Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.03.2014 во всех областях

  1. 7 баллов
    bavikin

    Обсуждение прошедших игр

    @afffriki,За такое можно пойти под трибунал,срыв планирования лишь одной точкой.Есть и мой фейл,что не углядел вовремя эту метку но тем не менее это подстава парни,если мы хотим выигрывать, то нужно не заниматься само произволом,рисовать метки на карте о том мыл "кинь нас тут а то командование нубье, кидает нас на смерть,мы лучше выживем и постреляем" Если командование заявило о том что лз проходит непосредственно над зоной, то оно не меняется,если только само командование не поменяет решение об этом.Так же и высота,если заявлено что высота не больше 100 метров,То вероятнее всего это уже было заранее просчитано,да и дохнет народ не от слишком маленькой высоты,а в большинстве случаев от того что прыгает всем скопом,поэтому и происходят баги с нераскрывшимися парашютами.Вообщем, надеюсь каждый для себя сделает из этого вывод и не повторит такой ошибки в следующий раз.Думаю на этом все.
  2. 5 баллов
    LLlnuEH

    Обсуждение прошедших игр

    Я б тебя... Но начну издалека. По результатам вчерашних игр и моего бездарного командования отделением на них (хотя на первой я каэш красавчик, но это к делу не относится), а так же на основании массового уничтожения бойцов своего отделения, личный состав отделения =HQ= и некий забежавший, но от того не менее опасный(а может и более) боец из отделения =QH= были приговорены к расстрелу через повешение. Экзекуцию должен был совершить определённо ни в чём не виноватый =HQ=MOHAX(на фото слева).
  3. 4 балла
    bavikin

    Обсуждение прошедших игр

    1.Кто поставил метку ЛЗ?Изначально же говорилось что десант будет непосредственно в зону,что в итоге- высадка происходит в 500 метрах от нее, кто давал такое распоряжение? 2.Пилотам-почему не была соблюдена высота 70-100 метров? (максимум)
  4. 3 балла
    Jakeri

    Обсуждение прошедших игр

    Кто на третьей миссии выйграл?Началась миссия с шуток "Передайте за проезд" и "За проезд передаём",а дальше кто-то кинул гранату на респе и убил снайпера.Т.к. нам не хватило техники мы поехали с отделением SOF на М113.Наш отряд один из первых занял позицию у поля,прямо перед нами попала ракета в м113 гостов(экипаж как я понял убили), а после нас прижимали снайпера противника.В итоге половину отделения(нас было примерно человек 5-6)выкосили снайпера при перебежке поля.Я же забоявшись перебегать поле прикрывая своих соотрядников от снайперов остался на позиции.Позже за мной приехал командир моего отделения и мы поехали штурмовать зону. Честно говоря перебегать поле длинной 700-900 метров было идиотизмом но приказы командира не обсуждаются.С другой стороны идти по улицам, где в каждом доме мог сидеть талиб тоже не вариант. Видео с миссии:
  5. 3 балла
    DreadMoroz

    Обсуждение прошедших игр

    @Arcued, лучше пойти под трибунал, чем угробить отделение (у кого-то в вертухе и по 2 отделения было). однако, "10. Неподчинение игрока командиру своей группы/отделения/стороны, игнорирование его приказов, кроме случаев, приведших к тимкиллу" я неправильно читаю или это таки амнистия? и немного весёлого http://www.youtube.com/watch?v=cbN7p6LwFno
  6. 2 балла
    Endalaner

    Видео с Больших Игр

    WoG Операция "Мятеж" Еще раз приношу извинения за сожженный маршал FRWL.
  7. 2 балла
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

    @DreadMoroz, ты не правильно читаешь. И 10 раз на брифинге сказали, что всё проверенно, надо прыгать с такой высоты. И ты в курсе что выкидывая выше указанной высоты, ты гробишь отделения тем, что их накрывают со стрелковки? И что значит лучше пойду под трибунал? Нахрена мы тут вообще собрались? Если командиры боевых единиц не будут исполнять приказы командира стороны, то ..........................(дальше писать не буду цензура не пропустит, но я думаю и так понятно, что я хочу сказать).
  8. 2 балла
    FlayeR

