Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.03.2020 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Zwierdik

    Operation Doom

    Переговорив с другим проверяющим Дополнительно к моим исправлениям выше: 1. Изменить название юнитов согласно слотам в игре (Пулеметчик - пулеметчик, медик - медик, гп - гп), иначе миска не будет допущена. 2. Насчет бк использовать рекомендации @MaDnEss 3. Некоторые объекты в зоне до сих пор имеют включенную симуляцию (Наблюдательная вышка барьера, Стена барьера, Стена барьера (угол), х3 Бетонный барьер, х2 Дорожный конус). Деревьям же желательно вернуть симуляцию, поскольку они имеют анимации (покачивания от ветра и т.д.) @Avarax
  2. 6 баллов
    MaDnEss

    Operation Doom

    @Avarax @Zwierdik Крайне сильно рекомендую снизить прорисовку объектов до 2500 и прорисовку земли до 7500 (И так ФПСа нету) Некоторые объекты в зоне до сих пор имеют включенную симуляцию (Наблюдательная вышка барьера, Стена барьера, Стена барьера (угол), х3 Бетонный барьер, х2 Дорожный конус). Деревьям же желательно вернуть симуляцию, поскольку они имеют анимации (покачивания от ветра и т.д.) Не совсем понятно откуда перед базой появилось столько обломков различной техники, различных эпох. Касательно БК танков я уже Звердику говорил, но повторюсь ещё раз Танки Красных довольно сильно ограничены в БК, как в магазинах к нему, так и в его количестве, поскольку более 22 снарядов не загрузить. Более менее достойная загрузка танков рф, для этой миссии будет (10 3БМ70, 4 ЗБК31, 6 3ОФ26, 2 9М119М / 8 3БМ70, 4 ЗБК31, 6 3ОФ26, 4 9М119М). Сейчас же там загружено не верное и не полное количество БК. Касательно Абрамсов и его БК, 1 слот до 28 снарядов, 2 и 3 слот до 8, но в каждом загружено по 10, что уже является ошибкой. Касательно соотношения количества БК синих и красных, тут довольно спорно. Я бы в данном ключе выдал 16 M829A3, 8 M830A1 и 8 Фугасов, чего бы с достатком хватило бы для любых целей в миссии. Присутствует не нужная строчка в init.sqf, Насколько мне известно, это и так уже настроено серверными настройками. Ну и названия слотов не допустимы, нужно все сделать как полагается, медика - медиком, а не снайпером, экипаж танка - членами экипажа, а не инженерами и т.д. Ведь именно эти названия идут в статистику. А так в целом основные ошибки ты упомянул.
  3. 4 балла
    Ziki_CZ

    Обсуждение прошедших игр

  4. 3 балла
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  5. 3 балла
    Zwierdik

    Operation Doom

    Проблемы в слотах: РФ: uav1.sqf - имеет бпла, но нет пульта. Если была задумка, что он подносчик второго бпла, то лучше переложи в машину и не расстраивай парня, который будет играть на слоте. Если он должен управлять, то сделать бота Оператором и выдать пульт. rep1.sqf, rep2.sqf, rep3.sqf - это конечно прикольно, что ты решил так сделать и немного обойти требование, но это никак не подойдет. Удаляй и делай инженерную пару с 15 наборами. Если слоты никто не займет, то кс просто раскидает ремки по боевым машинам. US: tank.sqf - куда пропал рюкзак? laser.sqf - это конечно прикольно, что ты решил так сделать и немного обойти требование, но это никак не подойдет. Удаляй и делай инженерную пару с 15 наборами. Если слоты никто не займет, то кс просто раскидает ремки по боевым машинам. Как вариант сделай ремонтную зону в тригере. BW: mark.sqf - 2 кестеля, 2 таблицы, потерялся бинокль. sq.sqf - потерял бинокль и имеет всего 1 боевую гп. Исправить! pommg.sqf - где бинокль? Исправлять: 1. В модуле захвата описан захват при 2-х кратном перевесе. Где это в брифинге? Где описание таймера? 2. Проверить брифинг на корректное написание. 3. Так и не увидел описание вырезанного бк. Не хочешь делать, чтобы враг видел какой бк? Раскидай по сторонам. КС не должен прокликивать каждую машинку на пример птуров, ракет, снарядов. 4. Маркер захвата выходит за зону. Исправить!!! 5. Даешь русским 9 бопсов, но в этот же момент даешь амерам 20+? Уменьшай у амеров. 6. ПОДПИСАТЬ КАЖДУЮ БОЕВУЮ ТЯЖЕЛУЮ ТЕХНИКУ ТАК КАК ОНА НАЗЫВАЕТСЯ. Не M1A1, а М1А2SEPV1 Tusk 1 7. Все еще на карте присутствует тригер, который дублирует модуль. Убрать тригер, либо убрать тригер и поставить модуль. Выезд за границу регулируется правилами. 8. Сделать поиск по TRYK_B_BAF_BAG_OD и поменять на TRYK_B_Kitbag_Base. Вес вмещают одинаковый, но мой вариант не имеет огромные белые стяжки, которые светятся на всю карту. 9. Тигр КС все еще не имеет дополнительный бк... 10. В настройках миссии=>мультиплеер в сторонах убрать капс у RED. 11. Выставить дождь и молнии вручную. @Avarax
  6. 2 балла
    Zwierdik

