Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.07.2015 во всех областях
-
7 балловМеня некоторые просили дебриф написать на субботнюю вторую. Но мне очень лень писать отдельную тему с оформлением и подробными картиночками. Я тут пару слов черкну. Не стал бы писать, но миска вышла весёлой, и заслуживает описания. К плану я подошёл "творчески", и никаких сюрпризов не готовил (разве что чехи на стационарном конкурсе, но это само вышло). Тупо закинул два СПН и одно отделение МСВ на север за мост, а остальных оставил в зоне. ОДну бэху на остров на востоке, вторую на Большевике в резерве держал, а третью отправил в алгу - позиции ей не нашёл сразу, поэтому послал навстречу атаке - думал на шару выбьет каких нить алгонавтов на БТР и вернётся. На практике эти решения обернулись сливом БМП пятых в Зирнитре, а сами пятые передохли в лесах. СПН HQ на восточном краю столкнулся с превосходящими силами противника и попытка выбить БТР поставила на них крест. Нормально побегали на севере только спн КНД, удачно напугали штаб и постреляли РЕшников. Потеря спн HQ из эфира (и, как оказалось, из жизни тоже) обнажила островную БМП А+ с севера и северо-востока и, чувствуя напряжение, послал резервную бэху РСГ в воду для поддержки А+. Но чёта множество пехоты, на которую ставили метки HQ так и не появилось на берегу и бэхи стояли долго впустую, пока не произошёл инцидент с первым танком Фокс, которое запечатлено на видосе Азуняна. Перед этим инцидентом я хотел обе бэхи отвести на Большевик, но преступная проволочка стоила обеих, да ещё и единственный наблюдатель Алмост с командирским дальномером оказался жадиной и поплыл за мавсом- короче все глаза и все стрелялки были потеряны на северо-востоке и что там творится мы не знали. Надо сказать, что уничтожение первого танка было скрыто от всех, ибо А+ не успели доложить о своём пуске и мы думали, что у противника оба танка целые, а у нас только стационарный конкурс из тяжёлого. В этот момент получил от кого-то из своих по ДВ предложение сдаться, но не запомнил от кого - надо было расстрелять. Короче, мы ждали массового штурма с нескольких направлений при поддержке танков, захваченной у нас БМП, трёх БТР и вертолёта, имея на острове полтора стрелковых отделения, чехов-медиков и чехов-птурщиков. Негусто, учитывая, что особых достижений по уничтожению живой силы противника я до этого не замечал - ни по карте ни по ДВ. В этой ситуации нас спас Киллерок, который принял, прямо скажем, фатальное решение выгнать тяжёлую технику на берег (бэху и танк я имею в виду), а всю сторону смещать на восточный край для переправы в не очень выгодном месте. Тут надо пояснить об чём я говорю: Если КС готовился к миссии, то он должен был знать количество БМП красных. И, учитывая, что все цели были идентифицированы, поражены и об этом доложено напрашивалось одно железобетонное решение - отработать с максимальной дистанции окрестности моста и пустить там БТР и пехотку пешком. Неважно сколько человек там было обороны, неважно знал ли Киллерок о стационарном конкурсе или не знал - это эелементарные выводы. но вместо этого КС синих всё усложнил до предела и выпустил победу из рук, потеряв сначала тяжёлую технику от ПТУРов чехов, а затем выбрав неудачный маршрут для БТР с высадкой в лесной части острова, где эти БТР были поражены с РПГ а пехота вырезана дерзкими партизанами. В районе моста есть проплешины, там легче провести БТР, там легче их прикрывать пехотой, там легче самим БТРам работать, ибо видно гораздо больше, чем просто ряд ёлок. Кроме того, после моста сразу же видны постройки аэродрома и если захватить районы примыкающие к мосту, то туда можно загнать бэху и танк и просто ровнять всё с землёй с расстояния в километр-полтора. Ну и полное оставлени моста позволило беспрепятственно вернуть спн КНД на Большевик, где они оказали серьёзную поддержку обороне и пресекли охват ВПП по северному краю. ОЧень удачно бойцы РСГ захватили БТР. После доклада об этом я истерически орал чтобы его везли на западную часть аэро и работали издалека. Ну потом уже большинство в спектаторе видело чем всё кончилось - сливом синих. Если резюмировать, то с моей стороны был весьма стрёмный планинг и потеря ключевой техники, но Киллерок оказался ещё хуже. такое ощущение, что он оказался неготов к таким подаркам судьбы, ну а я, просрав стратегическую часть, выправил немного в тактической. Остальное сделали герои-ликвидаторы: А+ ЕвридейВодка Кронос Громинт MORы на конкурсе RSG Olegio Неуд пятым пихотам - отправил рембовать, наградив за заслуги на пятничном Аэропорте, а они посливались. Просил рассредоточиться в лесах, а они всё равно группами торчали там Неуд остаткам спн HQ(Самурбенис и Эпатаж) - не вышли на ДВ и решили устроить чатик на карте. А потом, будучи в непосредственной близости от врага решили погонять на технике, что закономерно привело к выдаче люлей. А могли бы поджать СФ на полуострове южнее. Мои извинения экипажам бэх пятых и спарты за "поиграли" Не знаю какие настроения царили у атаки, но у нас был напряг, а в конце какое-то подобие истерики - я пытался сидеть на трёх частотах одновременно и успокаивать голосом медицинских чехов. Странный результат + странные поступки = хорошо поигранная миска с доконца неясным итогом, всё висело на волоске. Полное видео миски от своего лица прикладываю.
