Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.01.2015 во всех областях

  1. 9 баллов
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    Сигил уже сказал выше, что самолёт таки сбили случайно... Мы тогда искали грузовик, чтоб отправиться вслед ушедшей (как мы думали) колонне. После уничтожения Геркулеса, я ещё некоторое время сидел на полосе и видел что начали кататься Уралы. Кстати мы тогда ещё не знали, что Геркулес был полный. Мы ожидали, что сейчас на нашу засаду в районе моста выйдет значительное количество противника. Короче мы с Сигилом вовремя сорвались обратно к нашей засаде... Девастатору приказал заминировать ближайший восточный лесок возле моста (и вроде даже потом слышал там подрыв на мине), Сигил с Реформатором отогнали нужный нам грузовик в безопасное место и заняли позиции у переправы. Пулемётчик, который контролировал акваторию пролива восточнее моста (чтоб вплавь не переплыли) доложил, что видит Уралы, идущие по берегу. Мы приняли два грузовика на берегу и примерно отделение пехоты в ближайшем лесу. Парней в лесу скорее всего поддерживал и корректировал Хаммер ТОУ, который подъехал на северо-восточный берег и бил по нам ПТУРами пару раз. Тем временем кто-то из наших поинтересовался, кто бегает в западном лесу (не РусИван ли это, который играл без рации). Чтоб попугать западную группу противника наш сапёр активировал несколько сатчелов с той стороны заложенных для перехвата колонны. Когда атака с востока прекратилась и наблюдатель доложил, что лодка с запада эвакуировала остатки пехоты и отплыла в район города, мы тоже оперативно снялись с засады и выдвинулись на помощь основным силам. Там на высоте, севернее Зернитры давно уже была метка на противника (кроме того, сработал хинт, что в зоне осталось меньше народу, чем необходимо для победы по таймеру). А дальше был ещё рейд по тылам, где мы уничтожили несколько солдат атакующих, дружественный огонь БМП из города... и завершение миссии админом. Сработали на редкость удачно, без потерь. Шли немного хаотично, но в нужные моменты действия координировали. В общем все молодцы. Короче скучно не было... и те, кто считают, что СФ на шару приехали полутать ботов - сильно заблуждаются.
  2. 7 баллов
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Ой, а кто это?
  3. 5 баллов
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    С большим удовольствием отсмотрел батхерт в 200х из стрима Кукурузера. Особенно понравились планы мести (паладин с управляемыми снарядами, грады, миномёты, точка-У по респу...) всё шикарно. Давно (и не раз) обсуждались вопросы правомерности подобных маневров (заход на респ, обход по краю карты, etc.) Все давно в курсе, что никаких запрещающих правил по этому поводу не выработано. Все знают, что на берёзовом щите никакого защитного периметра киллтриггером не выставлено... Все давно знают, что СФ придёт, батхёрт наведёт. Так почему никто не озаботился выставить минимальное охранение?
  4. 4 балла
    Kronos

    ArmA 3 - Обновление | 05.01

    ВНИМАНИЕ! Обновление | 199 MB Изменения в @WOG3_Mods Обновлены аддоны WMT - [sTELS]@Zealot и [FRWL]@Ezhuk Обновлен пак островов All in Arma Terrain Pack (AiA TP) - .kju Добавлена поддержка Speed Of Sound Pure Ссылка ArmA3Sync: ftp://wogames.info/ArmA3Sync/WOG/.a3s/autoconfig
  5. 3 балла
    m1croN

    Обсуждение прошедших игр

    @Spandaxe, Давайте запретим средства ПВО, ведь люди, которые сгорели в транспортной вертушке, не имеют возможности ответить. Давайте запретим засады, ведь люди, сгоревшие в грузовике от попадания трубы, тоже ничего не могут сделать. Предлагаю при встрече с противником бросать ему в лицо перчатку, разворачиваться, делать 10 шагов и стреляться. Все по-честному. И вообще все по-ролеплею. Отделение спн высадились на место дислокации вражеских сил и саботировало взлёт грузового самолета. И сделали они это не через минуту после старта, как Кент, стреляющий из танка по респу, а через 15. И если некоторые люди не видят в этих двух ситуациях принципиального различия, то это весьма печально. Конечно, неприятно погибать, когда от тебя ничего не зависит, но наезжать на чуваков, которые грамотно обыграли - некрасиво.
  6. 2 балла
    @Login, Ну надо,так надо.. Че.. Все на этом. У нас "Серьезные игры",или где? Тимболея на любом ха ха ха сайте,голых девок полно! Пацаны в 200м говорили.. До самолета еще.. Потом то не до бап было.:)
  7. 2 балла
    SigiL

    Обсуждение прошедших игр

    @RamZesIV, Главное что бы тупил противник, иначе эти наноманевры так легко не пройдут. Конечно с зушки расстрелять геркулес на взлёте не представляет труда, но противник сам позволил нам это сделать. Меня, если честно, больше порадовал вынос остатков пехоты на большевики без потерь, вот это было сделано чётко.
  8. 2 балла
    Orracle

    MOR Czechoslovak - Happy New Year 2015

    MOR Czechoslovak wishes to WOG project and his teams and players all the best for the new year 2015. Thank you for your support and patience with the Czechoslovak team that is proud of the fact that you can play with you. Stealth and Orracle MOR Czechoslovak Leaders
  9. 1 балл
    Zer

    Обсуждение прошедших игр

    неиграет-играет, побойтесь бога, гейминга нет... не надо омичевать на респавне, не надо тупить с отдачей и выполнением команд, вовремя реагировать на изменившиеся обстоятельства... и наконец огородить оборону киллтригерами с одновременным урезанием численности до 0.5-0.75 от атаки.
  10. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    @RamZesIV, Кстати, есть предложение ещё раз сыграть strike back. Без самолётов бы, правда. Хотя, с другой стороны, некоторые же знают как их устранить :army_yoba: Напомню вам эти эпичные обсуждения годичной давности. И ролики и портянки текста....мммм, было же время. Годноты страниц на 10. http://www.flashpoint.ru/threads/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.50249/page-953#post-1878403
  11. 1 балл
    Nastra

    Игры в праздники.

    Спасибо всем. Хорошо поиграли. 4 миски в непринужденной обстановке
  12. 1 балл
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    Ребята, отряд СФ создавался изначально как отряд спецназа. Подложить бомбочку, поставить мину, устроить засаду или еще какую пакость устроить- это наше все. Тяжело бодаться с целым отделением- гораздо проще уничтожить его в грузовике, ну или в самолете :D . И так играть совсем непросто, очень много разных факторов, долго все перечислять... Ну кто не верит, может попробывать так поиграть.. Логин не даст соврать.
  13. 1 балл
    Randy

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/4iye1
  14. 1 балл
    Login

    Обсуждение прошедших игр

    Удивляет многократно любой коммент по поводу какой- то эфимерной неэтичности действий спн сф. Я не знаю, во что там Спандэкс играет и как у него отличные тактические ходы ассоциируются с киберспортом, но давайте все- таки подведем итог. СФ- молодцы. Показали класс и то, как было и должно быть на ВОГе. Разучились играть- получите по хлебалу и в очко. Дрочите на респе, думая, что противник будет сидеть и ждать, пока вы заимеете честь атаковать его с флагами и барабанами- получите. СФ отыграли роль спн на 300% и стонать по поводу "что это за игра такая?! Мы тут мля в серьезные игры играем.." - это просто фу. Как бы не было обидно сгореть в самолете, горжусь, что когда- то имел отношение к СФ. Именно такие моменты раздвигают игровые рамки и делают Игру.
  15. 1 балл
    Sedokko

    Обсуждение прошедших игр

    Всё это верно, но есть одно но. Сама структура командных игр с тем же отыгрыванием столкновений предполагает попытку одного командования создать план как можно менее уязвимый для врага, а враг в это время пытается найти как можно больше уязвимостей плана своего оппонента. Конечно, те кто сидел в самолёте не могли ничего сделать. Но чем это отличается от игры в целом? Ведь командир стороны посылает отделения туда, где может быть опасно. Кого-то иногда ставят отвлекать противника, кого-то в одиночку для разведке оставляют на передовой (а это риск отделению быть раскатанным в первую волну атаки просто по численному и стратегическому превосходству - ведь цель в том, что бы узнать направления атаки, т.е. получить превосходство для своей стороны). В конце концов вся суть двух сторон и рейтинга соотношений побед и поражений подразумевает то, что каждое отделение хочет, что бы победившей стороной была именно та, за которую они воюют. Тем более, триггеры не триггеры - а будь занята ЗСУ и будь пара разведчиков, может быть СФ просто поймали бы в капкан и не было бы никакого обсуждения проблемы на форме, да и самой проблемы по видимому не было бы. Тот факт, что игры учат чему-то новому и не заставляют забывать старое всех участников может только радовать. Внезапно открытые грады (если по условию картодела они вроде бы должны были быть закрыты) это баг, а не задумка картодела и никак не игровое преимущество. Тут можно лишь сново вспомнить, что всего лишь наличие экипажа в технике и 2 разведчика могли позволить всей стороне хоть час на респе сидеть. Ведь не вся же сторона атаки пришла на респ. Иначе какой вообще смысл в СПН, если держать его в обороне. Всё это выходит за игровые рамки Армы. Ведь СПН и разведчики и перезахваты техники - это не баги, это использвование возможностей техники и рельева. Случай с выстрелом танка на 7 км - это уже игровая условность, которую картодел банально не ожидал, ведь не на всех же миссиях можно со своего респа в первую минуту дострелить до респа врага. Да и в конце концов, если 1-а миссия прошла быстро, то можно отыграть ещё одну. Не превращать же всё в сплошное шаблонное поведение, потеряется непредсказуемость тогда.
  16. 1 балл
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    @Randy,Это лучший ответ, ящитаю. Давайте равняться на худших, не учиться на собственных ошибках и постоянно сраться на форуме, что кто-то неспортивно играет. А может когда нибудь какой-то отряд сделает для себя вывод и начнёт выставлять охранение и однажды даже поймает абстрактный СФ ещё на подступах...
  17. 1 балл
    EugenePorter

    Обсуждение прошедших игр

    Все зло от СФ. Ведь именно они устраивают налет на вертолетах через 1 минуту после старта миссии. Ведь это именно они разобрали и собрали заблокированный миномет на пять минут, что бы расстрелять старт самолета. Ведь именно они приехали в прошлый батхертный раз на танке на респ старта. Ведь именно они на миссии через 30 секунд разнесли полстороны атаки авиацией. Это все СФ. Они не правильно играют, они делают все для победы...
  18. 1 балл
    almost

    WOG statistics

    03.01.2015 Березовый Щит USMC — ВС РФ [Остров — Podagorsk] A+ в обороне - победа - Almost
  19. 1 балл
    SigiL

    Обсуждение прошедших игр

  20. 1 балл
    К выше показанному фото,аудио подтверждение. Ничем,ни тапками,ни чем либо другим не кидать..
  21. 1 балл
    DmitRich

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/kr7b7w8
  22. 0 баллов
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Можно просто выставлять дозоры вокруг респа, тактикулить со сменой постов, пока все грузятся и т.д. Вполне действенный способ, правда миссии будут по 3-4 часа идти без боестолкновений, но это же такая ерунда.
  23. 0 баллов
    EugenePorter

    Обсуждение прошедших игр

    Мда. Видимо, больше нечего вспомнить. ВОГ такой скучный.
  24. -1 балл
    Randy

    Обсуждение прошедших игр

    Каждый случай надо рассматривать отдельно, если про БЩ то винить тут нужно и можно только Симыча, причем лучше коллективно.
  25. -2 балла
    Randy

    Обсуждение прошедших игр

    даже если стоять фалангой перед самолетом с очередью на посадку - все равно исход один был бы.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.