Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.02.2014 во всех областях
-
11 баллов
31.01.2012 Firefly дебрифинг
Makaveli и 10 других отреагировал Gloomer за сообщение в теме
31.01.2014 миссия Firefly Силы и средства: GFST пехотное GRF пехотное 5-e пехотное UN пехотное HQ пехотное Пехотная группа имени Миба Пехотная группа SF.FMF Штабная группа GB FMF джавелин на "Шакале" GRF джавелин на "Шакале" DT Вариор UN Вариор GFST Вариор 5-е Вариор Самолет А-10 [GFST] MenMentos Поставленная задача: Захватить Заварак Решение Командира Стороны: Объединить силы взводов в Ферузабаде, и атаковать по направлению Бастам-Заварак фронтом в 3 км. Ход боя: Решением Командира Стороны (далее КС) отделения выдвинулись в направлении Ферузабада самостоятельно, по готовности. Так как HQ пех., достигло Ферузабада значительно раньше остальных подразделений, мною было принято решение, отправить их в Бастам, с целью овладеть населенным пунктом ранее противника, проигнорировав предупреждения Командира Отделения (далее КО) о возможной засаде в Бастаме, и отсутствия прикрытия у отделения. Через несколько минут было получено сообщение о контакте отделения HQ с противником, и потеря связи. Оперативно к месту боевого столкновения была направлена группа Миба с целью обойти Бастам с права и поддержать огнем HQ, и джавелин GRF (далее GRF jav) с целью обойти Бастам слева, и предотвратить подход подкрепления противника с севера и северо запада и прояснить ситуацию при помощи тепловика, при необходимости скорректировать огонь Вариоров, которым был дан приказ оттеснить отделение противника заградительным огнем. Одновременно с этим SF.FMF и FMF jav, получили приказ занять высоту 2326 в квадрате северо западнее Фалара, чтобы исключить подход противника с Запада, Северо Запада. Отделению GFST было поручено охранять основные силы с южного направления, а отделению 5-х в пешем порядке атаковать Бастам и зачистить населенный пункт. После доклада 5-х о зачистке Бастама, было принято решение продолжить атаку по выбранному направлению, отправив для проверки информации пехотное отделение GRF в Расман прикрыв его Вариором UN. Отделения FMF и FMF jav, пройдя через Имарат заняли высоты севернее Гармаруда, откуда стали поступать сообщения о замеченном противнике севернее их позиции. Группа Миба тем временем вышла на позицию Северо Западнее Нара, куда в последствии были передвинуты основные силы. Примерно в том районе, они встретили последнего выжившего из HQ который рассказал о судьбе отряда и усилил собой группу Миба. После занятия GRF высот севернее Расмана, к ним были отправлены GRF jav и UN war, для усиления группы, а FMF и FMF jav было принято решение выдвинуть севернее к Саграму, где они и встретились с превосходящими силами противника включая БМП. В воздух была поднята авиация, А-10 работал по наводкам FMF за западе и GRF на востоке. Тем временем группа Миба прошла до месторождения Пари Сиах, и на их позиции были выдвинуты основные силы взводов, за исключением GFST которые остались прикрывать южное направление и DT war, который не позволял противнику сблизиться с отделением FMF, к тому времени ведущим бой, и понесшим значительные потери FMF jav. Когда группа Миба доложила о захвате бункера близ месторождения Пари Сиах, было принято решение перейти к завершающей стадии атаки и выдвинуть к ним пехотный резерв в виде 5-х, UN, а позднее и GFST со всеми тремя Вариорами, GRF под прикрытием GRF jav и UN war, атаковали северные позиции противника уничтожив БМП. А отделение FMF нанеся противнику значительные потери и также уничтожив БМП, временно потеряло связь с КС. Связь с А-10 была также потеряна. GRF