Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.04.2020 в Сообщения

  1. 2 балла
    sup

    Объявления

    Бюро проверки миссий сообщает: В связи с увеличением количества игроков на играх на время карантина при составлении списка миссий приоритет будет отдан миссиям с наиболее близким к/равным следующему количеству слотов: 1) для 1-ых миссий - 220 слотов; 2) для 2-ых миссий - 210 слотов.
  2. 1 балл
    Otto

    28.03.20 - Проблеск свободы - Атака

    Перед основной частью хотелось бы поблагодарить отряд KND за предоставленную мне возможность командовать стороной. Первое командование на проекте, как и первый блин, оказалось комом. Одним большим комом типичных проблем, ошибок и случайностей.. Миссия: Проблеск свободы Чем я руководствовался при составлении плана? Прежде всего, меня смущали задачи по захвату 7 из 8 зон, которые были разбросаны по всей территории Клафгана. Перепады высот не позволили бы мне эффективно и безопасно передвигать бронетехнику от одной зоны к другой. Высокая мобильность обороны позволяла ей устраивать засады и нападения в любом участке карты, особенно меня пугало ПТРК. Ограниченная радиофикация и схожесть форм удлиняли бы время определения свой – чужой на дальних расстояниях. Что я не предусмотрел? После моей смерти для меня стала полным откровением информация о том, что зоны перезахватываются противником. Основная концепция плана: Навязать противнику бой на удобной местности, используя превосходство в бронетехнике и пехоте, нанести удар по самой многочисленной группировке войск. Возможно, заставить противника стягивать дополнительные силы на поддержку, или наоборот отступать до менее укреплённых зон. Направить более мобильные отделения на захват труднодоступных зон. СКРИНШОТЫ Цели и задачи: Для упрощения координации я поделил все свои силы на три взвода. Первые два взвода занимались задачей по захвату н.п. Ovallestan, в их состав входило 5 отделений на БМП-1 и один танк Т-55А. Третий взвод занимался проведением разведки в районе юго-восточных зон с целью возможного их захвата, по совместительству он являлся мобильным резервом. В состав третьего взвода входило 1 отделение на БМП-1, 2 отделения разведки СОГ ЦРУ, 2 отделения разведки на БРДМ-2 и один танк Т-55А. Управление первым взводом я передал в руки @FlayeR, с которым мы заранее обсудили и скорректировали его часть плана. Его взвод выполнял самую сложную задачу, силы первого взвода должны были войти внутрь города и осуществить его захват. Для упрощения координации внутри взвода, я попросил всех командиров настроить дополнительное КВ, на котором они бы смогли передавать друг другу оперативную информацию. В фазе активного штурма первый взвод должен был приблизиться к городу на безопасное расстояние и спешить два отделения в русле реки, по которому они бы продолжили своё продвижение до города. После выгрузки пехоты вся бронетехника отправлялась на высоты севернее города, откуда она могла под прикрытием одного из отделений просматривать все окрестности города и помогать продвигаться своим силам вдоль русла реки. СКРИНШОТЫ В задачи второго взвода входила поддержка продвижения пехоты первого взвода, подавление огневых позиций в городе и на северных высотах. Тем самым получался своеобразный перекрёстный огонь и два взвода могли просматривать склоны и выручать друг-друга при приближении противника. Дополнительно второй взвод мог использоваться для поддержки третьего, либо мог быть перекинут дальше на запад. Управление вторым взводом взял на себя я сам. СКРИНШОТЫ Отделения третьего взвода имели более обширные и разнообразные задачи, для того чтоб не мешать первым двум взводам они были переведены на отдельную ДВ. Управлением третьего взвода отчасти занимался я сам, но при этом предоставил части отделений полную свободу. Одно из отделений на БРДМ-2 (Альфа 1-3) должно было проводить разведку на запад по ходу русла реки, дабы в момент активной фазы штурма первый и второй взвод мог безопасно продвинуться до своих меток высадки. После разведки отделение могло либо участвовать в захвате Ovallestana, либо быть перекинуто на юг. Полная свобода действий была передана двум отделениям СОГ ЦРУ (Альфа 3-2, 3-3), которые стартовали на юго-востоке карты. Из-за большого расстояния поддерживать с ними связь было невозможно, мною было предложено общение по меткам на карте. Их задачей была разведка возле юго-восточных зон с целью возможного их захвата. Я предполагал, что противник не будет пытаться удерживать все свои зоны и возможно некоторые из них покинет. Остальные силы третьего взвода в составе одного отделения разведки на БРДМ-2, одного отделения мотострелков на БМП-1 и танка Т-55А были отправлены на юг. В их задачи входило не допустить прорыв отступающих сил с южных зон до первого и второго взвода, провести разведку в районе юго-восточных зон с целью возможного их захвата. СКРИНШОТЫ Реализация: В план были внесены небольшие изменения на брифинге. Например, по предложению @ZAMPOLIT танк Т-55А, который должен был помогать третьему взводу, был отправлен для укрепления первого. Отделение СОГ ЦРУ перенесло свою метку высадки немного восточнее. Из значительных изменений оказалось, что по каким-то причинам @FlayeR не сможет командовать первым взводом и вместо него свою помощь предложил @emty, за что ему отдельное спасибо. Сейчас я понимаю, что столь сложные задачи по продвижению первого взвода нужно было брать на себя, а взводного ставить на управление третьим или вторым взводом. Глава 1: "Приключения первого и второго взвода" Самым первым отделением вступившим в контакт с противником оказалось отделение FRWL (Альфа 1-3), именно они должны были проводить разведку по ходу русла реки. На брифинге они были предупреждены о том, что возможно противник попытается продвинуться им на встречу и у них могут быть контакты. Также на плане была отмечена точка с точным указанием времени прибытия туда противника. Собственно в районе этой отметки на 4 минуте отделение FRWL пересеклось с противником. Если бы не случайность, то отделения вообще могли бы разминуться. СКРИНШОТЫ До момента начала фазы активного штурма первый и второй взвод должны были располагаться на безопасных позициях неподалёку от поселения Mini Al Malak. Позиции были выбраны специально, чтоб в случае чего поддержать отделение разведки FRWL. На деле всё получилось немного иначе и прибывший танк А+ немного помог противнику убив командира FRWL. Дальше начался цирк с конями, который впоследствии значительно повлиял на продвижение всего первого взвода. Пехота SF, которая должна была прикрывать свою бронетехнику и вообще находиться в установленном месте, решила продвинуться ближе к противнику и начать убивать саму себя. Здесь важно отметить, что возможно отряд SF действовал согласно распоряжениям взводного. Хотя по брифингу прекрасно виден момент, когда всем пехотным силам первого взвода поступает приказ на зачистку противника. СКРИНШОТЫ Вообще хочется отдельно поблагодарить @Kypatop, который своими действиями обезвредил большую часть (4 человека) отделения противника, иначе боюсь представить, сколько бы вообще длилась партизанская война. К сожалению, второй взвод никак не мог помочь первому, из-за недостаточной видимости и отсутствия меток на противника. Вообще проблема недостаточного количества меток на противника будет сопровождать меня на протяжении всей миссии. Шла 30 минута миссии, я понимал, что так долго задерживаться на одном месте нельзя. По этой причине я отдал приказ второму взводу медленно продвигаться дальше. И отдал особое распоряжение командиру первого взвода, чтоб он собирал всех своих и начинал также двигаться дальше. Но, у командира первого взвода возникли проблемы с тем, чтоб собрать разбросанных пехотинцев без раций, это дополнительно замедлило их продвижение дальше. Тем временем на пути второго взвода было обнаружено отделение противника на двух Hilux с СПГ-9. Не очень понятно почему, но второй взвод в течение 3 минут не смог навести свою бронетехнику на них и позволил им спешно покинуть свои позиции. К 45 минуте первый и второй взвод сумели достигнуть своих меток высадки. Также на 45 минуте произошло очень важное событие, о котором я узнаю примерно через 5-10 минут. Оказывается командир первого взвода погиб, из-за этого полностью была потеряна связь со всеми отделениями, которые входили в состав первого взвода. Я попросил всех рядом находящихся выйти на оперативную КВ и передать всем командирам, чтоб выходили на ДВ. Как потом окажется не все командиры смогли сориентироваться и вовремя выйти на ДВ. Во время этой заминки особенно порадовала БМП отряда SF, которая находилась на ДВ, но по каким-то причинам включила режим берсерка и с красными глазами полетела вперёд, где и была уничтожена. СКРИНШОТЫ В ходе сумбура во время настройки ДВ к первому взводу сумел подобраться снайпер противника, практически вплотную. Этот снайпер поразил порядка 4 человек, после чего был уничтожен. Как вы понимаете, после всего произошедшего численность пехоты в составе первого взвода оставляла желать лучшего. Конечно, я предпринимал попытки отправить остатки на штурм, но в глубине души понимал, что по факту осталась лишь одна бронетехника. Во время полного разочарования отличился лишь танк FRWL, за что выражаю ему свою большую благодарность. Именно танк FRWL прикрывал задницы первого взвода, эффективно помечал и уничтожал пехоту и бронетехнику противника. Именно силами танка FRWL были уничтожены несколько Hilux с СПГ-9, которые пытались заезжать в тыл, также были уничтожены БМП и танк противника. Впоследствии танк FRWL активно принимал участие в штурме самой укреплённой зоны. Моё уважение: @ZAMPOLIT, @MADBUG, @Kazuar. Второй взвод тем временем вполне удачно закрепился на своих позициях, сумел обнаружить и согнать отделение противника с господствующей высоты. По моему приказу вся пехота с позиций второго взвода была направлена внутрь зоны и старалась её захватить. За что отдельное спасибо отряду FOX и SSOT. ... Продолжение следует! P.S.: Осталось рассказать про похождения третьего взвода и подвести итоги. Сделаю я это немного позже. Очень уж хотелось пораньше выложить первую главу.
  3. 1 балл
    Octopus