-
3 баллаАвтор: =HQ= MOHAX Данные рекомендации составлены по опыту проведения игр на проекте WOG и предназначены для формирования общего понимания "ролеплея", заключенного в рамки игровых прав и обязанностей командного и рядового состава противоборствующих сторон. Данные рекомендации служат основой для максимально эффективного взаимодействия как внутри подразделения между бойцами, так и между подразделениями каждой стороны. Это то, что большинство из участников проекта при зачислении на него в качестве своих пожеланий называли "хардкорным реализмом, тактикой, командной игрой". Рекомендации являются необязательными по определению, однако, в случае, конфликтных ситуаций (дружественный огонь и пр.), служат для определения виновной стороны. В иных случаях следование данным рекомендациям способствует формированию атмосферы реальных боевых действий и поддержанию игровой дисциплины. Рекомендации обязательны к ознакомлению ВСЕМ участникам проекта I. Обязанности КСа (командира стороны). Во время брифинга КС обязан: 1) перейти в ТС в штабную комнату стороны. 2) изложить нижестоящим командирам общий план предстоящих действий. 3) конкретизировать задачи по взводам/отделениям, обозначив на карте места дислокации/маршруты, порядок движения/направление атаки и проч. необходимое для реализации плана. При распределении задач желательно учитывать возможности и состав подразделений, чтобы не ставить им заведомо невыполнимые цели. 4) распределить свободную технику/вооружение, если таковая имеется и потребуется в бою. 5) проследить за организацией связи в предстоящей операции (частоты ДВ, шаг КВ/ДВ, оговорить условные сигналы/метки, если таковые потребуются). 6) назначить своего заместителя на случай гибели/ранения/вылета из игры по тех. или иным причинам. Во время боя КС обязан обеспечить координацию подразделений, исходя из оперативной обстановки и своевременно вносить коррективы в действия стороны. Отдельно рекомендуется, исходя из поставленных задач, позаботиться о своей личной безопасности. II. Обязанности командира взвода/отделения/БТ (боевой и другой техники, если таковая действует отдельно от других подразделений). Во время брифинга командир обязан: 1) перейти в ТС в штабную комнату стороны. 2) обозначить на карте в канале стороны свое подразделение, его численность и частоту КВ. 3) выслушать общий план и получить конкретную задачу для своего подразделения от КСа. 4) при необходимости (например выполнение одной локальной задачи) согласовать свои действия с другими командирами. 5) с разрешения КСа перейти в ТС в комнату подразделения. Кратко довести основной план, частоты КВ/ДВ и конкретные задачи до своих подчиненных, назначить заместителя, при необходимости обозначить состав фаертимов, распределить технику и вооружение за конкретными бойцами с учетом уровня их подготовки. 6) проверить вес подчиненных. В случае значительного превышения 25-28кг, выкинуть все лишнее, оружие, боеприпасы распределить между другими солдатами. 7) оповестить КСа посредством чата стороны о готовности (пример: альфа 1-1 + ) Во время боя командир обязан выполнять приказы КСа и обеспечить выполнение поставленных задач. Безопасность и боеспособность вверенного подразделения - это прямая ответственность командира. 1) Командир должен постоянно поддерживать связь с КСом и командирами других подразделений по ДВ сам или посредством радиста, экипажа и проч. Исключение - отсутствие ДВ по условиям миссии или утрата ДВ в течении боя. В таком случае командир обязан восстановить связь с другими подразделениями посредством КВ, меток на карте или условных сигналов, если такие были оговорены на брифе. То же самое касается ситуации, когда применение рации осложнено из-за близости противника. 2) для облегчения координации действий стороны и избежания ФФ с другими подразделениями командир обязан ставить и своевременно обновлять метку на карте на текущее местоположение подразделения. 