Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.11.2014 во всех областях

  1. 5 баллов
    Раздел правил №4 Указать в каком чате подсказка (то ли это про все чаты, то ли только про чат онлайн трансляции) А как доказать что игрок использует подсказку? Может заменить на "получивший подсказку"?
  2. 4 балла
    Раздел правил №3. Командование стороной/отделением. Это обязательное условие? Что если КС хочет встать на пилота или вообще нет штабного отделения? Что такое "штабное отделение"?
  3. 3 балла
    crabe

    mWOG 26.11.14 - Будничные игры

    Идеальная миссия, на мой взгляд, это та, где любым доступным способом провоцируется активное маневрирование техникой и пехотой на обеих сторонах. Миссии типа flank attack 1\2, три деревни, Холленхуд вызывают у меня последовательно глубокое противоречие с вектором проекта и приступы жжения в неких областях. Вот вам моё долгожданное мнение, да.
  4. 3 балла
    GonzoPunkass

    mWOG 26.11.14 - Будничные игры

    Flank Attack 2 Выбор
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    crabe

    mWOG 26.11.14 - Будничные игры

    @Arcued, Я уже занялся его улучшением. Спокойно.
  7. 2 балла
    Wrangler

    mWOG 26.11.14 - Будничные игры

    @DeFeNDeR, Бой на тяжелой технике в городе - это полный фейл стратегического командования. Я бы миссию немного перевернул. Дал бы технику обороне, статичную, закопанную и обложенную мешками (типа ДЗОТы). А правительственным войскам нужно будет пехом штурмовать укрепленные кварталы, попутно наводя артиллерию (гаубицы), расположенную за пределами города, чтоб та уничтожала эти ДЗОТы.
  8. 2 балла
    Pasta

    Вогопарсер 2.0

    Возможно ли как-нибудь сделать, что бы цепляло маркеры зон из миссий и отображалось?
  9. 2 балла
    Banzai

    mWOG 26.11.14 - Будничные игры

  10. 1 балл
    MSC

    Лихие дела обновлений

    И так, после долгого и нудного безделия кропотливой работы, из некомпетентных кузниц Северокорейских повелителей, выходит 7ая 1ая полная, тестовая версия нового лаунчера обновлятора для Вога во всех его проявлениях. И так, представляю WOG Update Client Что это? По мечтам, фантазиям и кривым техзаданиям, это единый и универсальный лаунчер и обновлятор для проекта Вог. Создан он был с целью замены Йомы, в связи с постоянными с ней возникающими проблемами (не удаление файлов в связи с рид-онли, отсутствие поддержки зеркал, медленная скачка сотни новых подписей, общая сложность настройки и использования). Как оно работает? Использование программы предельно просто: В настройках указываем путь к исполняемым файлам игры. Выбираем сервер. Жмем на кнопку. Ждем. Жмем на копку еще раз. Выбираем параметры запуска (параметры запуска сохраняются отдельно для каждого сервера). Жмем на кнопку. Играем. Где скачать? Актуальный файл прикреплён к сообщению. Альтернативная ссылка на версию 3.1 - ССЫЛКА WOG_Launcher_3_1.zip
  11. 1 балл
    Настоящие правила регулируют игровые и внеигровые ситуации, возникающие в процессе участия игроков в проекте WOG, администрирования игровых сессий и влияющие на техническую, морально-этическую составляющие игрового процесса. Администрация оставляет за собой право изменять данные правила, вносить в них поправки и дополнения, а так же вносить новые правила, о которых участники проекта будут уведомляться в новостях. Так же все игровые и вне игровые ситуации, на которые будут поступать жалобы, но в правилах не описаны будут рассматриваться отдельно. Раздел правил №1. Занятие слотов, перезаход во время игры. После того как игровой администратор поставит миссию и сделает сброс со слотов (reassign), слоты занимают: Командир стороны и командиры отделений (со статусом «Отряда» на проекте) Отрядники Гости проекта Игровые группы (зарегистрированные - то есть приписанные к стороне) Одиночки (одиночки занимают слоты только после команды игрового администратора. Ответственность за нарушение: Предупреждающий пинок со слота от администратора. Повторное нарушение - ограничение доступа до окончания миссии.) Запрещено: 1.1 Занятие чужого слота во время игры без согласования с игроком, ранее занимавшим слот данного бота (в случае, если последний вылетел из игры и намерен её продолжить). 1.2 Занятие слота при отсутствии игрока в ТС. 1.3 Занятие слота без разрешения К/О (в случае с отдельными слотами, без разрешения К/С), к которому приписан данный слот. 1.4 Перезаходить на любой другой слот после смерти. 1.5 Перезаходить в любого другого бота (незанятого изначально) после старта игры (кроме случаев описанных ниже). Разрешено: • Повторное занятие свободного слота в течение 5 -и минут со старта игровой миссии в результате непреднамеренного убийства игроком своей стороны. • Повторное занятие свободного слота в течение 10-и минут со старта игровой миссии в результате багов, лагов на точке старта или ошибки картодела. • Повторное занятие в течение одной игровой миссии выбранного изначально слота, в связи с техническими проблемами (например, разрыв соединения с игровым сервером). [spoiler=Примечание] Примечание: Ответственность: пп. 1.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 4 игровых дня, при рецидиве (повторении) - до 12 игровых дней. пп. 1.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - 3 игровых дня, при рецидиве (повторении) - до 9 игровых дней. пп. 1.3 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - 1 игровой день, при рецидиве (повторении) - до 9 игровых дней. пп. 1.4, 1.5 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 96 игровых дней, при рецидиве (повторении) - на неопределенный период (нарушение основополагающего правила формата проводимых игр: "Одна игра — одна смерть"). Раздел правил №2. Убийство игрока/игроков своей стороны. В случае гибели от рук игрока с вашей стороны, предпочтительна устная договорённость между игроками и представителями отряда (командирами,замком и т.п.). Заявки в трибунале на тему френдлифаера администрацией проекта не приветствуются Тимкиллы - это часть игрового процесса. Ниже перечислены причины огня по своим, в которых ответственность лежит на пострадавших (в случаях вторго примера будет выясняться обоснованность данного огня по своим):
  12. 1 балл
    Jason

