Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.12.2018 в Сообщения
-
10 баллов
Дебрифинг атаки Battlefield Reshmaan 22.12.18
onoda и 9 других отреагировал neVALYAshka за сообщение в теме
Раз уж мой визави накатал простыню, то и мне грех отставать, поэтому начнем. А начнем мы с рассказа того, какой план был, продолжим в логическом порядке. Юго-западный фланг: СПН делится на две группы, одна десантируется на г. Алара для ведения наблюдения и недопущения раша тигров по дороге под горой. Вторая группа десантируется в район города Итимад, также с целью наблюдения за мостом, возможно уничтожения какого-нибудь едущего через мост БТРа, жаль есть только одна труба. В это время севернее позиции СПН выкатывается страйкер ATGM и пулеметное отделение, они в роли резерва и потенциального прикрытия. Западнее СПНа свои позиции занимает 2 страйкера МГС, 2 пехотных отделения и инженеры. Их задача не пропустить врага через фланг, создать видимость продвижения нашего в том районе. Судя по реплею, это в некоторой степени удалось. Северо-восточный фланг: Снайпера занимают позицию на горке. Снайпер с антиматериальной винтовкой держит под прицелом мост, в случае если через него поедет Тигр или БТР. Еще один смотрит дорогу восточнее, чтобы дать информацию об возможности обхвата нас с фланга, если там пролетит отделение на Тигре. В это время к ним на всех парах мчится отделение на страйкере М2, при чем один файртим которого двигается на хаммере, чтобы усилить ПТ средствами снайперов. На стреме всего этого движа стоит страйкер МГС, чтобы в случае контакта с бронетехникой подлететь на помощь. Также рядом тусуют медики, а на север послано штабное отделение на страйкере М2 для отсечения возможных СПНов противника. Что планировалось в дальнейшем: Снайпера на правом фланге проводят разведку, к ним силами штабного страйкера перебрасывается отделение СПН для пехотной поддержки. Также в это время с юго-запада перебрасывается два страйкера МГС. Пока противник занят войной по центру с отделением на мк19 и страйкером МГС, его БМП стоят на обратных скатах холмов, открытые для восточных МГСов, они поражаются их огнем. Наши силы занимают горку с красной меткой 2ppl и при активном прикрытии бронетехники пехотные отделения штурмуют аэродром с востока, где им не придется продираться через толпы пехоты на горах, как на западе от аэродрома. Ну а теперь перейдем к тому, что получилось и оценкам: Штаб, то есть я, план готовился под версию на 180 человек, поэтому в процессе брифинга была некоторая сумбурность, так как оперативно приходилось менять метки отделениям. Но в целом разъезд был правильным, без ошибок, так что все было сделано верно. Были проблемы с координацией и переброской сил, но не только по-моей вине, так что ставлю себе твердую хорошо. Как раз тот случай, когда подготовился и план нормальный, но тебя переиграли случайности, ошибки твоих отделений, а враг не преминул воспользоваться этими ошибками и дал этим отделения по щам. 1-1 - Штабное отделение ДШР на страйкере М2. Сначала сидели на фланге, охраняя его, должны были транспортировать СПН KND, на погрузке попали под минометный огонь, доклада не было, были отправлены одни на правый фланг, вели разведку. Давали засвет МГСам о технике, чем те не воспользовались в полной мере. Единственная уничтоженная стороной БМП-3 их заслуга. Горд за своих орлов, но субординацию по дв надо держать и убеждаться, что КС знает, что отделение KND распидорило минометом, поэтому оценка хорошо. 