[KND] JackReign 2 982 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 6 часов назад, enjo сказал: так, а с летчиками то что стало? Я катапультировался, и благополучно добрался до зоны, второго разорвало когда я катапультировался. Это чисто про летчиков Су-34. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] JackReign 2 982 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 3 action, Trouble и Agentos отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Banzai 253 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Какие 6 киллов - за самолёт 5 очков и за второго пилота 1 2 JackReign и MaDnEss отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] JackReign 2 982 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 42 минуты назад, Banzai сказал: Какие 6 киллов - за самолёт 5 очков и за второго пилота 1 Мне сказали 6 человек, мне эта идея понравилась. 1 Yuki_Hattori отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 В 26.01.2017 в 9:04 AM, crabe сказал: Хотел бы выразить свою позицию относительно сложившейся ситуации относительно вчерашнего прецедента на первой миссии. И прежде всего призываю рассуждающих на тему планов, тактики, отыгрыша, глубины мысли или меры ответственности управляющих сторонами обороны или атаки лиц, смотреть в корень проблемы, а не сновать на поверхности обвиняя того же командира стороны первой миссии в пятницу 20 января 2017 года в отсутствии плана на "WIC". Полагаю, что развивающаяся тенденция различнейших ограничений принудительно подводит нас к тактической импотенции тяжелой степени в прямом смысле этого слова. И болезнь тем быстрее прогрессирует, чем активнее работает фантазия администрации, которая по моему мнению дошла до высшей точки безрассудства, повсеместно вводя временные ограничения, аргументируя необходимость данной меры в привлечении бОльших человеческих масс на вторую миссию, лишая, порой, возможности проводить более серьёзные и углубленные тактические маневры. Не могу знать, чем именно на самом деле обоснован такой беспрецедентный подход к планированию на миссию "WIC" отрядом А+, но лично я вижу в этом действии некий протест в сторону администрации, протест направленный на призыв изменить политику нововведений в существующий геймплей/гейминг назовите это как угодно. В конце концов, сколько параллелей, теорий и аксиом было сформулировано на почве сравнения манеры игры господ старого(А2) и нового(А3) света. Неужели эта некая отличительная черта в двух основополагающих направлениях проекта WOG стремительно стирается, и вскоре совсем перестанет иметь место? К чему мы хотим прийти, ликвидировав возможность изголяться над обороной сверхуникальными подходами к тактическому мышлению? Ради какого рода успеха и процветания производится раздвоение фундаментальных стандартов? Считаю, что подобного рода отыгрыши, какой произошел вчера, отныне будет не единственным случаем в нашей практике, и чем твёрже будет позиция администрации относительно "двухчасовдесятиминут", тем менее охотно командирский состав будет подходить к ремеслу планирования. Считаю, что Шульман прав в том, что проблема есть. Но причина проблемы гораздо глубже чем ограничения в миссиях. Ограничения могут привести нас к ситуации ВОГ3, но дух и наследие Алмоста не дадут нам растерять любовь к обходным маневрам на 3 часа. Тактическая импотенция наблюдалась давно, можно сказать, что этим недугом бывает болен практически каждый кто попадает на слот Командира стороны. Не получится заставить КСить, быть тактически эрегированным КСом применяя внешнее воздействие: правила, законы или запреты. Это как с женщинами - если женщина тебе не нравится, хоть ведро виагры выпей - не встанет. Что сделала администрация? Администрация просто подвесила небольшой грузик к причандалам КСов, чтоб он у них под нагрузкой рос, талант я имею в виду. Почему это не сработало на ВОГ3? Ребята хотят достигнуть максимума результатов при минимуме вложений - груз оказался слишком большим, а вместо роста получили просто растяжение. Что нужно чтобы появилось желание? Нужен образ. Образ красивой женщины затрагивает в нас самые глубокие чувства эрекции прекрасного. Для возбуждения желаний в КСе, необходимы дебрифы! Дебрифы спасут КСов WOGа от тактической импотенции! 3 Fatal, Shullman и Trouble отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 В 26.01.2017 в 3:22 PM, AFLeon сказал: откроем RP-сервер записал в блокнотик... 