    Обсуждение прошедших игр

    Допустим реализовали генерируемый пароль и начали раздавать его только отрядам. А теперь давайте научимся считать вместе с уПсилоном. Был 1 одиночка, после введения генерируемого пароля взял он и вступил в отряд. Тоесть он как играл, так и будет играть, только уже в составе отряда. Так что не надо тут заманивать свободный народ в отряды(особенно в те, у которых онлайн маленький ) А если серьёзно, то одиночки первыми уходят, когда слотов нет/тех. проблемы. Вчера (https://stats.wogames.info/games/1699/ , https://stats.wogames.info/games/1698/) было 10 одиночек на первой и 12 на второй, а неделю назад(https://stats.wogames.info/games/1692/ , https://stats.wogames.info/games/1690/ , https://stats.wogames.info/games/1689/) - 18, 20 и 20 соответственно.
  4. 1 балл
    Otto

    Обсуждение прошедших игр

    @Smittsam Спасибо отряду 13th за наше счастливое детство
  5. 1 балл
    Smittsam

    Обсуждение прошедших игр

    Вводное слово: как говорил когда-то @rezakpower про отряд 13th: "Как они четко находят всех я *крайней удивлен*". И как говорил однажды [IMB] Deny: "Влепить ровно по сортиру, это слишком *что-то нечленораздельное на имбшном*" (пояснение: в сортире сидел штаб (кс) IMB, который, как думал Дени убили 13е, но это был вертолет [Rubi] (@freewood, @Varj, @ART - вы с нами повязаны уже давно если чо, сдайтесь с повинной, сэкономьте Дени время и силы) но Дени уже все для себя понял). Потом была теория Дени: после того как враги ставят метку на свой штаб, около нее появляется отделение 13th (в рамках этой миссии это был один из триггеров для захвата, удивительно почему вражеское отделение пришло в зону, которую надо захватить) и убивает штаб. А самое главное, что Дени в конце обещал ответить за свои слова о нечестном доблестном отряде 13th, но что-то пошло не так. Теперь закончим с шутками и перейдем к серьезным вещам. Как показала статка кубовога, пока весь сервер спокойно играл себе миссии доблестный отряд 13th боролся с читорской и внеигровой заразой - убивали и были убитыми ИМБшниками. Другими словами 13th оказались лучшим античитом кубовоха. Вообще интересно сколько еще пасхалок найдет администрация а2, но увы и ах, в связи с преждевременной кончиной не все дела по внеигровому общению были расследованы до конца должным образом. За все годы игры на кубовохе (включая последние год-полтора когда был включен боеглаз-battlEye) ни один тринадцатый не пострадал так сильно, как отряд ИМБ. @rezakpower счастья-здоровья тебе, надеюсь выходка твоих соотрядников не отразилась на твоем психологическом здоровье и мы еще когда-нибудь услышим твои крики в 200х, @BouH тож не болей.
  6. 1 балл
    ART

    Coub'ы!

  7. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  8. 1 балл
    sup

    Объявления

    Отряд [RS] переводится в статус Игровой группы по собственному желанию.
  9. -1 балл
    GonzoPunkass

    Вариант 2008

    У нас на проекте играют жители Грузии. Не думаю, что им такая миссия может понравиться. Лучше переработай легенду.
  10. -1 балл
    Alex Kelegen

    ArmA3Sync(Репозиторий WOG³)

    Соединение релогал через роутер(путем включения-выключения) На счёт провайдера - попробую.
  11. -1 балл
    Alex Kelegen

    ArmA3Sync(Репозиторий WOG³)

  12. -1 балл
    Alex Kelegen

    Respawn с индивидуальным снаряжением

    На некоторых серверах есть "Менюшки" для создания своих кланов через инвайты и тд. Думаю, посмотрев содержимое скрипта можно настроить его на свой лад. Через них создать кнопки для захода в отряд/слот. Cерверу дать триггеры для контроля над кнопками/инвайтами/слотами Пример: Игрок сел на КС. Сервер дал ему роль. УДАЛИЛ РОЛЬ. На меню загрузил скрипт чтобы отображалось что слота нет(0/1). Выдал снаряжение. Загрузил скрипт спавна. - Это для идеи создания скрипта, надеюсь немного помог)
  13. -1 балл
    Alex Kelegen

    Respawn после Disconnect'а

    Второй вариант не особо выигрывает т.к. скорость перезахода зависит от конфигурации ПК. По логике тебе нужно сделать триггер на коннект/дисконнект игрока и взять его уникальный идентификатор.Тык Далее другой триггер(или этот же) ждёт когда присоединится игрок с таким идентификатором и даёт ему скрипт на блокировку спавна. P.S. Триггер с дисконектом можно совместить с JIP(Joined In Progress). Это такой скрипт, который возвращает True/False проверяя присоединился игрок ВО ВРЕМЯ ИГРЫ или ДО ИГРЫ(до СТАРТА миссии). Здесь он есть сразу. Cам JIP. PSPS. . . . Это немного будет на примитивном уровне и более затратно если сервер будет брать идентификаторы каждого игрока и держать "в голове". Можно подкрутить это так, чтобы сервер ждал когда кто то умрёт и конкретно у него будет брать идентификатор, но тогда думаю будут абузы с ALT+F4 (когда игрок жив, но чувствует что скоро умрёт).
  14. -1 балл
    Novihak

    Обсуждение прошедших игр

    Чем-то напомнило)
  15. -1 балл
    Novihak

    Обсуждение прошедших игр

    Подбор фотографий с прошедших игр
  16. -1 балл
    Novihak

    Обсуждение прошедших игр

    P.S.: Как всегда..Дело было вечером. Делать было нечего.
  17. -1 балл
    Novihak

    28.03.20 - Проблеск свободы - Атака

    Чем-то напомнило штурм Грозного
  18. -1 балл
    Novihak

    Обсуждение прошедших игр

    Главврач отошел на перекур @ Хирург наматывается на скальпель @ Санитарки отдались первому встречному @Mattoni
  19. -1 балл
    Novihak

    Обсуждение прошедших игр

    Опоздал @Setrisваш первый пациент - санитар из Скорой Замполитовской Помощи, пытавшийся отлынивать от работы в госпитале Вам стоит подумать о том, каких кадров вы берете на работу Жду отчет к следующей неделе
  20. -1 балл
    neVALYAshka

