Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.01.2017 в Сообщения
-
10 балловКороче, мои мысли такие: 1) Кампания на Черноруссии - это плохая идея. На этом острове у нас максимальное количество миссий, еженедельный отыгрыш означает, что мы не будем играть определённого объёма этих миссий. Так как кампания - кот в мешке, а эти миссии - хорошие, то риск обосраться сильно возрастает, что мне категорически не нравится.Я считаю, что нужно брать остров поменьше, скажем, карибу или фату. Одновременно насыщаем эти острова миссиями и чекаем как попрёт кампания. 2) Из того, что я прочитал, мне стало понятно,что мои ожидания от образа "кампания на А2" не оправдались. Тут достаточно рисковое, несбалансированное и псевдослучайное нечто, нашпигованное тоннами техники, но совершенно без изюма. Скажем, возможность давить килотоннами техники меня в принципе не устраивает. Вот сказано, что если одна сторона возьмёт дофига техники и её пожгут и потом у стороны будет с этой техникой худо. Но меня в принципе не устраивает возможность миссии с таким количеством техники, мне не нужно, чтобы было 4 грача или 10 танков, даже если это будет один раз. 3) В моём понимании кампания должна быть устроена гораздо тоньше. Если бы у меня было время и силы пилить и поддерживать кампанию, то я бы сделал некий симбиоз стратегической карты с движением армий/соединений/групп по неким правилам и собственно тактического противостояния в виде экшена по стандартным для армы законам. То есть чтобы было похоже на нечто в стиле Rome TW. Поясню на примере Черноруссии: глобальная карта разбита на ячейки равного размера, обе стороны обладают ключевыми ресурсами, расположенными в очевидных местах на карте (скажем аэродромы и ремонтные авиазаводы на территории Балоты, Красностава и Выбора; танковые рембазы/заводы в Березино, Электрозаводске, Лопатино или Новом Соборе; радарные установки и комплексы спутниковой разведки в наивысших точках карты - Зуб, Рог, Алтарь, Поп Иван, Чёртов замок, Хельм, Пик Козлова etc) так и ресурсами в неочевидных местах(неизвестных противнику), в которых главнокомандующий расположил группы техники, радаров или технических средств (укреплений, может быть, мин, складов с оружием). Командир может двигать свои бронетанковые войска или авиацию по ячейкам по заранее разработанным и согласованным правилам (не более одной ячейки за ход или ещё что-то, например пристегнуть влияние дорог на ускорение движения) таким образом, чтобы на линии соприкосновения с противной ячейкой использовать их в бою. Использовать самолёты сторона может на всей карте, вертолёты лишь на линии соприкосновения с вертолётной базой либо с заранее расположенной вертолётной группировкой. Должны быть обязательно правила, регулирующие количество задействованной техники (скажем, максимум до двух взводов БТТ, либо одного взвода БТТ + авиагруппа (звено, эскадрилья либо одиночное летадло)). Всё это обмазать рюшечками в виде обнаружения в техники радарами (пока они есть у сторны) на определённой дальности, что даст возможность нормально готовиться к миссии, а не заниматься гаданием, либо прицепить очки/деньги, на которые можно закупать готовую технику за рубежом. наличие ремзаводов помогает восстанавливать уничтоженную технику (с временнЫм лагом в несколько ходов), наличие заводов помогает производить технику также с лагом, дабы скомпенсировать потери в технике на линии соприкосновения, трофейную технику также можно модернизировать либо обучать персонал работе с ней (скажем, при наличии учебных заведений - объектов определённого типа(например зданий администрации - т.н. "школы"), имеющихся в ограниченном количестве). Совершенно также к сюжету пристёгивается водный транспорт и артиллерия - фантазия безгранична, думаю народ подскажет офигенные вещи и возможности. Таким же образом и применение СПН и СНП (с обучением новых юнитов при потере старых) Особо скриптовать не нужно (я имею в виду впиливание результатов в миску, или сброс статусов в файлы или чего-то в этом роде). Всего лишь надо описать общие принципы таких миссий и обговорить исключения (например, в моём понимании миссия по захвату н.п. должна отличаться от захвата укрепрайона/FOB или ВПП). Данный подход также потребует внимательного мониторинга условий и итогов, нужны будут надёжные люди, посвящённые в стартовый сетап обеих сторон (где какие пункты расположены и какие ресурсы складированы и как стороны перемещают свои группы в тумане войны), чтобы потом разруливать спорные ситуации и не допускать читерства/отхода от принципов и т.д. К созданию кампании при этом можно привлекать разных картоделов, просто выдавая им разные ТЗ. Это можно делать как в тайне от другой стороны (командор указывает куда будет атаковать, картодел делает миску, противник узнаёт о направлении атаки за неделю и пытается думать свою стратегию (двигать технику на глобальной карте) ), так и делать сразу несколько миссий на всю линию соприкосновения. Для проведения военных действий не обязателен захват поделенных ячеек - они только для ходов. Можно проводить миссии за захват сразу нескольких (тут фантазия опять разлетается, от создания котлов, до заброски десанта в тыл противника и боевых действий за непосредственной линией соприкосновения, при применении спн и ВДВ, например). Короче, надеюсь, некий образ пояснил. 4) О ситуации на глобальной карте должны знать единицы на случай возможной утечки информации либо для безболезненного для кампании проведения ротации сторон. Необязательно играть кампанию каждую неделю. Можно пропускать определённые дни, высвобождая время для пилинга миссий под кампанию и их тестированию. Вот. 5)Труда должно быть вложено просто немеряно(как в разработку теоретической базы, так и в поддержке кампании на всём её протяжении, так и в создании миссий), думаю это понятно. Но оно должно того стоить. Текущий вариант, на мой взгляд, скучен и похож на какие-то доминашки на паблике.
-
4 балла
Анонс кампании
GonzoPunkass и 3 других отреагировал ToxaSM за сообщение в теме
Раз пошла такая пьянка, то пришло время рассказать про "мою" кампанию, которой не суждено уже случиться (ибо лень ) Реализацию я в общем не обдумывал, но планировалась 1 неделя - 1 миссия, почти все они шаблонны. В первую неделю отыгрывается миссия, по результатам отыгрыша готовится следующая миссия, которая будет отражать нынешнее положение дел и дислокацию войск. Сюжет до банального прост НАТО против России. Действия первой миссии разворачиваются, после того, как упомянутые страны "помогая" очередному конфликту на ближнем востоке за огромные запасы нефти и драг.металлов делают ошибки и сами вмешиваются в конфликт. Первая миссия - Такистан (или любая карта по типу ближнего востока) Талибы с американскими операторами и вооружением против ТА с российскими операторами и вооружением. Суть миссии атака/оборона, но для американцев/русских присутствует дополнительная задача, им нужно подтвердить наличие "врага" на территории страны (захват техники/пленного). Вроде бы все банально просто. Силы на миссиях решает организатор кампании с учетом развивающегося сюжета. Следующая миссия будет зависеть от финала первой. Если победили "местные жители", а крупные страны не смогли подтвердить наличие "врага", то эта война на ближнем востоке продолжается, но с большей силой и поддержкой "покровителей", соответственно задачи, приблизительно, остаются теми же, но можно развить это в окончание войны и свержение правителя, т.е. убийство ВИПа где-нибудь в Заргабаде. Если же одной из стран было подтверждено наличие "врага", то сюжет можно перенести на границу какой-нибудь из стран, НАПРИМЕР Русские подтвердили наличие НАТО и вторгаются в Европу (Германия и т.п.), где при поддержке бронетехники, десанта, авиации должны создать плацдарм для дальнейшего наступления всех войск. В обороне Немцы, американцы и т.