Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.10.2014 во всех областях

  1. 11 баллов
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

  2. 6 баллов
    DeFeNDeR

    Обсуждение прошедших игр

    @Makaveli, а все говорили "Завершайте!Ничья!Хватитэтотерпеть!!!" Я уже несколько раз набирал волшебное слово и только оставалось нажать enter! [spoiler=]Я админ :bm:
  3. 5 баллов
    Toshka

    WOG 141 Зелёные дьяволы

    принял во внимание ваши пожелания но конкретные изменения после 2:го прогона.
  4. 4 балла
    Kykypy3ep

    Обсуждение прошедших игр

    Шокстера из ГУПа убрали - сервер стал взлетать. Случайность? Заговор администрации проекта? Саботаж от ГУПа для форсирования перехода на А3?
  5. 4 балла
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    может начнем собираться на час раньше? Первый час просирается бездарно.
  6. 3 балла
    Spandaxe

    Обсуждение прошедших игр

    @ToxaSM, пойми наконец, что ребята, которые играют на играх, все это прекрасно понимают, но в условиях "тест тест кладбище краш" делать что-то все равно хочется. Все же мы люди, не сидеть же, словно роботам, и ждать, когда же там сервер соизволит взлететь. Хочется и шуточки пошутить, и в чатике пообщаться, в конце концов из-за этого чатика люди и не уходят. А ИА никто не обвиняет, шутки уровня "десять дефендеров из десяти" не стоит принимать на свой счет, это не более чем вогоюмор.
  7. 2 балла
    swatSTEAM

    Sweet markers system. Релиз.

    Sweet markers system v.2.1 Полностью переписана клиент-серверная логика, теперь всё работает значительно быстрее. Версии для Arma 2 и Arma 3 с идентичным функционалом. Совместимость интерфейса с ACE/AGM/etc (в теории :)) (Возможно, кроме некоторых хоткеев на карте, если будут проблемы удаляйте maptools) Система логгирования: вы всегда будете знать, кто поставил маркер на вашей карте. Возможность рисовать эллипсы. (До 2км радиусом). Возможность изменять ширину линий. (До 100м). Возможность перемещать маркер после установки. Изменение позиции и направления маркера доступна только его владельцу. Отфильтрованы флаги, маркера локаций и звания NATO в ванильной версии Arma 3. Возможность "прикрепить" маркер к дороге. Отключен поиск пути (не смог реализовать его оптимально) Новые хоткеи: Shift + Alt + удерживать ЛКМ — овал. Ctrl + Alt + Удерживать ЛКМ — рисовать прямые линии (Ширина: Ctrl -, Alt +). Shift + Ctrl - поставить маркер на ближайшую дорогу. Прямая ссылка на скачивание актуальной версии (2.1): goo.gl/SYahVw Данная система полностью заменяет бисовскую систему маркеров. Простой и удобный в использовании интерфейс, который пользователь может полностью настроить под себя. Изменения сохраняются в профиль. Все элементы интерфейса кликабельные, имеют горячие клавиши. Удобное изменение типа, цвета, направления, размера, канала маркера. Возможность быстрой установки маркера, не открывая или не закрывая интерфейс. Возможность сохранить маркера, находящиеся на карте, и загрузить их в другой миссии. Русский и английский языки Протестировано на TvT миссиях с более чем 150 игроками WOGа. Бисофорум: https://forums.bistudio.com/topic/174023-sweet-markers-system/ Armaholic: http://www.armaholic.com/page.php?id=27012">http://www.armaholic.com/page.php?id=27012 И для самых упоротых: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=324952672 Donate: PayPal: https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=H97U6V6R9WTN6 Yandex: https://money.yandex.ru/embed/donate.xml?account=410011439655757&quickpay=donate&payment-type-choice=on&default-sum=&targets=Donate&project-name=Sweet+markers+system&project-site=&button-text=05&successURL=
  8. 2 балла
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

    @DeFeNDeR, ну таки перед завершением нужно у КСов обеих сторон поинтересоваться, я КСил сторону КНД, я был против завершения. Если бы завершили была бы ничья. А по кол-ву живых мы были в выигрыше :)
  9. 2 балла
    xXx_777HaGIbAT0P999

    Обсуждение прошедших игр

    Прошедшее время о многом говорит.
  10. 2 балла
    DevastaTOR

    Обсуждение прошедших игр

    У кого обновился баттлай. У меня сработало в 2 случаях из 2+1 тестер доброволец Marty. Читать внимательно, всё делать по инструкции! 1. Идём в папку ...STEAM\SteamApps\common\arma 2 operation arrowhead\Expansion\BattlEye и запускаем "удалятор" БатллАя. 2. В стиме щелкаем правой клавишей по Arma 2: Operation Arrowhead-> Launch Without BattlEye 3. Запускается игра. ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ ЗАПУСКА ОТКРЫЛАСЬ КОНСОЛЬКА - ВЫ НАПОРТАЧИЛИ В ПУНКТЕ 2. 4. В игре подключаем аддоны для WOG. См картинку внизу (актуально для владельцев полного комплекта a2). 5. Заходим на сервер WOG. На другие сервера - НЕЛЬЗЯ! 6. Встаём на слот, после брифинга попадаем в RT. Радуемся. 7. Теперь, если вы любите запускать игру через воглаунчер, можете закрыть её, и воспользоваться утилитой. 8. При запуске Армы появилась консоль установки BE - гарантированно назад к пункту 1. После захода на другие сервера ОБЯЗАТЕЛЬНО возвращаемя к пункту 1. Проверили кэш Армы? НАЗАД К ПУНКТУ 1!
  11. 2 балла
    Heavy

    Обсуждение прошедших игр

    @ToxaSM, слушаю стрим кукурузера, и от всей души желаю вам терпения. Спасибо что пытаетесь решать проблемы всеми возможными способами. К сожалению не все игроки понимают что это не так легко, как выглядит со стороны.
  12. 2 балла
    Spandaxe

    Обсуждение прошедших игр

  13. 1 балл
    DeFeNDeR

    mWOG 15.10.14 - Будничные игры

    Список миссий: 1. Steel fist US Army — TA [Остров — Aliabad Region] сторона KND.TT в атаке за US Army 2. За ВДВ USMC — RA [Остров — Sahrani] сторона KND.TT в обороне за USMC 3. Old Factory INS — USMC+GER — Наемники [Остров — Celle] сторона KND.TT в атаке за INS
  14. 1 балл
    Arcued

    WOG 141 Зелёные дьяволы

    @dmb09, +трубы,оставить пзрк - хало, или -пзрк, оставить хало, не давать труб. Как никак никто с трубами и прочей байдой не прыгает, это не ВДВ.
  15. 1 балл
    Randy

    Обсуждение прошедших игр

    тебе до меня какое дело ? если я что-то пишу в чатике, это значит, что я просто убиваю время, а не дискутирю о насущных проблемах. я сам был админом с аудиторией проекта >1500 человек и прекрасно понимаю внутреннюю кухню в такие моменты. поэтому я остаюсь до конца тестов и даю свою маленькую долю нагрузки для теста, а не ухожу, как другие.
  16. 1 балл
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    Когда стартуют миссию не из списка, смысл понятен - проверка, не в текущей ли миссии дело. Это логично. Но зачем ставить миссию на пару минут, потом ставить вторую, третью БЕЗ ЗАПУСКА ДАЖЕ ДО БРИФИНГА, не понял. Не понимаю, зачем нужны 10-15 смен карт без запуска, пока народ разбегается. Вот эти непонятные нерешительные смены карт всегда напрягали, это вопрос не сиюминутный и к технической стороне отношения не имеет. Если я слишком туп, то был бы рад, если бы разжевали. Я же уже гундел на эту тему - нужны критерии выбора замены и многие другие. А то сегодня админ решил, что играть "миссию А" при 110 игроках низя, а завтра он будет руководствоваться какими-то другими соображениями и запустит ее же при 100 игроках. В первый прогон был баланс, а в другой у обороны на 15 человек больше, но админ проигнорировал нытье и стартанул. Критерии, господа, а не как бог на душу положил и все будут довольны друг другом. Будем любить друг друга, как Гефесты любили ГБ. К примеру, админ должен поставить миссию за 10 минут до 21:00 по Мск. Через 10 минут уже понятно, хватает ли игроков на текущую карту и еще 5 минут на расстановку последних людей. Если КС распределяет слоты вручную и не хватает времени, он просит еще и админ сообщает всем о добавке. В противном случае админ вызывает командиров сторон и совместно решают, что делать - менять ли и на что. То же и при невзлете. Три невзлета - рестарт сервера. Не помогло - тест гарантированно рабочей миссии, следом снова попытка запуска миссии по списку. Всё! 40 минут, а не полтора часа и не 10-15 смен карт. Не помогло - совещание с КС и смена на гарантированно взлетающую. Я вчера согласен был уже и на Чак-чак. Никого не хочу обидеть, понимаю, что все стараются и тратят свое время, силы и нервы, но почти полторы сотни игроков тоже их тратят. Их тоже надо пожалеть.
  17. 1 балл
    Stigma

    Обсуждение прошедших игр

    Я конечно понимаю, что вог встает с колен, а коварные бисы ему мешают, но может кто-нибудь догадается поднять сервак со стабильной августовской версией вогмода и TF рацией?
  18. 1 балл
    Randy

    Обсуждение прошедших игр

    админы должны наплевательски относиться на мнения и настроения ноющих и просто делать свою работу. кто еще так не сделал - сделайте.
  19. 1 балл
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

    Ребята, поймите наконец, что Игровая Администрация, которая админит игры никаким образом не отвечает за сервер, в нашу ответственность входит поставить карту, зарубить ее и следить за порядком на сервере и мы тем более НЕ виноваты в лагах сервера/рации. Спамя в чат на играх вы можете попасть в бан за оскорбление, которое вы ненароком выскажите в адрес администрации, поэтому давайте будем сдержанными, ведь ИА тоже хочется поиграть, но нам приходится "всех" толкать и выяснять, что происходит с сервером, а вы в это время начинаете кричать в чате, что очень отвлекает и раздражает. Спасибо за внимание, я высказался.
  20. 1 балл
    DaFank

    Видео с Больших Игр

  21. 1 балл
    LLlnuEH

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/3mbxd
  22. 1 балл
    Stigma

    Обсуждение прошедших игр

  23. 1 балл
    Продолжу. Барселона.
  24. 1 балл
    Keni

    Тег отряда для игрока

    Прошу снять с меня тэг отряда GROM
  25. -1 балл
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    Парни из ЮН предупреждайте или скажите уже точно, вы командовать не можете или не хотите? Вчера уже на брифинге узнали,что вы ливнули, поэтому командование на вашей миске взяли на себя более ответственные люди.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.