Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.06.2018 во всех областях

  1. 18 баллов
    MSC

    Обновление сборки WOG 25.06.2018

    ВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3: Возвращение в Фаллуджу (1.4) | ~2.4 GB Список изменений: @WOG_ACE CBA обновлён до 3.7.1 @WOG_Mods Добавлена кнопка для подключения к серверу из главного меню Добавлены параметры для отключения автоматической выдачи медицины и управления режимом выставления меток в GUI модуля WMT_Main Добавлены промежуточные анимации падения в бессознанку Исправлена возможность строить укрепления после уничтожения ремонтной машины Исправления АСЕ: Добавлена возможность посадки в технику из воды (quickmount) (#118) Другие правки Исправления BAF: Совместимость с RHS Другие мелкие исправления Удалён дублирующий RHS контент из HLC мода (#123) Удалён дублирующий RHS контент из RH мода (#136) Удалён ставший ненужным автоввод пароля при подключении к серверу (теперь есть кнопка) @WOG_Islands Добавлен остров Fallujah (#99) Добавлен остров Thirsk (#96) Добавлен остров Reshmaan (#98) Добавлен остров Lingor Добавлен остров Ruha Улучшения острова Фата: Башня теперь более башниста нежели ранее Новая координатная сетка @WOG3_Islands Удалены дублирующиеся аддоны из @CUP_Terrains_Core Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@WOG3_Islands;@task_force_radio; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Получаем процент от продажи жёстких дисков, которые Вы покупаете под сборку Всегда Ваши, Серверокорейские повелители NOTICE! Обновление ARMA 3: Back to Fallujah (1.4) | ~2.4 GB Changelog: @WOG_ACE CBA updated to 3.7.1 @WOG_Mods Added a button to the main menu, for connecting directly to the WOG server Added additional controls to WMT_Main module GUI, which allow to control automated issuing of medicine and marker placing modes. Added rag-doll animations for transition to an unconscious state Fixed a bug, which allowed building fortifications after the destruction of the repair truck Fixed АСЕ: Added ability to get into vehicles from water (quick mount) (#118) Other fixes and merges Fixed BAF: Compatability with RHS Other fixes Removed duplicate content from HLC mod (#123) Removed auto-connect to server functionality (we now have a button for that) @WOG_Islands Added Fallujah (#99) AddedThirsk (#96) Added Reshmaan (#98) Added Lingor Added Ruha Improved Fata: Tower improvements New map coordinate grid @WOG3_Islands Removed duplicated CUP addons Updated mod string: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@WOG3_Islands;@task_force_radio; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Receiving commision for hard-drive sales, which you buy to fit our modset Yours forever, North Korean overlords P.S.
  2. 15 баллов
    MSC

    Обсуждение прошедших игр

    Это мексиканские болельщики. Они изучают заветы дедушки Ленина. Будь как мексиканские болельщики - пей пиво изучай марксизм и ленинизм. Не забудь только, заранее обновиться!
  3. 13 баллов
    Замечена интересная особенность навесных рюкзаков на броню техники. Казалось бы просто украшение да и все, но бисы и тут постарались. Так что я советую воздержаться украшать технику подобными вещами.
  4. 5 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    MOR supporting Argentina for tomorrow!
  5. 2 балла
    JackReign

    Mosque

    Mosque Просмотр файла Ремейк миссии с А2. Максимально приближена к оригиналу. Добавил JackReign Добавлено 26.06.2018 Категория WOG Количество участников 022 Год 2011 Время на миссию 60 Погодные условия Утро, солнечно Условие победы атаки Захват зоны Техника атаки M1025A2 (M2/Snorkel) - 1 шт. M1123 (4D/Half/Snorkel) - 1 шт. Условие победы защиты Удержание зоны Техника защиты - Особенности миссии Тип WOG Остров Заграбад Режим Захват/оборона Сторона WEST USMC Сторона EAST - Сторона RESISTANSE Движение Талибан Сторона атаки West Сторона обороны Resistance  
  6. 2 балла
    RavingRobot

    Обсуждение прошедших игр

    Отвечать будет Александр Суп!
  7. 1 балл
    Dgors

    Террор

    Террор Просмотр файла Спецназ ликвидирует бандитов в отеле Добавил Dgors Добавлено 25.06.2018 Категория WOG Количество участников 034 Год 2015 Время на миссию 60 Погодные условия Туман Условие победы атаки Захват отеля Техника атаки БТР80 Условие победы защиты Удержать Отель, убить спецназ Техника защиты Особенности миссии Тип WOG Остров Остров Напф Режим Захват/оборона Сторона WEST Сторона EAST Спецназ ВС РФ Сторона RESISTANSE Бандиты Сторона атаки East Сторона обороны Resistance  
  8. 1 балл
    CTPEJIKuH