    Обсуждение аддонов для ARMA3. Вооружение

    , как раз хотел нечто подобное для одной из своих миссий.
  13. 1 балл
    Holton

    Вогопарсер 2.0

    Плюсую. А еще маркеры группы.
  14. 1 балл
    dmb09

    Вогопарсер 2.0

    Да и не только маркеры зон - вообще все маркеры, с возможностью смены слоя (только метки красных, только метки синих) и указанием ника автора метки.
  15. 1 балл
    TRUE

    Предложения и пожелания

    О великий ГУП, твои рабы не ведают что творят! Да просветите же нас, простых форумчан, любителей лайков и томатов на кой *** вы хотите нас лишить этих простых радостей жизни???
  16. 1 балл
    Pasta

    Flank Attack 2

    Да бы не забыть. Почините нормальных медиков атаке, а то там саперы с медкитами.
  17. 1 балл
    Zer

    Предложения и пожелания

    Ну тогда я за открытые оценки. Ведь честному воговцу нечего стеснятся, да? :trollface:
  18. 1 балл
    Zer

    Предложения и пожелания

    Я тоже хочу знать какие мои каменты котируются. А то сидишь такой сидишь и не знаешь что уже авторитетом стал.
  19. 1 балл
    friend

    Что то не так с АРМА3 !

    я знаю, что сейчас на проекте хватает людей, которые играли в арму 2 с её выхода ... так вот они не дадут соврать, что то, что сейчас из себя представляет А2 - процесс работы не одного года... я пришел на тушино в начале 2010 года и то что из себя сейчас представляет Арма 3, вцелом жутко напоминает те времена, недовольство бисами, недовольство аддонами и их некорректной работой. обновления АСЕ, которые одно лечили, второе вредили.. обновление Армы патчи и откаты и тд и тп.... из за этого тогда также не одна игры была сорвана. Так вот более менее стабильная арма2 появилась наверное перед "великим исходом синей стороны с тушки". и доделывалась уже на ВОГе своими умельцами (про историю уже тушино не знаю, но что то аналогичное было). Арме 3 чуть больше года. да, нет АСЕ, но есть много новых умельцев и вцелом неплохая платформа для выстраивания "своей ВОГовской" сборки Армы. и чет я жутко уверен, что у них все получиться. и честно говоря. сам очень жду сие время, когда атмосфера и более менее стабильная игра с А2 сможет пересесть на молодые мускулы А3_ ))
  20. 1 балл
    DrSl1m

    AGM, WMT, платформа WOG

    Я перечитал весь этот сыр-бор, где-то прослезился, где-то посмеялся. Мне близки аргументы обеих сторон, но есть то с чем я никак не могу смириться. А3 изначально позиционирует себя как симулятор войны 2035 года, однако это представление, на самом деле, очень далеко от того, как войны ведутся даже сейчас. Современные технологии уже дошли до стадии, когда войны выигрывают компьютеры, а не люди. Ядерное и химическое оружие уже не так страшно, как то, что присутствует в арсеналах сверхдержав. Сейчас любой открытый военный конфликт это стрельба по "живым мишеням" из танков с расстояния в 3 км, бомбардировки вакуумными бомбами с высоты стратосферы, налеты на города и зоны боевых действий самолетами оснащенными защитой от ловли радаром, огромный ассортимент межконтинентальных ракет с различным радиусом действия и областью поражения, неисчисляемое количество БПЛА оснащенных самым изощренным оборудованием для поиска и ликвидации объектов, удаленно управляемые стационарные установки и даже целые танки, отражающий инфракрасное излучение камуфляж или даже адаптивный термальный костюм, способный корректировать свою температуру в соответствии с температурой окружающей среды (разраб. еще в начале 21 века). И всё это мелочи по сравнению с тем, какие технологии сейчас присутствуют на вооружении и без учета наличия ядерного вооружения, способного в секунды завершить всяческое противостояние. Т.о. единственная реальная война в данном сеттинге это, либо малые спец операции на ограниченное количество игроков, либо WoT и WoP, либо бомбардировка (тогда и другая сторона вообще не нужна, можно ботов поставить в дома, в которых они и помрут). Если мы будем неуклонно держаться сеттинга А3, избегая модификаций поведения пехоты, техники, стрелкового оружия и т.п., но при этом стремиться реализовать максимально близкие к реалиям боевые действия, то на абсолютно каждой миссии будет так: Старт. 2 точки - база НАТО, база CSAT. По 80 человек пехоты на сторону (допустим). Проходит 5 минут и одна из баз ровняется с землей "сброшенной из стратосферы" вакуумной боеголовкой, оставшиеся уцелевшими здания будут добиты несколькими танками с расстояния в 3 км, а уцелевшая пехота, которая будет в панике бросать своих товарищей с оторванными конечностями и отступать в ближайшую зелёнку, будет вычислена и уничтожена БПЛА средствами, оснащенными фосфорными бомбами и пулеметами обладающими лучшими стабилизаторами, и системой автоматического наведения. Современные боевые действия это война машин, а не людей. В этом плане сеттинг А2 выигрывает, потому что конец 20 века - последнее время, когда пехота воевала, 21 век - вся пехота это компьютерные задроты операторы удаленного управления или еще хуже - "люди с кнопкой". Честно говоря, мало удовольствия от войны в которой нет места обычному солдату с классической экипировкой, но и мало удовольствия бегать по красиво оформленному месту боевых действий с автоматом, который выглядит так, будто его сделали для 16-битной приставки. Исходя из этого: 1) Да, скрипты и аддоны нужны 2) Да, аддоны должны быть качественными 3) Да, нужно разнообразие в вооружении и возможностях платформы миссий для ведения различных боевых действий, а не только WoT и WoP 4) Плевать нам всем должно быть, что происходит на других серверах
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    @Sink, Я же не фанат вогмоментсов. Меня боевая работа интересует. С переговорами и фейлами.
  23. 1 балл
    Kykypy3ep

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/3nwag
  24. -1 балл
    Позволю себе не согласиться. Хотелось бы исключить КС из этого списка в силу того, что бывают спорные моменты по занятию слотов, и решение КС может и должно быть возможным оспорено, однако заключительное решение в спорных вопросах должен принимать администратор. Ну к примеру приоритет занятия слотов, вместо "сгона" одиночек или игровых групп КС сгоняет отрядников и т.д. КС закон, я согласен, но все-таки хотелось бы третейского судью ибо это будет со временем выливаться в кровную войну отрядов за слоты.
  25. -1 балл
    ToxaSM

    Предложения и пожелания

    @sup, спрашивайте у ГУПа, мы рабы :D
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.