Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.03.2016 во всех областях

  1. 13 баллов
    WOGINFO

    Обновление площадок WOG

    ВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 2 | ~ 760 MB Изменения в @WOG_ACE - [KND.TT][member=crabe] Правка конфигов для устранения последствий обновления A2 Правка конфигов для устранения последствий обновлений вогсборки Увеличена убойность ПЗРК Правка конфига Т-72 Добавлен вариант Т-72 без FCS(класс "ACE_T72B_Gue_broken") Ребаланс динамики колёсной техники Правка конфига T-72M4CZ Правка конфигов танковых орудий Правка конфига кобры Правка конфигов ВСС и АС Вал Добавлен вариант Метиса без ТВП (класс "MetisHand") Фикс системы зарядки ПТУР Фикс колёс для dingo Правка урона 81мм, 82мм мин. Изменения в @WOG_ACR - [KND.TT][member=crabe] Добавлен Pandur 2 в двух вариантах Исправлена болтовня чешских ботов в мультиплеере. Мелкие правки Изменения в @WOG_Mods - [KND.TT][member=crabe] Советская пехота Иракская пехота Правка конфига Т-80 Добавлен Т-72Б3, Т-72Б3M Античитерские правки Обновление Iron Front | ~ 192 MB Изменения в @WOG_IF - [member=Shvetz] Исправлен БА-10 и Panzerspahwagen BA 203(r) - колеса стали пулестойкие, правильно расположены модули (баки, мотор и т.д), уточнена баллистика орудия Исправлена броня Pz II, уточнена баллистика орудия Уменьшена мощность винтовочных патронов Исправлена мощность винтовочных гранат Уточнена мощность зенитных снарядов  Мелкие исправления Новая строка запуска c AGM (Основные игры) @CBA_A3;@LIB_DLC_1;@IF;@IFA3SA;@ifa3m;@IFA3;@task_force_radio;@WOG_IF_AGM;@WOG_IF; Новая строка запуска с ACE (для тестирования) @CBA_A3;@LIB_DLC_1;@IF;@IFA3SA;@ifa3m;@IFA3;@task_force_radio;@WOG_IF_ACE;@WOG_IF;
  2. 3 балла
    visu

    Обновление площадок WOG

    наканецта. Идей столько, что аж лопнуть можно. Жаль что лени немного больше, чем желания
  3. 3 балла
    crabe

    Обновление площадок WOG

    Забыл написать, что ещё эвенджеры изменены и система маркеров.   Патчик весьма большой, правок очень много, так много ещё не было. Поэтому рассчитываю на здоровую ( ^_^ ) критику и предложения. Уверен, что недочётов ещё много, а, может, появились и новые. Тестируйте, пишите, спецтема вам известна.   Необходимо также раздать благодарности, чтобы народ знал своих хероев. Выносится благодарность и звание почётных граждан ВОГа :army_yoba:  следующим членам проекта: - [member=DAP] за скриптинг и участие в правках функций ACE - [member=PzVI] за скриптинг и содействие в борьбе с читерками - [member=Wrangler] за как всегда отличные текстурки - части команды А+ за ряд конструктивных предложений и фидбек по миномётам
  4. 2 балла
    crabe

    mWOG 02.03.16 20:00

    :001:
  5. 2 балла
    ruPal

    Blastcore: Phoenix FIXED

    Вообщем, я тут что-то накрутил. Скачивайте, пробуйте. Blastcore: Phoenix. Fixed BETA edition. (автор оригинального мода: OpticalSnare). Ссылка: https://goo.gl/DmrgHH Мод не предназначен для использования на проектах Hard Mode Games и Veterans по причине неадекватности администрации данных проектов. Мод не предназначен для использования на пиратских серверах. Запрещено публиковать данный мод на других общедоступных ресурсах (исключение - репосты в ВК). В случае нарушения, дальнейшая правка мода будет прекращена. Всех игроков желающих помочь в дальнейшей правке мода или обнаруживших баги, просьба писать в личку. Нужно провести сравнение данной версии с Vanilla и Vanilla+Blastcore: Phoenix 2 на предмет поиска багов в эффектах или эффектов лучшего качества. [spoiler='Changelog']- исправлены эффекты стрельбы танков; - исправлены эффекты контрмер; - исправлены эффекты стрельбы из огнестрельного оружия (пулеметы, винтовки и пистолеты); - исправлены эффекты передвижения пехоты; - исправлены опечатки в конфигах и восстановлено заимствование классов. Исправлено падение FPS при использовании контрмер; - исправлены эффекты выстрелов из снайперских винтовок; - изменен эффект дымовых гранат; - изменены эффекты ракет.[/spoiler]
  6. 1 балл
    aksel