    Медицина в Арма 3

    Итак, как и обещал создам гайд по медицине на WOG³. При создание этого гайда использовались: - Файлы с настройками ACE3 из сборки WOG³ - https://ace3mod.com/wiki/feature/medical-system.html - Опыт полученный при игре на больших играх Начнем: В этом гайде хотел бы описать медицину как говорится: «своими словами». Постараюсь максимально сократить и упростить для понимания. Начнем пожалуй с основ. При получении ранения есть шанс потерять сознание, потерять сознание вы можете от двух причин: 1) Боль (самая распространенная причина). 2) Потеря крови. Шанс потери сознания зависит от типа раны которую вы получили, тип раны зависит от того, что с Вами произошло(авария, взрыв, огнестрельное ранение, падение с высоты и т.д.). - Если вы потеряли сознания от боли, то очнетесь когда уровень боли упадет ИЛИ при введение морфина, который снизит уровень боли. - Если потеряли сознание от потери крови, то без переливания крови в себя вы уже не придете. Самые распространенные раны (на основе опыта): - от огнестрельных ранений: огнестрельная и рваная. - при авариях: ссадины, резаные, иногда компрессионные. - при взрывах: авульсия, огнестрельная и рваная, иногда колотая. Выкладываю актуальную на 07 мая 2018 года и простую таблицу эффективности бинтов (далее под спойлерами будут более подробные): - Хочу уточнить, если перевязывать рану не подходящим бинтом, то рана будет очень часто открываться. - Получив ранение, успешно перевязавшись и введя морфин, через какое то время рана может открыться, но у вас на экране это отраженно не будет (это баг), после ранения, время от времени проверяйте свое состояние. Жизненные показатели: Кровяное давление: - Отсутствует:0-20 (систолическое) - Низкое: 20-100 (систолическое) - Нормальное: 100-160 (систолическое) - Высокое: 160 и выше (систолическое) Примечание: Систолическое кровяное давление - число слева, диастолическое кровяное давление - число справа (Пример: 120/80, систолическое - 120, диастолическое - 80) Пульс - Низкий: 45 и ниже - Нормальный: 46-119 - Высокий: 120 и выше У пациента остановится сердце, если: - Сердечный ритм (пульс) ниже 20. - Сердечный ритм выше 200(пульс). У пациента остановится сердце, если: - Сердечный ритм ниже 20. - Сердечный ритм выше 200. - Систолическое кровяное давление выше 260. - Диастолическое кровяное давление ниже 40 и сердечный ритм выше 190. - Систолическое кровяное давление выше 145 и сердечный ритм выше 150. Медикаменты: Капельницы: - Между кровью, физраствором и плазмы нет разницы! Использовать могут только медики. Кровь для переливания, 1000 мл \ Физраствор для в/в вливания, 1000 мл Плазма для в/в вливания, 1000 мл Автоинъекторы: Морфин в пневмошприце (ACE_morphineItem) Вкалывать морфин следует в неповрежденную конечность и ВАЖНО! в конечность не перетянутую жгутом! Вкалывать больше 2-х морфинов в период 10 минут после введения первого морфина, не рекомендуется, но вообще человек выдерживает примерно 4-6 морфинов , прежде чем у него откажет сердце. Морфин убирает эффект боли, а также снижает пульс. Если у пациента пульс <40 вводить морфин не стоит, так как это может убить пациента. Если пациент находится в стабильном состоянии, не применяйте адреналин после использования морфина - подождите и пульс восстановится самостоятельно. Адреналин в пневмошприце (ACE_epinephrineItem) Повышает пульс, нужно вводить если у пациента отказало сердце либо при низком пульсе. Можно использовать, чтобы нейтрализовать действие морфина. Если у пациента пульс >90 ударов в минуту, адреналин вводить не стоит. Атропин в пневмошприце (ACE_atropineItem) Понижает пульс. Аденозин в пневмошприце (ACE_adenosineItem) Практически никогда не используется, но по своей сути снижает пульс, как и атропин. Бинты: Первичный перевязочный пакет, QuikClot (ACE_quikClotItem): Повязка, давящая (ACE_elasticBandageItem): Повязка, обычная (ACE_fieldDressingItem): Тампонирующая повязка: Перевязочный пакет (Item_FirstAidKit) Перевязочный пакет "раскладывается" на одну тампонирующую повязку, на одну обычную повязку, на один морфин и жгут. Хирургический набор (Surgical kit) Может быть использован ТОЛЬКО! медиками. Хирургический набор используется для того, чтобы предотвратить открытие ран. Многоразовый. Применяется ТОЛЬКО! на стабилизированного пациента. Аптечка (Personal Aid Kit) Используется для быстрого, комплексного лечения и за один раз полностью восстанавливает состояние пациента. Может быть использован ТОЛЬКО! медиками. Одноразовая. Можно использовать ТОЛЬКО! в медицинском транспорте или медицинском здании. Жгут (ACE_tourniquetItem) Накладывается только на конечности и останавливает кровотечение. Если вовремя не снять жгут, у раненного появится болевой синдром. Предотвращает поступление инъекции в кровеносную систему из перетянутой конечности (т.е. вводить морфий в ногу с наложенным жгутом не имеет никакого смысла). Итак, хочу описать алгоритм действий , если например, вы наши раненого бойца: 1) Посмотреть на раны бойца. 2) Если ран много , найти наиболее поврежденные конечности и перетянуть их жгутом, это даст вам время обработать другие раны, без риска , что боец погибнет от кровопотери у вас «на руках». 3) Обработать раны, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ БИНТЫ, иначе может случится, что обработав раны они начнут постоянно открываться и процесс лечения затянется еще дольше. На основе опыта скажу, если вы правильно обработали рану, шанс что она откроется будет НАМНОГО! меньше. 4) Снять жгуты. Если не снять жгут, то сначала появится боль, а потом человек погибнет (не разу не сталкивался, чтобы кто-то погиб от жгута) . ЕСЛИ: Если вы медик после обработки всех ран используем хирургический набор или аптечку (для использования аптечки нужно находится в мед транспорте или в медицинском здании), аптечка излечивает до состояния: МАМА, МАМА Я РОДИЛСЯ, то есть восстанавливает кровь полностью и убирает все ранения и их последствия, хирургический набор (его можно использовать где угодно) ТОЛЬКО зашивает раны (заново открыться они не смогут). Аптечку и хирургический набор можно использовать, только тогда когда пациент стабилизирован (обработаны все раны). Только медик видит числовые показатели пульса и давления, остальные видят надписи, типа: Пульс слабый, Пульс высокий, Пульс в норме и т.д. ВАЖНО! Хирургический набор и аптечку использовать нужно на торс! Если боец после вышеописанных действиях (исключая аптечку) не очнулся, то скорее всего у него: А) Мало крови (определяется надписью "БОЛЬШАЯ КРОВОПОТЕРЯ". Б) Остановилось сердце Если у него мало крови, ищем медика, если вы сами медик (но нет аптечки), вливаем кровь. Кровь усваивается не сразу, нужно подождать. Если у него остановилось сердце, то срочно вводим адреналин. И начинаем делать СЛР (сердечно-легочная реанимация), шанс срабатывания СЛР 40%. То есть может потребоваться применить СЛР несколько раз подряд. Советы\Доп. информация: - В человеке 7 литров крови. При потере >70% человек умирает. - Скорость перевязывания одинакова для всех, будь ты медиком или обычным пехотинцем. - Медицинский транспорт или здание определяется Армой 3 по классам, так же картодел может вручную сделать нужный ему дом или транспорт медицинским. - Настройте под себя GUI ACE3. - Рекомендую ознакомится с качественным, но устаревшим видео про медицину ACE3. Огромное спасибо @Exorcist и @Kato за помощь. Спасибо @Octopus за предоставленные скриншоты!
  9. 1 балл
    crabe

