Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.09.2015 в Сообщения

  1. 9 баллов
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    :army_yoba:
  2. 5 баллов
    Merans

    Изменения в Правилах проекта.

    А не легче запретить обходы за картой и не создавать таких спорных ситуаций?
  3. 5 баллов
    DeFeNDeR

    Изменения в Правилах проекта.

    Я вот думаю, будь на месте КНД какой-нибудь другой отряд, просто забанили бы и забыли. А тут сразу вносят изменения в правила, лишь бы в следующий раз КНД не забанили опять.
  4. 4 балла
    Kronos

    Обсуждение прошедших игр

    А еще Fox не стоит выдавать всю информацию, до окончания миссии
  5. 4 балла
    Gerald

    Обсуждение прошедших игр

    Подменил на этих играх пикачутку :)
  6. 3 балла
    Foxtrot 92th

    Обсуждение прошедших игр

    @DeFeNDeR, увы прошло. Просто так вышло что вертолеты заправляются больше 10 минут и в момент когда все уже в них погрузились, спн начал свою атаку. Потери конечно не такие большие, как могло бы быть, но убили кса. В общем после таких вот планов построенных на атаке старта противника и пропадает всякое желание играть.
  7. 3 балла
    dmb09

    Запуск двигателя на танках

    Нельзя будет отпрыгивать от ПТУРов с места, как сейчас происходит. Или не глуши движок (кстати, надо погромче звуки техники сделать) или трать эти самые секунды на старт.
  8. 3 балла
    pika4ytka

    Обсуждение прошедших игр

    То как Геральд сбил это конечно верх везения и сверхразума. Я обычно когда сбиваю верты подлавливаю их на ошибках пилотов или при заходах на цель, в этих случаях навести перекрестие прицела на верт не составляет никакого труда.
  9. 2 балла
    WOGINFO

    Изменения в Правилах проекта.

    Во избежание дальнейших случаев конфликтов высокоморальной игры и победы любым путем. В третий и четвертый разделы правил вносятся изменения (отмечены фиолетовым цветом). Данные изменения вступают в силу с момента их публикования.
  10. 2 балла
    Wrangler

    Изменения в Правилах проекта.

    Как я уже приводил сегодня пример с Шамали. Одни разработчики карты (острова) могут просто срезать реку на краю (как на фалуджи), кто-то может просто сгладить рельеф, как на Такистане. Нужно всё же решить, что либо считаем любую лужу примыкающую к краю карты необъезжаемой, либо объезжаем там, где объезжается. Например на Celle река тоже плавно выравнивает своё русло до нулевого уровня земли. Чем этот случай отличается от лужи в Шамали?
  11. 2 балла
    Wrangler

    Изменения в Правилах проекта.

    Я же с этого и начал - НУЖНЫ УТОЧНЕНИЯ. Шамали - просто спорный момент, на который у игроков могут быть разные взгляды. Чтоб не громоздить сложных правил - было бы проще написать: Игрокам запрещается приближаться ближе чем на 100 метров к границам карты. И всё. Никаких больше условий и оговорок. Все эти лазейки в правилах служат только для того, чтоб за границей карты кататься было МОЖНО. А это не спортивно по-умолчанию.
  12. 2 балла
    Kronos

    Изменения в Правилах проекта.

    Спасибо, значит тут придется значит внести корректировку, что и в таких вот пределах тоже нельзя. А вообще, что у вас без вот таких вот трюков вообще игра не клеится ?
  13. 2 балла
    Azunyan

    Обсуждение прошедших игр

    Из этого же видео, случайно заметил
  14. 2 балла
    almost

    Обсуждение прошедших игр

    Тоу очень ровно летит ирл. Да и не 300 км.ч они шли. На боевом заходе же были. А вот конкурсы... Не нормально. Полёт РХСовских конкурсов значительно был лучше. Не говоря уже что каждый чуть ли не 5тый выстрел идёт с обрывом... Да и в целом крайне трудно попасть.
  15. 2 балла
    Cheshir

    Обсуждение прошедших игр

    Это, блядь, вообще нормально с тоу верты идущие под 300 км/час сбивать, причем можно просто вести маркер на цели???
  16. 2 балла
    swatSTEAM

    Обсуждение прошедших игр

    @ToxaSM, похоже, он попал в червоточину между OFP и A2. Такое бывает. В арме хорошо в этом плане квантовая астрофизика реализована.
  17. 1 балл
    Wrangler

    Изменения в Правилах проекта.

    Тоталитаризм и свободное трактование законов :trollface: И вообще, я давно предлагал радикальное решение - запретить пересекать край карты. Если тебе хватает власти трактовать правила на своё усмотрение - то почему бы не послать всех командиров с их мнением относительно пересечения края карты и не взять за новое правило - край пересекать нельзя?
  18. 1 балл
    krech

    Изменения в Правилах проекта.

    Оставить все как было. И не было никаких неоднозначных ситуаций. Ну разве на форуме пригоревшие орали про обходы за картой.
  19. 1 балл
    kuklerrr

    Запуск двигателя на танках

    шнурки завязывать на старте?
  20. 1 балл
    Arcued

    Запуск двигателя на танках

    Я подразумеваю, что взяв сферический дизель время его запуска будет равно 1-2 секунды, с подкачкой масла 7-8 и то только в первый раз, так что вы тут полной хренью страдаете.
  21. 1 балл
    DevastaTOR

    Изменения в Правилах проекта.

    Так там мост ИРЛ, как раз в районе границы карты.
  22. 1 балл
    Buddy_guy

    Обсуждение прошедших игр

    ничего странного. Как я понял в ВОГовской сборке ради гейминга кабины летаков не простреливаются в принципе. Можно только движок подбить.Иначе один шальной пулеметчик встречает мишку и ... поиграли несколько отделений.
  23. 1 балл
    Ram3esIV

    Запуск двигателя на танках

    В том числе и для этого. А еще сложнее будет глушить свой движок и слушать приближение противника, чтобы выскочить и отработать. Еще нельзя будет без последствий глушить движок, чтобы не палиться в теплаки - или палишься, или теряешь в мобильности. И да, будет новый баланс в этом плане.
  24. 1 балл
    CptAnony

    Обсуждение прошедших игр

    Нельзя, дисбаланс. Никто не захочет играть против уберваффе!
  25. 1 балл
    CptAnony

    Обсуждение прошедших игр

    Запилите тогда и Super Hind!
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.