Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.09.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    BendeR

    Пуск крылатых ракет

    Как это выглядит: Последняя версия (ру версия в отдельном файле) Простой гайд как потестить: Как запилить в свою миссию 1. Создаем пусковую установку VLS (Синие-НАТО-Турели-Mk41 VLS) и присваиваем ей имя (пкм-атрибуты-имя переменной). По умолчанию в скрипте указано имя VLS1 (как изменить-позже). Доп настройки ПУ: 2. Присвоить ботам игроков, которые будут использовать ПУ, имя переменной 3. Закинуть в папку с миссией скрипт, вписать его вызов в init.sqf [] execVM "vls.sqf"; 4. В скрипте отредактировать строчки if (isNil "VLS_LAUNCHER") then { VLS_LAUNCHER = VLS1; }; if (isNil "VLS_USERS") then { VLS_USERS = [b_ks]; }; вписав свое имя лаунчера и юзеров (юзеров через запятую если их несколько) Выдача ракет на миссии Можно поменять тип боеприпасов на кассетные отредактировав 12ю строчку (да, переключать пока нельзя): #define USE_CASSETS false Что бы протестить стрельбу запустите миссию и в консоли вбейте VLS_MISSILE_CNT=5 1. Ракеты можно выдавать тригером Создаем в редакторе любой тригер, идем в атрибуты, ставим галочку "только сервер", "интервал" 10. убеждаемся что галка "повторяемый" снята, тип "нет", активация "нет". В поле "Условие" пишем нечто вида if(!isNil("WMT_pub_frzState")) then { (WMT_pub_frzState>=3) } else {false} (это если что для WMT платформы. означает что условие выполнится когда закончится фризтайм) в поле "При активации" пишем наш код VLS_MISSILE_CNT=3; publicVariable "VLS_MISSILE_CNT"; (обратите внимание-командой publicVariable мы отправляем значение с сервера, где выполняется тригер, всем клиентам) и наконец выставляем таймер (в секундах). Тип таймера-"обратный отсчет", время и его рандом по своему вкусу. По вкусу можно делать это несколько раз в разных тригерах, слегка модифицировав код: VLS_MISSILE_CNT=VLS_MISSILE_CNT+1; publicVariable "VLS_MISSILE_CNT"; 2. Выдача скриптом if(!isServer) exitWith {}; waitUntil {uisleep 0.1;(!isNil("WMT_pub_frzState"))}; waitUntil {uisleep 0.1;(WMT_pub_frzState>=3)}; waitUntil {uisleep 0.1;(!isNil("WMT_Global_LeftTime"))}; waitUntil {uisleep 1;((WMT_Global_LeftTime select 0)<=6000)};//5 минут после фриза для миссии в 105 минут VLS_MISSILE_CNT=1; publicVariable "VLS_MISSILE_CNT"; waitUntil {uisleep 1;((WMT_Global_LeftTime select 0)<=5400)};//15 минут после фриза для миссии в 105 минут VLS_MISSILE_CNT=VLS_MISSILE_CNT+1; publicVariable "VLS_MISSILE_CNT"; все это селится в отдельный скрипт и вызавается в init.sqf по аналогии с самим скриптом на ракеты Дополнительные настройки скрипта Зоны запрета стрельбы 8я и 9я строки: if (isNil "VLS_EXCLUSION_ZONES") then { VLS_EXCLUSION_ZONES = []; }; if (isNil "VLS_ALLOW_FIRE_ZONES") then { VLS_ALLOW_FIRE_ZONES = []; }; EXCLUSION_ZONES-зоны запрета стрельбы, ALLOW_FIRE_ZONES-зоны куда можно стрелять. Если ALLOW пустой-стрелять можно по всей карте, кроме EXCLUSION To be continued чуть позже (кому не терпится-все есть на соседнем проекте)
  2. 6 баллов
    Surt

    Обсуждение прошедших игр

  3. 2 балла
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

  4. 1 балл
    Randy

    Обсуждение прошедших игр

  5. 1 балл
    Omega

    Обсуждение прошедших игр

  6. 1 балл
    Surt

    Обсуждение прошедших игр

    Я тоже свой Кто-то в дороге включает саундпад, у нас же рэпуют
  7. 1 балл
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