    Desert Eagle

    Тут гораздо больше переменных чем ты думаешь. Да и с чего ты решил, что у мрапов сильнее зум? Едва ли ты готов подтвердить цифрами. Независимо от того, что будет дальше с этой миской выражаю признательность Маге за стремление воссоздать то самое в мелочах. По прежнему уверен, что миска в той же мере балансна, что и в а2.
  10. 1 балл
    Alpha

    Кровь будущего

    Миссия обновлена до версии 4 Атака: -Заменил пилоны у всей авиации -Перевооружил спн -Добавил решетки на мариды -Добавил медиков в пулеметные отделения Оборона: -Удалил горгону и читах -Добавил 3 NYX`а (ПТ, АА, Развед.) -Заменил NLAW`ы на MAAWS`ы
  11. 1 балл
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

    А мы вас так ждали, так ждали
  12. 1 балл
    GuRuu

    Обсуждение прошедших игр

    Коротко о второй миссии
  13. 1 балл
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

    @sup, @Dgors, @First, @FlayeR, @JackReign, @onoda, @RavingRobot, @visu Уважаемая администрация, голосования по поводу запрета/разрешения переодевания броников/касок в каком столетии ждать?
  14. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  15. 1 балл
  16. 1 балл
    MADBUG

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    Ваш VIDDA еще та низкопробная хрень. Максимальный перепад составляет лишь 300 метров. Притом эти две точки находятся в километре друг от друга. Треть карты белая пустыня более голая чем горы такистана с едко выделяющимися вкраплениями. Треть похожа на простенький лабиринт или что кто то перестарался с силой 3D пера в редакторе. И только небольшой кусочек на юге имеющий хоть какое-то разнообразие. И это у карты 12х12.
  17. 1 балл
    Merans

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    @Vincen Карта конечно красивая, но сразу в глаза бросается малая дальность отрисовки травы и мелких камней, всего на метров 5.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.