Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.07.2018 в Сообщения
-
8 баллов
-
4 баллакогда читаешь сообщения в которых написано: фраги - показатель скила.
-
2 балла
-
1 баллу нас просто он всегда на шаг впереди
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллпримерно так и есть после прочтения подобных мануалов, и, порой, написания оных;) проще по скайпу Играя в толковой тиме, твой скилл аппается сам собой, поэтому самое главное - это клан. Рандомщиков на кол Смерть Шпиёнам!
-
1 баллНадо писать залагало и звук пропал, базарю.
-
1 баллВ связи с тем, что сезон «перезаходов» открыт, предлагаю дополнить п.0.1.8 правил вог3, а именно в часть пункта правил, касающегося ответственности за нарушение, внести следующие изменения: «...ограничение доступа к серверу проекта сроком от 30 до 224 дней...». P.S.: имхо перезаход после смерти на сервак это так сказать из разряда тяжких нарушений (почти в одной категории с использованием багов и внеигровых средств связи) посягающих на один из главных принципов твт игор - «1 игра=1 жизнь» и наказывать за такое нарушение сроками, которые могут быть равнозначны срокам за банальный тимкил крайне нелогично.
-
1 баллПочти пофиксил, но солнце слишком сильное и пока не совсем понял как убрать туман. Продолжаем тыкать палкой в конфиг.
-
0 баллов
Обсуждение прошедших игр
GLEB отреагировал EveryDayVodka за сообщение в теме
Ну если хочешь гороскоп то на коротком номере 3535 мне подсказали кое что. Слушать: Для начала надо определиться с уровнем звука в игре для меня это максимально возможный, в обычном режиме у меня наушники вообще не на голове а приспущены, а то от случайной темы из бумера могу день не слышать лечебных советов Малахова , одеваю уши полностью только когда начинается драка, самая жестокая часть игры, бабы кричат, дед Мыкола с топором бежит, ментовский бобик давно перевернут, пол села с вилами, вообще жесть и анархия страшное время, Саурон в своем Мордоре и не мичтал о таком. А я только за лечебным огурцом на чужой огород зашёл . Я как любитель в арме бегать перезаряжая автомат, пистолет и прочее столкнулся с проблемой что это очень даже слышно, в арме 2 с 20 метров тут не знаю как. Множество раз это использовал, один раз даже обнаружил засаду готов на чернорусии сидя на БМП. А так слышишь что где-то перезорядка а рядом никого нет выходишь, в течении 3 секунд и можешь безнаказанно убивать. Шаги , звуки техники, даже то что по рации говорят может быть интересно. Но рацию советую понижать до максимально нижнего порога, что бы просто слышать , а не чтобы все перекрывало когда тебе начнут рассказывать анекдот про гвозди, а вот они. Двигаться: тут все зависит от того двигаешься ты один или с отделением, или парой. Главное не двигаться хаотично без задумки, камень в огород октопус, надеюсь она не обидеться. К концу миссии с ней, я уже сам не мог до туалета дойти от не понимая, и отчаяния что не могу передвигать ноги по очереди, сначала левую потом правую. Оставалось падать на пол и мямлить в ожидании что отпустит или найдут соседи. Двигаться с задумкой это не значит просто бежать к точке вперёд , нужно двигаться по тем местам где врага точно не будет или там где тебя вообще не ожидают, это банально но все бегут там где думают что лучшее место и его там не заметят , а враг его уже там давно ждёт . Лучше пробежать по полю если вас не много, чем медленно идти по одной низине там где скорее всего будет враг. Во время начала экшона тоже надо двигаться только делать это нужно не так активно. Глаза горят , слюни тикут, кусаться хочется, чувствуешь себя овчаркой, когда на самом деле мопс. Если нету опыта и понимания где находится враг, а где его нет. В арме побеждает в отличии от других игр в большинстве случаев именно тот кто сидит на месте, а не тот кто бежит в отличии от нормальных игр. Арма как бы вынуждает сидеть на месте, в 3 арме стало по лучше из-за гранат , но тоже не особо меняет ситуацию в лесу. Тут и начинается самое интересное лично для меня. Майтгейм, мы должны решить задачку как двигаться так чтобы враг подумал что тебя там нет, и ты его встретил когда он бежит, а ты сидишь это идеальная ситуация для тебя, все остальное, это или патовое, или в минус тебе когда вы лицом к лицу. Так же в арме можно обходить врага но советую это делать когда вас больше 5 человек хотя я точно не уверен.Что потом не вы не будете отлыхать пару недель. Вспомните после школы на ножах до первой крови, там все происходит примерно так же если ты зашёл к врагу в спину это только маленькая часть причем самая лёгкая, и то она требует чтобы ты подумал, я думаю а больно. У вас никогда не было ты просыпаешься где-то под лавочкой пытаетесь подумать а больно, голова болит мозг блокирует что было вчера, а ты даже понять где ты находишься не можешь, страшно. В у тебя в карманах предметы которых до этого не было , права ляшька , гвозди и, думаешь про гвозди а вот они. Главное сделать так чтобы враг не понял что вы в тылу когда начнёте их по немного убивать, или не понемногу. Советую использовать оружие врага с большим приоритетом чем оружие с глушителем. И самое главное будьте умны как стая математиков. И сильными как перекаченая самка гориллы. -
0 балловГораздо смешнее и полезнее, если на форуме за тебя это сделают другие. Со стороны же виднее. Предлагаю вот взять статку какого-нибудь игрока и попробовать разобрать почему его показатели именно такие. Развлечения для. В качестве старта давайте препарировать Тру. Он добряк, поэтому как минимум не обидится. К тому же, если размышления будут здравые, то это может пойти ему на пользу. Итак, специалисты, что вы думаете обо всём этом? О чём говорит такая стата, отчего некоторые важные показатели именно такие какие есть и как достичь лучшего ? http://stats.wogames.info/projects/wog-a3/players/389/
-
-1 балл@Arcued знать что лавка закатывается в город и работать по пеху зажим в ответ по трассерам = лакишот бросить бмп,которую можно починить подождать пока выкатится лавка и дать по ней конкурс или же бб ленту? а может попытаться хотя бы с фугасов добить? есть замечательная поговорка,не умеешь - не берись
-
-1 балл
Обсуждение прошедших игр
RavingRobot отреагировал LeerY_LOBSTER_ за сообщение в теме
Посмотри мою статистику или фроста - мы тоже ко. Вообще не надо было изначально оправдываться, когда тебе просто указали на ошибки, которые во многом повлияли на потерю бмп. Я сегодня был КО и убил двоих, хех -
-3 балла
Обсуждение прошедших игр
Lutz отреагировал EveryDayVodka за сообщение в теме
Сейчас бы иметь стату 12 игр , 14 убийств. Я не знаю кто ты, но на твоём месте я бы не заходил в стату вообще. Я играя на 3 арме левой пяткой, постоянно отвлекаясь на тян, к такой стате не упал. Если играешь под алко, или чем то напиши в ЛС интересно) Очень плохая отговорка , очень плохая. Кс или ко, это никак не влияет на килы, даже наоборот ,должно быть больше ,если грамотно командовать и придумывать что-то интересное. Когда убийство двух людей стало чем то хорошим? Поставь планку хотя бы 3. Только если в нормальном состоянии играешь, набрал 3 хорошо, минимум есть, не набрал усердно анализируй что сделал не так. -
-3 балла
Обсуждение прошедших игр
AT_ отреагировал EveryDayVodka за сообщение в теме
Не скила а результативности, а результативность зависит от скила.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.