п. Третья миссия уже, соответственно будет отталкиваться от предыдущей. Можно сделать флешбек и посмотреть, что происходит на ближнем востоке после вторжения, но опять же все будет исходить от второй миссии. При победе Русских и закреплении плацдарма сюжет будет развиваться на территории захваченной страны. При победе обороны сюжет переходит на другую сторону границы и русские начинают оборону где-нибудь в Черноруссии. Также в будущем (через 1-2 миссии) можно посмотреть, что происходило на других участках фронта. Вообщем я думаю общий смысл будет понятен. Как такового "общего" и окончательного сюжета нету, просто отыгрыш "обычных" миссий, но закрепленных общим сюжетом. Сама идея пришла как раз после моей миссии Last Bastion, которая должна была стать отправной точкой в этой кампании, но не случилось. (Флот на миссии должен был придти или не придти по результатам предыдущей миссии). Также должны были быть миссии для мВОГов (правда сейчас, к сожалению, они не проводятся), которые играли не малую роль в развитии сюжета. Главнокомандующие стран (КС) играли не последнюю роль, они решали из предоставленного списка КАК нападать/обороняться и ЧЕМ, какие подготовительные мероприятие осуществить. Например при обороне КС отдает приказ для подготовки укреплений на позициях. Бойцы готовят укрепления, но у них падает "стамина". При атаке он может отдать приказ о проведении артобстрела позиций противника, но до этого нужно будет провести разведку, а в это время КС обороны выбирает "спавн" своих войск и т.д. и т.п. При возвращении на предыдущие поля сражений предусматривалось "воссоздание" предыдущего боя (воронки от разрывов, уничтоженная техника итп) Никаких Очков Вранглера (которых в то время и не было) не предусматривалось, хотелось конечно сделать чтобы КС пытался "отступить" выжившими войсками, чтобы те, после перегруппировки снова могли вступить в бой. Вот такая вот КАМПАНИЯ планировалась, но так и не свершилась, т.к. одному картоделу это было бы тяжело. -
4 баллаОбычные миски, как их не назови лучше(интересней) не станут. Ведите именно дополнительные составляющие которые можно и нужно реализовывать. Попытайтесь уйти от обычного формата атака-оборона. Не давайте сразу всю технику стороне. Расположите на карте склады для захвата с доп единицами техники. Ограничьте боеприпасы. Ограничьте снабжение. Ведите мини миссии Введите Разведданные. Пример для Снабжения: Есть основная задача движение по направлению атака\оборона, но во время миски дайте доп задачу захватить склад с пзрк, тогда на след миссию, если все пройдет гладко и спн сможет ворваться на склад, погрузить ящики в транспорт и отвезти на нужную точку эвакуации без потери этих самых ящиков, стороне добавится вывезенное кол-во единиц вооружения. это добавит изюминку в играх, когда все будут думать не как тупо\умно штурмануть зону, но и выполнить доп миссии с мин потерями. Хотите вертолеты? они стоят на аэродроме, приехали привезли пилотов, привезли топливо - добро пожаловать в воздух. Пилотов убили по дороге, но аэродром захвачен? в след миске у вас будут новые пилоты для захваченных вертолетов. У врага господство в воздухе? а шикла перевернулась на прошлой миске? говорят на краю карты в пещере видели брошенный грузовик с пзрк ) Случайно захватили медицинский хаммер? не сливайте, отвезите к штабу, на след миске получите полноценных медиков. Пример для Разведданных: так же во время большой миссии можно осуществить Захват пилота\связного\ раненого врага\ карты КСа врага и доставить в штаб стороны. По итогам миссии Игродел решает какие разведданные были захвачены. Это дает огромный простор, выводит на доп мини мисии по захвату\уничтожению конвое, стоянок или фобов.(это к тому если вдруг сторона просрет все полимеры либо будет большой дисбаланс) Имеет место отыгрыш (к сожалению не знаю будут ли люди реально отыгрывать а не бросать под ноги гранату) Прошу прощения за сумбур. з.ы. готов помочь в написании и поддержке компании
-
3 баллаFayshkhabur достаточно большой, есть много населенных пунктов за которые можно повоевать.
