Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.11.2015 во всех областях

  1. 16 баллов
    Leo

    Обсуждение прошедших игр

    Вырезка с третьей мисси https://youtu.be/7e-MDCYhOFw   Высадка на второй, на западе B)  
  2. 9 баллов
    enjo

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=dmb09][/b], а мы нет  :P   https://www.youtube.com/watch?v=P2U3y7L5MeM&feature=youtu.be  
  3. 6 баллов
    CptSmollett

    Обсуждение прошедших игр

    https://www.youtube.com/watch?v=DTlur1EdHeo Мало кому удавалось наблюдать, как очковые кобры охотятся стаей на крокодила. Одуванчику и СуперКурве посвящается
  4. 4 балла
    Garret

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=Irokez][/b], круто у вас там, душевно сидите, на указания штаба опять болт ложили, вам было четко сказано поставить на север от себя наблюдателя и вообще смотреть по сторонам, инфа на бтр была, к успеху идете...
  5. 3 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Я очень криворукий, да https://www.youtube.com/watch?v=OLKS84Dcy7c
  6. 2 балла
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    Я понимаю, но таких объектов в арме немало. Вот меня тоже смущает, что деревянный забор, который в реале упадет от удара ребенка, почти останавливает танк. Это же не норма, но если так сделали разработчики, значит на это есть свои причины. Креч, когда упал крокодил ФМФ, вы были еще в километре от нас и только через 10 минут ты упал в бессознанку. Если бы не твой ПЗРК, не знаю, что бы делали с последней коброй.   На тот момент не имел представления о механике армы и о том, как все это настраивается. Сейчас немного поковырялся и вижу, как оно работает, но понимаю, что все это компромиссы. Перенастроит Краб или кто-то другой эти объекты, а они потом начнут падать от велосипеда. Вариант тут один - не ловить столбы. А если вылет водителя - shit happens.
  7. 2 балла
    cambull

    Обсуждение прошедших игр

    [member=Buddy_guy],Краб вчера из лавки вытащил дракон :army_yoba:  А у красных карт у экипажей нет
  8. 2 балла
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

    Mi24 vs Cobra
  9. 2 балла
    CptSmollett

    Обсуждение прошедших игр

    https://www.youtube.com/watch?v=Xb27pa8JUoo Заходили прямо мордой, угол атаки был верный, вроде, лазер был включен. Что мы делаем не так?
  10. 2 балла
    SamurBenis

    Обсуждение прошедших игр

    У меня нет слов, что бы выразить всё цензурно. Так же хотелось узнать кого я таки лечил. Во время лечения высвечивался ник "Leon", но на ВОГе их что-то много. https://youtu.be/mX9qIGzBLGs Так же вопрос к пилотам Ми-24 на второй миске. Что вам так повредили за два попадания из БМП, что один из пилотов при выпрыгивании забыл парашют взять? https://youtu.be/VTDGkyrPBc8
  11. 2 балла
    CptSmollett

    Обсуждение прошедших игр

    Into the Motherland the German army march
  12. 1 балл
    Ram3esIV

    Отсрочка начала движения

    Обещанный скрипт задержки начала движения техники. Действует для всей техники, включая мотоциклы и лисапеды. У разных классов разная задержка - лисапеды с мотоциклами, автомобили, грузовики, колесные бронетранспортеры, гусеничные машины, танки. У гусеничной техники реализовано давление масла - при первом старте задержка большая и примерно соответствует реальному времени запуска мощного дизеля с учетом времени нагнетания давления масла при помощи маслозакачивающего насоса. В последующие запуски двигателя время запуска меньше в зависимости от времени, прошедшего с момента, когда двигатель был заглушен. Проще говоря, если движок заглушен, давление постепенно падает. Но параметры подобраны так, что оно падает до нуля только через час-два простоя двигателя. Запуск двигателя БМП сразу после того, как он был заглушен после предыдущего старта ~ 3.5 секунды. 20 минут простоя БМП - время запуска ~ 4.5 сек. Максимальное время старта двигателя БМП ~ 7 сек. Итого для БМП час и десять минут до того, как давление масла упадет до нуля и время запуска станет равно максимальным ~ 7 секундам. У дизельных танков другие параметры, а у Абрамса большое и почти постоянное время запуска, поскольку ГТД требует набора рабочих оборотов турбины. БРДМ вынесен в отдельный класс, поскольку для разведывательной машины важна мобильность. Но М113 в том же классе, что и БМП, БМД, Уорриор и Брэдли. Есть возможность вынести ее в отдельный класс, но пока не нашел никаких видео запуска эмки. Можно сделать поддержку и лодок, но там и так инерция есть, не вижу смысла. Если заглушить технику на ходу и заводить, когда она катится по инерции, двигатель заведется сразу, без задержек.   Добавлена поддержка классов игроков. У всех юнитов есть свой уровень навыка, а у всей техники есть уровень сложности. В зависимости от сочетания этих параметров меняется шанс завести машину и время, затраченное на процедуру запуска двигателя. Рядовому будет очень сложно завести газотурбинный абрамс, а у механика-водителя шанс не завести машину будет всего около 1%. рядовой стрелок fireteam leader командир отделения водитель (есть и такие) разведка корпуса морской пехоты, force recon рейнджеры и офицеры спецназ механики-водители мотоцикл и велосипед легковая машина легковая машина с АКПП БРДМ грузовая машина икарус колесный бронетранспортер колесный бронетранспортер с АКПП гусеничная машина гусеничная машина с АКПП дизельный танк танк с газотурбинным двигателем - абрамс https://www.youtube.com/watch?v=8sNNSS2ndIA Актуальная версия.
  13. 1 балл
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    [member=RamZesIV], я лучше потерплю, что они падают от велосипеда. Всякие столбики, дорожные знаки и прочая придорожная мелочевка - оно всё скорее для антуража. Даже если убрать их из игры - игра не пострадает. А вот то, что из-за игровых багов гибнут целые отделения - это на игру влияет. Не так давно на фалуджи грузовик с пятыми тоже въехал в столб...
  14. 1 балл
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    Вот ща под каждого водилу столбики тюнить, ага. Я еще в бытность свою в гефестах на березовом щите наехал на маааааасенький столбик вдоль ВПП и все отделение в грузовике сгорело. Столбик 20 см и все отделение ВТРУХУ!11!!!
  15. 1 балл
    VIRUS71