3) Командир обязан объявлять по ситуации в подразделении: режим открытия огня (не стрелять/после доклада/по усмотрению) и голосовой режим (например: "все на шепот" или наоборот "тишина по КВ, общение голосом"). По умолчанию огонь без приказа должен быть запрещен, общение голосом - нормальное. 4) находясь на позиции командир обязан обеспечить охранение подразделения на потенциально опасных направлениях (назначить дозорных с конкретными секторами наблюдения, применить сигнальные средства или минные заграждения по согласованию с КСом и обязательным обозначением их на карте). 5) при движении в пешем/смешанном порядке командир должен указать подразделению азимут/порядок следования, распределить ответственных за наблюдение по фронту, флангам, тылу. При движении на приданной технике обеспечить безаварийное передвижение л.с. оговорив маршрут, дистанцию, очередность и скорость в колонне, направление наблюдения для стрелка и проч. 6) при контакте с противником командир обязан доложить КСу по длинной (позывной, место, характер контакта) и отдать распоряжения подразделению в соответствии с текущей задачей и ситуацией. При первой возможности поставить метку на противника по карте. 7) при необходимости отклониться от плана или невозможности выполнения текущего приказа командир обязан известить КСа о ситуации и причинах, по которым дальнейшее выполнение приказа не представляется возможным, и запросить новые инструкции. В случае, если централизованное командование уже отсутствует, командир должен действовать по ситуации самостоятельно, силами своего подразделения и попытаться взять на себя общую координацию стороны по установленной КСом очередности или по фактическому наличию командиров на ДВ. 8) в случае огневого контакта с дружественным подразделением командир обязан принять меры по предотвращению потерь от ФФ: известить об обстреле дружественное одразделение по ДВ, сверить по карте с метками местоположение своего отделения и дружественного, по-возможности вывести подразделение из под огня. Если другое подразделение не отвечает по ДВ или не реагирует, ваша позиция обозначена на карте и нет возможности уйти из-под дружественного огня без потерь, допускается применение ответного огня. Это крайняя мера и ее применение при несоблюдении вышеперечисленных мер может повлечь за собой ответственность за преднамеренный тимкилл согласно действующим правилам Проекта. Тем не менее, командир обязан предпринять все возможные действия с целью недопущения данной ситуации (цветные дымы, стрельба трассерами в воздух и т.д.) IV. Обязанности рядового. Во время брифинга рядовой обязан: 1) ознакомиться с заметками брифинга (закладка ) 2) проверить наличие вооружения, снаряжения и боеприпасов (закладка: войска - ваш ник - снаряжение) 3) выслушать от командира подразделения задачу, запомнить частоту КВ и ДВ. 4) Обязательно оповестить командира, в случае, если ему поставлена слишком сложная задача или его навыки по использованию ввереной техники/вооружения/снаряжения вызывают у него сомнения. Командир не должен в разгар операции слышать вопросы "что такое хантер-ир?" или "как поставить эту долбанную поправку на твои чертовы 700 метров на пулемете?". После старта рядовой обязан выполнять все приказы командира подразделения/фаертима. 1) Сразу после старта включить и настроить КВ. Категорически запрещено применять оружие и спецсредства на респе. Исключение - только с разрешения командира, например для пристрелки на дальность, при соблюдении максимальных мер предосторожности. 2) По команде, если такая дана, занять место в указанной технике и доложить о готовности. 3) При выполнении обязанностей водителя/мехвода/пилота начинать движение рядовой обязан только по приказу командира. Самостоятельно занимать места водителя/стрелка/командира в технике недопустимо. Исключение - гибель или технический вылет комсостава. 4) При обнаружении противника рядовой обязан доложить свой ник, азимут, дальность. Если цель не опознана, доложить о контакте. "Враг впереди" в таком случае неприемлемо. 