Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.06.2024 в Сообщения

  1. 12 баллов
    Ales

    Обсуждение прошедших игр

  2. 6 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  3. 1 балл
    BornToYarik

    Pesadas on assault

    Глупая условность про то что парашюты не все могут использовать. Если задумка была в том что не высаживать джавелины с парашютов, то это можно было и написать. Будучи ксом, сидев в верте, спотал и держал лучшую связь со стороной и в случае подбития верта не имел бы шансов спастись... Выдай птуры в бмп-2, чтобы можно было на скиле с них сбивать верты, это немного уровняет шансы на взаимное уничтожение. Оборона это какие-то бичуганы, которые не могу позволить себе ни современную технику, ни современные броники, ни современную камуфляж, но при этом позволили себе аеки.... С прицелами времен царя гороха и одновременно с этим в отделениях у них деревянная свд с псо-1. Кринж какой-то ИМХО
  4. 1 балл
    Zwierdik

    Electron-20

    Во всей технике зеленых была вражеская дв
  5. 1 балл
    onoda

    Electron-20

    Белая форма на елкаебской карте
  6. 1 балл
    MaDnEss

    Bear Trap

    Как показала практика, в хороших руках, мишка в данной версии миссии, является аннигилятором всего живого. Вырежи джаммер, ограничь перезарядку по класснеймам, больше одного доп. бк точно не нужно, и то я бы задумался о полном её удалении, оставив только перезарядку лтц, а очками можно заряжать только нары и в очень больших количествах и быть летающим рсзо, НО если вырезать перезарядку, выдай модернизированную фалангу, заместо ранней, которую надо вести, как малютку. а ещё заправка из цистерны не работает
  7. 1 балл
    Randy