    Обсуждение прошедших игр

    [member=CptSmollett],  Вы взяли слишком большой угол. Когда ты говорил еще больше угла, вам нужно было уже наоборот поднимать нос а не опускать его. У хелфов 2х как и у ТОУесть как предельно низкие так и предельно высокие углы атаки, если переборщить с тагажем, ракета не увидит лазер. 
  16. 1 балл
    Buddy_guy

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=crabe][/b], в общем нет там никаких драконов увы     Всё это выдумки.     И по файлу миски нет, и так полазил по всем лавкам не нашел. Только джавелины рабочие с прицелами и трубы 136
  17. 1 балл
    SigiL

    Обсуждение прошедших игр

    Черный замок не трогать.
  18. 1 балл
    Buddy_guy

    Обсуждение прошедших игр

    А что можно править чужие карты? Ок Я тогда и пару стенок в замке на Черной горе уберу :trollface:
  19. 1 балл
    Irokez

    Обсуждение прошедших игр

    https://www.youtube.com/watch?v=XvPlC5QH9Zg
  20. 1 балл
    Merans

    Обсуждение прошедших игр

    Боевой разворот круче. :army_yoba:
  21. 1 балл
    Buddy_guy

    Обсуждение прошедших игр

    интеллигент  :D   Запилите уже смайлик с пальцем большим вверх...
  22. 1 балл
    Sedoy

    Обсуждение прошедших игр

    какие то игры последнее время....как будто вовсе не игры! одно планирование и не взлеты миссий, падение сервера и перезаходы.  Где срачи и страсти на форумах, где обвинения в киберкотлетизме и далее по списку :salo:
  23. 1 балл
    almost

    Обсуждение прошедших игр

        Ты уж не подведи. Вспоминай чему тебя в А+ наставляли ;) Мы все вместе за тебя пальцы крестиком держим...
  24. 1 балл
    almost

    22.11.2015 - MIG | EASTERN PATH | RP

      Война в Афганистане 1979 - 1989   Ноябрь 1986. [spoiler="Дорожная карта:"] [/spoiler]  Предыстория: Советская Армия готовит к отправке конвой основных поставок через восточный маршрут с Южного Аэропорта. Конвой должен укрепить позиции советских войск в этой области. Груз жизненно важен.   Задача красных: Необходимо обезопасить и обеспечить безопасный проход восточным маршрутом.   Для этого будет отправлен патруль в район для обеспечения перехода конвоя через район. В настоящее время готовится к выходу первый большой патруль, который в основном отвечает за: Ликвидацию всех духов в районе или захвата в плен их лидера, с последующем конвоированием его на допрос в Южный Аэропорт. Обеспечить безопасный проезд конвоя через восток. Провести обыски и изъять, при необходимости оружие и взрывчатые вещества, которые могут быть использованы против конвоя. Обеспечение безопасности гражданских лиц!   Сайт проекта: Сылка Игра: Arma 2 Режим: TvT Дата: 22.11.2015 Старт на брифинг: 19:30 MSK Старт: 19:30 MSK Сервер: A2 MIG2 (ACE) Battle | IP: 158.69.18.13 Port: 2302 | Резерв: server01.mig.pw  Port: 22000 Пароль: (После установки аддонов прописывается автоматически) TeamSpeak 3: MIG TS3 | IP: ts.mig.pw Аддоны: @a2r_ts3; @WOG_ACE; @WOG_ACR; @WOG_Islands; @WOG_Mods; @WOG_SM; Скачать аддоны: Форум WOG.   Приоритет на занятие слотов: подавшие заявку для резерва места. Ссылка ТУТ. (ждем сылку)
  25. 1 балл
    Exorcist

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/8mtb6
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.