1-2 RS+SB - пехотное + страйкер м2. Создавали движ на фланге, но выкатили страйкер на горку при погрузке так, что словили птур от БМП, в итоге на позицию штаба привезли коробку трупов, о чем штаб узнал только когда вы приехали, докладов по дв не было. Поехали зачем-то на старую позицию, хотя была метка на новую на другом фланге. Как финал тело вашего страйкера сплелось в жарком поцелуе со страйкером GHOST, в итоге родилась кучка трупов. Отвратительно. 1-3 L-13+ATW - пехотное + страйкер м2. Убили СПН ДТ, сами понесли потери,зря полезли в город. При штурме высотки пехотка отъехала. Оценка удовлетворительно. Страйкер ATW огонь, красавцы, дали пиздюлей на горке, откатились, починились, взяли КСа, пролетели через кучу пехоты, завезли КСа в зону, которую он захватил, дали пиздов в самом триггере. Отлично, просто огурцы-молодцы. 1-4 A+ - пехотное + страйкер мк19. Выполняли приказы от и до. Но сами ошиблись, выкатившись через холм без разведки. Сразу отправленный к вам на помощь МГС вам бы не помог. Пали жертвой своей же ошибки, очень жаль. При разведке и кооперации с МГС GHOST вполне могли бы хорошие результаты. Конечно, плохо, но из-за неукоснительного выполнения приказов и оперативности их выполнения удовлетворительно. 1-5 LG - пехотное + страйкер м2. Пали в неравном бою. Претензий нет. Хорошо. 1-6 Инженеры. Слоты превозмогания, поэтому хорошо, кроме того еще и страйкер починили. 2-6 SF - страйкер ATGM. Много времени стояли в сейве, но когда были посланы в полурандом на фланге, можно было лучше. Пойдет. 3-1 MOR - страйкер МГС. Задачу выполняли, катались. Пойдет. 3-2 - страйкер МГС. Цель видели, попасть не могли. Плохо. 3-3 GHOST - страйкер МГС. Небольшие шанс спасти остатки А+ были. Метки на БМП-3 тоже были. В общем плохо. 3-4 MOR - медики. Слоты превозмогания и даже кого-то лечили. Хорошо. 3-5 GHOST - снайпера. Спалились наблюдателям, уехали от миномета. Возмущались на ДВ, что КС не посылает никого забрать их Баррет. Очень уместное заявление с учетом того, что КСу не до этого. Плохо. 3-6 KND - СПН. Высадку произвели не так, как говорилось. Собирались долго на погрузку, вредничали по ДВ, что не поедут, а пойдут сами пешком. Приказы надо выполнять, не хотите, чтобы у вас боец один оставался, не надо ему убегать в ебеня. Метки были даны на позиции, там и надо было сидеть, новых не было. Скоординировались бы с присланным транспортом, уехали бы быстрее, миномет бы накрыл пустые позиции. Плохо. Не смотря на проигрыш, доволен отыгрышем. Для меня, как для КСа, игра была очень напряженная. Те, кому выставлены плохие оценки, это не значит, что я считаю, что вы редиски, это значит, что у вас были фатальные ошибки для вашего отделения и стороны в целом. Надеюсь вы их избежите в будущем. От меня респектос @Boroda, везде, где мы лажанули, словили люлей. Было интересно. -
4 баллаСкажу сразу, вторая сторона отыграла очень круто, даже реплей пересматривать приятно. Спасибо всем отрядам, что сработали без накладок. Мне миссия изначально казалась довольно сложной: у врага крутые страйкеры с крутой оптикой, крутые снайперы с крутой оптикой, крутой спн, да и Дошики, ходят слухи, тоже крутые . А у меня бэхи не заправлены, АГС теперь далеко не стреляет, БТР страйкер с одной коробки не убивает, чо делать не понятно, 4й раз на А3 КСа взял. Осмотрел ключевые высоты да и отправил БМП на самые высокие, а БТР рядом с БМП на не столь высокие возвышенности. БМП - главная боевая сила, БТР - на поддержке для дополнительного обзора и борьбы с целями на средних и близких дистанциях. 2 АГСа разместил на западном фланге, ибо там проще было бы настрелять пехоту навесом и не попасть под перекрёстный обстрел. Снайперов решил поставить так, чтобы они могли отработать пехоту как на севере и западе, так и на подходах к северной зоне. В триггерах предполагалось сидеть двум отрядам разведки, службам поддержки, штабу и миномётчикам. Одно отделение разведки наудачу было отправлено на запад наводить беспорядки в тылах противника . Т.