c70d65c41995b8689613b88231dec0995/687474703a2f2f61626c6f61642e64652f696d672f61726d61336f705f323031355f30355f32385f323074326a68782e6a7067) (#1418) Мешки с песком(#1479)Подзорная труба для наводчика (#1515)Тактическая лестница (#1493)Тринога для сниперов (#1509)Yardage 450 (#1491)Модуль дистанции обзора (#1063, #1198, #1311)Инфо о версии ACE3 в главном меню игры (#1150)Хирургический набор (#1392)Новое расширение улучшающее производительность продвинутой медицины (#1256)Нажимные пластины для IED ????(#1248)Adv. Medical module options to make morphine remove pain and bandages heal hitpoints (#1579)Medical setting to consider remote controlled units as players or not (#1530)Кастомные шрифты (#1050)Функциональность модуля CheckPBO теперь может быть включена через настройки (#1236, #1633)Лидер группы может назначить цвета участникам группы (#1293)Теперь можно экспортировать debug информацию через буфер обмена в меню опций (#1304)Локальное событие прерывается в случае гибели юнита ???? (#1523)Опция для отключения видимых лазеров (#1589)(Optional) ACE2 трассера (#378) PBO для совместимости с модами.(Optional) BWA3 compatibility pbo (weapons, ammo, scopes) (#1306)(Optional) CUP compatibility pbo (weapons, ammo, scopes, launchers) (#1443)(Optional) R3F compatibility pbo (weapons, ammo, scopes) (#1527)(Optional) RH ACC compatibility pbo (scopes) (Optional) Scope Mod A3 compatibility pbo (scopes) (#1310) Изменено 19 июня, 2015 пользователем Liquid 2 TRUE и DmitRich отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 Подниму тему, так как с последними версиями добавили все фичи (помойму) АГМ. Предложу начать и сам, всеми руками и ногами, помогу тестировать мод в виде мини игр для начала, так как сам АГМ больше не поддерживается. 9 Buddy_guy, Garret, freewood и 6 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 @MADBUG, как минимум ожидаем v3.3.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 @Vincen, 3.3.2 вышла 5 дней назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 Значит 3.6.0 3 Liquid, dmb09 и Fenya отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitRich 147 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 3 Liquid, 1eon и Cheshir отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Значит 3.6.0А почему ждём, если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) @MADBUG, толсто намекает что AGM сила. А ACE3 нинужин. Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Liquid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 @MADBUG, потому что технический специалист, который будет всем заниматься -1. Потому что этот говноасе просаживает фпс сильнее, чем говноагм. Нужно подождать, пока разработчики внесут достаточно правок в код, чтобы мы могли с этим играть. 3 Gravelandmp3, Endalaner и Lichrus отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) @Vincen,Про технического специалиста я писал, что всеми руками и ногами буду помогать. И я не предлагаю его впиливать в существующий минивог, а сделать отдельный такого же характера. Чисто для тестов и твиков. Изменено 28 сентября, 2015 пользователем MADBUG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 @Vincen, чем он ФПС просаживает? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exorcist 2 158 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 @Vincen, чем он ФПС просаживает? :DБоюсь предположить, но возможно тем же, чем и АСЕ с армы2 3 Dock, Lichrus и Ruff отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 @Exorcist, с моей старой 560Ti и АСЕ3 ФПС 60 и выше, в местах с обильной растительностью или зданиями в районе 30. Это при включенных Dxtory и OBS. Без АСЕ3 показатели +- идентичны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 @MADBUG, нам не требуются тестеры. Нам требуются программисты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) @MADBUG, нам не требуются тестеры. Нам требуются программисты. Я ничего про тестера и не писал. Я понимаю кто вам нужен. Я может и не имею большого опыта, но пробовал писать для себя. Да и код ACE я уже проглядел и отметил что где стоит подправить, но не одному же мне это делать. Также я совсем не имею доступа к вашей, так сказать инфраструктуре. Хотя есть возможность что появиться машина которая потянет человек 50. По большей части возникают вопросы насчет того, что нужно ВОГу из ACE, а что нет. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем MADBUG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 @MADBUG, по всем дальнейшим вопросам можешь обратиться к ежику или ко мне в ТСе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitRich 147 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaSM 3 122 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 Может баян, но все же 3 Cheshir, Shockster и terafrag отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) https://github.com/acemod/ACE3/releases/tag/v3.5.0 Requires CBA Version 2.3.1 or greater. CHANGE LOG SUMMARY ADDED: Config options for auto downloading ACE from the Steam Workshop (#3336, #3396) 3DEN integration of various modules (#3359, #3288) Fastroping (#2904) Advanced Mortar interaction and ammunition handling (#3043) Trench digging (#2104) Tagging with spraypaint (#3210) Interaction with portable lamps (#2230) Model for the fuel nozzle (#3249, #3262) Deadman switch can now trigger explosives in inventory (#3272) RHS Compat: Add PSO-1M2-1 windage adjust (#3179) Sandbags are now placeable in the editor (#3102) Optional colorblind wind speed indicator (#3126) Events for missionmakers added to ACE_Explosives (#3106) Function to detonate explosives via script added to ACE_Explosives (#3146) Add action to detonate all explosives attached to a detonator (#3119) Refuel actions to fuel bladder objects (#3162) Setting to enable Medical Locations to Boost medical Training (#3138) Spectator text chat (#3154) Added new "Get Out" action that will eject selected civilian from a vehicle (#3070) Added an option to show player names on the BFT module (#3415) CHANGED: Medical Improvements (#3174) Add adenosine to replace atropine effects Add option to enable / disable epinephrine for medics or everyone (basic medical) Add option to allow treat everyone as a medic in medical facility Fix various bugs Fix bandage configuration Improved mission load time by recompile on game start (#3389) Optimized load time of various modules with displayLoad XEH (#3369) Darken and improve sandbag texture (#3358) Better flashbang effects (#3346) Change the name for wheeled apc 01 cannon from Patria to Badger IFV (#3275) Optimized ACE_Nametags (#3290) Remove Swag Walk Fix, now fixed in Arma itself (#3267) Remove old ragdoll tweaks, now fixed in Arma itself ( #3278) Optimized various function replacing filter and map with select and apply (#3276) Overhaul and optimization of ACE_Hearing (#3082, #3200, #3279) Optimized fire handling with the unified fired event handler (#3280) Overhaul and optimization of ACE_Overheating (#3337) Reloading no longer unjams weapons by default (#3371) General cleanup and optimization of the interaction menu (#3132) Optimized the interaction menu inside vehicles (#3312) Reserve parachutes are now steerable (#2237) Optimize ACE_Frag and make explosion reflections optional, default off. Greatly improves the performance of ACE_Frag (#3129, #3283) Various improvements to the FCS (#3190, #3187, #3189, #3193, #3218) Tourniquets now block medication until released (#3255) Free looking in no longer forced while jumping (#2339) Various explosives enhancements in ACE_Explosives (#3151) Move the detonator actions outside the "Detonate" submenu (#3120) Remove VehicleLock Items from Virtual Arsenal (#3223) Unloaded cargo position greatly improved with a custom function (#3228) Can no longer refuel a vehicle with its engine on (#2954) Default font replaced by Roboto (#3402, #3406) Spare barrels are no longer added to starting equipment, due to grenades not having enough remaining space (#3485) FIXED: Fix empty callbacks in medical/repair (#3384) Handling disconnect and removal of fuel truck (#3018, #3347) Make wound assignment consistent for dll/sqf (#3326) Remove ace fake weapon from 3den cargo editor (#3325) Don't allow passing mags when not in same vehicle (#3318) Fixed wrong damage when shooting at units mounted in static weapons and cars (#3299) "setAllGear" - abort function and print warning when used on remote units (#3268, #3274) Fixed error when flashbangs were thrown to the water (#3257) Fix typo in ACE_Hearing config (#3195) Fix Handgrenade DisplayNameShort to M67 (#3204) Fix ACE_Scopes capturing native adjustment keys for the PSO scope (#3244) Fix ACE_Goggle changing the tint on the 3den camera (#3259) Fix damage for passengers during vehicle crashes (#3323) Do not add or remove earplugs if gear should be preserved (#3181) Scopes: Don't show adjustment or play click sound if the adjustment doesn't happen (#3178) Flashsupressor not compatible with .338 rifles (#3345) RHS Compat: fix AB for subsonic ammo (#3130, #3343) Fixed ACE_Weather producing wind inversions ( #3126) Prevent Tactical Ladder interaction if unit on ladder (#3079) Fix some spectator errors (#3155) Fix the amount of backblast received by the firer via reflection (#3148) Fix module settings for medical litter (#3164) Reduce the chance of interacting through walls (#3293) SwitchUnits conflicts with MenuPosition respawn template (#3142) Fix rearming vehicles with no remaining ammo(#3245) Fix locked vehicle inventory not being locked (#3173) Wounds are now shown as integer numbers (#2949) Fixed backblast effect when firing from a vehicle (#3172) Fix dragged object been moved to random locations (#3230) Fix corpes not been able to be bagged while the player is respawning (#3354) Fix Javelin conflict with Zeus Remore Control (#3177) Fix unit showing duplicated in the spectator mode unit list (#3147) Removed "Get Down" and "Get Away" actions for civilians in vehicles (#3070) Prevent the interact menu collapsing during animations (#3445) Fix mines orientations for JIP players (#3398) REMOVED: Remove BWA3 compat pbo, now included in BW mod (#3390) Disabled ACE_Laser for the Comanche, so DAGR missiles can work with vanilla designators (#3305) DOCUMENTATION: Improved documentation (#2571, #2711, #3030, #3036, #3059, #3185, #3149, #3341, #3135, #3182, #3271, #3408) CODE MAINTAINANCE AND TOOLS: Code Cleanup laser Self Designate Module (#2168) Fix some undefined functions / strings (#3368) Replace some ace_common_fnc_X with CBA_fnc_X (#3366) Replace execRemoteFnc in ace_medical (#3333) Use location hash for ace events (#3282) Update cba files under tools (#3277) Changes for CBA 2.3 (#3214) Unified status effect handler (#3163) Add subfolder support to importantFiles and versionFiles to make.py (#2264) Code cleanup of Gforces module (#3183) Cargo Cleanup, Add makeLoadable (#3191) Use Function Caching in CBA (#3133) Remove deprecated functions (#3131) Rewrite ace_common_fnc_getTargetDistance to use LineIntersectsSurfaces (#3192) Delay captivity until 0.05s after settings are initialized (#3362) Use new selectRandom command (#2893) Overpressure cleanup (#3172) Remove extra PREPs in the ACE_Zeus (#3265) Added the correct preprocessor macro for parse_imagepath (#3232) Swap execRemoteFnc for ace events in doAnim (#3382) Update fnc_treatment_success.sqf (#3313) Reimplement old parameter syntax for (Un)LoadCargo events (#3403) Remove unused non API functions (#3405) Cleanup old cba SLX_XEH_COMPILE_NEW code (#3395) Изменено 2 марта, 2016 пользователем Liquid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 [member=Liquid],ты б хоть перевел, так бы лойсов набрал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SharpshO_oter 146 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 [b][member=grifon][/b], Добавили Майнкрафт (можно копать траншеи(?!)) Чатик в спектаторе Фастроупинг с вертушек Пометки из баллончика(?!) Кнопка мертвеца может взрывает мины лежащие в инвентаре Одним нажатием можно взырвать все мины Скорее всего можно вкл/выкл переносные лампы ну и куча фиксов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Arcued 1 261 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Пометки из баллончика(?!) КСка наше всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 [b][member=SharpshOoter][/b], Самоё вкусное не перевёл. Advanced Mortar interaction and ammunition handling (#3043) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты