Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.06.2014 во всех областях
-
4 балла
-
1 балл
WOG 165 Damsel in distress
mib отреагировал DreadMoroz за сообщение в теме
Название: WOG 165 Damsel in distress Добавил: DreadMoroz Добавлен: 04 июн 2014 Категория: Карты ARMA II Тип: WOG Количество участников: 165 Остров: Capraia Фракция BLUFOR: US Army Rangers Фракция OPFOR: Insurgents Режим: VIP (убийство/спасение) В атаке: BLUFOR В обороне: OPFOR Радиооснащение: Полное Год: 2013 г. Классический сюжет "Дева в беде". Легенда: Известная журналистка, а по совместительству дочь влиятельного политика, была похищена террористами с целью обмена на военных заключенных. Задачи: Синим необходимо освободить журналистку и доставить в точку эвакуации. Красным необходимо отбить атаку синих, не дать вывезти журналистку или, в случае провала обороны, не допустить эвакуации (убить) -
1 баллВнимание, в данный момент вместо платформы следует использовать WMT модули. Если у вас есть какие-то вопросы или проблемы с конвертацией карт - обращайтесь в ТС и Скайпе. Шаблон миссии со всеми скриптами сразу: При создании своей миссии, распаковать архив и записать в папку: C:Users{логин в WIndows}DocumentsArma 3 — Other Profiles{имя профиля а Arma3}MPMissions 1) Изменить конфигурацию техники и оружия, название файла и мисии 2) подготовить картинку и исправить параметры по-умолчанию в param_def.hpp 3) отредактировать текст брифинга для разных сторон в briefing.sqf 4) отредактировать миссию в редакторе Особенности: 1) Не раздавать оружия и снаряжения через поле инициализации, т.к. снаряжение будет переинициализировано скриптом. (вместо этого нужно записать файл в каталог TPL и записать имя этого файла в инит техники или бойца this setvariable ['TPL', 'mytpl']; , если mytpl.sqf — это имя файла ) TBD 21/07/14 версия 1H - фризтайм техники теперь реализуется через Eventhandler, исправлен баг с пропаданием терминала UAV - переписан скрипт завершающий миссию по потерям - снаряжение из шаблонов TPL теперь применяется только после захода игрока в бота (это должно снизить нагрузку на сервер) 30/06/14 версия 1F - появилась возможность отключать тепловизор только в технике (в оружии, беспилотниках, титанах) он остается, для этого можно воспользоваться следущими настройками param_def.hpp //отключен ли тепловизор в технике #define T7_MISSION_THERMOVISION_DISABLED_IN_VEHICLES //тепловизор отключен везде, в биноклях и в терминале UAV показывается черный экран вместо тепловизора #define T7_MISSION_THERMOVISION_DISABLED_TOTAL - счетчик времени фризтайма и список голосования смещены выше и сделаны белого цвета, чтобы не так бросаться в глаза, кроме того уменьшен размер шрифта у списка голосования - появился пункт в parma_def.hpp для того чтобы указать какое сообщение выводить при срабатывании таймера #define MISSION_TIMER_WIN_MSG "Победа CSAT. Город удалось отстоять!" это пункт можно не указывать, тогда будет показываться стандартное сообщение. - в метках на отряды на брифинге показывается количество игроков в отряде через двоеточие - отображение техники, которая стоит далеко от своих войск: this setVariable ["zlt_side",west]; в инит техники (kлибо east, resistance) если нужно чтобы техника наоборот не показывалась, нужно добавить this setVariable ["zlt_show",false]; - новая опция: //расскоментируйте чтобы включть показ списка вражеской техники на брифинге #define T7_MISSION_SHOW_ENEMY_VEHICLES - теперь метки на брифинге также появляются и на беспилотники, беспилотники появляются в списке дружественной техники - если вам не нравится место расположения списка частот на карте - укажите новое с помощью маркера "Freq_Pos" - маркеры начинающиеся со слов west, east, res будут видны на брифинге только соответствующим сторонам и их союзникам. - добавлена возможность выбора коэффицента потерь при котором завершится игра // При каком проценте потерь с каждой стороны миссия будет зарублена (типичные значения, 0.1, 0.05) #define T7_MISSION_LOSSES_COEFF 0.1 по умолчанию, если закомментировать эту строчку коэффицент составляет 0.1 - скрипт изменения дальности видимости был переработан, теперь TAW не используется, все самодельное 27/06/14 версия 1E - на брифинге в метках отрядов показывается имя их командира - убраны сообщения при стрельбе во время фризтайма - теперь тела и сгоревшая техника не удаляется через несколько минут игры - сторона игрока не меняется при тимкиллах - небольшие исправления - спуск на веревке с вертолета теперь не поддерживается, так же как и гражданская техника в городах - теперь появилась возможность отключения переопределения инвентаря техники и пехоты с помощью установок (для картоделов, которые меняют снаряжению юнитов или техники не предусмотренными в платформе способами, например вставляя команды в инит напрямую) //раскомментируйте чтобы платформа не изменяла снаряжение пехоты // снаряжение станет ванильным // (назначение снаряжения командами setVariable работать тоже перестанут!) //#define T7_MISSION_DONT_TOUCH_UNIT_EQUIPMENT //раскомментируйте чтобы платформа не изменяла снаряжение техники // снаряжение станет ванильным // (назначение снаряжения командами setVariable работать тоже перестанут!) //#define T7_MISSION_DONT_TOUCH_VEHICLE_EQUIPMENT в param_def.hpp - #define MISSION_THERMOVISION_DISABLED для отключения тепловизора вместо #define MISSION_TIE_DISABLED_DEFAULT 0 и #define MISSION_TIE_DISABLED_DEFAULT 1 #define MISSION_TIE_DISABLED_DEFAULT 0 нужно просто удалить а #define MISSION_TIE_DISABLED_DEFAULT 1 заменить на #define MISSION_THERMOVISION_DISABLED 16/02/14 версия 1D2 - багфикс скрипта спуска по канату 11/02/2014 обновление платформы, версия 1D - теперь по умолчанию в бронетехнике есть дополнительное снаряжение - магазины для автоматов и пулеметов, гранаты - теперь оружие не перегружается полностью при старте миссии (это вызывало некоторые баги) 27/01/2014 обновление платформы, версия 1C - AAF_DESERT командиру отделения и старшему стрелку выдается GPS автоматически - теперь после смерти можно нажав "End" увидеть статистику - мелкий багфикс в скрипте ремонта - обновлен TAW ViewDistance Скрипт до версии 1.3 - различные мелкие улучшения - скрипт генерации частот поддерживает больше карт 16/01/2014 Небольшие багфиксы, мелкие улучшения. Версия 1B 14/01/2014 Небольшие багфиксы. Версия 1А 11/01/2014 Обновление шаблонной миссии — небольшие багфиксы. https://cloud.mail.ru/public/dbe3434023b3/wog_154_Defence_Atira_14.Altis.zip
-
1 балл
WOG 165 Damsel in distress
DreadMoroz отреагировал Spandaxe за сообщение в теме
У снайпера синих не было карты. -
1 балл
WOG 165 Damsel in distress
DreadMoroz отреагировал Randy за сообщение в теме
чупачупсы дамажут... поставь на них триггер неразрушаемости. -
1 балл
WOG 165 Damsel in distress
DreadMoroz отреагировал krech за сообщение в теме
миссия понравилась, но думаю стоит добавить взрывчатку синим - для подрыва стен - иначе мины на входах никак не разминировать(разве что хаммером въехать). Слезоточивый тоже можно добавить для штурма башни и других укреплений в зоне. Можно еще вертолет с пылесосами добавить -
1 балл@Zealot, не смотря на то, что с этим уже давно разобрались, как и со многим другим - я чертовски рад обновлению платформы!
-
1 баллВозможно вопрос уже не актуален, но отвечу для других. Нужно вписывать в инит: this setvariable ["TPL","имя файла"]; где (имя файла) - это имя вашего файла с командами в каталоге TPL с расширением sqf (расширение у файла должно быть, но в инит имя файла вписывается без расширения)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКстати, у меня только что истекло 10 баллов предупреждений за срачи. Принимаю сердешные поздравления и проектные варианты новых срачей.
-
1 баллСо следующей недели, каждый четверг (20:00 по МСК) на WOG³ будет отыгрываться сюжетная кампания. Пишу об этом сюда, так как на некоторых миссиях на сюжетной основе будет присутствовать третья сторона, преследующая свои собственные цели. Сыграть за эту сторону я вас и приглашаю. Какой мотив за неё играть? Ну, это неплохая возможность испортить ко всем чертям многочасовые планы обеих сторон, уже одним только своим присутствием на играх. Да и весело пострелять во всё живое тоже никто не запретит. Подробнее здесь, к сожалению, описать не могу, так как форум публичный, а третья сторона является одним большим сюрпризом. Для участия приглашаются от ~5 до ~20 человек. О желании поучаствовать пишите мне в личку. Всех выразивших желание поучаствовать я буду оповещать перед играми персонально, дабы сохранить элемент неожиданности для обеих сторон официального конфликта.
-
1 баллМожно для малограмотных написать техническую информацию? Ну там с какими модами, какой ТС и все такое
-
1 баллРуки у вас вроде есть, даже очень прямые. Но клипать кучу платформ - это явно не то, что сейчас требуется проекту в техническом плане.Забудьте вы эти платформы и займитесь действительно нужными скриптами или аддонами. А теперь чисто субъективно - платформы зло. Они, как мне кажется, ограничивают возможности картоделов и их развитие. Стоит ли приносить это в жертву удобности?Если уж решать проблему нубства картоделов, то лучше делать обучающие видео, ликбезы и т.д. У нас этим пытался когда-то заниматься -[sF]- SigiL. Но тут опять же нужны толковые люди(которые, судя по всему, у вас есть), время и желание.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.