Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.02.2018 в Сообщения
-
3 балла
Обсуждение прошедших игр
Shuter165 и 2 других отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
La historia continua -
3 балла
Обсуждение прошедших игр
Bon Jonson и 2 других отреагировал Viskys за сообщение в теме
столько воды и пустой болтовни... Вы, недовольные, лучше скажите что делать, и желательно по пунктам. не нравятся миски? запилите свою идеальную. не умеете ? попросите того кто умеет. не нравится баланс в существующей ? напишите в теме миссии что не нравится. Лагает? фризы сетевой код тексутры моргают, так проблема на вашей стороне и в ваших кривых руках, лично у меня ничего не лагает и не фризит и вообще нареканий по двужку к а3 нет! (i5-3570,amd7800 1gb,12gb озу) я не понимаю другого, мы только перешли на а3, многие только постигают азы картоделания, притираются к новой системе.мы отыграли всего пару выходных, а вы требуете от ГУПа качества игр, которое пилилось в течении 5 лет. лично я знал что первые 2-3 месяца, а то и пол года будет сложно и стараюсь помочь проекту чем могу. Но сидеть ныть на форуме, кидать предъявы, обмазываться оскорблениями и это все в адрес людей которые реально пытаются улучшить и смягчить переход на 3 такое себе.. -
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
Обсуждение прошедших игр
Bon Jonson и ещё один отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
When you clean your house and you find this ... -
2 баллаТак, вы там продолжайте, а я о своем поразмышляю. Вот многим А3 (в том числе и в моем отряде) "не заходит". Я пробовал найти причину и мне кажется дело вот в чем. Мы по старинке сравниваем А3 с А2 и сравнение не в пользу А3. Не потому что она плохая, а потому что она другая. Я думаю, все дело в том, что мы едим ее не той ложкой. Если попробовать обобщить опыт из А2, то можно сказать, что изменилось практически все: скорость движения техники и пехоты, дистанции боя, огневые контакты. Все стало другим. Не таким как мы привыкли. Но мы не изменили свой подход к игре. Мне кажется, что дело в этом. На А2 мы достаточно хорошо знали механику чтобы эффективно работать практически на любой местности. Но в А3 мы часто несем не обоснованные потери из-за не правильного взаимодействия, не верного выбора направлений и т.д. Мы слишком привыкли самостоятельно ликвидировать угрозы не прибегая к помощи соседних отделений. В А2 мы знали, что наш опыт, наш скил вывезет любую ситуацию, потому что она не была для нас неожиданной. В А3 же для нас все в новинку. Я предлагаю на этих выходных попробовать не распылятся и взаимодействовать взводами от самого начала до самого конца миссии. Просто поставить себе цель - во чтобы то ни стало оставаться вместе до победы. Такой подход, с моей точки зрения, поможет нам найти тот самый "дух игр" который мы так любили на А2. А какие мыли у вас?
-
1 балл
Hill 212
OlegAckbar отреагировал Gollob за сообщение в теме
Открыть полигон Название: Hill 212 Версия: 1c Остров: Tanoa Число слотов: 164 Время начала: 09:00 Время на миссию: 60 минут Стороны: Viet Cong (Атака) vs USMC (Оборона) Вводная 1967 год, Вьетнам. Задачи Атака: Задача уничтожить силы американцев на высоте 212. Оборона: Задача оборонять высоту 212 в течении часа, до подхода подкреплений. Условности 1: Силам США стартующем в зоне запрещено ее покидать. 2: Миссия с ограниченной радиофикацией (только у некоторых бойцов ДВ), и отсутствием у большинства бойцов карт. -
1 балл@GonzoPunkass Добро пожаловать на РХС.
-
1 балл@almost вообще, вполне реалистично, что техника может и не взорваться от АГСа. Более того, использование техники в качестве укрытия от АГСа тоже имеет место быть. Но тут раз на раз не приходится, и топливо таки может взорваться. Но опять же, смотря что за техника. п.с. красный движок, как правило обездвиживает технику. Получение урона, это другой вопрос.
-
1 баллВранглер. Хорош уже ныть. Не нравятся тебе фичи не юзай. Стандартные сесть, встать, лечь, наклоны в стороны имеются. Юзай только их как по старинке. Графика вся приводиться до состояния А2, затемни всё поиграйся с настройками. Привыкнуть только надо к более РЕАЛЬНОМУ ощущению дальности прорисовок и в целом FOVа. В А2 это было не реалистично. Точно как и скорость движения техники и самолёто/вертолётов. Тут это опять же реально сделано. А вот что мне до сих пор не ясно, это почему мы просидели в RG полностью красной со всеми модулями, которая горела, у неё стекло всё топливо, и при этом нас обстреливал АГС, и мы остались с сокомандником живы. Где та грань, когда машинка угорает со всем экипажем? А где она выбита, и с ней ещё чего то можно сделать? А3шники обьясните механику горения в технике. Мы на А2 привыкли превращаться в угольки как только енджайн стал красным. P.S. После обстрела мы вылезли из полностью красной RGхи залезли в ПОЛНОСТЬЮ КРАСНЫЙ БТР-60 и на нём успешно добрались до вражеской зоны на штурм. Почему так? Почему красная техника ездит? Как её выбить до конца?
-
1 баллВот кстати да. Тут я полностью соглашусь с Шульманом. Люди, которые играли в свое время в ОФП будут тут жаловаться на кривое и неудобное управление Армы?
-
1 баллЕдрён батон, и этот бессмертный батальон не может найти запал для своих пороховниц, шоб рвануло так как в последний день помпеи!? Мне кажется, эти люди, прошедшие огонь, воду и медные трубы просто не имеют право шагнуть назад перед трудностями связанными с кривожатвостью третьей армы!
-
1 баллПопробуй в сквад поиграть, многим нравится
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Bon Jonson отреагировал CTPEJIKuH за сообщение в теме
Читал, читал и чуть не подавился, а может тебе стоит в баттлфилд пойти или в кс:го? Там с этим попроще . Перечислил все плюсы А3 и говоришь , что это минус То что игра использует , всю память и все ядра это минус ? Да вы пьян , сударь. -
1 баллЯ надеюсь батл ай отключат на следующих выходных? С ним у меня намного чаще фризит, и на миску грузит раз в 10 дольше с пролагами дикими.
-
1 баллбежишь стоя с опущенным оружием, усталости не чувствуешь. Нуууууу, я даже не знаю как на это ответить, слишком сложно В А2 было идентично
-
1 баллСтареешь... совсем уже никакой стал Память ни к черту
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Bon Jonson отреагировал Arcued за сообщение в теме
wasd+ctrl из новых не должно быть сложно,так как схема баян. Всё кроме физики людишек нормальное, но это бисы что ты от них хочешь, они и "что это захрень" вещи неразделимые. По сравнению с А2 прогресс на лицо. А2 работает в 10050 раз хуже чем А3 на одинаковых машинах. Итог. Всё вы выдумываете. -
1 баллНа самом деле просто кто то тут песком сыпет на пустом месте. Сидите и играйте. Пару мисок там по старой памяти запилите. Делом полезным займитесь там, покомандуйте стороной, покажите скилуху. Сходите рекламой займитесь, а то только гудите бестолку....
-
1 баллСчитаю, что мы будем вынуждены от самого нашего первого дня перехода на А3 и вплоть до А4, А5, А10 неумышленно проводить параллель между традиционной составляющей Армы2 и всеми будущими футуристическими и околореальными проектами связанными с продолжением серии военно тактического симулятора. Меня ведь никто не заставляет на подсознательном уровне отмечать многочисленные разницы/различия между одними и теми же аспектами, но основанными на разных частях "Арма", это происходит постоянно, сопровождается удивлением, сожалением или негодованием, и всё потому что я и многие из нас здесь присутствующих имеем довольно таки нехилый стаж игровой деятельности на предыдущей части военного симулятора. Идеальным вариантом сокращения пропасти между А2 и А3 конечно же будет изменение поголовно всех технических характеристик абсолютно всех объектов и субъектов одноименной, но совершенно другой игры от наших замечательных бисов, но это невозможно. А значит нужно уметь подстраиваться и желать этого, а не ставить крест на всём происходящем, объявлять банкротство и искать другие источники утоления тактико-стратегической ломки. Однако, если наше здоровое, с моральной и этической точки зрения, комьюнити потеряло ценность в том, что мы имеем, чего боялись растерять, делая отчаянные шаги во имя спасения целостности всего нашего сообщества, то безусловно, никакая сила не заставит и не позволит нам разрешить внезапно(даже может быть преднамеренно взращённую) назревшую проблему. Тру пытается скрыть масштабы ущерба от фальшстарта простейшими и элементарными теориями о взаимодействии на играх. Однако в этом действительно есть некоторая перспектива. По крайней мере так работало на ВТНе при Мибе. Речь идет о взводной системе(упрощ.