Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.03.2015 во всех областях
-
6 баллов
-
4 баллаСразу на помойку. Хотите КС играйте КС. Все зарубы и штурмы с гранатами типа стронгхолда просто унылое говно. Есть же сервера с deathmatch. В общем не WOG style.
-
4 балла
-
3 баллаХз в чём дело, но я после вылета не смог вернуться в бота (мехвода БТРа). Игра по мотивам контрстрайк должна: Быть чисто пехотной Проходить на ограниченной территории (массовый заруб в 150 рыл, на территории 400х400 метров, какого-нибудь Заргабада доработанного напильником) Иметь ограничение по времени (вместо 5-15 минут - можно сделать до 45) Иметь ограниченный набор аутентичного вооружения (благо, большинство стволов в арме представлены). Возможно следует отключить АСЕшную медицину. Пока что ВКВЖ.
-
3 баллаВ арме всё перепутано - эйсовские параметры перемешаны с ванильными, у схожих огневых средств кардинально не совпадают характеристики, более убогие и априори слабые пулялки действуют сильнее чем их внушительные собратья. Какие-то ACE параметры, связанные с осколками есть, но как они работают -хз. На бисовские параметры хотя бы доки есть. Короче, тут надо выяснять опытным путём, как оно работает и работает ли вообще. Вполне может быть такое, что осколочная бабахалка не имеет осколочного поведения в игре, а кумулятив с РПГ шарашит осколками на всю округу, некоторые вопиющие вещи я поправил, скоро выложу правочки. :) Наверное, это даже в плюс игре. Играю я вот два с половиной года в арму с эйсом, а всё равно куча нюансов всплывает, столько вещей работает не так как я думал. А когда конфиги начал открывать, то периодически глаза на лоб лезут :lol:. Короче, учиться, учиться и ещё раз учиться. Не согласен с Алмостом по поводу миномётов и их эффективности. Года полтора назад смотрел видео от талибов или ИГиловцев когда они попали под обстрел 60мм - бегали по какой-то саванне с низкорослыми деревьями - их там знатно крошило, оператор погиб. Проблема использования М224 на ВОГе ещё в том, что он в эксплуатации так же сложен как и М252 или поднос - так же суетиться нужно, поворачивать его. Тогда как в реале пенды его юзают где только можно по причине его мобильности, а последние модификации без двуноги вообще в зоне прямой видимости. Надо компенсировать этот недостаток большей убойностью, тем более, что, как ДМБ сказал, психологическим давлением наших не прошибёшь.
-
2 балла
-
1 балл
Как определить свои координаты без GPS
Zoober отреагировал DreadMoroz за сообщение в теме
Способ 1. Не самый точный, но самый надежный - умение читать карту Для начала надо оглядеться, вспомнить брифинг и выяснить в каком районе мы вообще находимся. Нашли расманский аэропорт И Лалезар Теперь понятно, что на севере у нас аэропорт, на юге Ферузабад, где-то на востоке Бастам, а на западе Госпанди. Казалось бы, что еще нужно? Добежать до Бастама и зафлудить рацию криками "ПОСОНЫ Я В БАСТАМЕ ЗАБЕРИТЕ МЕНЕ СРОЧНА!!!!!1111". А вот нифига не выйдет - ноги то сломаны. Придется выяснять координаты, чтобы вызвать медиков. Осматриваемся внимательнее и видим Две сходящиеся низины, каменная гряда, изгиб хребта и небольшой плоский участок. Всё это можно увидеть на карте. Две низины сходятся у каменной гряды возле Лалезара Изгиб хребта и плоский участок До плоского участка на глаз примерно метров сто, значит находимся мы где-то вот тут. Вполне достаточно информации, чтобы поставить метку "ПОСОНЫ НУЖЕН МЕДИК СРОЧНА БЕЗНОГНМ!!!!1111" Способ 2. С помощью двух опорных точек Способ подходит для случаев, когда в прямой видимости имеется пара узнаваемых обьектов, которые можно идентифицировать на карте. Горные пики, заправки, перекрестки дорог, знакомые здания и прочие объекты. В данном случае мы уже нашли Лалезар. Выберем первой опорной точкой крайнюю бочку. Смотрим на эту бочку, открываем карту и по линейке компаса рисуем линию в нашу сторону. Вторым объектом выберем, например, бастамскую заправку Рисуем линию от заправки Пересечение этих линий и будет обозначать нашу позицию Ну а теперь сравним всё это с показаниями GPS По двум опорным точкам результат практически совпадает с GPS. На глаз чутка промахнулся, но мы же не в хирургии работать =) З.Ы. В связи с упоротыми лимитами на загрузку картинок все пикчи на радикале. Могут внезапно проеб...теряться -
1 баллAGM перезаписывает мой нормальный однострочный хэндлер на запись канала, на свой кусок отборного говна. Как надо сделать хэндлер, записывающий название канала: Как это сделал AGM И вот эта функция
-
1 балл
-
1 баллпоправь скорость вращения по горизонтали. Вращать по полтора часа миномет на 10 градусов - ни разу ни ИРЛ. Я помню как везение помогло тебе целое отделение разнести из 100мм миномета. Ничего, это же не преуменьшает твоих заслуг.
-
1 баллОна как и раньше не сможет засчитывать миномётные фраги, если стрелок вышел со стрелка. Статка не поможет, вобщем. Поможет увеличение убойности мин. На данный момент радиус хита 60мм мины составляет 9 метров при дамаге 20, что является очень даже балансным значением. К слову, ОГ-7 калибром 40мм и примерно таким же весом гранаты как и мина от M224 дамажит этими же 20ю единицами на расстоянии 5 метров. Для усиления роли миномётов я планирую поднять дальность поражения до 12 метров и увеличить хит на 2-3 единицы, но, как бы то ни было, плачевные результаты M224 не от того, что он не дамажит, а потому что стрелки косые - не по вине стрелков, конечно, а по вине армы. Реальных характеристик убойности 60мм мины я не нашёл, но нарыл инфу по 81мм Васильку, который стреляет аналогичными подносу минами. Так вот, эти мины гарантированно поражают ростовую цель на расстоянии 18 метров. Думаю, 12метров сплеша будет нормально и в плане реализма, но это мои субъективные выводы. На мой взгляд, кроме правки убойности картоделам необходимо выдавать просто огромное количество боеприпасов - тогда будет интересно.
-
1 баллПросто везение. Мина упала практически на голову двум бойцам. Были случаи, когда одиночная граната брошенная в толпу выкашивала 3-4-5 человек (например на респе), однако это не говорит о чрезвычайной эффективности гранат. Вообще миномёты выдаются редко и используются не очень грамотно, чтоб иметь актуальную статистику их эффективности.
-
1 баллИнформация по миссии В наличии: 4 отделения с LAV-25A2 - ID; HQ; UN; SF 2 Пехотных отделения - A+; 5thPK Wp. Squad - GB TOW - SF SF - SF 2 штабных - UN; SF
-
-2 баллабьем врага его же оружием. На воге не осталось не котлет. ВОГ скатился до уровня кс, так что будем играть как на паблике, как в кс. Будут нормальные карты - будут нормальные игры. #saveBeketov
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.