jav и GRF пех, понесло значительные потери и действовали объединившись. Под прикрытием Вариоров в город были направлены сначало отделения 5-х и группа Миба, потом отделение UN и GFST, а также вышедший на связь боец из FMF, и оставшийся в живых командир GRF с остатками отделения GRF jav, по зпросу группы Миба, в бой вступило Штабное Отделение GB. КС корректировал работу техники по подавлению очагов сопротивления. Вывод: Победа достигнута путем слаженных действий КО полных и своевременных сведениях о противнике и своем местоположении. - Действия HQ в Бастаме свели к минимуму потери при прохождении этого рубежа. - FMF и FMF jav сдержали весь восточный фланг, не позволив противнику обойти наши основные силы. И связав боем многочисленную группировку. - Обходной маневр GRF, GRF jav и UN war достиг цели и нанес серьезный удар по противнику, в результате чего было скрыто основное направление удара. - Группа Миба вела эффективную разведку боем, прокладывая путь основным силам. Недостатки: Ошибка КС привела к гибели отделения HQ. Потерянный Обоевым выстрел к Стингеру, стоил нам почти полного отделения GRF. Медленное продвижение войск, вызвало критику обороняющейся стороны. -
6 баллов
Затягивание миссий атакой/обороной
DevastaTOR и 5 других отреагировал dmb09 за сообщение в теме
Примеры реальных войсковых операций, где вертолеты использовались в бою "в один конец" (причем это решение было принято еще на этапе планирования) - в студию. Примеры "несовременных" вертолетов в А2 - в студию. А если не получится устроить "полное уничтожение"? Садиться в поле, дарить вертолет противнику? Отличный план! Особенно рады будут летчики, которым предстоит выполнять такое задание. Привет, посоны, я ударный вертолет, но стрелять я сегодня не буду - у меня все пилоны подвесными баками заняты, да и не дурак я в бой соваться с подобным грузом на внешней подвеске. Я считаю, что ты ничего не знаешь о ВОГе, только и всего. Ну а что до -
6 балловА у каких современных вертолетов практическая дальность +800 км? Хотя, у вас там в А3 футуризм, может и такие есть.
-
3 баллаА будет ли в рамках А3 создаваться аддон на космодесант? Очень хотелось бы увидеть космодесантников в армии будущего.
-
3 баллаИзначально при планировании на брифинге, задался вопросом, откуда синие могут пойти. Было несколько вариантов. И самый ожидаемый через Пари-Сиах. Потому подготовил оборону таким образом, чтобы высота 2270 (с НП), была более доступна врагу, ну и не забыл подстраховаться от наступления с южного направления. На рисунке http://pikucha.ru/icA0Y видно, как расположил отделения. Отделения FOX и ID в данном плане должны были сыграть роль направляющих общего движения атаки (что в принципе дальше и произошло). Отделение СпН, как и положено отправил на острие атаки, чтобы организовали засаду, или по крайней мере, проинформировали о движении войск (хотел поставить метку на угад, но сами СпН предложили Бастам - ок). Метки расставлены, все согласны с планом. Стартанули. После 10 минутного ожидания появляется метка о Хамере или Ландаке противника, после чего связь с СпН отсутствует http://pikucha.ru/icA13. В течении еще 50 минут (!!!), предпринимаю, разведку с помощью самолета, на наличие обхода за картой с северного направления, или восточного, попутно расставляя патрули (разведку) из "крайних": AF и ID. SF, видать думая об атаке с востока или южного направления отводит БМП2 с метисом в другое расположение, с которым я в принципе согласен http://pikucha.ru/icA1g. И вот на 50+ минуте - AF обстреляли, а основное отделение ID с БМП2 почти дошли до новой точки. Начинают появляться метки http://pikucha.ru/icA1h на противника и технику. Посылая Archer'а отработать сначала по меткам AF, после по меткам ID и FOX http://pikucha.ru/icA1j . Возле FOX и ID появляются больше меток, но преимущественно только на пехоту. FOX время от времени докладывает о подсветке лазером БМП2 ID. В это время AF прижимают и я посылаю туда KND, чтобы усилить оборону до прибытия основных сил. Посылаю AF поближе к ID, чтобы они прочесали склон горы. AF приезжает на базу без Тошки с финской руганью. Уже четко понимаю, что на том направлении одиночные цели, а не общие силы. Даю команду ID на сбор и эвакуацию на новую метку рядом с пехотным SF. Смещаю RE, чтобы принять основной удар и дать место для других отделений (хотел выдвинуть для атаки по левому флангу синих, с севера, но командир отказался, да и в течении последующих минут произошли события, из-за которых пришлось отказаться и от усиления KND). В течении 20-30 минут сжигают БМП ID, которая должна была эвакуироваться и поддержать основную часть обороны, после чего даю им команду в пешем порядке продвигаться через тылы противника. Сжигают БМП KND, после чего отменяю последние приказы для RE, вовзращая их на прежние позиции, а KND смещаю под склон 2270. Так же передвигаю БМП одиночек поближе к RE, т.к. в это время не могу связатmся с БМП SF и FOX http://pikucha.ru/icA1u. Ну, а дальше все известно.Почему я выбрал 2270 для того, чтобы враг ее занял - думаю из-за соображения, что технике противника, из-за более высокого положения придется свешиваться со склона, чтобы выстрелить в БМП - лишнее движение, да и преимущество в тепловизоре уже не было из-за относительно близкого расстояния. Единственно, что могло помешать - это пехота с джавелинами, но я попросил у всех отделений расположить рядом с БМП и метисы с теплаками, которые должны были наводить огонь. Проиграли думаю, из-за не хватки сил на восточном склоне от Заварака. Если бы БМП ID, SF успели бы подъехать, то 4 БМП на одном направлении, вряд ли бы пропустили момент когда выезжала бы техника противника, а БМП FOX, на тот момент еще живая и находящаяся на связи, покаталась бы на славу по тылам. Но ID не успели уехать, хотя просил по-быстрей, но они почему-то задержались, а БМП SF не выходила на связь (зато под конец пофрагала). Можно сказать продавили оборону, НО... если бы атаке http://pikucha.ru/icA1E не понадобилось 50 минут (!!!) http://pikucha.ru/icA1H для уничтожения СпН http://pikucha.ru/icA1I , то мне не пришлось бы растягивать фланги так далеко, думая, что вы все же решили по краю карты пойти.
-
2 баллаСубботний WOG (01.02.2014) от лица отряда DieHard. (таймкоды на странице с видео)В этой серии: Совместный перфоманс составов нашего отряда и FF. Традиционно одна залагавшая миссия. Мастерские фокусы по внезапному появлению из ниоткуда. Вселенская задушевность при катании на Маршале - только мы, гитара и свет уличных фонарей. Задачка по нахождению initru. Как добраться до цели слишком поздно, без потерь и сжечь кучу бронетехники противника по пути. Тир на Горгоне. Хардкорный ремонт вертолета. NLAW-фейерверк.
-
2 баллаС вашим отношением к авторам модов (люди делают форму, а вы нос кривите - фу, что за старье, делайте нам другую), вы их можете и не дождаться. И не начинайте вилять задницей - сначала вы писали о СССР и "вторжении в Афганистан", теперь делаете вид, что имели в виду современную армию Афганистана.
-
2 балла
Видео с Больших Игр
genaDeus и ещё один отреагировал Exorcist за сообщение в теме
Считайте что мое первое видео подобного плана, так что пусть у вас не бомбит :D -
2 баллаБаян баянный, каждый раз после затянутой миссии возникают подобные вопросы. Что делать? Ничего.