1 Shockster отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Shockster 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 18 минут назад, TRUE сказал: Администрация просто подвесила небольшой грузик к причандалам КСов, чтоб он у них под нагрузкой рос, талант я имею в виду. Администрации нужно только одно - не ставить первыми миссии по типу Системы ПРО и Rasman Arm., которые отыгрываются обычно более двух часов. Инициативу кураторов по ограничению в 2 часа на первую миссию я считаю правильной и обоснованной, еще бы игры в субботу на час раньше проводить (хотябына30минут) начали - вообще бы цены не было 6 Olegio, MaDnEss, PiLOt и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shullman 1 403 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 А ведь действительно, решение может находиться на поверхности - на первые очереди ставить импотентные, коридорные миссии, на вторые же - настоящие шедевры, коих в нашей кладези, уверен, тьма тьмущая. Тру, по всей видимости профессиональный сексопатолог, отчего форма его повествования сложена в соответствующем сравнении и переплетении. Однако уверен, от ведра виагры таки стоять будет и не один месяц, так что тут батенька - промах. 1 GonzoPunkass отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Banzai 253 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 46 минут назад, Shockster сказал: Администрации нужно только одно - не ставить первыми миссии по типу Системы ПРО и Rasman Arm., которые отыгрываются обычно более двух часов. Инициативу кураторов по ограничению в 2 часа на первую миссию я считаю правильной и обоснованной, еще бы игры в субботу на час раньше проводить (хотябына30минут) начали - вообще бы цены не было Администрации давно пора подумать о начале игр в субботу пораньше. 4 Energy, Cheshir, Trouble и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Не надо пораньше, плс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[CTU] LEYDEN CTU 10 473 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Some moments WOG 6 Fatal, dmb09, Trouble и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] Lutz 245 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 10 часов назад, JackReign сказал: это опять краб нашаманил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] JackReign 2 982 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 58 минут назад, Lutz сказал: это опять краб нашаманил? Нет, Онода. Пара скринов с субботних: Скрытый текст 1 JustIce отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Оборона на второй молодцы. Даже жалко, что у нас нельзя медальками награждать, одни минометчики чего стоят, которые на собственном горбу плиту и миномет тащили в зону под огнем. 1 Shullman отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Immortal 476 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 26 минут назад, dmb09 сказал: Оборона на второй молодцы. Даже жалко, что у нас нельзя медальками награждать, одни минометчики чего стоят, которые на собственном горбу плиту и миномет тащили в зону под огнем. Аркуду медальку за ответную бомбёжку миномёта 7 Trouble, Yuki_Hattori, Kalkhin и 4 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[CTU] LEYDEN CTU 10 473 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 Por la madre Patria! 10 dmb09, Kot_, Immortal и 7 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 17 часов назад, Shullman сказал: А ведь действительно, решение может находиться на поверхности - на первые очереди ставить импотентные, коридорные миссии, на вторые же - настоящие шедевры, коих в нашей кладези, уверен, тьма тьмущая. Тру, по всей видимости профессиональный сексопатолог, отчего форма его повествования сложена в соответствующем сравнении и переплетении. Однако уверен, от ведра виагры таки стоять будет и не один месяц, так что тут батенька - промах. Нет, я манагер. Просто ищу максимально понятные для аудитории термины, тактическая импотенция же не смутила тебя. Ты прав, от ведра виагры встанет. Но один раз. И это будет сердце. 2 Shullman и Trouble отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] enjo 560 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 20 часов назад, TRUE сказал: Дебрифы спасут КСов WOGа от тактической импотенции! не соглашусь, (не потому что их писать не люблю) некоторые миссии играли уже по тыщу раз и каждый раз одно и тоже, по другому тупо нельзя, даже при плане часто есть фраза: прошлый раз они шли оттуда высоту же занимают не потому что, это изобретательный шаг командира, а потому, что это выгодно, так и при командование в основном парни строят планы опираясь на очевидные вещи... либо выгодные, 19 часов назад, Shockster сказал: Администрации нужно только одно - не ставить первыми миссии по типу Системы ПРО и Rasman Arm., которые отыгрываются обычно более двух часов. хоршая идея кстати, только обычно ко второй народу меньше частенько, если разве первая миска не на 40 минут) 1 Shullman отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Shockster 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 19 минут назад, enjo сказал: только обычно ко второй народу меньше частенько, если разве первая миска не на 40 минут) Поэтому первая миссия и должна быть "лайтовая", чтобы все могли поиграть и пострелять, а на второй уже можно два часа строить укрепления в триггере... 