Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.01.2016 во всех областях

  1. 15 баллов
    almost

    Обсуждение прошедших игр

    Надо подлить масло в огонь:             Иногда я не пойму в чём вина лично моя? В том, что мы подготовили план? Посидели, подумали, взвесили все за и против с Мавериком? Рассчитали что ваши мобильные пехотные подгруппы с джавами могут встречать нас уже в километре дальше переправы через реку? Или мне надо опять же не продумав ничего сливать всю сторону пуская мотопехоту без разведки в густые леса с рандомщиками? Вы хотите поддавки или шашки? господа вы уж определитесь. Если первое то я не буду КСить в принципе мне это не интересно.   Касательно скуки в обороне - займите себя чем то, тем более, что вы находились в меньшинстве по технике и ваша сильнейшая сторона была в пехотных еденицах с птур. Тут как бы всё становиться логично. Если КС готовиться.   МАНЕВРЕННАЯ (ПОДВИЖНАЯ) ОБОРОНА - вид обороны, цель которой состоит в нанесении поражения наступающим ударным группировкам войск противника, выигрыше времени и сохранении своих сил при возможной потере части территории.   Заключается в последовательном удержании ряда заранее намеченных и эшелонированных в глубину оборонительных рубежей в сочетании с контратаками и контрударами. Характеризуется ведением активных высокомобильных действий, непрерывным огневым воздействием на противника, широким применением заграждений всех видов, гибким маневром войсками, силами, средствами, ударами и огнем, нанесением коротких внезапных контратак и контрударов.       Наш план был простейший на нет. Двигались как в 45 реализуя численное превосходство в технике. Разве что была разведка. И та тупо практически боем. Я на 95% рассчитывал на манёвренную оборону с вашей стороны. Но вы предпочли позиционную. Кстати просмотрев реплей, вижу что все действия были верными, и окупились.      P.S. Особое спасибо СпН ID которые всю 2рую половину миссии держали в напряжении KnD не дав им зайти во фланг западной группе, что я думаю свело бы шансы на выигрыш к 0.   P.P.S.   C 2011 там не был. Но если спущусь буду непременно.
  2. 14 баллов
    TrekeR

