Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.03.2020 в Сообщения
-
18 балловДавненько я что-то не писал никаких отчётов по играм. Последнее время на играх у меня было всё плохо - скукота, быстрые смерти, неинтересные миссии. Но в прошедший уикенд прямо-таки прорвало. Оба игровых дня удались, пятница в меньшей мере, суббота в большей. И как обычно в таких случаях никаких интересных ожиданий от миссий, а вот поди ж ты! Интеграция. Медик. Каброны из CTU давно меня звали поиграть, но я постоянно отнекивался из-за имеющихся планов или приглашений от других друзей из ДШР и OSN В этот раз стало особо стыдно, поэтому я напросился на медика к Лейдену. Задачу получили простую - двигаться вдоль восточной границы карты на север и воевать со всякими вредными уазиками. Я работал замыкающим, на передовую не лез, поэтому выжил в довольно плотном контакте с РСГшниками и БМП, которая повыкашивала половину нашего отделения и лесных котиков из А+. Я всё-таки словил в жбан пулю из-за любопыства, но, к счастью, выжил и очнулся, хотя и пришлось потом бегать с большой кровопотерей и серым экраном. Подозреваю, что пуля была Бориса, но я всё-таки выиграл дуэль терпеливости и когда Боря пошёл фрагать остатки А+ вдоль линии столкновения, я его заметил и просто-таки напросто-таки подстрелил. Потом, взаимодействуя с другом Хуаном, удалось полутать А+сного гранатомётчика и читнуть жетон убиенного Бори. Так как я в принципе очень люблю стрелять в РСГшников, то настроение было приподнятое, не смотря на боль и потерю крови. Привёл в порядок Лейдена парой литров крови и мы пошли дальше. Никого не встретили до самого болота, обходя которое Лейден словил очередь от Салина, но я успел подобраться и подстрелить агрессора, а затем снова починить Лейдена. Во время починки ещё пытался навести союзный танчик на БМП, которую я постоянно слышал. Танчик в итоге потерял голову и поехал рандомить в попытке флангануть эту БМП, но заехал во вражеское отделение и погиб. Ну а мы с Лейденом пошли на бмп в наглую, но в районе моста Лейдена опять срезало, в этот раз насмерть, а я аки криса-читор из куста наказал его обидчика Тошку, побежавшего лутать неостывший труп Хуанчика. Дети, никогда не бегайте сразу лутать. Вобщем подстрелил Тошку и пошёл его фланговать, чтобы посмотреть на трупы с другой стороны и в это время в соседнем от перестрелке кусту увидел движение и зажал туда, подумав, что это недобитый Тошка, а это оказался союзный Лексер. К сожалению, осознал что это свой уже после очеред ((. Братан Лексера решил меня убить, но я почему-то не умер после пули и мы смогли договориться, и он даже залили пакетик крови. К этому времени я уже был вообще весь белый и жил на одной наркоте. Решив двигаться вместе, мы с новым напарником стали перебегать дорогу и нас двоих подстрелил Шелестов. В упор. И опять я очнулся ещё белее чем раньше, подлатался и пополз в укрытие, где меня-таки Шелестов окончательно и убил. Чудеса возможностей тренированного тела + невероятная пруха сделала этот вечер для меня. Даже особо не вникал в суть происходящего глобально, настолько было интересно происходящее со мной лично. КС наш, вроде, ничего интересного предложить не смог, вертуха мало что видела и в целом миска для атаки закончилась ещё хуже чем в первый отыгрыш. Ещё запомнил, что на наш танк не было меток, хотя по КВ они меня уверяли, что постоянно на