    Обсуждение прошедших игр

  8. 1 балл
    BornToYarik

    Обсуждение прошедших игр

  9. 1 балл
    SRRSOF

    Electron-20

    Проверено и допущено Миссия допущена к играм
  10. 1 балл
    Kei

    Electron-20

    чтобы вывести тикиламу из депрессии взял на проверку посмотреть 4 Синие 1. У медиков морпехские шлема, прикол или ошибка? 2. Разделяю твою ненависть к операторам мазуты, но всё же наверное будет лучше заменить на АРку с рукояткой или дать коллиматор 3. Странный выбор модификации SAW, емнип они ходят с Short/Savit rhs_weap_m249_pip_S 4. В гусеничной технике по одной гусле, можно выдать и побольше 5. Командиру экипажей точно нужны наспинные ДВ, учитывая что у оппонентов их нету? 6. Возможно стоит сделать какую-нибудь из техник медицинской, к примеру штабные M-ATV 7. Точно ли нужен Стингер, да и еще C-версии против транспортного вертолета без вооружения? 8. Опять же мазута должна страдать, но нужен ли еще и Джав с двумя пусками учитывая наличие самых новых модификаций Бредли? 9. Текущее кол-во труб у атаки не слишком большое, да еще и одноразки, может стоит добавить в некоторые отделения MAAWS-ы для борьбы с пехотой? 10. По шлемам - армия клонов, раздай разные версии или просто сделай рандом, благо вариантов там немало - неплохо помогает отличать своих внутри отделения Зеленые 1. Зачем выдавать легкие плитаки регулярам, если есть комплектные полноразмерные броники в камуфляже? JCA_MCRP_V_CarrierRigKBT_01_cqb_EAF_F JCA_MCRP_V_CarrierRigKBT_01_crew_EAF_F JCA_MCRP_V_CarrierRigKBT_01_recon_EAF_F JCA_MCRP_V_CarrierRigKBT_01_tactical_EAF_F 2. Аналогично с отделениями на вертолетах, какая логика была при выборе броников для них, учитывая что это однозначно более доисторический и полноразмерный броник чем у регуляров, да и еще в старом британском DPM. Наверное стоит поменять на более легкие версии тех же что у регуляров. 3. В дополнение к броникам вертолетных отделений стоит выдать рюкзаки такие же как у регуляров 4. На вертолет можешь подгрузить ливрею фракции через инит this setObjectTextureGlobal [0, "\A3\Air_F_Enoch\Heli_Light_03\data\Heli_Light_03_base_EAF_CO.paa"]; this setObjectTextureGlobal [1, "\a3\Supplies_F_Enoch\Ammoboxes\Data\AmmoBox_EAF_CO.paa"]; this setObjectTextureGlobal [2, "\a3\Supplies_F_Enoch\Ammoboxes\Data\AmmoBox_signs_EAF_CA.paa"]; 5. У отделений на вертах неправильная сетка на оптике под SCAR-H, замени + у одного из слотов почему-то ACOG, когда у всех остальных ELCANы 'iansky_specterdr_fde_2D' -> 'rhsusf_acc_su230a_c' 6. Также стоило бы поменять оптику марксмену с древней HKшной без переменной кратности на аналогичную той, что у марксмена из штаба, либо на любую более современную из РХС с переменной кратностью 7. Зачем добавлять всратую версию ACOGа из BAF и плодить разные класснеймы в миссии, если можно выдать идентичную, но более нормально качества, как та что у синих 'UK3CB_BAF_TA31F' -> 'rhsusf_acc_ACOG_RMR' 8. *sighhh* И снова выбрана самая неудобная и всратая версия коллиматора с большей рамкой и менее четкой прицельной сеткой при наличии более качественного и удобного по полю обзора аналога из РХС 'BWA3_optic_EOTech' -> 'rhsusf_acc_eotech_xps3' 9. У отделений А1-5 на мардере ни у кого нет наспинной ДВ 10. Максимально непонятно решение добавления отдельной роли радиста в каждом отделении, при отсутствии аналогичной у синих, либо приводи к общему формату у сторон, либо зачем вообще это нужно? 11. У штабного марксмена при неплохой кратности и в целом достаточно дорогой оптике не хватило денег на дальномер, не помешало бы выдать. В условиях дистанций и ландшафта карты хватит и километрового 'rhsusf_bino_lerca_1200_tan' 12. У вертолетного марксмена вообще нету ни дальномера, ни бинокля - аналогично не помешало бы выдать 13. У А2-2 и А2-3 по четыре короба на гранатомет и по восемь лент на 7.62 пулемет, стоит увеличить, желательно кратно текущее кол-во которого в случае гранатомета хватит только на пристрелку 14. Идентичное шифрование и рации как у синий стороны, не уверен как это будет работать, не мешало бы заменить на зеленые/красные, документация здесь. В случае если будешь использовать радейки красных - задай дефолтную в init.sqf через TF_defaultGuerBackpack И не забудь проверить и при необходимости заменить во всей технике где она есть через TF_RadioType 15. При, в целом, одинаковой оборонопригодности зон у первой стоит 120 секунд на захват, при 60 секундах у остальных двух, фича? 16. Также как и у синих - нету дополнительных гуслей в тяжелой технике 17. Опционально если не лень закрой LDF-ным лого через аттач User Texture-а UserTexture1m_F // в поиске редактора Возможно наличие большего кол-ва косяков и ошибок, просмотрено то что сразу бросилось в глаза
  11. -1 балл
    sector594

    Electron-20

    Просмотр файла Electron-20 Вводная Форма атаки Техника атаки Форма обороны Техника обороны Добавил sector594 Добавлено 01.03.2024 Категория WOG Количество участников 150 (132) Год 2020 Время на миссию 120 Погодные условия 5:10, Ясно Условие победы атаки Захват трех зон Техника атаки Условие победы защиты Удержание одной зоны Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров Роше Режим Захват/оборона Сторона WEST US Army Сторона EAST Сторона RESISTANSE Вооруженные силы Ливонии Сторона атаки West Сторона обороны Resistance Тепловизор Включен / ON Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет
  12. -4 балла
    Zwierdik

    Pesadas on assault

    Просмотр файла Pesadas on assault Вводная Задачи Атаки : Задачи Обороны : Техника Атаки : Техника Обороны : Форма атаки Форма обороны Добавил Zwierdik Добавлено 09.03.2024 Категория WOG Количество участников 168 Год 2014 Время на миссию 120 Погодные условия Утро, слегка туман Условие победы атаки Захват зон и уничтожение установки Техника атаки Условие победы защиты Удержание зон или защита установки Техника обороны Особенности миссии ЛОГИСТИКА, 2014 год, вертолетики летают, запах (отдаленный) от а2 Тип WOG Остров Сахрани Режим Захват/оборона Сторона WEST USMC Сторона EAST SLA Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Включен / ON Дата допуска 10.03.2024 Используется Deformer Нет
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.