Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.12.2019 во всех областях

  1. 23 балла
    Crook

    Спасибо Вам всем!

  2. 11 баллов
    Exorcist

    Спасибо Вам всем!

    Я долго не решался написать подобный пост, но спасибо @Crook'у, что подтолкнул меня к этому. Я на проекте с самого его начала, до сих пор помню, как @TRUE приглашал отряды с ВИ на тогдашний экспериментальный WOG3. С тех пор, лично для меня, это был основной фактор, почему я вообще играл в Arma3. Да, я частенько делал большие перерывы, и не играл месяцами в Arm'у, но всегда возвращался, чтобы снова побывать в этой особой атмосфере. В начале ноября этого года я опять перегорел с Армы, и решил сделать перерыв, и конечно же планировал снова вернуться... Но не успел... До сих пор грусть от этого сидит у меня на плечах. Сначала я хотел сделать подобный ролик, как сделал @Crook, но работа и лень... В общем решил запилить плейлист из "лучших" моих видео (на мой взгляд), которые я записал за эти 6 лет. Возможно кому-то будет интересно пересмотреть их, а может кто-то впервые их увидит. (лично я точно буду их периодически пересматривать... ностальджи...) В конце хотел сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Всем тем, кто позволял проекту жить. Вы лучшие!
  3. 6 баллов
    DrSl1m

    Спасибо Вам всем!

    Никогда такого не было и вот.. опять. Какой уже по счёту схожий проект сворачивается? Необычные ощущения: с одной стороны я забросил БИ, да и Арму в целом, уже хренову кучу времени назад, а с другой всё равно нет-нет да посещал форум, либо даже заново качал и приходил на пару игр. И вот, казалось бы, спустя столько времени без маминой сиськи всей этой душевности, своеобразной ламповости коммьюнити и отрядных/командирских забот такое событие не должно было вызвать каких-либо эмоций, но... и не вызвало. Точнее лишь отдалённый щелчок где-то на задворках покрытого корочкой ностальгии сердца. Поймал себя на мысли, что мне жалко ВОГ3 моего времени, именно моего, а не этот - современный, такой... уже не очень знакомый. Это как узнать о кончине бывшего лучшего друга. Вроде ваши дороги уже давно разошлись, видитесь вы крайне редко, да и те встречи обычно сопровождаются рядом воспоминаний и краткими пересказами прошедших лет по формуле "там-сям, то-сё... а помнишь..?". Как правило, послевкусие от такой встречи не вызывает желания разжечь пламя дружбы снова, лишь заново убеждаешься насколько большой путь был проделан по разным дорогам и как далеко позади осталась ваша развилка, но... Узнав о том, что его больше нет, ты всё равно испытываешь тоску, но опять же - тоску с томным привкусом ностальгии. Так и ВОГ3. С одной стороны меня связывают с проектом около 3 лет моей жизни, непрерывно, а с другой он уже пару лет как "бывший лучший друг". Мне и грустно, и безразлично одновременно - отвратительная смесь. Впрочем, это не отменяет моего сочувствия тем, кто в отличие от меня остался с тех и до этих самых пор, потому что этот "лучший друг" встречает кончину прямо на их руках и эта участь незавидная. Теперь моей личной тоской будет лишь мысль о том, что мост, по которому я всегда мог вернуться, разрушен до основания, но будет и радость. Радость что память ещё долго будет носить яркие моменты пережитых тут дней, месяцев, лет и этого у меня никто не отнимет, разве что старческий склероз. По крайней мере я не жалею потраченного тут времени. ВОГ3 - лучшее и, скорее всего, последнее игровое сообщество, где мне было хорошо. Сейчас я уже с трудом могу представить, что найду возможность отдавать чему-то столько времени и за это проекту спасибо, как и всем тем, с кем имел честь быть частью этого. Заглянул попрощаться: [~FRWL~] [FF] [EXP] [Волшебник] Слимчинский .
  4. 2 балла
    Oubi