к. опасался быстрого захвата ключевых высот, а особенно Alara, врагом, отправил БТРы на будущие позиции БМП. После приезда БМП на заданные высоты, БТР переместились на свои конечные позиции. Дальнейший ход миссии можно посмотреть в реплее, тут отмечу только ключевые моменты и дам оценку работе отрядов. 1) Для меня было, в некотором роде, сюрпризом, что синие не вступили в боевой контакт с основными силами в первые полчаса, потому что Alara был с самого начала под их контролем, на западе они без особых проблем расправились с DT, пехоту на Kamra спалили, хотя возможно, эти факторы и сыграли на решение отказа атаки с тех направлений. В тот промежуток времени я опасался прорыва на западе и юго-западе, а при хорошей скорости наступления, FOX и UN могли не успеть стянуться туда с севера. 2) Я вспомнил, что у меня есть миномёт, только, когда миномётчики спросили, где он находится. Но стоило этим артиллеристам-убийцам сесть за него, а врагу неосторожно попасться на глаза RSG, как мины разорвали на куски почти целое отделение американцев. Досадно, что они не дотянулись до позиций DT, так бы атаке вообще сдаваться пришлось . 3) На последней четверти миссии БМП Ural ловит мгновенную карму за убийство экипажа FOX и телепортируется в лимб, а потом, успешно отбыв наказание в 20 минут (а у них там могли пройти и годы), мехвод со стрелком возвращаются прямо в зону. Вот это целеустремлённость! 4) Южный фланг держал на позициях до последнего, и уже даже стыдно было перед парнями, что лишаю их гейминга без причины, но оказалось, не зря. Стоило им занять ближние высоты на западе от зоны, как к ним в руки приехали 2 опаснейших страйкера противника, которые они уничтожили почти без потерь. А теперь расскажу про отряды. BE: миномётчики - огонь, за одну миссию настреляли больше, чем некоторые за всю жизнь. Пехота хорошо поработала. 5+ RSG: наводчики - огонь, пехота работала как положено. Долго держал вас на высоте, тоже боялся, что затянул с выводом вас и URAL, но нет, всё оправдалось. 5 DT: позиция для вас оказалась неудачной, но вроде вы что-то сделали, информацию дали, погибли с честью. 4+ CTU: seized the position, tried to destroy ATGM, returned to the trigger fast enough, unfortunately BTR coudn't kill that mystic-tough Striker. Good work. 5- FOX: сделали всё чётко, как всегда. Следовало мне раньше сдвинуть вас южнее и не менять БМП с БТР местами чтобы не растягивать силы; или махнуть изначально, фиг знает. Во время миссии возникали случаи пропажи связи с БМП, когда я вас запрашивал, но вы не отвечали, либо вы запрашивали штаб, но меня не слышали. Ещё интересно, был ли доклад о пехоте на 2140 специальным обманом для того, чтобы оттуда уехать, или вас встревожил обстрел соседней высоты из М2? Медики, казалось бы, катались по отделениям, лечили раненых... А потом вернулись в зону через главные ворота прямо во время штурма и уничтожили захваченный врагами тигр. 5+ URAL: по вам всё тоже, что и по RSG, про БМП я в какой-то момент забыл, а нужно было раньше смещать её на восток. 5- 5thPK: очень хорошее взаимодействие по ДВ, проявляли инициативу, на позиции прибывали быстро. Молодцы. 5 UN: так-то всё норм, но почему на старте двое одиночек вместо того, чтобы сесть в БТР, убежали рандомить на запад? Когда отправил вас к FOX, сказал вам встать на западном склоне горы, хотя, может быть, было уже слишком поздно... 4- JK: сработали достойно, также проявили инициативу в выборе занимаемой высоты, что в итоге обернулось уничтожением двух страйкеров. 5+ Миссия была очень интересной, приобрёл ценный опыт командования. Крайне рад, что играю на этой стороне.