-
1 баллНе знал где разместить, поэтому выкладываю здесь На вогобложике у меня был топик со структурами ВС мира, я его дублирую сюда для картоделов (которые не знают структуры). Структура USMC (как мне кажется, самый детальный обзор) Структура US ARMY Структура SF МСВ РФ и не только Танковый батальон Если вы знаете источники, где можно посмотреть структуру других стран, скидывайте их сюда
-
1 балл
WOG statistics
MaverickUA отреагировал Kronos за сообщение в теме
WOG STATISTICS Статистика 2014 Статистика 2015 Статистика 2016 -
1 балл
mWOG 05.02.14 - "Old School" vs "New School"
GonzoPunkass отреагировал ToxaSM за сообщение в теме
«Old School» vs «New School» 5 февраля 2014 года Начало основных игр в 21-00 Составы сторон: «Old School» — KND.TT+HQ+UN+SF+FMF+RE+FOX «New School» — GRF+GFST+GB+5thPK+ID+DT+SOF Список миссий: 1. OilBase (48) - остров Такистан — "Old School" за красных в обороне 2. Desert Eagle (68) - остров Такистан — "Old School" за синих в атаке 3. Mosquerade (44) - остров Proving Grounds — Встречный бой "Old School" за зеленых Резерв: Операция карандаш (74) - остров Черноруссия La Resistencia! (68) - остров Подагорск Рекомендации и пожелания для комфортной игры А) Игры стартуют до брифинга в 21-05. Б) Брифинг ограничен 15 минутами. В) Получайте удовольствие от игры. Г) Рекомендовано заполнение отделения управления стороной, а так же при заполнении отделения занятие поста командира отделения. Д) Убедительная просьба отрядам занимать места в отделениях как можно компактнее. Уважаемые Дамы и Господа, просьба подключится к каналу ТС за 10 минут до старта игр для определения примерного количества игроков. Спасибо. Не забудьте заранее проверить и установить обновления. Напоминаю, что перед стартом необходимо проверить и включить плагин рации в ТС. Ближайшие игры будут проходить на сервере ТС отряда «RedEagle» redeagle.ru порт 9987 Спасибо им за предоставленный канал связи. -
1 балл
Затягивание миссий атакой/обороной
Analah отреагировал DreadMoroz за сообщение в теме
Затянутые миссии напрягают всех. Обороне скучно сидеть, а пихотам атаки ещё хуже - надо топать с обвесом по лесам-горам, что-то там где-то зачищать по пути в лучшем случае. Экшона 0.1%. Триггеры на время миссии или админский лимит ломает геймплей, ролеплей и всякие какие там еще похожие слова. Но, есть решение гораздо лучше и интереснее. линкую исходный пост с фрушки, чтоб автор идеи получил свои лайки =) http://www.flashpoint.ru/threads/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.50249/page-966#post-1884296 проще говоря, если атака долго тупит, то оборона подтягивает дополнительные силы. это может быть залоченый на два часа миномет, танчик, вертолетик с 200 хелфаерами, самолетик с 200 фабами, тополь-м, ядерный бомбардировщик "енола гей" и т.п. всё получается натурально, ролеплейненько, без ГМО тупых триггеров на завершение. к тому же появляется больше вариантов в планировании как атаки, так и обороны. дискасс? -
1 баллhttp://wogames.info/index.php?app=forums&module=extras§ion=boardrules
-
1 балл@AlexLighting, а где Вы нашли правила ФОРУМА (мне чисто для повышения образованности) ни разу ещё их не видел? И почему Вы и ваш коллега @freewood говорите о том, что на проекте WOG (это один проект и я не имею ввиду, как вы говорите А2) есть распределение на тех кто играет на ВОГ3 и тех кто не играет? Проект единый и обозначение WOG3 возникло для различия игр, а не для создания нового проекта, ничем не соприкасающийся с WOG (как вы говорите, то это А2). Я не играю в А3 и что? Я тоже, как и @Liquid знаю концепцию вселенной А3, играл ваши карты и знаю что они из себя представляют, знаю работы вашего Zealot'a. Но по Вашим словам, зная все это и не являясь участником WOG3, то с моим мнением считаться не нужно, и все что я пишу, сделано с целью троллинга и пошучивания. По данным высказываниям я понял так. Поправьте если я в чем-то ошибаюсь. P.S. Извиняюсь, что начал разбирательство в этой теме. Добавлю по теме: для аддона такого плана нужно противопоставление аддоном USMC или подобным ему.