-
3 балла
Анонс кампании
Agentos и 2 других отреагировал Wrangler за сообщение в теме
Серьезные игры подразумевают, что у нас тут хоть какой-то закос под ИРЛ? Практически никогда не бывает ситуации, когда можно атаковать с любого направления (кроме случаев, когда противник окружён) Не нравится, что зернитру нужно атаковать с юга, не атакуй. Займи сначала Соседний с ней сектор и атакуй из него на следующем стратегическом ходе. Кроме того.. это же кампания. Миссии по сути одноразовые и ещё ни разу не игранные. Это когда ты на Расмане десять раз атаковал по одному и тому же направлению - то тебе надоест, а тут все атаки будут как в первый раз. -
2 балла
Анонс кампании
Romires и ещё один отреагировал Mecheniy за сообщение в теме
Насчет Сирии ты цепляешься к словам, это условный пример, где ты пытаешься выполнить задачу ввязываясь в ненужные бои на вражеской территории Сюжет армы - это заводы из которых "Рождаются" вертолетики за 40 секунд- и это бред, а резервы берутся не из воздуха, а условно стоят на головных базах сторон. Стратегия вполне присутствует, если бездумно тыкать в города, куда хотим нападать. то да ее нет, а если продумывать каждый ход, продвигаться постепенно, захватывая важные высоты и крупные города, то это очень скоро приведет к успеху. Чернорашка, наиболее сбалансирована для совместных действий пехоты и техники, не ущемляя права ни тех ни других, -
2 балла
Анонс кампании
RavingRobot и ещё один отреагировал crabe за сообщение в теме
Он должен чувствоваться на стратегическом уровне, а не на тактическом. Иначе будет как в классик мишнс - зайти только в одном месте, считаю это бредом и играть в такое мне бы не захотелось. Тогда это не будет похоже на серьёзные игры со свободой действий. В плане коридоров миски Спандокса гораздо круче кампании, ибо они уже есть, они обыграны и они разнообразные и на разных островах. Те же классик мишнс сюда плюсуем. Быстрее не нужно, нужно как на обычном воге ~2 часа на миску. В алеппо штурмовали здания артиллерийской академии и цементного завода совсем недавно, территория Донецкого аэропорта примыкает к прифронтовой зоне, а в начале конфликта на Донбассе были попытки штурмов хранилищ техники. Я уже не говорю про штурмы военных ремонтных баз в Сирии и мастерских по изготовлению шушпанцеров и вооружения у бабахов. Ты совершенно неправ. Я не понял при чём тут сюжет Армы. но если это означает, что ты не стремишься делать кампанию, похожую на то, что мы тут играем, то я пас, неохота в такое играть, тем более участвовать в изготовлении. Отсутствует глобальная стратегия, о которой я писал. Есть только бесконечные захваты квадратов с возникающими из воздуха резервами. Сборка не при чём, выбор острова для кампании - это проблема автора, а не сборки. Островов очень много. -
2 балла
Точка сброса 13.01.2017 Оборона Красные.
UNKNOWN2 и ещё один отреагировал Yuki_Hattori за сообщение в теме
С телефона цитату сложно выделить но все же. Про А+, написано что мы без доклада по дв расстреляли с дшк лодки которые плыли. Но ты сам указал что они должны были двигаться пешком. Карта была только у командира отделения который был занят перегруппировкой сил на замечного мной противника, поэтому ДШК принял правильное решение в расстреле этой лодки. Мало ли что и кто их захватило, куда и откуда направляется, видимость нулевая. Я так понял по ДВ не было доклада о "проплывании союзной лодки" рядом с позициями А+. Меток на карте кстати к тому же тоже не было, как я понял, следовательно даже если бы была карта - то бойцы на ДШК в любом случае не смогли бы распознать цель. -
2 баллаЯ хз, захожу в тему с громким названием "Анонс кампании", а там "Пацаны играем в фашистов, как играть потом объясню, но чур я главный!"