    Operation Doom

    Исправить, иначе не будет допуска. 1. Еще раз изменить название слотов и подогнать класснеймы ботов под слоты. 2. us/mark.sqf - и откуда у него появился новипад и главное зачем? Взаимодействовать он не сможет со своими соотрядниками. 3. Зону подогнать под размеры тригера и описать все условия захвата. 4. БК танков США все еще сломан. Исправить 5, Поставить машины и боевые машины красных РОВНО на спауне, а не под углом к трассе. @Avarax
  7. 2 балла
    MusicBreaker

    Tank Platoon Omega

    @FlayeR Попытка вдохнуть вторую жизнь Незначительно: Исправление магазинов Исправление багованости БК танка Замена MicroDAGR на GPS Добавление лопаток и молотков(обороне и то и то, атаке только лопатки) Фикс БК для ЗУ и постановка самих ЗУ Фикс Уралов Значительно Уменьшение количества маршрутов до 3 Время изменено на утро (05:00. Ясно) Добавлена возможность КСу атаки во время фризтайма заблокировать один из маршрутов эвакуации(чтобы спланировать атаку). Оборона не получает информации о том, какой маршрут был заблокирован. Добавлена возможность блокировать эвакуацию танков посредством захвата ФОБы соответствующего маршрута. (Во время появления зоны эвакуации также появляется зона ФОБы, которую можно захватить. Изначально принадлежит красным и не блокирует эвакуацию.) Параметры захвата: Атакующих - >= 4 Обороняющихся - < 3 Легкий захват - включен Зона перезахватываемая
  8. 2 балла
    Auslander

    Desert Storm

    @ZAMPOLIT
  9. 2 балла
    Zwierdik

    Operation Doom

    Снаряжение бойцов исправить РФ: rifgp.sqf - убрать вог25п и заменить на обычные, можешь оставить парочку п, но раньше с ними были проблемы. snip.sqf - убрать скф, он не используется в миссии. sq.sqf - уменьшить кол-во вог25п и дальше обычных+дымы. at.sqf и atasys.sqf - возможно уменьшить кол-во тбг ракет, в замен дать больше вл. У at.sqf убрать бинокль и передать его mgasys.sqf pos.sqf - разделить на 2 разных sqf, где 1 для командира экипажа, второй для обычного члена экипажа. GPS можешь оставить, бинокль обязательно выдать КО боевой машины. tank.sqf - все еще 3 комплекта. Я понимаю, что инженеров нет, но требования есть требования. Можешь добавить еще 2 рюкзака на случай проблем. bmp.sqf - все еще 3 комплекта. Я понимаю, что инженеров нет, но требования есть требования. Убрать дополнительный бк для рпг. Сумки слишком огромные, а 12 ракет для отделения с учетом 2 РПГ-26 это достаточно. Можешь это компенсировать парочкой РШГ-2. meh.sqf - убрать ремнаборы. Зачем они колесной технике? car.sqf - зачем на 2 ракеты 2 рюкзака? Добавить патроны 7н22 во все контейнеры и беруши. Так же проверь еще раз кол-во магазинов. У штабного отделения нет своего ящика для лутания => перепроверь все машины, возможно куда-то ты забыл добавить бк. US: jet.sqf - не нашел где он используется. Удалить jav.sqf - не используется. Удалить javas.sqf - не используется. Удалить mark.sqf - выдай итемрадио. Зачем ему gps? med.sqf - зачем gps? pommg.sqf - зачем gps? pos.sqf - разделить 2 скф. Командир с биноклем и все остальные без. rif.sqf - выдай итемрадио. Зачем ему gps? rifat.sqf - выдай итемрадио. Зачем ему gps? smav.sqf - не используется. Удалить smavas.sqf - не используется. Удалить sql.sqf - выдай итемрадио. aa.sqf - не используется. Удалить eng.sqf - не используется. Удалить gra.sqf - выдай итемрадио. Зачем ему gps? Всем убрать ПНВ и сравнить кол-во доступных сразу магазинов с табличкой в спойлере. tank.sqf - убрать бинокль, можешь добавить рюкзаков car.sqf - убрать ремнаборы, дополнительные трубы можешь поменять на hp nac.sqf - убрать ремнаборы, дополнительные трубы можешь поменять на hp BW: at.sqf - убрать UK3CB_BAF_Javelin_CLU. Реши проблему с пистолетом. На нем нет патронов. Так его просто скинут и засрут пространство gran.sqf - Нет ручных гранат и ручных дымов. Добавить mark.sqf - убрать UK3CB_BAF_Javelin_CLU и дать обычный бинокль mg.sqf - Реши проблему с пистолетом. На нем нет патронов. Так его просто скинут и засрут пространство pos.sqf - убрать UK3CB_BAF_Javelin_CLU и дать обычный бинокль sq.sqf - убрать UK3CB_BAF_Javelin_CLU и дать обычный бинокль strel.sqf - убрать ванильные магазины (150Rnd_556x45_Drum_Mag_F,150Rnd_556x45_Drum_Mag_Tracer_F) . Хочешь добавить яйцеподобные? Добавь рхс. убрать UK3CB_BAF_Javelin_CLU strelec.sqf - убрать ванильные магазины (150Rnd_556x45_Drum_Mag_F,150Rnd_556x45_Drum_Mag_Tracer_F) . Хочешь добавить яйцеподобные? Добавь рхс. zravovnik.sqf - убрать ванильную HandGrenade и дай гранаты как всем даешь. Уверен что всем бойцам бундерсвера нужен GPS? Если да, то предлагаю сделать их еще лучше и использовать систему с новипадами. Удали у всех бойцов ПНВ. Проверить весь бк через табличку в спойлере. Так же слишком много оптики. Советую пересмотреть. med.sqf - не используется. Удалить. nac.sqf - уменьшить кол-во ракет, дать ручные дымы и гранаты, так же добавь медицину как в другие машины. puma.sqf и tank.sqf - не используется. Удалить. Спойлер с магазинами. Исправления в миссии: 1. Сделать нормальные название слотов и отделений. Пример в спойлере. Подписать каждый слот цифрой и что за отделение у КО. Как минимум, кто они. 2. Переделать скриншоты сторон. Если с этим проблемы, можешь попросить помощи. 3. Пересмотреть оптику у всех сторон конфликта. Сейчас у синих слишком ее перевес, особенно штурмовых. 4. Переназвать слоты у БВ. К примеру боец с Карл Густавом сделать Hard AT, а с одноразовой назвать Light AT. 5. Подумай нужны ли медики как отдельное отделение? Сейчас это выглядит как котлет отряд. Лучше добавь медиков в отделения, где их нет. 6. Передай управление птурами на вертолете стрелку 7. Подумай еще раз над зоной. Ты молодец, что раскидал вокруг всякий мусор и разрушенные здания. Как вариант увеличь зону в 2 раза и раздели ее на 2 тригера с условием победы по захвату обоих. Внутри зоны поставь здания (подбитые или разрушенные) и какие-нибудь переходы. Сейчас зона выглядит слишком скудно и не особо видно, что это база американцев и их союзников немцев. Возможно сделать дорожки от дороги. Короче укрась зону как-то. 8. Дай красным штурмовые лестинцы, чтобы не долбится в 2 прохода. Так они смогут перепрыгуть забор (Если смогут добраться :)) 9. У синих слишком много пт, советую сделать отделение инжей красным, но не убирать с экипажа атрибут инженеров. На сегодня все, жду новую версию. Можешь написать в дискорде. 10. Cargo size - у всей техники сделать -1 @Avarax
  10. 1 балл
    MaDnEss

    Rasman Armored LITE

    Просмотр файла Rasman Armored LITE Облегченная версия миссии Ramsan Armored Вводная: Армии США необходимо взять под контроль северную часть города Расман. Количество слотов: US Army (90) Техника: Форма: Takistan Army (82) Техника: Форма: Добавил MaDnEss Добавлено 04.03.2020 Категория WOG Количество участников 172 Год 2012 Время на миссию 120 Погодные условия 4:30, Ясно Условие победы атаки Захват зоны, уничтожение вражеской стороны Техника атаки Условие победы защиты Удержание зоны, уничтожение вражеской стороны, по истечению времени Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров Такистан Режим Захват/оборона Сторона WEST US Army Сторона EAST Takistan Army Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Включен / ON
  11. 1 балл
    emty

    Operation Doom

    @ZwierdikПрочитал все что ты написал, и даже похвально решение проверять миссии, но все же ты можешь требовать исправить все что нарушает это: https://docs.google.com/document/d/1qoT_a9Ha4U5Cs15KokQO80ZRSJPgnGMXNpgzHpgRhNE/edit?usp=drivesdk , но в остальном ты можешь рекомендовать, помни об этом 😉
  12. 1 балл
    MaDnEss

    Desert Storm

    Взято на проверку х2
  13. 1 балл
    Cookie

    Атака на Лиджинхавен

    @JackReign исправил все твои выявленные ошибки. Новое - Сделал уничтожение узла связи только через экшен меню, немного пересобрал снарягу зелёных, исправил зоны, изменил пару машин обоим сторонам, уменьшил до 192 слотов.
  14. 1 балл
    MaDnEss

    Rasman Armored LITE

    Решил сделать отдельную тему, что бы рекомендации, отзывы и пожелания для этой миссии не конфликтовали с другой.
  15. 1 балл
    Zwierdik

    Operation Doom

    Исправить ошибки в структурах и миссии: 1. Проверить наличие рации у всех слотов (на стороне рф есть слоты без раций) 2. Сделать бота оператора бпла, оператором бпла, иначе могут возникнуть проблемы с подключением к боту (И желательно добавить батарейки) 3. Отделения на мрапах у синей стороны имеют пулеметы м2, но патроны на них лежать в ящиках без рюкзаков. Перетаскивать через землю не хорошо, добавь рюкзаки или сразу в мрапы засунь бк (и про беруши не забудь) 4. Поставь ботов согласно их ролям. 5. Шилка, тунгуса и пзрк против литла? Убирай тунгуску и сделай пзрк 3 (установки) 6 (пуска) и раскидать ее на разные спауны. 6. У каждого экипажника синих есть бинокль, у экипажей красных 0. 7. Передай управление птурами стрелку, а не пилоту 8. Подпиши в брифинге, у кого включены теплаки, а кого нет. Игроки не должны играть в угадайку. И проверь еще раз теплаки. У меня они работали, но после исправлений в строчке перестали. 9. Сделай вокруг зоны хоть какие-то укрепления (камни, разрушенные дома, стоги сена). Сейчас атаке нужно тупо 1.5км бежать по полю к зоне. 10. Поставь флаги на старт для антуража, а в брифинге метку на зону. 11. Измени кол-во фугасов на танках красных или сделай перезарядку. 6 фугасов на 2 часа это очень мало. (у абрамса их даже 8) 12. Пересмотри патроны у красной стороны. 7н6 и 7н1 в 2023 году? Пока что исправь еще и это. Завтра с работки буду дальше чекать. @Avarax
  16. 0 баллов
    sup

    Объявления

    Отряд [RS] переводится в статус Игровой группы по собственному желанию.
  17. -1 балл
    ZAMPOLIT

    Desert Storm

    Взято на проверку. 02.12.2019
  18. -1 балл
    MaDnEss

    Rasman armored

    Просмотр файла Rasman armored Ремейк ремейка всем известной миски с WOG A2 Автор оригинала @REDHAMMER Вводная: Армии США необходимо взять под контроль город Расман. Количество слотов: US Army (101) 2x - CH-47F «Chinook» 1x - UH-60M (MEV) 4x - M1127 «Stryker RV» 4x - M1A1 (TUSK I) 1x - M977A4 (Ammo) 1x - M977A4 (Repair) 1x - M978A4 (Fuel) Takistan Army (89) 2x - Land Rover 2x - V3S «Praga» 1x - БТР-70 3x - БМП-2Д 3x - Т-72Б 1x - БМП-2 (Мед.) 1x - T-55 (БРЭМ) + ПТРК «Конкурс» с 4 ракетами 9М113М в БТР-70 Форма сторон: Добавил MaDnEss Добавлено 07.08.2019 Категория WOG Количество участников 190 Год 2012 Время на миссию 120 Погодные условия 4:20, Ясно Условие победы атаки Захват зон, уничтожение вражеской стороны Техника атаки Условие победы защиты Удержание зон, уничтожение вражеской стороны, по истечению времени Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров Такистан Режим Захват/оборона Сторона WEST US Army Сторона EAST Takistan Army Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.