актуальной :-) Уже писал в тему миссии, что тяжёлая техника там лишняя, хотя, не скрою, определённую изюминку она вносила. На первом отыгрыше, я гонял на танке, если что. Руха, всё-таки, для пехоты. Всё ещё жду когда запилят божественную миску с лёгкими колесницами, переносными теплаками и артой. Геймплей на 5, миска на троечку. Pirate Bay. Пулемётчик РПК. ничего особенного, сидел всю миску рядом с зоной, наблюдая за водой. Но никто не приплыл, а подошедшая орда пехов постепенно нас задушила. Сказалось отсутствие котлетных навыков и я в кустовом бою смог забрать только одного американца. Отправил в бессознанку и второго, но зушка с лодочики забрала у меня этот фраг, случайно туда закинув пульку :-( Миска страшно лагучая и просит оптимизации. Тактических изысков не заметил. Наверное, потому, что Малден слишком мелкий для этого. Интересен был бы штурм замка, но оборона кончилась до непосредственного штурма. Жалко. Геймплей и миска на троечку. False Targets . Подсосчик в випон скваде. Аркуша сразу же сделал царский подарок мне в виде джавелина и я всю миску в теплак глядел. Так как определены мы были в тыловой заслон, то почти всё время сидели без боя. Один раз только попали под раздачу, когда на первом же LZ выкатились и получили от БТРа и потом нас закидали миномётом. Я благоразумно ушёл с высотки, сохранив джаву. Было довольно атмосферно, когда я садился в струкер, рядом с которым падали мины. В последствии удалось сжечь один БТР-80А с тыловых позиций и настрелять со струкера некоторое количество пехов перед тем как нас отправили в раш на зоны. Там Юки задавил ещё пару дошиков а я неудачно вылез и получил с КПВТ. Чрезвычайно затянутая миска для нас, я думал, что прошло часа три вместо двух. И это у нас ещё был отжатый корнет. В целом сторона неплохо действовала, глядя на карту, я думал, что у нас вообще всё плохо и мы не сможем продавить, однако у нас получилось даже за зоны повоевать. @GollobЗа мзду в виде миски на Куджари, могу перемоделлить ракетные установки, чтобы вблизи они были надувными, а вдали как настоящие Если бы не затягивание, то геймплей можно было бы признать хорошим. Всё-таки поразили технику и настреляли 8 вроде фрагов со струкера. А миска на троечку, но потенциал есть, особенно если как-то придать динамики и устранить проблемы с идентификацией целей. Большой куш. Пулемётчик Играл с DTшниками. в какой-то момент поняли, что мимо нас к зоне прошёл враг и мы устремились за ним, а потом вернулись обратно на свою южную опушку, где отхватили люлей от НАР. С моей стороны выглядело очень кинематографично, даже ролик на память схоронил. https://youtu.be/1TDxJKYghac Выжил в аду, прятался среди трупов, слутал ДВ с убитого командира, вернулся и даже перекинулся парой слов с Борей перед его гибелью. В конце в лучших традициях дейзета нашёл на трупе М-14 с прицелом и выцелил охотящегося за мной Валентина, выиграв снайперскую дуэль прям как в Снайпере с Билли Зейном. Мы выстрелили одновременно, но я попал, а он нет Благодаря моим приключениям геймплей можно оценить на четвёрку, а миска ничего особенного, на троечку, достаточно линейная. Не хватает ей чего-то. То ли задачи интересной, то ли техники потяжелее. А может просто дело в том, что оба КСа со своей подготовкой друг друга стоили такие вот gallinoska tales
-
7 балловОтряд [RS] переводится в статус Игровой группы по собственному желанию.
-
5 баллов
Operation Doom
yPSilon и 4 других отреагировал Zwierdik за сообщение в теме
Снаряжение бойцов исправить РФ: rifgp.sqf - убрать вог25п и заменить на обычные, можешь оставить парочку п, но раньше с ними были проблемы. snip.sqf - убрать скф, он не используется в миссии. sq.sqf - уменьшить кол-во вог25п и дальше обычных+дымы. at.sqf и atasys.sqf - возможно уменьшить кол-во тбг ракет, в замен дать больше вл. У at.sqf убрать бинокль и передать его mgasys.sqf pos.sqf - разделить на 2 разных sqf, где 1 для командира экипажа, второй для обычного члена экипажа. GPS можешь оставить, бинокль обязательно выдать КО боевой машины. tank.sqf - все еще 3 комплекта. Я понимаю, что инженеров нет, но требования есть требования. Можешь добавить еще 2 рюкзака на случай проблем. bmp.sqf - все еще 3 комплекта. Я понимаю, что инженеров нет, но требования есть требования. Убрать дополнительный бк для рпг. Сумки слишком огромные, а 12 ракет для отделения с учетом 2 РПГ-26 это достаточно. Можешь это компенсировать парочкой РШГ-2. meh.sqf - убрать ремнаборы. Зачем они колесной технике? car.sqf - зачем на 2 ракеты 2 рюкзака? Добавить патроны 7н22 во все контейнеры и беруши. Так же проверь еще раз кол-во магазинов. У штабного отделения нет своего ящика для лутания => перепроверь все машины, возможно куда-то ты забыл добавить бк. US: jet.sqf - не нашел где он используется. Удалить jav.sqf - не используется. Удалить javas.sqf - не используется. Удалить mark.sqf - выдай итемрадио. Зачем ему gps? med.sqf - зачем gps? pommg.sqf - зачем gps? pos.sqf - разделить 2 скф. Командир с биноклем и все остальные без. rif.sqf - выдай итемрадио. Зачем ему gps? rifat.sqf - выдай итемрадио. Зачем ему gps? smav.sqf - не используется. Удалить smavas.sqf - не используется. Удалить sql.sqf - выдай итемрадио. aa.sqf - не используется. Удалить eng.sqf - не используется. Удалить gra.sqf - выдай итемрадио. Зачем ему gps? Всем убрать ПНВ и сравнить кол-во доступных сразу магазинов с табличкой в спойлере. tank.sqf - убрать бинокль, можешь добавить рюкзаков car.sqf - убрать ремнаборы, дополнительные трубы можешь поменять на hp nac.sqf - убрать ремнаборы, дополнительные трубы можешь поменять на hp BW: at.sqf - убрать UK3CB_BAF_Javelin_CLU. Реши проблему с пистолетом. На нем нет патронов. Так его просто скинут и засрут пространство gran.sqf - Нет ручных гранат и ручных дымов. Добавить mark.sqf - убрать UK3CB_BAF_Javelin_CLU и дать обычный бинокль mg.sqf - Реши проблему с пистолетом. На нем нет патронов. Так его просто скинут и засрут пространство pos.sqf - убрать UK3CB_BAF_Javelin_CLU и дать обычный бинокль sq.sqf - убрать UK3CB_BAF_Javelin_CLU и дать обычный бинокль strel.sqf - убрать ванильные магазины (150Rnd_556x45_Drum_Mag_F,150Rnd_556x45_Drum_Mag_Tracer_F) . Хочешь добавить яйцеподобные? Добавь рхс. убрать UK3CB_BAF_Javelin_CLU strelec.sqf - убрать ванильные магазины (150Rnd_556x45_Drum_Mag_F,150Rnd_556x45_Drum_Mag_Tracer_F) . Хочешь добавить яйцеподобные? Добавь рхс. zravovnik.sqf - убрать ванильную HandGrenade и дай гранаты как всем даешь. Уверен что всем бойцам бундерсвера нужен GPS? Если да, то предлагаю сделать их еще лучше и использовать систему с новипадами. Удали у всех бойцов ПНВ. Проверить весь бк через табличку в спойлере. Так же слишком много оптики. Советую пересмотреть. med.sqf - не используется. Удалить. nac.sqf - уменьшить кол-во ракет, дать ручные дымы и гранаты, так же добавь медицину как в другие машины. puma.sqf и tank.sqf - не используется. Удалить. Спойлер с магазинами. Исправления в миссии: 1. Сделать нормальные название слотов и отделений. Пример в спойлере. Подписать каждый слот цифрой и что за отделение у КО. Как минимум, кто они. 2. Переделать скриншоты сторон. Если с этим проблемы, можешь попросить помощи. 3. Пересмотреть оптику у всех сторон конфликта. Сейчас у синих слишком ее перевес, особенно штурмовых. 4. Переназвать слоты у БВ. К примеру боец с Карл Густавом сделать Hard AT, а с одноразовой назвать Light AT. 5. Подумай нужны ли медики как отдельное отделение? Сейчас это выглядит как котлет отряд. Лучше добавь медиков в отделения, где их нет. 6. Передай управление птурами на вертолете стрелку 7. Подумай еще раз над зоной. Ты молодец, что раскидал вокруг всякий мусор и разрушенные здания. Как вариант увеличь зону в 2 раза и раздели ее на 2 тригера с условием победы по захвату обоих. Внутри зоны поставь здания (подбитые или разрушенные) и какие-нибудь переходы. Сейчас зона выглядит слишком скудно и не особо видно, что это база американцев и их союзников немцев. Возможно сделать дорожки от дороги. Короче укрась зону как-то. 8. Дай красным штурмовые лестинцы, чтобы не долбится в 2 прохода. Так они смогут перепрыгуть забор (Если смогут добраться :)) 9. У синих слишком много пт, советую сделать отделение инжей красным, но не убирать с экипажа атрибут инженеров. На сегодня все, жду новую версию. Можешь написать в дискорде. 10. Cargo size - у всей техники сделать -1 @Avarax -
4 балла
-
4 балла
Обсуждение прошедших игр
Gridos и 3 других отреагировал JackReign за сообщение в теме
Приношу извинения перед первой стороной за план. Да и собственно за технические проблемы на миссии. О командовании я узнал примерно за 5 минут до расстановки на слоты. ¯\_(ツ)_/¯ -
3 балла
Обсуждение прошедших игр
Sixor и 2 других отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
thanks for pick the gallinoska signal cabron! -
2 баллаНеобходимо визуально понимать что перед тобой "надувыне ЗРК" к примеру что бы рядом с фэйковыми целями стояла табличка с надписью НАДУВНЫЕ. Либо какой то понятный обьект что бы люди не тратили время на эти цели. Либо, как вариант различие в камке. Надувные в окраске олива, а реальные в каком то отличном камуфляже. С соответствующим занесением в брифинг с картинками.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл1) Баг армы таких объектов простых, выключаешь, запускаешь потестить, возвращаешься в атрибуты и появляется строчка. 2) Снаряги полно с ящиках на старте, могут брать, что захотят. Возможно пересмотрю снарягу. НСП-Д норм так дымит, заменю у некоторых бойцов на дымы. Выдам трассера зелёным бойцам. БМП и остальной технике не закидывал снарягой, потому что на старте ящики есть, пусть там лутаются. Если надо, могу пересмотреть. 4) Не заметил, что окно багнутое и через него дым не видно. Добавил дым для эффекта, чтобы игроку было понятно, что сработало. Могу оставить только хинт, а дым тогда убрать. @Oubi
-
1 баллИсправить нарушения требования к миссиям: 1. Название слотов обеих сторон 2. Удалить свой тригер и поставить то, что есть уже в сборке 3. Изменить название ПБО файла 4. Убрать галочку с длс 5. Переписать брифинг. 6. Переделать скриншоты сторон 7. Переделать кол-во ремнаборов в технике @Avarax Пока что-то сделай фиксы для допуска по требованиям. Структуры и слоты будут проверены, после обновления до требований. Используй проверялку
-
1 балл
False targets
Gollob отреагировал STALKERcHiKoN69 за сообщение в теме
Снаряды от птуров не лезут в рюкзаки которые в бтр -
1 балл
-
1 балл
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.