    Удар в спину

    После повторной проверки ошибок не нашел, так что допущено. @CaesarSalad@FlayeR
  5. 1 балл
    Здесь вы можете задать вопрос, связанный с проектом, постараюсь ответить. Флуд будет выпиливаться. ЧАсто ЗАдаваемые ВОпросы | FAQ: Как только будет доделано всё, что необходимо для проведения игр. Надеюсь, в районе нового года. Основная задача - перенести всё, лучшее, что было ранее, стремясь сделать игры, где будет игровой процесс, но не сидение по кустам или борьба с кривотой модов. В любом случае на проекте не будет миссий дольше 90 минут, идеальный формат миссии - 10 минут манёвров и 40 минут боя. Ах, да: Голосования на WOG BSP - консультативно-совещательное явление, администрация не гарантирует принятия решений, выбранных большинством проголосовавших. На первое время нет, функционал захвата в плен и системы, которые сделают это полезным - запланированы на будущее. В контексте геймплея - лучше играть без танков, чем превращать миссию в тир для наводчика. Упор миссий на игровой процесс, баланс недостижим. Да, но проект не будет вечной первой мировой про окопы. Нет. "Упор на плотный огневой контакт (как в ВТН)" - будет. "Что-то масштабное с беготней по карте" - не будет, я за 5 лет наигрался Зум есть, но не как в ванили. Будет ли администрация справедлива? Надеюсь, понятно. Если правильно понял вопрос - игры будут нормально проводиться при наличии 35-150 игроков. На проекте будут лишь созданные администрацией фракции, в большинстве своём связанные со вселенной Armaverse. https://community.bistudio.com/wiki/Armaverse_Timeline Администрация не заинтересована в миссиях, связанных с реальными военными конфликтами после 2013 года. Предполагаемый (не окончательный) список фракций будет опубликован позднее. Нет, слишком много усилий, слишком мало выхлопа. Дискорд вводить не собираюсь, основной информационной платформой проекта будет форум т.к: 1) Дискорд - достаточно закрытая вещь, до тех пор, пока вы не зашли в него - вы не видите, есть ли на проекте жизнь. Посторонний человек скорее почитает старые обсуждения на форуме, чем пойдёт скроллить дискорд. 2) Раздел на форуме проще нагуглить, чем конкретную ссылку на дискорд. 3) Споры, срачи и прочие инфоповоды могут длиться неделями, в дискорде они иссякают за десяток минут. Чем живее и горячее место, где общаются игроки - тем лучше. Игровой процесс на проекте строится из мелочей. Так как на голом RHS играть нельзя, т.к он не отвечает критерию реалистичности - как минимум нет адекватной номенклатуры боеприпасов к стрелковке. На примере русского 5,45х39. Всего 8 типов боеприпасов: 7Н6- очень старый стандартный боеприпас 7Н6М - старый стандартный боеприпас 7Н10 - новый стандартный боеприпас 7Н22 - слегка старый бронебойный боеприпас 7Н24 - новый бронебойный боеприпас, будет шить лучше предыдущего 7БТ4 - бронебойно-трассирующая, причем трасса начинается на 100м после выхода из ствола 7Т3 - старый трассирующий боеприпас, причем трасса начинается прямо на выходе из канала ствола 7Т3М - новый трассирующий боеприпас, причем трасса начинается на 100м после выхода из ствола ======================================================================================= Если я пишу "Старый" - боеприпас будет чаще клинить, т.к его скорее всего уже не производят, а бк со склада не столь надежен. Продолжение следует.
  6. 1 балл
    Crook

    Спасибо Вам всем!

    На протяжении шести лет отряд SeaWolf не пропустил ни одних выходных на проекте WOG3. Без шуток. За эти годы мы совместно с проектом прошагали тысячи игровых километров, расстреляли миллионы патронов и поломали сотни заборов и бронеёлок. Пережили всё: дикие лаги, радость от первого фрага, пропажу формы и оружия, страх ответственности на важном слоте, взрывы на старте, гибель персонажа от текстур, иногда гнев, а иногда гордость от наблюдения за своими в спектаторе, и удачные и не очень командования отделением или стороной, и ддосы и падения сервера, и ещё много-много всего. Именно здесь многие из нас осознали, что неважно, в каком городе или какой стране кто живёт - все эти люди могут стать одной дружной командой, борющейся за общее вполне себе серьёзное дело. Когда люди, совершенно разные, проводят столько времени вместе, их отношения становятся практически родственными, а сам проект для нас стал чем-то вроде общего дома, куда мы все приходили отдыхать после тяжёлого рабочего дня. И вроде бы ничего страшного - можно просто поменять проект и играть там так же, как и раньше, и вроде бы всё вполне понятно и естественно, но отчего-то в душе появилось горькое чувство утраты. Уже на этой неделе люди, ранее объединённые «той самой» атмосферой, разойдутся по другим проектам, кто-то уйдёт из отряда, с которым провёл кучу времени, не желая качать другую сборку, а кто-то просто прекратит играть в ArmA 3, полагая, что с него уже достаточно. Конечно, мы будем продолжать изредка с кем-то общаться, но всё уже будет по-другому. И из-за этого на душе невыносимо грустно. С закрытием проекта мы оставляем в нём частичку своей души. От имени отряда SW хочется поблагодарить всех людей, вложивших в проект свои силы, личное время и душу, для того, чтобы всем было хорошо. Как бы там дальше ни было, и сколько бы желчи не вылилось от злопыхателей, спасибо проекту за уютную и весёлую атмосферу, которая помогала справиться с будничными проблемами и хандрой, дарила приятные воспоминания, вдохновляла учиться чему-то новому и расти, пусть это и просто игра! Желаем всему коллективу дальнейшего процветания и благополучия — каждому из вас!
  7. 1 балл
    Dock