5 Agentos, Trouble, Jakeri и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) 21 час назад, TRUE сказал: Это как с женщинами - если женщина тебе не нравится, хоть ведро виагры выпей - не встанет. Что нужно чтобы появилось желание? Нужен образ. Образ красивой женщины затрагивает в нас самые глубокие чувства эрекции прекрасного. Для возбуждения желаний в КСе, необходимы дебрифы! Дебрифы спасут КСов WOGа от тактической импотенции! Желание вещь исключительно добровольная, потому чтобы оно появилось нужно во первых миски ставить те которые КСы желают командовать, во вторых не ломать их по своему разумению вопреки желаниям тех же желающих КСов, ну и в третьих не принуждать КСить, т.е. не назначать отряд командовать (чтобы не было планов "на отвяжись"), а на имеющийся список находить желающих командовать миски которые выбрала ИА. Не нашли? ну тогда и не ставьте, то что никто не хочет играть. Изменено 29 января, 2017 пользователем Buddy_guy 1 Dock отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] JackReign 2 982 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 Только что, Buddy_guy сказал: ну и в третьих не принуждать КСить, т.е. не назначать отряд командовать (чтобы не было планов "на отвяжись"), Вот тут не согласен, такая система работает на А3, но только потому что А3, это КСик с графоном, где миссии без КСа сводятся к "Крч, мы поедем пострелям, а там как получится". Если не назначать отряды командовать смысл тогда ротации? Можно просто приходить, вставать на любые слоты любой стороны, и играть, как на ФТ-2. 5 1 Agentos, Trouble, Dock и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] enjo 560 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 4 минуты назад, Buddy_guy сказал: а на имеющийся список находить желающих командовать миски которые выбрала ИА. мне вот нравиться Система Про (любимая миссия) залез в глубины разума и не могу понять чего хочу больше кс-ить на ней или сжигать всех катаясь на технике... и вот если бы не было: 4 минуты назад, Buddy_guy сказал: ну и в третьих не принуждать КСить, т.е. не назначать отряд командовать (чтобы не было планов "на отвяжись"), то наверное постоянно бы сжигал... п.с. как показывает личная практика, план придуманный за 15 минут, часто эффективнее 3 часовых катаний по карте и расчетов тайминга...) 2 DevastaTOR и Dock отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) 4 минуты назад, JackReign сказал: Если не назначать отряды командовать смысл тогда ротации? Можно просто приходить, вставать на любые слоты любой стороны, и играть, как на ФТ-2. Смысл ротации в том с кем ты играешь, даже без КСа взаимодействие отрядов на ДВ присутствует. И вот тебе встречный вопрос -смысл назначать отряд КСить если плана все равно не будет? Только что, enjo сказал: п.с. как показывает личная практика, план придуманный за 15 минут, часто эффективнее 3 часовых катаний по карте и расчетов тайминга...) как показывает история обсуждения прошедших игр и конкретно обсуждение крайнего отыгрыша WIC, эффективные планы тут не любят, а любят поиграть Изменено 29 января, 2017 пользователем Buddy_guy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] JackReign 2 982 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) Только что, Buddy_guy сказал: Смысл ротации в том с кем ты играешь, даже без КСа взаимодействие отрядов на ДВ присутствует. Есть старый прицип, "кви про кво". Если отряд попадает в ротацию, ему даются привилегии (занятие слотов), налагается и обязанность командовать стороной. Это по крайней мере я так вижу. То, что отряд не дает план, либо человека готового командовать (в отряде, как ты сказал не один игрок), значит такой отряд надо лишать ротации. Изменено 29 января, 2017 пользователем JackReign 1 dmb09 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sup 2 734 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) 12 минуты назад, Buddy_guy сказал: во первых миски ставить те которые КСы желают командовать, во вторых не ломать их по своему разумению вопреки желаниям тех же желающих КСов, ну и в третьих не принуждать КСить, т.е. не назначать отряд командовать (чтобы не было планов "на отвяжись"), а на имеющийся список находить желающих командовать миски которые выбрала ИА. Не нашли? ну тогда и не ставьте, то что никто не хочет играть. Даже не знаю как это прокомментировать... Коли командовать не желаете, может вам на а3 сходить? Изменено 29 января, 2017 пользователем sup 2 MaDnEss и PiLOt отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты