crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Ну да. Создатели ACE так сделали. Вполне в балансе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustIce 169 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 12 часа назад, crabe сказал: Создатели ACE так сделали. Вполне в балансе. Ага а у лав25 10х вместо 7х тоже для баланса? Или у т34-85 2,5х вместо 4х потому что он сильно гнет? Если уж приводить все кратности в реальным, то всем сразу а не выборочно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) Никто и не заявлял, что собирается приводить кратности к реальным. Есть отдельные случаи, прошу считать их тестовыми. Прежде чем без оглядки бросаться в реальную оптику сначала надо, например, переделать арму так, чтобы юниты за два шага пять метров не проходили или увеличить рабочую дистанцию бтт с текущих 2км до хотя бы 4.Дерзай Если новая кратность на лавках не зайдёт, то все вернём и не поморщимся. Изменено 18 мая, 2017 пользователем crabe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] MrPurple 523 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 @crabe, почему скрипт 2015 года на снятие пбс для акм с пбс не в сборке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Потому что я его адаптирую к каждой миссии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustIce 169 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 3 часа назад, crabe сказал: Никто и не заявлял, что собирается приводить кратности к реальным. Выглядит очень странно когда у одной техники зум реалистичный, а в другой технике он вдруг с чего-то порезан в несколько раз. Я попробовал поменять на реалистичный зум у т34-55-72, не думаю что такая оптика сломает баланс, тем более у синей стороны оптика в разы больше. Можно для теста заменить параметры, и если не зайдет сменить обратно, в общем так же как с лавкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Отклонено 1 CTPEJIKuH отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noma 81 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Имхо, нужно помнить, что арма как никак, а игра всё таки. Если всё привести к реальным стандартам или точь в точь по ТТХ, то можно забыть о балансе и прочем. 2 crabe и onoda отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) Кратность нужно повышать. Сейчас кратность в районе 5. Для современной лавки с прицелом ITSS характеристики следующие: Gunner Station: ITSS 10x, 20x, 40x narrow field of view, 3.3x wide field of view, 1x unity (pericopes window) Commander Station: DIM-36 Day sight 7x, 1x unity (pericopes window) Изменено 26 мая, 2017 пользователем Wrangler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2017 В 22.03.2017 в 0:43 PM, Banzai сказал: Если у тачанки будешь резать зум, то и у мрапа RG-31 не забудь его тоже порезать. Забыл, возможно в будущем сделаю, если будет для кого делать. В 23.03.2017 в 10:45 PM, DarkSide сказал: Аддон гантрака ниже Протестил его. Он сырой и недоделан. Привёл в играбельное состояние, но косяк в том, что он не пробивается из стрелковки вообще, хотя щелей в жалюзи дофига. Убивается только из пушек или РПГ. Имхо так не пойдёт, хотя можно подискутировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] Toshka 221 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 (изменено) Набравшись опыта, первый тест текстуры новой карты Изменено 9 июня, 2017 пользователем Toshka 8 Yuki_Hattori, Mifril, Heavy и 5 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] DeFeNDeR 1 075 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 @Toshka а названия населенных пунктов будут настоящими? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] Toshka 221 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 (изменено) Только что, DeFeNDeR сказал: @Toshka а названия населенных пунктов будут настоящими? Как получиться, арабского у меня нет но на английском есть. Изменено 9 июня, 2017 пользователем Toshka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 @Toshka слышал когда-нибудь о YouTube? 2 1eon и Leorik отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] Toshka 221 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 31 минуту назад, RavingRobot сказал: @Toshka слышал когда-нибудь о YouTube? Сделай мне аккаунт :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romires 102 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 Тошка, так то даже канал Руссиан Бирс есть, ага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 Кто-то просил, не помню кто. Но как обычно не здесь. 1 sup отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaSM 3 122 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 @crabe, а можно как-нибудь ломающийся мизинец пофиксить, а то, мне кажется, боец быстрее от этого умрет, чем от пули 1 dmb09 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Banzai 253 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 При приближении в редакторе восточной части Бекетова появляется это сообщение, так же оно появляется при заезде на эту территорию юнита. https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/859473551896657173/6BF6292938424D7F9E431B19462722E11908776A/ 1 Rob отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noma 81 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2017 В 16.06.2017 в 2:54 PM, Banzai сказал: При приближении в редакторе восточной части Бекетова появляется это сообщение, так же оно появляется при заезде на эту территорию юнита. https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/859473551896657173/6BF6292938424D7F9E431B19462722E11908776A/ Либо модель битая, либо её нет, либо путь неправильный. Фиксится двумя способами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 Чувак какую нямку делал ещё семь лет назад. Ещё до того, как миномётная идея обуяла Вранглера 1 dmb09 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) Делал, но не доделал. В АСЕ миномётный модуль попал в изрядно порезанном виде. Гугли, например, видео m23 mbc. Изменено 13 июля, 2017 пользователем Wrangler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 Он модуль и не пилил, я про модель написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 Я и не говорил, что весь модуль он один пилил, но модель так и не релизнул в итоге. И вообще, контента было сильно больше, чем в итоге папало в АСЕ. MBC, на мой взгляд, ещё более интересная фича, чем анимации двуноги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты