Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.04.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    MSC

    Обновление сборки 23.04.2018

    Для ответа конкретики не хватает. Что есть максимальные, у меня например это very high, даже не ультра. А так - да, выставлена 1, повыше ультры. Для сравнения, чем отличаются 6.25, 3.25 и 1 соответственно.
  2. 2 балла
    MSC

    Обновление сборки 23.04.2018

    ВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3 (1.2.1) | ~ 150 Mb Список изменений: @WOG_ACE ACE обновлён до версии 3.12.2 CBA обновлён до версии 3.6.1 Восстановлена часть отсутствующих аддонов (#49) @WOG_MODS Маркера - режим по умолчанию изменён на "метки в доп. канал только с ДВ". Картоделы, как и раньше, имеют возможность выбора варианта установки меток (Пример) Юниты на расстоянии больше не будут парить в воздухе над ландшафтом. Мердж правок от WOG³ Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - так же милостливо просим на багтрекер. Так же, предлагает присоединится к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Всегда Ваши, Серверокорейские повелители NOTICE! Arma 3 Update (1.2.1) | ~ 150 Mb Changelog: @WOG_ACE ACE updated to version 3.12.2 (1.82 compatible) CBA updated to version 3.6.1 Restored some more missing ACE pbo's. (#49) @WOG_MODS Markers - default operation mode changed to "only LW users can place markers in the side channel". As was previously, mission makers can select which mode to use. (Example) Units in the distance will no longer hover over the terrain. Merge of fixes by WOG³ If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Yours truly, North Korean overlords
  3. 1 балл
    LeerY_LOBSTER_

    Обсуждение прошедших игр

    Мы не просто потерялись, а целых пять минут пытались втроём поставить Метис, чтобы сжечь либо Бредли, либо МРАП, но Метис просто скатывался вниз, потому что 10-15 градусов уклона для него уже слишком много В итоге мы 90 минут сидели, 10 минут катались, 5 минут ставили Метис и пытались воевать, 15 минут лежали мёртвыми. Не особо и понравилось, на самом деле.
  4. 1 балл
    bavikin

    Обсуждение прошедших игр

    Их просто не всегда ставила оборона. На миссии UN на Алтисе их было ~70 штук разного типа. На данный момент они достаточно сильно влияют на результат при нашем онлайне. Сужу по личным наблюдениям.
  5. 1 балл
    bavikin

    Обсуждение прошедших игр

    Кстати о минах, может не стоит их добавлять в таком количестве на миссии?
  6. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Цитируя цитату @ToxaSM из описания наших игр, думаю не стоит все упрощать. Понимаете, администрация и мы вместе с ней мечемся от жестких правил для картоделов, до упрощенного переворачивания техники руками. Нужно быть более гибкими. Если миссия до 100-130 человек - не требуйте добавлять туда по медицинскому и инженерному отделению, давайте переворачивать технику не руками, а хотя бы другой техникой. А если нас много (когда нас будет много), давайте отыгрывать все с максимальной сложностью (сложностью, не реализмом). Логистика тоже значимый элемент игры. Если откажемся от сложности, то очень скоро начнем играть коридорные миссии, где не нужны будут маневры. А там и до бателфилда не далеко. @sup, пожалуйста, сделай правила гибкими, пусть по умолчанию что-то и будет запрещено, но оставь возможность картоделам реализовывать функционал А3 в своих задумках.
  7. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Не, нереалистично. Но там реализмом не пахнет по другой причине - в 99% случаев при подобных ДТП техника будет выведена из строя (уж для ведения боя полюбому непригодна станет). Лично мне было бы лучше, чтобы при переворотах она нахрен сгорала - глядишь, и гонять по горам как бешеные перестанут. И да, я в курсе, что из-за кривой а3 проблемы с техникой могут возникать буквально на ровном месте. Поэтому все эти перевороты танков руками, кмк, всего лишь еще одно средство, должное нивелировать общую кривость движка (раз уж у нас реалистично, что танк перевернулся из-за небольшого камешка, то пусть будет реалистично, что его поставили на место два срочника).
  8. 1 балл
    visu

    Обсуждение прошедших игр

    https://clips.twitch.tv/HilariousGorgeousTruffleDerp https://clips.twitch.tv/KathishSpookyKangarooSmoocherZ
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.