терминология). Хотя, безусловно, я не могу забыть свой первый категорически неудачный опыт в командовании стороной на А2, когда применяя знания и навыки управления взводами, полученные на поприще ВТНа, получил достаточно большое количество отрицательных характеристик от тех несчастных, которыми я пытался неумело управлять через ДВ, и которые испытывали уйму дискомфорта от такого метода взаимодействия принудительно навязанного им мною. Признаюсь честно, что такой метод лично для меня является некоим эталоном, который я мечтаю вот уже несколько лет применить именно на нашем направлении, но всё время эти планы срываются по разным причинам(революции, внутриигровые ситуации, устройства миссий). С другой стороны и переусердствовать тоже нельзя в применении взводной системы(упрощ.транскрипция), имеется ввиду слепая и надуманная, а иногда даже и наигранная истерия и последующая манипуляция массой людей на арене боевых действий. В пример беру перемещение по пересеченной местности/по маршруту, когда опытная утка выстраивает своих вооруженных до зубов утят/петушков за собой в колонну, ведет-ведет-ведет их до намеченной заранее точки/позиции, рассаживает их там по огневым гнёздышкам, дожидается нужного или удобного момента и визжит команду "ОГОНЬ", это повторяется несколько раз но уже на сближение с противником и целью миссии - и "ГОТОВО" - победа или поражение, всё зависит от обстоятельств и условий миссии, когда обороне запрещено выходить из триггерных рамок, запрещено нарушать уникальные надуманные условия, запрещено быть помехой для отыгрыша РП-сюжета или просто небаланс и все рассеялись под натиском свинцового дождя. К сожалению нам почему-то не дано достигнуть золотой середины и выявить самое идеальное, самое компромиссное и самое работоспособное разрешение насущных нам проблем, когда уделяя внимание одной куче проблем, упускаешь паразитирующее влияние и развитие целого комплекса других проблем, проявляя решительность и смекалку мы выигрываем время, наблюдаем положительные моменты и результаты наших действий, но в конечном итоге всё-равно получаем регресс и вновь стартовую позицию(в лучшем случае). Сложно определить первопричину всей складывающейся на данный момент ситуации. Нужно понять и определиться, чего ожидали и какой формат развития событий видят отряды, решившие испытать на себе колючие реалии Армы3 - отвергаются футуристические и ванильные основы А3, мы стараемся держаться привычной и устоявшейся идеологии в разработке миссий, применяем шаблоны и стандарты для установления курса развития подпроекта, налаживаем организационные аспекты для успешного и продуктивного проведения игровых мероприятий, делаются попытки рекламирования и пропаганды или ещё что-то для привлечения человеческих масс со стороны, инициативных и находчивых картоляпов внутри сообщества, и даже ответственных кандидатов на роли игровых администраторов. Или же не делаем ничего из этого? Как видит нынешнюю ситуацию простой рядовой игрок на нашем проекте? Как это видят гости из других проектов? Как видит сама администрация, в нужном ли мы направлении идём и продвинулись ли вообще с момента нашего январско-февральского стартапа(как это актуально сейчас принято выражаться)?
-
1 баллСорян братцы WOGовцы. не хотел я вам черных красок на миске! Три секундомера подвели, думал, что будет всё верно и красиво, исправлюсь!
-
1 балл
Вилла Абу Хаджара
MusicBreaker отреагировал Dgors за сообщение в теме
@Viskys 1. Поправь Виртуальный Арсенал ( Поставить по умолчанию и нажать ок, после чего не открывать атрибуты и сохранить миссию, иначе слетит обратно) 2. Удаление ботов - 10 3. Время на подготовку - 3 -
1 баллДля начала пехотные миссии. Без техники, говорили они...
-
-1 баллЯ не про запоминание 4 кнопок говорю. Опора на сошки (люто бесит прилипание к поверхности, на которой находишься или же телепортация на поверхность выше), ещё нужно держать в голове в какой стойке с какой скоростью и каким расходом стамины персонаж передвигается. Из какой стойки в какую можно перейти... ну и помнить, что из гранатомёта нельзя стрелять лёжа и переход в лежачее положение вызывает смену оружия. И множество нюансов, того, что в реальности можно делать не задумываясь. Я называю это перегруженным управлением.
-
-1 баллБерешь такой : бум-бум-бум , смотришь где бахает , если недолет , то прицел повыше задираешь , если перелет , то пониже таблиц нет .
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.