    Обсуждение прошедших игр

    Но это по крайней мере было красиво
  9. 2 балла
    pride

    Видео с Больших Игр

    01.03.14, WoG Операция "Мятеж":Скалистый
  10. 1 балл
    Chief

    Обсуждение аддонов для ARMA3. Юниты

    Всем привет! Обновился аддон CAF Агрессоры до версии 1.5. Скачать аддон можно со странички армаголика . Прямая ссылка для скачивания Описание: Аддон добавляет 3 новые фракции в игре. Каждая фракция основана на существующей группировке, которая проявляла агрессию по отношению к западным державам в течение последнего десятилетия. Африка: - Пираты - Гражданские Ближний Восток: - Маджахеды - Гражданские Восточная Европа: - Повстанцы Аддон содержит в себе - AK47, AK74, AK74GL, РПК, ПКМ, СВД, RPG7 Головные уборы и одежда из образцов А2 Список изменений v1.5 - Исправлена ​​много ошибок, что сделало аддон гораздо более стабильным. - Добавлены гражданские для Африки и Ближнего Востока. - Добавлены ​​новые звуки оружия для JSRs - Проведена небольшая оптимизация групп - Фракции переименованы - Добавлена ​​совместимость MCC Необходимо удалить 1,0 или у вас будут проблемы
  11. 1 балл
    Oboev

    Обсуждение прошедших игр

    GW и dmb09 два дня подряд попадаются, то-то в этом есть, роковое =) http://www.youtube.com/watch?v=ERkSH043yJE&feature=player_detailpage#t=4576 http://www.youtube.com/watch?v=vGTVIkRwamI&feature=player_detailpage#t=1417
  12. 1 балл
    Guest

    Обсуждение прошедших игр

    @bavikin, метка ЛЗ и правда всех сбила с толку. очень плохая шутка
  13. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Я так понял: в обоих случаях Харексу выговор с занесением в грудную клетку? :D
  14. 1 балл
    A10

    Обсуждение прошедших игр

    Высадка на 20 минуте. По-моему высадка получилась почти без потерь. Ну а метка lz многих сбила с толку. Кто вообще ее поставил?
  15. 1 балл
    Guest

    Обсуждение прошедших игр

    @Arcued, думаю вы, дружище, повторно не в бане, т.к. наше отношение к тому как вы пилотируете MV-22, можно назвать снисходительным. советую также пересмотреть ваше внутриотрядное общение, когда у вас на КВ присутствуют посторонние. Вчерашнее склонение моего ника вперемешку со словом х*й и нубство на посадке четырех джавелинщиков, которые не смогли определить, какая вертушка последняя по счету, заставляет задуматься о вашей адекватности. 2,3,4 вертушки десант сбрасывали относительно первой. я лично сбросил десант с высоты 120-140, все кто раскрылся, на землю опустились живыми.
  16. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Напомню летний отыгрыш миски. Тоже не совсем удачный вариант десанта, но затащить удалось. http://www.youtube.com/watch?v=oFzCZIRiU3A?t=24m
  17. 1 балл
    Login

    Обсуждение прошедших игр

    Кое-кто глаголит истину) Хочу лично от себя выразить благодарность командованию синей стороны за высадку на второй. Безжалостную и беспощадную. Молодцы, что не зассали и не заставили себя ждать полтора часа. За это реальный вам респект. Хочу отметить яркую особенность этой миссии : НУБСТВО напоролось на НУБСТВО. Хотя ваши намерения были понятны на минуту до высадки (ваш дружный строй спалили у Расмана и дали команду стягиваться в зону), у синих БЫЛ ШАНС победить за 2 минуты. Что произошло? Первый верт выполнил свою задачу: отвлек ЗУшку. Если бы она не развернулась и дала очередь по основным вертолетам, готовившимся сбросить десант, был бы писец атаке. Но этого не произошло. Казалось бы, судьба дает синим шанс дружно прыгнуть ПРЯМО НА ГОРОД и выбить триггер на победу. Вместо этого десант прыгает до зоны и попадает под шквальный (не перекрестный) огонь обороны. Оборона на высотах, десантники как на ладони. Дошли до зоны только потому, что приказ СФ о стягивании своих сил в зону как всегда выполнялся по-черепашьи. А прыгнули бы на город, потерь было бы в разы меньше - стрелять в десант над своей головой гораздо сложнее - не надо объяснять, наверное. Ну, что было, то было..... Все равно, миссия порадовала.
  18. 1 балл
    Randy

    Обсуждение прошедших игр

    http://128.69.35.26:8080/DB/
  19. 1 балл
    Liquid

    вертолетный контроллер

    Сразу говорю - лучше педали. В сложных маневрах выкрутить руку и тянуть в бок/от себя/на себя достаточно сложно. Или даже не сложно, но не комфортно. Вроде есть, но там есть один нюанс о котором не все догадываются. Прикол в том, что на том же X52 PRO ось руда поделена на Z- и Z+, а не одна ось. Если только Z- поставить на уменьшение тяги, а Z+ на увеличение, то при отклонении от нулевого положения он будет набирать/уменьшать тягу до предела как будто зажата кнопка. Некоторые предлогают через спец проги что то мутить, а на деле надо в настройках ARMA2 ОБЕ оси назначить и на увеличение тяги и на уменьшение тяги. Тоесть должно выглядеть примерно так: Увеличить тягу: QОсь джойстика Z-Ось джойстика Z+Уменьшать тягу:ZОсь джойстика Z-Ось джойстика Z+
  20. 1 балл
    Garret