5) Открывать огонь рядовой обязан только по команде и в случае, если командир разрешил "огонь по усмотрению". Исключение: командира/заместителя/командира фаертима/ уже нет "в живых". 6) Перед открытием огня рядовой обязан убедиться, что цель враждебная. "Не уверен - не стреляй" - иначе в случае ошибки на него может "наступить" ответственность за непреднамеренный тимкилл. Исключение - ответный огонь по приказу командира. В этом случае ответственность несет командир.* 7) В случае смерти командира и его зама рядовой обязан по возможности подобрать карту и ДВ и выйти на связь по стороне. Если ДВ нет, обозначиться меткой на карте с указанием позывного отделения, численности и текущего КВ, затем постараться установить радиосвязь по КВ с соседними подразделениями. Решение о замещении должности командира в подразделении принимается исходя из опыта уцелевших бойцов. Решение о переходе в оперативное подчинение командиру другого подразделения принимается исполняющим обязанности командира. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МЕТКИ НА КАРТЕ (СТАВИТ КОМАНДНЫЙ СОСТАВ)
-
3 балла
Обсуждение прошедших игр
Ram3esIV и 2 других отреагировал Wrangler за сообщение в теме
На следующем прогоне всё известно становится. Тут единственный вариант - сделать так, чтоб конкурс мог быть, а могло и не быть. Либо рандом, либо подбор техники по желанию стороны. -
3 баллаСделали фикс обновы Просьба обновиться заново. Приносим извинения за доставленные неудобства.
-
2 баллаВ связи с тем, что на данный момент у нас нет более быстрого способа связи с КО и их отрядами, все объявления, относящиеся к теме предстоящих игр, будут публиковаться в этой теме.
-
2 баллакекус, нас всего 6 человек было я и разделил на 2 группы, так как на брифинге метки стояли кстати говоря. Вторая группа с рпг-27 стояла поодаль на случай танков, они кстати и сместились к кнд, которые танки и услышали, так что мы отработали на твердую 4 с минусом, да и то из-за того что под пехоткой все сдохли на высоте, а так конешна пятюня.
-
2 балла@dmb09, я специально не писал про Конкурс стационарный
-
1 баллПочему ЭйСи? AC? AC-130 это не транспортник.
-
1 баллВообще есть такая штука, как разведка боем. Выгоняешь на берег то, что не так жалко - штаб в БТР, например, - и троллишь из ПКМ. А ПТУРы и прочие ништяки надо не скрывать, а делать опциональными и взаимоисключающими. (МНОГО ПТ-мин) OR (ПТУР) OR (тяжелый миномет) OR (КСВК+ПЗРК).
-
1 баллwww.youtube.com/watch?v=m87pKb0Za5E
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
dmb09 отреагировал RavingRobot за сообщение в теме
атака даже не знала, что у нас был Конкурс Думали хапнем экшена, когда выдвинулись на восток, но... смотрели как нас медленно, но верно, относит течением на юг :) Сгорели от танка, и через минуту-две в районе маяка на полуострове появилась пехота, вот это было обидно, а "поиграли" - бывает такое на технике. -
1 баллМожно вообще технику убрать, оставить всем ПМы и играть так. А то мало ли, вдруг кто будет играть нечестно. А еще стримы запретить и второй монитор с ТС, а то увидят по подсветке ника, кто из врагов рядом говорит. Ой, все это уже обсуждалось сто раз и вроде решили, что подобные финты остаются на совести самих игроков, но, наверное, это неважно.
-
1 баллТолько у меня одного ошибка при попытке поставить лавку в редакторе? И крашиться Арма при попытке просмотра миски после этого??
-
1 балл
WOG After Party
RavingRobot отреагировал crabe за сообщение в теме
Почему тунгуска уничтожена, а танки нет? :angry: У ЧСО столько мавсов, что они должны выезжать из полностью разрушенных березников, а танки как новенькие! Забыл сказать, что триггер на острове какой-то странный. Вроде надо захватить аэродром, но синим при этом присутствовать там вовсе не нужно. Нужно просто чтобы там было меньше пяти красных. -
1 балл@Rino, уровень было видно в пятницу, когда вся сторона слилась на Аэропорте. Сколько там у врага погибло, человек пять?
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.