-
3 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллЭто конечно не большая дилема, но может уже стоит переименовать эти каналы обратно?
-
1 балл@Vincen @Taciturn Кто-нибудь, креста ради, обновите штабы сторон, я чуть не выложил план на старую сторону 2
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСамостоятельно определить, слетела ли у тебя одежка, нельзя. Сказал Дарту об этом, как только его увидел, он стал переодеваться, но тут пацаны решили пофрагать, ибо зачем разбираться, свои там или нет. Насчет броника у меня не знаю, ничего не снимал, не надевал. Доклад о том, что БМП выбито, а экипаж покинул машину, я сделал, по какой причине это до вас не дошло - не знаю. Ну и могли бы ради приличия в канал-то подойти, принести там извинения, а то троих фоксов за просто так положил (причем Самура - прямо на метке отделения). Учитывая аж четыре тимкилла за миссию вероятность этого весьма высока.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@FlayeR дв сбивается обычно! Пожалуйста, только не хмгшные очки, все что угодно, но не это :D Я готов служить и подчиняться, но нужен план, в случае же когда плана нет, ничего не остается кроме как въехать в триггер. Не люблю когда ребята в зоне скучают
-
1 баллХотел бы обратить внимание комсостава на пару инцидентов в среду. На миске Гармсар 1.1 и European Theater p.1 1.1. Там ребята врывались в триггер со старта. На первой из этих двух миссий [RMC] tera!, [RMC] Kalhass, на второй [RMC] tera!, [RMC] ROYAL, [CBR]Brik. Если интересно, последите за ними на реплее. Нас это, безусловно, развлекло, оба раза. Но мне кажется, такое может представлять опасность командно-тактическим играм, к которым вроде как мы стремимся , даже с оглядкой на определённого рода хаотичность среды. Я это к тому, что если вдруг придётся иметь с ними дело и случится неприятность какая, то можно уже констатировать системный подход со стороны этих джентльменов, вдруг заинтересует кого. Оба раза, кстати, пацаны играли штабом, вероятно сами себе отдали приказ о стремительном наступлении P.S. Быть может, найдётся желающий подмять под себя среду и устраивать что-нибудь эдакое. Я имею в виду наведение железной дисциплины + админка + возможно нестандартное что-то в плане миссий (очки Вранглера, или хмгшные очки или ещё какая ересь). Вобщем, чтобы хозяин был. Вдруг есть такие...
-
1 баллВ связи со сложившимся недопониманием по созданию заявок игроками по п. 0.1 правил проекта, добавлен следующий уточняющий пункт правил (для случаев, когда игрок-заявитель не может привязать нарушение к конкретному пункту): Злоупотребление данным пунктом будет наказываться по отношению к заявителю. Внесение данной правки обусловлено тем, что последняя заявка по п.0.1 была подана игроком и рассмотрена мной, в то время как по Правилам Проекта заявки от игроков по данным пунктам не рассматриваются (заявка по п.0.1 может быть инициирована только членами ИА). Ошибка с моей стороны. ____________________________________________________________________ In connection with the current misunderstanding on the creation of applications by players according to paragraph 0.1 of the project rules, the following clarifying paragraph of the rules was added (for cases when the applicant cannot link the violation to a specific point): Abuse of this clause will be punished in relation to the applicant. This is done because due to the fact that the last application according to 0.1 was made by the player and reviewed by me, while according to the rules, applications from the players under 0.1 are not allowed (the application according to 0.1 can only be initiated by members of the administration). My mistake. @Zano @Kubajs21
-
0 балловНормально так Неваляшке по щам надавали. Мстя его будет жестока. Посмотрел стрим ДМБ и вспомнил, что меня бесит, когда коробочка без ДВ и общается со внешним миром через КО. Тем более ключевая коробочка. У тебя месяц остался для наслаждения
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.