WOG Burning Steel Project – это еженедельные TVT мероприятия, которые будут проходить два раза в неделю.
Цель проекта - командно-тактические игры на реалистично настроенной сборке ACE + RHS.
Целью миссий ставится не победа, а достижение слаженных действий в тяжёлых условиях.
В пределах проекта действуют соответствующие правила.
Игровой процесс WOG BSP противоположен динамичным PVP режимам, где жизнь игрока коротка, а огневые контакты скоротечны.
Наоборот, типовая миссия проекта будет отыгрываться как непрерывный часовой огневой бой.
Основополагающие принципы:
Геймплейность - администрация и картоделы стремятся сделать миссии максимально насыщенными с точки зрения непосредственного действия - рядовой боец не сидит в кустах 2 часа, чтобы пофрагать 10 минут и умереть от случайного взрыва.
Командиро-центричность – в своих действиях относительно миссий и контента администрация учитывает мнение ком.состава.
Основная цель игроков - командно-тактическое взаимодействие, а не фраги и мемы.
Понятие баланса на проекте абсолютно относительное.
Игрок, выбравший роль командира, должен принять на себя ответственность и руководить вверенным ему подразделением должным образом. Рядовые игроки также исполняют обязанности выбранных ролей. "Ролеплей" (отыгрыш, без криков, парадов, перегибов и беготни вокруг УАЗа) всячески приветствуется.
Игрокам следует придерживаться понятия субординации (младшие по званию подчиняются старшим) и единоличия командования.
Администрация ставит своей целью обеспечить адекватную атмосферу на играх.
Особенности:
Стремящиеся к реальным организационно-штатные структуры (ОШС) и вооружение подразделений, решаемые ими задачи.
Каждое оружие, магазин, боеприпас, униформа, разгрузочный жилет (и бронежилет) и рюкзак имеет индивидуально написанный конфиг, всё снаряжение настроено в рамках единой системы.
Снаряжение каждого бойца написано заранее (не под конкретную миссию, а согласно организации реальных войск); любое подразделение оснащено снаряжением для ночного боя - вы не будете сражаться в кромешной тьме без осветительных ракет и трассеров. Снаряжение нерегулярных подразделений рандомизировано.
Ограничение средств связи и навигации - общение голосом является основным.
Минимизация игровых интерфейсов.