-
1 баллВ данном дебрифинге я бы хотел кратко отметить все обстоятельства и ошибки,которые поспособствовали довольно странному поражению,не углубляясь в составление подробной оценки действий каждого отряда. WOG "Точка сброса". Легенда. В районе полуострова были обнаруженны 2 военнотранспортных самолета НАТО. Вероятность нападения невелика, но необходимо учитывать, что два С-130 могут доставить 2 единицы бронетехники и до взвода морской пехоты США.Наш взвод выполняет задачу по охране Коврова и заброшенного аэропорта.В нашем распоряжении имеется:1 Корд с несколькими лентами,1 УАЗ ДШК,АГС расчет,находящийся под руководством начальника охраны аэропорта,а также несколько старых советских грузовиков.Группа спецназа в данный момент дежурит на острове с радарной станцией. Сторона синих представляла из себя USMC войска и отделение спецназа.Вооружение представляло из себя : 2 LAV25, 3 C-130, 2 RHIB c M2 и MK19 на каждой. План. Составляя план,я столкнулся с большим количеством нюансов,которые не дали мне так просто реализовать первоначальную задумку.Так как ландшафт,который окружал зону,в основном состоял из большого количества высот,которые к тому же прикрывались довольно плотным лесным покровом,я стал опасаться что если расположить отделения слишком далеко от зоны,то в случае встречи с врагом,данные отделения могли просто увязнуть в боях,так как ландшафт не позволял быстрого отхода.К тому же необходимо было расположить силы так,чтобы большая часть окружающей местности попадала под просмотр наших войск,но при этом не сильно их рассредотачивало.Кроме того враг мог сбросить свои силы десантом прямо на зону,поэтому все отделения должны были иметь возможность быстро вернуться в зону.Приняв все это к сведению,я расположил войска так,что почти на каждом направлении от Коврова,находились союзные силы.Их расположение позволяло в случае встречи с большими силами противника,перекинуть в поддержку отделения со свободных направлений(Ошибка №1).Кроме того если бы враг решил высадиться в долине к северу от Коврова,то его бы встретили перекрестным огнем с окружающих высот,с поддержкой АГС и Корд(Ошибка №3 лишила сторону помощи данных тяжелых средств). Южные отделения выполняли роль прикрытия зоны от возможной высадки вражеского Спна на берегу и впоследствии поддержки других отеделний.Кроме того,составляя план,я предполагал,что при обнаружении вражеского спна на острове,отделение 1-1-G станет поддерживающей силой,в обороне острова,и в том числе переправы на материк.(Так все и должно было быть,но об этом позже). Спну необходимо было направится на север,для наблюдения за возможными местами посадки вражеских сил.В случае обнаружения противника не Спном,я предполагал использовать его либо как поддерживающую силу,либо для захода в тыл противника. Ошибки и обстоятельства,приведшие к поражению. Я не упомянул в описании плана об отделении,оборонявшем аэропорт,так как удобнее написать об этом в данном разделе.Это ни в коем случае не означает что данное отделение сыграло плохо и что оно привело нас к поражению.Отнюдь,отделение RSG удерживало противника на острове довольно долгое время,замедляя его продвижение.Но все же вернусь к плану.Первоначально я хотел оставить АГС расчет обороне острова,но посчитал,что он очень уязвим для вражеских лодок,вооруженных М2 и мк19. И отправил его к зоне,для прикрытия ее западных и северных(при смене на вторую позицию и восточных) направлений. Возможно это было верное решение,хоть из-за моей ошибки, АГС так и не сыграл никакой роли в обороне города.Кроме того, по плану,командир отделения 1-1-B([RSG]Shullman) должен был оставить на острове расчет рпг,стрелка Зу23,и прикрытие,в виде бойца пкм или свд. Остальное отделение выдвигалось севернее переправы для занятия позиции показанной на скриншоте выше,попутно заминировав ее. Но почему же данное отделение находится в данном разделе?На самом деле лишь потому что оно первое встретило силы противника,и первое,по моему приказу,стало действовать не по первоначальному плану.Именно с этим отделением начались первые проблемы: Почти сразу после начала миссии,данное отделение подверглось обстрелу мк19,практически не успев покинуть место появления.