Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.09.2014 во всех областях
-
6 баллов6.09.14 Синие: CDF Атака Задача: Правительственным войскам необходимо атаковать комплекс зданий где по данным разведки находится штаб противника. Техника: 3х БМП-2 1х Т-72(в резерве) M88 ремонтно-эвакуационная машина Красные: Takistani Militia Задача: Повстанцам необходимо отразить атаку врага и не дать захватить три ключевых здания. Техника: отсутствует Доп. Информация: Для повстанцев: В подкрепление входит группа с противотанковыми средствами(РПГ-29 и Конкурс) Для правительственных войск: Чтобы получить доступ к резервному Т-72, подбитый танк нужно с помощью БРЭМ М88 эвакуировать на ремонтную базу. Танком может управлять только экипаж. Легенда: Подразделения правительственной армии перешли в контрнаступление и отбивают у боевиков квартал за кварталом. Повстанцы, неся тяжелые потери вынуждены отступить. Они перегруппировываются и готовятся к атаке противника. Миска прошла полностью по плану. Как было и запланировано, отдать противнику т72 чтоб те его смогли клонировать на десятки образцов. СФ и Айди должны были героически отдать свои жизни на первых минутах. Под давлением противника, дать прорвать линию оборонки, и подпустить как можно ближе к базе, а после окружить и уничтожить всех западных карателей в один щелчок мыши. 100% реализация плана. Где вы такое ещё увидите?) А теперь серьезно. План изначально был почти такой же, как и на прошлом прогоне, с учетом, что атака будет продавливать с запада, и несколькими группами атаковать с юга. http://i.imgur.com/qYhlrWC.jpg Итак. В ходе изучения местности, вооружения и позиций, были обнаружены 2 автобуса, находящиеся в районе обозначенным желтым ромбом. Оборона спланирована так, что группы появляющиеся в районе административных зданий(SF, ГРОМ, ), как можно быстрей выдвигаются на позиции, для занятия района севернее моста, по которому будет двигаться техника противника, а так же основные линии обороны, где одна из групп по возможности могла уничтожить танк ещё до того как подъедет эвакуационная машина. Теперь план был такой. http://i.imgur.com/BtoJCbu.jpg Это бы облегчило задачу северной группе SF, которая осторожно занималась только БМП, и заходили в тыл, когда враг будет смещаться к зоне. Далее, группа ID с РПГ-29 и Конкурсом, должна была взять второй автобус, и как можно скорее занять одну из позиций на хайвее, откуда можно стрелять с конкурса, особо не подставляясь. Оставшееся отделение с РПГ-29 должно было проехать дальше, к точке LZ SF и поддержать их. Отделения которые стартуют западнее административных зданий, занимают основную линию обороны, одно отделение прикрывает подход с юга. Отделения, которые находились на северо-западе, занимают район административных зданий, и держат конечную оборону. Преимущественно отрабатывая остатки пехоты противника.(По плану) Старт. Все отделения выходят на ДВ, пока миску фризит. И выдвигаются на позиции. Через минут 5 теряется связь с северными отделениями ID и SF. http://prntscr.com/4k6m1a На карте появляется метка, о том, что конкурс уничтожен. Отделения ГРФ и ГРОМ попадают под огонь. Но по докладам держатся уверено и особо потери не несут. http://prntscr.com/4k6mbf Плохо начинается тогда, когда линию обороны пробивают БМПехи и Танк. 1 РПГ на отделения, РПГшники погибают, и возможность уничтожить БМП, не подпуская к зоне, сводится к нулю. Тут я уже точно понимаю, что отделение SF и ID полностью уничтожены. План, на то что бы уничтожить часть техники противника в районе моста, полностью проваливается. БМП и Танк по докладам двигаются по хайвею. Начинаю стягивать отделения ГБ и РБ к северным позициям. Теперь их задачи – всеми силами уничтожить вражескую технику, и в первую очередь Танк. ГБ отдан приказ обходить противника с юга, и начинать атаковать в тыл, с запада. Тем самым зажимая вражескую технику в тески, скапливая её в одном районе, и наводя шороху со всех сторон. http://prntscr.com/4k6mjw Далее улетаю в 200 и замечаю такую штуку, у противника ДВА ТАНКА. Вот это неожиданность. Объясните теперь мне, что это? Один танк на привязи М88, другой, с выбитой(только что) башней и экипажем, катается и таранит «ФРИ БИЛДИНГС». Оборона не смогла выдержать прорыв техники врага, но смогла уничтожить пехоту и технику противника в зоне. http://prntscr.com/4k6my8 Вывод: 1. ВКВЖ, килтригер и 2 т72 2. Меток от отделений никаких. 3. Спасибо отделению РБ, которые изменили ситуацию, и дали шанс обороне выиграть. 4. ПОВЕЗЛО
-
4 балла
-
3 баллаНазвание: Flank Attack 2 Добавил: DeFeNDeR Добавлен: 06.09.2014 Категория: Карты ArmA II Тип: WOG, mWOG Количество участников: 154, 125, 97 Остров: Fallujah Режим: Захват/Оборона В атаке: Арабская армия В обороне: Свободная армия Легенда: Бой за город продолжается. Правительственные войска сумели захватить всю южную часть города. Однако, боевики закрепились в северной части и держат под постоянным обстрелом центральное шоссе. Арабской армией для наступления на район Jeghaifi было решено захватить несколько кварталов на северной стороне дороги. Поставленная задача: Арабская армия — Выбить противника из южной части Jeghaifi захватив кварталы прилегающих к шоссе. Свободная армия — Не дать захватить правительственным войскам южные кварталы Jeghaifi. WOG 155 Flank Attack 2 v1.1
-
3 балла
-
2 баллаСФ умер на триггере, а не под огнём противника. Киллтриггер стоит на 200 метров ближе, чем нарисовано на карте ВКВЖ!
-
2 баллапо моему контрастом, яркостью и шарп фильтром тоже что то подобное можно замутить
-
2 балла
ARMA 2: Настройка графики, оптимизация игры и установка SweetFX 1.5.1
Shockster и ещё один отреагировал friend за сообщение в теме
п14 по вам плачет)) не говорите рэнду ..) а то в баньку всех отправит) -
1 балл
-
1 баллна сколько помню, в прошлый раз так же были удивлены вторым танком. Беларусам что ли?))))) Очень соглашусь. Миска для атаки очень сложная. Учитывая городской бой (в котором бронетехника является обузой а не преимуществом), наличие у обороны мощных дальнобойных рпг и птрк, КС синих (Enjo) выжал из миски наверное максимум. да еще был абсолютно реальный шанс победить, если бы пехота не бросила на последнем этапе бронетехнику - как раз там её нужно было охранять максимально. позиция была отличная для работы по зоне. Так же конечно на руку сыграло ужасно выбранная позиция ПТРК и небрежное поведение его расчета, позволившее вовремя обнаружить позицию и уничтожить комплекс. Возможно, если б СФ не погибли на килтригере (тут конечно промах картодела), возможно какой то урон они и смогли бы еще нанести, однако приняв быстрый бой на мосту, мы сообразили откуда пойдет охота на технику и отвели броню обратно на западный берег, что бы наблюдать северные подходы к мосту.
-
1 балл
Новая тема для сайта
xXx_777HaGIbAT0P999 отреагировал Analah за сообщение в теме
Автор шаблона вообще не понимал, что творил. Убеждаюсь в этом с каждой строчкой кода. Уродливо выглядит картинка за полями, не правда ли? А знаете почему? Потому что в классе img.bbc_img этот уникум прописал ширину и высоту в 1000px, и добавил, внимание, !important. Т.е. он взял чужой адаптивный шаблон IPB (такие люди свой едва ли могут создать), а потом в нём указал фиксированное значение в 1000px, в то время как на мониторах 720p ширина блока не превышает ~930px. При этом он даже не поленился добавить !important, ну а чо, шоб наверняка. В общем, исправьте, пожалуйста, строчку в классе img.bbc_img: max-width: 1000px !important; на max-width: 100%; по возможности убрав !important, ибо нефиг его через каждую строку кода прописывать.P.S. а нижняя панель в chrome x64 всё плавает... -
1 баллТакое же изображение можно сделать в настройках видео карты.
-
1 балл
-
1 балл@Shockster, http://prntscr.com/4k0e4h просто не интересно играть когда всё знаешь.© какая-то няша. Ув. ГУП и ИА может стоит направить делегацию к ВОГ3, там у ребят есть ложа картаделов, фильтрующая и проверяющая миссии. Авось всяких ВКВЖ станет поменьше.
-
1 балл
-
1 баллХороший звук - половина успеха, аксиома в кино. Титаник получил одного из оскаров за звук. Думаю, это заслуживает внимания: Добавляет к звукам выстрелов очень реалистичное эхо, зависящее от рельефа. Рельеф берется по направлению взгляда, но так было только в начале разработки и разработчик постоянно что-то меняет. Разработчик тот же, что сделал мод на снятие/установку причиндалов на оружие, который предлагали выше. Мод не заменяет собой звуки, а только добавляет эхо, причем вполне реалистично даже в населенном пункте: Тут уже реверберация от направления взгляда не зависит, после последнего поворота головы прямо эхо слышно в левом ухе, а до этого в правом. Если есть тормоза, то через userconfig можно уменьшить количество одновременно воспроизводимых звуков и проблема решается. Мод совместим с ванилью, JSRS, SOS, ACSE и любым другим звуковым модом. Здесь с JSRS: Но здесь не слышно самих попаданий, только эхо, и почти отсутствует задержка эха. Это ранняя версия. Мод в стадии ранней альфы, но работа идет хорошо. В связке с JSRS3 и обоими Blastcore будет очень атмосферно.
-
1 балл
Новая тема для сайта
ToxaSM отреагировал xXx_777HaGIbAT0P999 за сообщение в теме
@Analah, именно так работает администрация. Ты не знал? ^_^ -
1 баллДаже не знаю. Я, конечно, не просматривал все исходники данного шаблона, но css очень похоже на: "Хм, надо бы выровнять эту фигню. Мля, так лень искать где это сделать... Точняк, сдвину эту хреновину на 20 пикселей влево! Мать, сломал две другие хреновины... А, ладно, сдвину и их на 25 и 21 пиксель. Вроде как-то тупо получилось... А, пофиг, всё равно я больше никогда не буду это редактировать."
-
1 балл
ARMA 2: Настройка графики, оптимизация игры и установка SweetFX 1.5.1
EugenePorter отреагировал sTaTik за сообщение в теме
crabe Ну собственно на высоких они тоже могут быть гвадратными . Это зависит от нескольких параметров . Работает в паре с Параметром качества обьетов . Кстати - Если разрешение поставить в 200% , а из всех параметров текстуры поставить на высокое или нормальное остальное на мин или откл , то качество отображения всех предметов и дальность их отрисовки увеличится соответственно . Резкость повысится без применения PPAA фильтров . И картинка порой будет лучше чем при стандартном разрешении и высоких настройках . Могу еще одно добавить в + . При 200% весь лес на любом расстоянии выглядит голым ))) Вот ниже настройки в скринах и квадратные колёса с неотгруженными декалями на транспорте при обычном разрешении и в 200% с мин настройками ниже. Обрати внимание на деревья и технику в близи и далеке . А теперь в 200% Сравни с 2мя первыми Деревья отрисовываются адекватно дальние . Число деталей на ближайших и дальних обьектах прорисовываются четко и на любом расстоянии без зума и оптики ! Но предупреждаю не всегда адекватно работает на крутых машинах и много требует ресурсов железа . Скажем у меня msi gtx 470 c гигом памяти давала комфортные 30-47фпс . Поменял видео на msi 750 ti c 2гб памяти . Так она в 200% не тянет вообще . Как так не понял . Но на высоких при стандартном разрешении выдает до 70фпс где старая на средних давала до 40 мах. МОЙ КОНФИГ SUP - перезалил https://yadi.sk/i/h1NSQO59aqUbC -
1 баллвот ты не понимаешь) у людей тоже бывают нестандартные голоса) но у нас есть везкое слово админов)
-
1 баллНовая система распределения слотов? Ради супермиссии? Поднимите руки, кто четко и ровно поиграл на второй. На первой, тем не менее, фейл атаки. Несмотря на результат. Я вот не пойму: все просто. Обьяснили, разжевали. 2 минуты на сборы и пролаги, не лутать, прыгать на БМП и раш. Результат: первая четко выполнила приказ - вылетела с респа пулей и сожгла ЛАВку между Алтарем и Гришино. БМП вместе со своими отделениями как обычно ТУПИЛИ на РЕСПЕ. Причем третья с головы колонны - БМП Пятых, командовавших на миссии. У них видите ли вылетел командир отряда. Да, насрать. Сказано, неуспевшим, отвалившимся оставят УАЗ. Ну, ладно, с грехом пополам доехали до Алтаря. Типа, рашнули. Ок, послушали и не стали высиживать свои яйца на ЛЗ и спринтом домчались до стен базы. Дальше тупняк. БМП работают куда попало, в т.ч по своим. ЛАдно, зашли. Дальше чё? Дальше БМП одна за другой горят внутри без поддержки пехоты. Абсолютно неграмотная работы техники. Встали в проходе и прикрывайте пехоты. Хера лезть-то в центр под РПГ!? С юга чье отделение заходило? ПОка телебонькали под стенами у входа подъехала ЛАВка и почти всех положила. Где были ПТ у отделения? Почему никто не смотрит спину? Почему с севера пехота прорывалась внутрь под шквальным огнем и гранатами противника, а на южном входе жарили шашлык? Понятно, что мля никому не охота в спектатор. Так ведь вам и говорили, что раш - это атака по трупам своих. В результате, если бы СФ не слились при подходе к базе с севера (с тыла)и подоспела еще одна группа синих с севера, то раш закончился бы совсем печально. Короче, фактически слились под конец. Просто сработал триггер. И хотя синие долго стягивались обратно... базу они отстояли по меркам военного времени...
-
1 баллНадеюсь будет у кого то видос того момента как примерно 30 человек + бтр с дшк и 3 датсона с ПК долбят со всех стволов по горе :)
-
1 баллМне тоже нынешний интерфейс понравился меньше, не очевиден и неудобно тыкать мышью в кнопки. Возможности набирать с клавиатуры не нашел и нет фиксации частоты после набора. Набираешь и думаешь, куда нажать, чтобы закончить ввод частоты. Ну и не сразу понятно, что изменять разряд надо добавлением нулей. Но во всем этом есть своя фишка, думаю, вопрос привычки.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.