    Обсуждение прошедших игр

    Дгорс, при всё уважении, хочется сказать Вам - идите на а3, там макс триггер полтора часа =)) А в общем и целом причиной такой затяженности миссии являются несколько факторов - во-первых это местность, а во-вторых это обилие киберкотлет, любителей повоевать в одиночку - это уже проблема самого вог2, который дозволяет своим отношением им (одиночным "рембистам") быть, расти и процветать. И это уже не вина А+, конкретно в лице Алмоста и Маверика, чьи взгляды на игровой процесс, видимо, сильно отличаются от того, что хотели бы видеть многие из играющих ( а именно то, что если ты, боец, не дорожил своей жизнью (или по другим причинам) и умер в первой половине игры, то тебе придётся долго "втыкать" в монитор), то тут напрашивается вопрос - а всё таки что бы вы хотели от игрового процесса на а2 ? Подобие вог а3 ? судя по многочисленным нелестным отзывам - нет (я имею ввиду их стиль игры, где миссии ограничены в лучшем случае полутора часами и 90% (за 3 месяца плотной игры сложилось именно такое впечатление) карт играется так, что за час с чем то атака тащится в сторону зоны, в последние 15 минут все бегут в алгу и мрут - такой геймплей, думаю что вряд ли ? Чуть более растянутое по времени но с тем же результатом наступление на а2 ? Ну согласитесь, тоже ведь не интересно, когда умираешь фаертимом от одной котлеты, (хотя именно ради того, что бы нагнуть много много человеков котлеты и существуют =) ) А от этого никуда не деться в нынешних реалиях, поэтому люди, чьим взглядам на игровой процесс противно само существование подобных котлет, и вынуждены затягивать игру, стараясь не допустить глупых, можно их назвать небоевыми, потерь от рембистов. Основная мысль, от которой меня всё тянет уйти, в том, что не надо на 100% винить командира в том, что он в нынешних условиях стиля игры вог2 ведёт себя так, что бы минимизировать глупые потери от одиночных игроков. Старается проводить фронт атаки планомерно, проверяя вероятные места засад и всегда ожидая удара в спину, ведь тыловой зоны нет. Не надо в это винить КСа. Не надо его винить и в том, что инетрность выполнения его указаний в совокупности с излишней самодеятельностью некоторых, кому "не терпится", вынуждает по несколько раз передумывать, или переговаривать какие то ходы. 3 часа на то, что бы пройти пехотой 9км ( примерно за столько от зоны высадилась восточная группа) по такому плотному на своих окраинах и проглядываемому в своей середине лесу - это очень даже не много.    P.S.  был у нас (не у вас;) ) когда то отряд ТИТАН Вот  там отношение к игре у людей было совсем не игровым, а очень серьёзным и задачей №1 было проецирование происходящего для себя так, будто это реальность. Вот тогда и становилось дико интересно, но при этом ооочень медленно, потому что умирать страшно. А вы, судя по всему, стремитесь к аркаде, но вот одного не пойму, если вы умерли рано - идите поиграйте в батлфилд, вас позовут когда закончится. Если вам скучно в обороне - ну найдите себе какое то занятие, надо же отдавать себе отчёт что вы пришли играть в симулятор боевой тактики, а она разная бывает, и, как правило, у грамотных и желающих реализовывать что то интересное людей она довольно не спешна.
  3. 10 баллов
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=c0ma][/b],Просто кто то зазнался, не обращайте внимание пацаны, оно того не стоит.
  4. 9 баллов
    Zano

    Обсуждение прошедших игр

    Лично у меня сложилось такое впечатление что тут собрались любители КСочки и Бателфилда а не Армы. Вам нужно скорее отыграть миссию чтоб пойти на следующую. А вы не подумали что такие длинные миссии решают одну из главных проблем компьютерных игр, что игрок не ценит компьютерную жизнь. Зная что на миссии  КС "негодяй" Алмост, игрок дважды подумает чем предпринимать какое-либо действие, чтоб не смотреть два часа в из 200-ого, это классное решение. Люди буду лучше взвешивать риски, а не тупо открывать огонь по масленку вон под той ёлочкой.  А что до тех кто сидит в обороне и тупо ждет атаку, то скажу следующие. Оборона может стать грамотней и эффективней, если не половые органы пинать а заниматься её улучшением, выставлять дозоры и отправлять патрули.   А теперь я готов принимать ваши томаты, как раз сделаю томатный сок. 
  5. 9 баллов
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

    Каждый видит свой гейминг и реализовывает его по своему. Я пожалуй в следующий раз просто пропущу такие игры. 3 часа смотреть в один куст это слишком. Даже аудиокнигу дослушать успел.
  6. 8 баллов
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

    Ни кто не говорит что надо алговать, но середина должна же быть хоть какая, причем стоит заметить что это не первая такая атака.(Стоит только игры на Арма 3 вспомнить и сколько было высказываний) Вы можете и дальше продолжать гнуть пальцы друг против друга, кроме как оправдать себя и говорить в ответ что это мы себе гейминг не устроили, только это и происходит. А факт остается фактом, люди уходят и большинству это не нравится. Если так будет дальше, то народ просто будет пропускать такие миссии. Сейчас и так старички выбирают, какие миссии будут и мол идти им или нет, а теперь они еще будут смотреть кто командует и думать идти им или нет. Больше кстати расстраивает что очень много людей просто вышло с сервера, мы тут вроде в одном котле варимся а вы.. Напомню что суть проблемы заключается в том что люди просто сидели и втыкали почти или больше 3 часов, пока вы атаковали. Алмост, приходите на ВТН командовать, там это точно интереснее будет, вас наоборот хвалить будут. 
  7. 8 баллов
    Kronos