  8. 0 баллов
    Mustazh

    Кукушка

    Просмотр файла Кукушка В результате прихода к власти Ю.В. Андропова, СССР пережил экономический и социальный бум, благодаря реформам, которые генсек провёл во всех сферах государства. Реформированная экономика и победа в Афганистане стали отличным базисом для построения новой дороги в светлое социалистическое будущее. Успехи по всем направлениям опьянили верхушку СССР, всерьёз пошли разговоры о насильственном воссоединении Германии и о включении в ОВД всех стран Европы. Оптимизма этим разговорам добавляло то, что США были заняты защитой демократии в Латинской Америке, фокус внимания был смещён на другой континент. В конечном итоге в середине весны верховное руководство СССР приняло решение вторгнуться на территорию ФРГ. Чтобы не привлекать внимания к подготовке, операцию было решено проводить силами, которые базировались на территории ГДР, без привлечения на первом этапе дополнительных соединений. В начале мая, части ГСВГ были приведены в полную боевую готовность для проведения операции 'Кукушка'. В ночь на 6-ое мая было проведено ночное десантирование силами разведроты 35-й ОДШБр севернее Ратцлингена для установления контроля над ключевыми транспортными узлами в неглубоком тылу. В 4:00 основные силы бригады нанесли удар с севера для отсечения частей, которые были связаны боем у Данненберга и Гартова. Перед этим разведчики закрепились в Штёкене, чтобы создать плацдарм для спешащих к ним основных сил. Силы НАТО оказались не готовы к таким интенсивным боям, большая часть пограничных соединений были дезорганизованы и бездействовали. Инициатива была полностью на стороне советской армии. Первыми в себя пришли американские части, которые находились поодаль от границы. Они спешно выдвинулись для восстановления контроля над Штёкеном. 6 мая 1989 года, 1-й день операции 'Кукушка' Форма КМП и армии США Техника атаки Форма 35 ОДШБр ВДВ СССР Техника обороны Благодарности Добавил Mustazh Добавлено 28.08.2023 Категория WOG Количество участников 165 + 16 Год 1989 Время на миссию 120 Погодные условия 5:00, облачно Условие победы атаки Захват южной части Штёкена Техника атаки Условие победы защиты Удержание южной части Штёкена Техника обороны Особенности миссии Ограничение работы авиации по высоте Тип WOG Остров Роше Режим Захват/оборона Сторона WEST КМП и армия США Сторона EAST 35 ОДШБр ВДВ СССР Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Включен / ON Дата допуска 14.09.2023 Используется Deformer Нет
  9. -1 балл
    WOGlNFO

    Weekly Open Games 01.09.2023 - 02.09.2023

    До
    Cторона 1: KND + FRWL + MOR + JW + FOX + HMG + L13 + SRR + CTU | Сторона 2: BE + LG + GHOST + A-Team + SSOT + DT + WFA + SOKIL В пятницу 01.09.2023 играем: 1. Olive ВС РФ + ЧДКЗ - ЧСО + USMC [Остров - Чернарусь 2020] Сторона 1 в Обороне 2. Deratization Цахал - Хезболла [Остров - Литиум] Сторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор - В субботу 02.09.2023 играем: 1. Firefly BAF - Takistan Army [Остров - Такистан] Сторона 1 в Атаке 2. WOG 182 Sunshine HIDF - Syndicate [Остров - Таноа] Сторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор - [KND]Dekfor Резервная миссия: La dévoilement Forces armées françaises - PMC Bum [Остров - Мыс Кинтайр] Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
  10. -1 балл
    Lankaster

    La dévoilement

    Просмотр файла La dévoilement Продающий текст Стороны: Forces armées françaises: Форма: Техника: PMC Bum: Форма: Техника: Добавил Lankaster Добавлено 08.08.2022 Категория WOG Количество участников 168 Год 2025 Время на миссию 100 Погодные условия Рассвет, ясно Условие победы атаки Захват 2-ух зон Техника атаки Условие победы защиты Удержание минимум 1-ой из зон Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров Mull of Kintyre Режим Захват/оборона Сторона WEST Forces armées françaises Сторона EAST Сторона RESISTANSE PMC Bum Сторона атаки West Сторона обороны Resistance Тепловизор В технике / Vehicle
  11. -1 балл
    BornToYarik

    Рейд на Понахоре

    Просмотр файла Рейд на Понахоре Формы: ВС РФ/US ARMY Техника атаки: Техника обороны: Добавил BornToYarik Добавлено 28.08.2023 Категория WOG Количество участников 164 Год 2018 Время на миссию 120 Погодные условия 05:15 Условие победы атаки Захватить тригер Техника атаки Условие победы защиты Удержать тригер Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров Алтис Режим Захват/оборона Сторона WEST USMC Сторона EAST ВС РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Включен / ON Дата допуска 04.10.2023 Используется Deformer Нет
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.