Это привнесло в ряды данного отделения напряжение,связанное с быстрой потерей практически всех сил,защищавших остров. [RSG]Shullman все же успел заминировать переправу,но по моему приказу сразу же вернулся на аэропорт,для помощи своим бойцам.Из-за этого довольно долгое время высоты,предназначенные для наблюдения запада оставались пусты(так как у стороны присутствовал большой дефицит в транспорте,я долгое время не мог отправить туда никого из подчиненных) Вся информация о западе,которой я располагал,были лишь периодические доклады [RSG]Shullman о войне с СПНом противника и о небольших потерях.Я понятия не имел о существовании на западе противника,кроме Спна.(Южный наблюдатель FMF ,сдвинутый на 104 высоту,так же не наблюдал противника). Для помощи отделению RSG,я решил направить нескольких своих бойцов и приказал им выдвигаться на гражданских лодках.Так как они являлись моими наблюдателями,они находились от лодок на расстоянии 600м,и поэтому сообщили мне что смогут добраться до [RSG]Shullman пешком быстрее,я дал им добро на выдвижение.Чуть позже отделение A+ без запроса по ДВ,имея всю информацию о технике противника на карте,уничтожили данные гражданские лодки,выплывающие из бухты Коврова. После обнаружения наблюдателем отделения A+ ,с помощью поставленной мины,противника.Мне практически постоянно приходили доклады о большом количестве вражеских сил на востоке.A+ получило приказ смещаться к своему наблюдателю для встречи противника.К тому же туда же было направлено отделение 1-1-E(CTU).Кроме того отделение FOX так же направило свое внимание на данное направление.К тому же я направил Спн для захода в тыл "противнику". Расчет АГС хоть и сместился на западный склон к LG отделению(которого уже не оказалось в живых),по заданному плану,не мог никак поддержать восточные силы,так как видел перед собой на расстояние разрыва АГС снаряда.В итоге,уже после мой гибели,он так и остался на этом холме,считая что там так же находится отделение LG. Отделение LG после сообщения от [RSG]Shullman о том что один из уралов его отделения был угнан и направляется к переправе,было направлено на высоту,на которой располагаются метки 1-1-B(2),выше переправы.Но этого не произошло,так как данное отделение просто отсутствовало на ДВ во время отдачи им приказа о смещении.Чуть позже они вышли на ДВ,доложив что не понимают на какую из меток им выдвигаться(метка поставленная мной,и метка поставленная бойцом отделения LG в районе их первого расположения),но было уже поздно.Все же они выдвинулись к переправе,но там их уже ожидала почти вся вражеская сторона,о которой не было никакой информации. Штабное отделение,после старта, по кв получило от меня приказ занять позиции в районе дома,который я выбрал для себя,как наиболее безопасный.После старта я занял позицию на своей метке,к тому времени RSG уже встретило противников и я сконцентрировался на изучении сложившейся ситуации и командовании.Это помешало мне проконтролировать действия каждого бойца штабного отделения.В итоге ко мне так и не прибыл боец для моего прикрытия и я был уничтожен одиночным противником,во время отдачи приказа отделениям о возвращении в зону(не успел) и наблюдении за картой,хоть и удалось его ранить. Практически все мины,предназначавшиеся для минирования зоны были растасканы отрядами сразу после старта,без моего разрешения.О необходимости мин предупредили только A+ и получили от меня разрешение на их использование. Мной была не учтена возможность изменения погоды(Ошибка №3) атакой,что довольно глупо.На самом деле,из-за дефицита времени, я не смог уделить плану достаточного времени для решения большинства нюансов,о чем конечно же сожалею. Вывод. Наверное выводы должен делать не только командир стороны,но и участники стороны,для которых был создан данный короткий дебрифинг. Ведь все же его первоначальная задача-помочь выявить свои ошибки и найти решение для их предотвращения в будущем.Я не пытался кого-то обвинить и что-то приукрасить,а лишь старался указать то,что в совокупности привело нашу сторону к поражению.Благодарю за внимание.