    Обсуждение прошедших игр

    Предлагаю в следующий раз сразу отдавать ему победу и играть следующую. Так и он будет доволен победой. И люди хоть нормально поиграют.
  8. 7 баллов
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    Краб скинул статистику, вон, у пятых двухчасовые планы вполне себя оправдали.
  9. 7 баллов
    friend

    Обсуждение прошедших игр

    человек подготовил тщательный план, его подстраховали в случае вылета с сервера, сторона выиграла..рекорд по времени миски не побит... и куча недовольных ???) Алмост в следующий раз всех строй в колонну и по всем засадам вези... быстро, весело, горячо)))
  10. 7 баллов
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    [spoiler='Как командует А+'][attachment=1303:алмост ком.jpg][/spoiler]
  11. 6 баллов
    DevastaTOR

    Обсуждение прошедших игр

    [media]http://www.youtube.com/watch?v=IYtVFNhDdVo[/media]
  12. 6 баллов
    c0ma

    Обсуждение прошедших игр

    Irokez, это тонкий тролинг своего отряда? 
  13. 6 баллов
    superaloe

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=Irokez][/b], А ты нет.
  14. 5 баллов
    LLlnuEH

    Обсуждение прошедших игр

      В обороне может быть только одно занятие - наблюдать горизонт на предмет наличия врага, а потом героически его уничтожать. Три часа подряд разглядывать текстурки по душе не всем, естественно люди начинают выражать своё недовольство.  Для примера. Боюсь соврать, но комод минуте на 40-ой после начала миссии сказал что врага ещё никто не видел и не слышал. Я как-то играл на чрезвычайно долгом "Бастаме"(может до сих пор держит рекорд по продолжительности). Так там атака вышла на рубежи и начала собственно атаковать минут через 20-ть, только потом дело затянулось. Здесь же я 15 смотрел на просто стоящую БМП. Минимум 15 минут БМП стояла на месте вообще не двигаясь и периодически стреляла в лес. По итогам отделение в котором я находился отошло, посидело, устало, отошло ещё, посидело, вернулось на прошлое место, сделало крюк, обошло, ползком приползло практически на то же место где атакующие были полтора часа назад и встретило противника. Полтора часа на километр это перебор.
  15. 5 баллов
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

     
  16. 5 баллов
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    лел, обычно наоборот говорят, атака затягивается, если оборона активно мешает продвигаться - приходится тратить время на отлов котлет в тылах. А тут вот какие маневры пошли.
  17. 4 балла
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    Как много негатива, а мало смысла. После драки кулаками махать. Ограничивайте мисски триггерами. Чтобы небыло таких затягиваний.
  18. 4 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Опять Алмост командует? У него почасовая оплата работы КСом?
  19. 3 балла
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    Давно говорю - выгнать Пикачутку в назидание и котлет поубавится. Будет тактикул.
  20. 3 балла
    Azunyan

    Обсуждение прошедших игр

  21. 3 балла
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    Вот когда бы ты еще ее дослушал?
  22. 3 балла
    FlayeR

    Обсуждение прошедших игр

  23. 3 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Победа А+: - 60 рыл с сервера ко второй. Правильной дорогой идут.
  24. 2 балла
    Wrangler

    World in Conflict

    И ещё бы триггер на условия по потерям. При взятии зоны зачищать каждого кемпера из каждой дыры муторно, я согласен, но и нельзя считать победой атаки, если у них нет радикального численного перевеса. Другими словами, если атакующих 11, а обороняющихся 9 - то это никак не слив обороны. А вот если атакующих 60, а обороняющихся 15, то вполне слив. Нужно учитывать какой-то перевес в процентах, а не тупо счётчик количества.
  25. 2 балла
    Irokez

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=RamZesIV][/b], Развивается парень на WOGe)
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.