Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.03.2020 в Сообщения

  1. 14 баллов
    sup

    Реструктуризация Бюро проверки миссий

    Реструктуризация Бюро проверки миссий Уважаемые игроки! На проекте грядут некоторые изменения в сфере проверки и допуска миссий, а также в составлении списков на игры. В связи с тем, что текущая система проверки миссий показывает себя с не самой эффективной стороны – было принято решение изменить структуру и создать отдельный орган «Бюро расписаний» (далее также - Бюро), занимающийся как проверкой миссий, так и составлением списков, а также сотрудничающий с Игровой администрацией. Зачем всё это?: Текущая система показывала себя откровенно слабо. Мной не была разработана четкая структура распределения обязанностей, проверяющие через какое-то время пропадали сами по себе и еще ворох проблем. Переработанная система нацелена на повышение качества проверки миссий, как следствие – качества игр в целом. Даётся возможность любому желающему напрямую поучаствовать в жизни проекта, лично повлияв на качество проводимых игр. Основные изменения и нововведения: Разработка и внедрение графика проверки миссий (распределение нагрузки между членами бюро) для оптимизации процесса проверки Создание и публикация списков миссий на игровую неделю переходит из рук ИА в руки Бюро расписаний В обязанности члена бюро расписаний входит: Своевременная проверка и допуск миссий к играм согласно ранее упомянутому графику Составление списков миссий на предстояющую неделю (учет всех необходимых переменных при его создании) Если у кого-то есть желание просто проверять миссии, но при этом нет времени/желания вступать в Бюро - вы по прежнему можете заниматься проверкой, за исключением наличия возможности допускать миссии на игры. Решение о допуске будет приниматься совместно с Бюро. Ближайшие планы: Создание детального регламента работы Бюро (отв. - MaDnEss) Распределение между проверяющими всех имеющихся на данный момент непроверенных миссий на проекте Последущая проверка и допуск вышеупомянутых миссий "Обкатывание" проверяющими системы создания списков миссий (с помощью ИА в первое время в случае необходимости) Обновленный состав Бюро: [LG] @MaDnEss (председатель Бюро) [OSN] @Zwierdik [BE] @Oubi [FRWL] @ZAMPOLIT [GHOST] @MrPurple Всем желающим присоединиться к команде обращаться к @MaDnEss @sup @FlayeR
  2. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  3. 1 балл
    MaDnEss

    Blood & Steel

    @FlayeR Что нового в версии 1.5 Мелкие фиксы и правки версии 1.5 Добавлена версия на 194 слота, где на каждую сторону добавлено одно отделение с грузовиком
  4. 1 балл
    First

    Coub'ы!

  5. 1 балл
    Gridos

    Обсуждение прошедших игр

    Произошел рестарт, "весь" BE отдал честь
  6. 1 балл
    Kalkhin

    Coub'ы!

  7. 1 балл
    Lex

    Скрипт РЛС

    РЛС кругового обзора Скрипт РЛС для обнаружения воздушных/наземных целей. Представлен в виде олдскульного интерфейса, вызываемого через экшен-меню. Реализовано на основе GUI без использования карты. Особенности: возможность трехкратного масштабирования экрана; отображение цели зависит от ландшафта; расстояние до цели влияет на яркость засветки; цель пропадает с экрана, если вектор ее скорости будет равен нулю (эффект Доплера); возможность задать максимальную дальность обнаружения цели и скорость оборота антенны в отдельном файле с настройками. Шаблон: RLO_TEST_MISSION.takistan.zip Установка: Скопировать папку RLO в папку с миссией. В файле description.ext добавить: #include "RLO\GUI.hpp" class cfgFunctions { #include "RLO\cfgFunctions.hpp" }; В файле init.sqf добавить: call compile preprocessFileLineNumbers "RLO\settings.sqf"; RLO addAction ["<t color='#00FF00'>Открыть РЛО</t>", {createDialog "RLO_Main"}, nil, 6, true, true, "", "vehicle _this == RLO"]; В файле RLO\settings.sqf можно настроить параметры радара для миссии. В миссии технику, которую Вы хотите использовать с радаром, назовите RLO. Использование: Сядьте в технику. Откройте радар через экшен-меню “Открыть РЛО”. Управление масштабом осуществляется с помощью галетного переключателя “Масштаб”. Цели отображаются желтыми засветками. Что еще можно сделать: отображение информации по высоте и скорости цели на экране; реализация вторичной радиолокации (самолетный ответчик, отображение “свой-чужой”); различные рассчитываемые факторы, влияющие на силу засветки цели (ракурс, эффект Доплера и т.д.). Данным скриптом можно заменить, например, обычные триггеры на РЛС в миссиях, или добавить вертолетам для поиска ключевых целей. Все зависит от вашей фантазии. По дефолту скрипт написан для обнаружения объектов, у которых базовый класс - "Air" (все самолеты, вертолеты, беспилотники). RLO_targetsArray = nearestObjects [player, ["Air"], RLO_highRange + 1000]; Вы можете изменить список обнаруживаемых объектов сами, либо отписаться в этой теме или связаться со мной в ЛС. Любые предложения и пожелания приветствуются. P.S. И раз уж данный подраздел задуман как обучающий, то при наличии желающих узнать работу скрипта, могу написать немного о создании пользовательского интерфейса и работе с ним.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.