-
1 балл@Gloomer, не свисти. Не было сопротивления на Пари-Сиахе, это мы вам проложили коридорчик до 2270 (кто был в штабе не даст соврать). А вот ваша тактика свелась на 8 минут езды до Бастама и ближайщих высоток, 50+ минутная зачистка от полуотделения СпН и выход на алгу. На флангах задержались? Да кто ж вам дал бы пройти не через Пари-Сиах, зря что ли самолет по флангам поднимали? То, что под конец слились, это да. Сам в шоке. БМП2 видит/технику - бах и БМП2 нет, и так с 4-мя, хотя вроде все подготавливал для встречи в лоб вас.
-
1 баллНе совсем верно. Оставшись вдвоем GRF jav соединились с командиром GRF и одни из первых вошли в город.
-
1 баллчто за бред-то? - FMF и FMF jav сдержали весь восточный фланг, не позволив противнику обойти наши основные силы. И связав боем многочисленную группировку. Никто не собирался ничего обходить. На востоке была небольшая группа СФ. На фронт не тянула. - Обходной маневр GRF, GRF jav и UN war достиг цели и нанес серьезный удар по противнику, в результате чего было скрыто основное направление удара. Основное направление было известно как только вы появились на Парисиахе, что отмечено было маркерами на карте. Никаких секретов и неожиданностей. Играл бы чаще на этой карте, знал бы все возможные подходы. - Группа Миба вела эффективную разведку боем, прокладывая путь основным силам. Вот мы-то не знали ни о каких активных боевых действиях Вместе с тем, отмечу, что КС обороны тоже надо бы отписаться по итогам. Так что в этом плане КС синих жирный плюс.
-
1 балл@Analah, Обычный ВОГовский Юмор) привыкай)
-
1 балл@dmb09, Там SF.FMF и FMF jav воевали, плюс самолет работал.
-
1 баллКак же вы уже утомили своим нелепым и, зачастую, неуместным деление на А3 и А2.Во-первых, 800 км и не нужно. Практическая дальность вертолётов ArmA 2 (о современных я и говорить не буду) в среднем 500+ км. Этого более чем достаточно, чтобы как минимум долететь до зоны боевых действий и заправиться. Можно и вовсе без заправки, топлива вполне должно хватить на полное уничтожение атакующих, и спокойную посадку на местную базу.Во-вторых, для подобных перебросок существует перегонная дальность. У того же AH-64 она равна ~1900 километров. P.S. в ArmA 2 я играл больше чем в ArmA 3, так что не надо считать, что я о ней ничего не знаю.
-
1 балл@dmb09, Так он с билетом в один конец. :lol: Один хер или с РПГ собьют или метис прилетит. Ну может ещё СВДшник обрадует.
-
1 балл@Gloomer, опыта легче всего набраться на практике ) все норм) это игра)
-
1 балл
Затягивание миссий атакой/обороной
Zano отреагировал DreadMoroz за сообщение в теме
@QDesnik, это были примеры теоретические. для тех, кто не проснулся смутно понял идею, привожу более конкретный вариант: такистанские бомжи в обороне. ничего нет кроме дшк и бтр40, но американцы, наученые горьким сомалийским опытом, не спешат, наступают очень спланировано, продумано, организовано. по всей карте сразу доминируют и в тепловизеры глядят. но, внезапно, спустя полтора-два часа РА скидывают на базу такистанских бомжей три АГСа и ящик с боеприпасом, а ещё вязанку метисов и банку маринованых стрел. я ещё дохера могу придумать разных "выше перечисленных вафлей", если кто и щас не понял, но писал я о другом, а самой идее построения миссии, где временным лимитом является резкий перекос баланса. -
1 балл
В ожидании аддона ВСРФ для WOG
Holton отреагировал на сообщение в теме
"На дворе 2030 год а у Рф не поменялась форма еще со времен СССР" Вообще-то на дворе 2014 год... Арма это не игра, это движок... Бисы лишь дали набор аддонов на тему недалёкого будущего, я же делаю аддон современной российской армии... Боец же на последнем скрине (в старом советском шлеме) это начальные нароботки на тему афганской войны и только, в аддон он не войдёт. Большинство скринов, в той или иной степени, на данный момент уже устарели (изменилась экипировка или её элементы). Аддон же подходящий для 2035 года я тоже администрации предложил, и он находится на рассмотрении, насколько я знаю...
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.