-
1 баллНа всякий случай, чтобы не страдать этой ерундой можно задать в редакторе у маркера свойство Альфа = 0 а потом нужной стороне выставить его в 1. https://community.bistudio.com/wiki/setMarkerAlphaLocal
-
1 баллПо-моему я внес вполне конкретное предложение - Нужно разделение на зоны. В чем будет отличие от одиночных миссий тогда? Динамически меняющаяся линия фронта - это одно из ключевых отличий кампании от одиночных миссий. Ты можешь напасть с другой стороны только если до этого уже захватил прилегающий сектор. Захвати все прилегающие районы, окружи и атакуй с любой стороны.
-
1 балл
-
1 баллПризываю перестать думать единицами техники, оружия или живой силы. Начните подсчитывать урон заводами.
-
1 баллМожет стоит начать с мини кампании на 2-3 миски, с заранее продуманными концовками? А потом уже замахиваться на такие масштабы. Да и как мне кажется, не многие будут заинтересованы в данной авантюре. P.S. И вот еще что @Mecheniy, если ты будешь делать всю кампанию, то на ГК претендовать несправедливо по отношению к другой стороне
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
ilorow отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
Some moments WOG + bonus track -
1 балл
-
1 баллПолистав тему почему то кажется, что все будет как в стишке.
-
1 баллКто-то пишет много лишнего, а важное нужно выделять. А нужно ли сие чудо кому-то вместо обычных игр ? Ибо пока компания больше на дикий трэш похожа.
-
1 балл5 пунктом можно добавить что игры будут проходить на тушинских аддонах.
-
1 балл
-
1 балл@arhond, @Vincen Дальнейшая проверка миссии выявила необходимость следующих изменений: Требования к миссиям п.4.10: У тебя командир отделения - снайпер. У зелёных HEMTT Ammo не заблокирован в отличие от остальной техники поддержки. Сдвинь место старта SDV на 1 км юго-восточней, в соседнюю бухту. Иначе СпН зелёных может успеть навести шорох в аэропорту еще до разблокирования/взлёта авиации красных. Поставь маркеры на все бункеры и вышки в зоне. У тебя сплошные километровые ряды тройной колючей проволоки вокруг зоны. Смотри, проклянут. Не критично, конечно, но несколько проходов не помешали бы. Песочные барьеры HESCO замени на ванильные, через них хоть перелезать можно будет без риска забаговать анимацию. Только вместо одинарных ставь тройные Land_HBarrier_3_F или пятерные Land_HBarrier_5_F для уменьшения их общего количества. Их желательно перевести в т.н. простые объекты в свойствах объектов в редакторе. Противотанковые укрепления Hhedgehog_concrete желательно также перевести в простые объекты. У красных: командира инженерного отделения назначь инженером (кнопка "Инженер" в свойствах юнита в разделе Object:АСЕ Options), остальным выставь дефолтное значение, они и так инженеры. У зелёных: у командира СпН Б3-3 убери назначение медиком. Требования к миссиям п.5.2, п.5.3: Переснаряжать юнитов лучше через отдельный *.sqf файл, а не через арсенал в редакторе. Так и проверить проще и файл миссии не будет распухать от лишних символов. Например, бойцам СпН ты не выдал карты и рации, но химсвет оставил, количество магазинов у них у всех разное (у кого 3+1, у кого 9+1), а их медик не имеет рюкзака для меднабора. К EMR у AAF не придираюсь, но т.к. это не стандартный камуфляж, желательно добавить скриншот в брифинг сторон. Желательно прочистить всю технику от лишнего снаряжения (кнопка CLEAR в редакторе) и выдать только необходимое через внешний файл *.sqf. Требования к миссиям п.4.8: У тебя всего: 3 медика в штабном отделении у обеих сторон и по одному - в 2 отделениях СпН зелёных.
-
1 балл
-
1 баллВ своё время была модифицированная версия взятая у Тушино (убраны лишние анимации), оставалось только сделать ограничения по весу оружия, но увы никто не занялся допиливанием... имхо, уже не стоит тратить время на подобные штуки
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.