    Тег отряда для игрока

    Прошу выдать тег [RE]
  7. 1 балл
    crabe

    mWOG 99 Mercalillo base inf

    Исправил косяки, залил на фтп.
  8. 1 балл
    Banzai

    Bridgehead part 1

    Что нового в версии 1.2: [list][*]Добавлена версия на 180 слотов.[*]красным добавлено отделение разведвзвода на БТР-40, а у синих расширены подразделения СпН расположенные на берегу.[/list]
  9. 1 балл
    JackReign

    mWOG 02.03.16 20:00

    КРАБ ВЕРНУЛСЯ!!!  :vtank:
  10. 1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    https://youtu.be/c_NhY0TmFB4
  11. 1 балл
    TrekeR

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/9znbk   улыбнуло)
  12. 1 балл
    DevastaTOR

    Обсуждение прошедших игр

    Видео с самолётов на первой миссии будет?   https://coub.com/view/b4mrg   https://coub.com/view/b4mi4
  13. 1 балл
    Spandaxe

    Обсуждение прошедших игр

      "Ну ополчение бегите на врага там, вот, попробуйте продержаться. Ну короч на юг всей колонной, вооот. А потом танки через высотку, ну и бехи с пехотой. Шилка с тунгусской прикроют если че, воооот. Ну разберётесь короч." Дешифровка военного совета ГШ ЧДКЗ перед началом операции Coastline 26/02/16    
  14. 1 балл
    Сделайте пожалуйста,что бы можно было закреплять рюкзак на пузе,а парашют в это время на спину повесить.Это разнообразит миссии где есть вертолеты.Ведь основной проблемой сброса десанта с парашютом,является потеря части снаряжения.
  15. 1 балл
    crabe

    Вопросы по созданию МП-миссий

    Для себя нашёл способ проще, но мне, правда, сказали, что я аутист. После раздолбайски расставленных объектов, юнитов и всякой чепухи вроде триггеров, модулей или логики, а также после очередного сохранения миски открываем mission.sqm. Находим там блок 1- количество групп в файле миссии (группы юнитов + логика + модули + иногда некоторые объекты) от 0 до 31 2- порядковый номер группы от 0 до 31 3 - количество юнитов в группе от 0 до 7 (это значит, что всего 8 штук) 4 - порядковый номер юнита в группе от 0 до 7, разумеется и с индексом 0 будет командир Таким образом, находим в файле миссии группу штаба или чего там ещё. Допустим она там с индексом группы 31. Свопаем её с той группой , которая получилась с индексом 0. Сохраняем файл миссии Загружаем миску опять в редактор Сохраняем миску PROFIT - арма сама выстроит потом эти группы в файле по порядку. Я уже наловчился, поэтому открыв файл за один раз правлю очерёдность групп во всех сторонах + правлю расстановку юнитов внутри группы, если что-то не устраивает (ну там, если командир не первый, или медик не в конце, или структура фаертимов у синих нарушена) На весь файл минут 5 уходит, не более. А чаще всего получается, что косяки в структуре небольшие и достаточно пару отделений передвинуть - тогда это секунды. По остальным вопросам отвечать не буду, потому что я спать пошёл. Все они просто решаемы, другие напишут, уверен.
  16. -2 балла
    ruPal

    Изменение никнейма

    Прошу изменить ник на ruPal.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.