    Работа в процессе (Текст) | Work in progress (Text)

    Господа, для разработки WOG BSP нужны гуглящие рабы. Вы должны иметь свободное время и желание помочь выходу проекта в свет. Обращаться в телегу @Belocerkovec , дискорд Dock_B#2421 или искать в тс wog3.info:9988
  8. 1 балл
    MaDnEss

    Восход

    Что нового в версии 1.0 Правки после обновлений Был отключен доп.канал, выражаю благодарность @crabe Теперь КС Атаки, согласовав с администратором, может выбрать время суток, из доступных значений, указанных в брифинге Переделаны структуры и снаряжение сторон, Каждому выдано ПНВ, кроме экипажников Убрал у Ка-52 УПК-23, оставил лишь нары и пушку БМП-3 заменил на БМП-3(Поз.) В БМП-2 положил переносной конкурс с 2-мя ракетами В Н.П. появился брошенный гражданский транспорт и другие небольшие правки @FlayeR
  9. 1 балл
    Fenya

    Спасибо Вам всем!

    Да ладно, Оцелоту не привыкать. У него уже есть опыт закрытия ИФа и Вьетнама А если серьезно, рыли спасибо за многолетнюю возможность проводить время в ламповой пятнично-субботней обстановке, а не занимаясь какими-либо непотребностями, прожигая лучшие года своей жизни.
  10. 1 балл
    HaskiLove

    Спасибо Вам всем!

    Друг, хоть это твое детище, но мне тошно и горько не меньше, а может даже и больше тебя, тк по сути 3 года я жил от пятницы до пятницы, пропуская почти всегда пятничный универ в честь ВОГа, дабы проснуться после обеда и потерпеть всего пару часиков до самих игр. Столько эмоций, рофлов, новых друзей и знакомых, сладких побед, обидных поражений, обсуждений, срачей. Я просто не выходил по выходным из дома, тк тут просто было интереснее, чем где-либо еще Это просто полная ссань, что так все получилось. Не знаю что еще сказать. Возникает желание сдохнуть
  11. 1 балл
    Dock

    Работа в процессе (Текст) | Work in progress (Text)

    Доделал генерацию конфига оружия. Программа берет данные из exel и пишет конфигфайл, рассчитывая все значения. В конфиг введена 1 переменная сверх стандартных - bsp_weapon_length, влияющая на удобность обращения с оружием в узких коридорах. На поведение оружия и отдачу влияют следующие значения: Масса разряженного оружия (в г) Длинна оружия (в мм) Длинна ствола (в мм) Метод запирания (открытый/закрытый затвор) Доля энергии, расходуемой автоматикой - (в попугаях, где 1 - автоматики нет(винтовка мосина), 0.000001 - условный идеальный автомат без отдачи) Является ли оружие буллпапом (и о боже, британцы, если случатся на проекте, будут страдать) Коэф. влияния центра масс (в попугаях, где 0.5 - масса оружия заметно смещена назад, 1 - оружие отцентрировано идеально, 1.5 - масса оружия заметно смещена вперёд ) Коэф. удобства приклада (в попугаях, от 0.1 до 2, где 0.5 - нечто очень неудобное 1 - обычный деревянный приклад, 1.5 - удобный регулируемый приклад ) Коэф. удобства передней точки опоры оружия (в попугаях, от 0.1 до 2, где 0.5 - вы держитесь за нечто неудобное, 1 - обычное цевьё, 1.5 - удобная тактическая рукоять ) Масса и начальная скорость типового боеприпаса (гр и м/с) Соответственно все эти данные обрабатываются и учитываются при создании конфигов, на машину игрока нагрузки нет. Время генерации конфига - n минут на поиск информации по конкретному оружию и десяток секунд на выбор 3 файлов и 7 кликов в интерфейсе.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.