    Войска дяди Васи

    @Zwierdik я вызываю тебя
  21. -1 балл
    Avarax

    Войска дяди Васи

    @Senpaii Нужно чтобы снизить нагрузку на сервер. - making all time no problem with that. Sorry that i dont change. Пункт так и назывался - Вопросы и РЕКОМЕНДАЦИИ , т.е. в нем я задал интересующие меня вопросы, высказал свои рекомендации относительно миссии и в целом баланса. You're right, I'm sorry. But even if I could ask you in the future to put a gap or at least coarse. 1.Я конечно понимаю что "I whant this structur and i make.", но эти структуры неиграбельны, прошу тебя их переделать, хотя бы отделения ВДВшников. Отделения ВДВшников по 11 человек - это вообще бред. Ok i agree and make that. Can you pleas write me number of people in squad whitout Driw and shoot ? And if you prefer some structur like SQL MG AT you can same write me and i make that. For CDF i need to think and ask sombody. 5.Поменяй уберкалаши на православные АК-74М, урежь кол-во оптики, дай снайперу обычную СВД с псо I like this AK and optic see afther you write me but on SVD i change. 1.Выдай штабу хотя бы УАЗик. Ok is good compromis Хоть на геймплей это не сильно то и влияет, но это режет глаз - 6.Как это сюда попало?: I delet one house for that And i put repar ural or kamaz old version will be ok ?
  22. -1 балл
    Novihak

    Обсуждение прошедших игр

    Не бей по больному
  23. -1 балл
    Novihak

    Обсуждение прошедших игр

    А кто 1ый?
  24. -1 балл
    Auslander

    Desert Storm

    Просмотр файла Desert Storm Февраль 1991 года. Американцам необходимо овладеть крупной транспортной артерией, пересекающей реку Евфрат, проходящей через город Фалуджа. В ночь, город подвергся крупному авиационному налёту, но ВС Ирака удалось сохранить большую часть сил. Теперь перед командованием первого взвода танков морской пехоты США стоит задача прорваться через Фалуджу до моста, дабы не допустить его уничтожения при отступлении иракцев. На страже города встали 2 танковых взвода Ирака, а также небольшие соединения регулярных войск и ополчения. Условности: 1) Ремонтировать M1A1 могут ТОЛЬКО инженеры USMC 2) Механики-водители Ирака являются инженерами Добавил Auslander Добавлено 05.11.2019 Категория WOG Количество участников 173/194/215 Год 1991 Время на миссию 120 Погодные условия 11:00, Солнечно Условие победы атаки Последовательно захватить 3 маркера с востока на запад. Предметом инициации захвата являются танки M1A1. Захват каждой зоны требует нахождение хотя бы одного M1A1 в пределах маркера, в течение 5 минут Техника атаки 173 слота: 4xM1A1HC 4xM1043A2 (M2/Snorkel) 1xM1025A2 (Unarmed/Snorkel) 6xM1123 (2D/Snorkel) 1xM923A1 (Repair) 1xM923A1 (Fuel) 194 слота: 4xM1A1HC 5xM1043A2 (M2/Snorkel) 1xM1025A2 (Unarmed/Snorkel) 7xM1123 (2D/Snorkel) 1xM923A1 (Repair) 1xM923A1 (Fuel) 215 слотов: 4xM1A1HC 6xM1043A2 (M2/Snorkel) 1xM1025A2 (Unarmed/Snorkel) 8xM1123 (2D/Snorkel) 1xM923A1 (Repair) 1xM923A1 (Fuel) Условие победы защиты Уничтожить все M1A1 или не дать в течение 2 часов захватить 3 маркера Техника защиты 173 слота: 3xT-72Б (обр. 1984) 3xT-55A 4xУрал-4320 194 слота: 3xT-72Б (обр. 1984) 3xT-55A 5xУрал-4320 215 слотов: 3xT-72Б (обр. 1984) 3xT-55A 6xУрал-4320 Особенности миссии Городской танковый бой Тип WOG Остров Фалуджа Режим Встречный бой Сторона WEST USMC Сторона EAST Iraq Army, Iraq Militia Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Включен / ON  
  25. -1 балл
    MaDnEss

    Incursion

    Просмотр файла Incursion Ремейк замечательной миссии с ArmA2 WOG, автор оригинала @Spandaxe Дабы освежить память прикладываю темку с миссией и несколько видосов Вводная: Армии Такистана необходимо взять под контроль город Dilshad, который в свою очередь находится под контролем USMC. Количество слотов: Такистанская Армия (92) Техника атаки: Форма атаки: USMC (88) Техника обороны: Форма обороны: Добавил MaDnEss Добавлено 13.12.2019 Категория WOG Количество участников 180 Год 1992 Время на миссию 120 Погодные условия 5:00, Облачно Условие победы атаки Захват зоны, уничтожение вражеской стороны Техника атаки Условие победы защиты Удержание зоны, уничтожение вражеской стороны, по истечению времени Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров Решман Режим Захват/оборона Сторона WEST USMC Сторона EAST Takistan Army Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Включен / ON Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.