    Обсуждение прошедших игр

    @Login, окай не буду стрелять, буду нубом в квадрате, главное не напрягать нано пацанов.
  21. 1 балл
    Arcanit

    01.02.2014 Shamali Дебрифинг

    01.02.2014 Миссия "Shamali" Техника: 1xБМП2 КШМ ,3xБМП-2 ,2xТ-55A,2xМИ-8МТ ,3xPraga. Техника противника: 1xLand Rover ,1xLand Rover СПГ-9 ,1xLand Rover M2 ,3xPraga ,2xМиномет Tampella ,2xПТРК Конкурс ,2xPraga ,2xТ34-85 ,1xЗСУ-23-4M3 ,1xRG-31(mk.19) Задача: Занять населенный пункт Шамали и военный лагерь боевиков. Населенный пункт Тимуркалай Командир стороны - [KND.TT]Arcanit Мотострелковое отделение #1 - [sF] + БМП-2 Мотострелковое отделение #2 - [iD] + БМП-2 Мотострелковое отделение #3 - [RE] + БМП-2 Пехотное отделение #1 - [OD] Пехотное отделение #2 - [DT] Пехотное отделение #3 - [GT] Танк Т55A - [FOX] Танк Т55A - [iD] Аэропорт Лой Манара Подразделение Национальной гвардии #1 - [sF] + МИ8 МТ Подразделение Национальной гвардии #2 - [KND.TT] + МИ8 МТ Брифинг. 1.Подразделение Национальной гвардии #1 - [sF]. Поставленная задача:Перебросить подразделение и осуществить высадку с использованием МИ-8 МТ в районе населенного пункта Муладост,подготовить диверсионную засаду и ожидать вероятного проезда Иностранных инструкторов или других войск противника с цель захода в тылы атаки. 2.Подразделение Национальной гвардии #2 - [KND.TT]. Поставленная задача:Перебросить подразделение и осуществить высадку с использованием МИ-8 МТ в районе населенного пункта Бастам,провести рекогносцировку.В случае появления сил противника - уничтожать,произведя как можно больше шума. 3.Пехотное отделение #2 - [DT] и Пехотное отделение #3 - [GT]. Поставленная задача:выдвинуться и занять населенный пункт Бастам для создания у противника ложного представления о направлении главного удара, а также обеспечить огневую поддержку спн KND.TT в случае боестолкновения. 4.Пехотное отделение #1 - [OD]. Поставленная задача:выдвинуться в район западной части Пари-сиаха и обеспечить безопасное продвижение танков до ударных позиций. 5.Мотострелковые отделения [sF] ,[iD] ,[RE] , Т55А [FOX] и Т55А [iD]. Поставленная задача:продвигаться колонной за БМП2 КШМ до метки сбора, далее - движение по обстоятельствам. Т55А [FOX] и Т55А [iD] достигнуть Имарата, в случае безопасного прохода продолжить движение на север с выходом на позицию "Пари-сиах" План атаки был рассчитан на быстрые действия, прежде всего моторизованных частей, что, с учётом наличия у противника мощных ПТРК представлялось нетривиальной задачей. Если бы удалось создать хотя бы на начальном этапе ложное представление о дислокации сил атакующих,то это было бы относительным успехом и предпосылкой для марш-броска к восточным окраинам зон захвата. Исходя из этого, после достижения точки сбора, технике было предписано двигаться плотным кулаком. Игра. Колонна выдвинулась из Тимуркалая по маршруту к точке сбора к юго-востоку от Расмана. Пехотное отделение #2 - [DT] и Пехотное отделение #3 - [GHOST] выдвинулись через Фалар в Бастам. Через 5 минут после начала миссии: Подразделение Национальной гвардии #1 - [sF] и Подразделение Национальной гвардии #2 - [KND.TT] Успешно производят высадку на поставленных точках и приступают к выполнению поставленной задачи. Вертолеты уходят на разведку районов военной базы близ Расмана и месторождения Пари-сиах. Через 10 минут после начала миссии: Подразделение Национальной гвардии #2 - [KND.TT].Докладывает о движущейся в Бастам с севера технике противника и вступает в бой.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.