genaDeus 88 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Эдакий баг обнаружился: при установке наушника на одно ухо (левое-правое), "пшиканье" тангенты слышно в обоих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m1croN 484 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Стабильно 2 из 3 миссий сначала выдает КВ, потом она пропадает. SHIFT+L не работает. Помогает только перезаход на сервер. При перезаходе вижу, что у многих точно такая же проблема. Вон на первой странице автор TFAR предлагал запилить мини-аддончик чтобы не приходилось прописывать ДВ рации в миссиях. Почему продолжаем обмазываться? Кислотные шрифты, ручной ввод, баги, зачем это все, если есть нормальное готовое решение? Сигила, конечно, тоже можно понять, сидел себе делал рацию, а тут чувак сделал раньше и лучше. Обидно, но заставлять других 150 человек мучиться - нехорошо. 1 Nkey отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Граждане, где можно почитать о переменных данной рации как это сделано в TFAR или они однотипные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Те же, только плагин старого образца... Переделать бы на новый.. Сурраунд саунд от радейки было бы неплохо.. Ну или только в машинках его юзать тоже было бы классно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- SigiL 614 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) Апну темку, обновление от 01.02.2017 (оперативненько да!) новое: - работа с последним плагином TFAR (0.9.12) - возможность включать динамики на КВ и ДВ рациях, соответсвено если динамик включен, окружающие на расстоянии до 20м слышат вашу КВ или ДВ. Динамики можно включать как на переносных рациях так и в технике. В закрытой технике будет слышно только тем кто сидит внутри, в открытой всем. Если динамик включен на переносной рации и она выкинута, она так и будет слышна всем окружающим. Управление и настройка громкости динамиков по кнопке H, думаю там все понятно будет. - возможность включать и настраивать рации на брифинге - спасибо swatSTEAM (правда с багом, нажимать кнопку I или O нужно два раза, пока не разобрался почему; набор частоты производится с интерфейса рации, гор. кнопки не работают, тоже пока не разобрался) - вернул рандомные частоты, теперь на КВ для каждого отделения они свои, на ДВ как обычно. - КВ рации разных сторон в инвентаре теперь отличаются - Сторона переносных раций теперь привязана к рюкзаку, картоделам внимательней (в принципе могу сделать как раньше) В целом переписал многие скрипты, надеюсь будет работать по стабильней. Основные баги пофиксил, но надо все равно тестить на ошибки и производительность. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем SigiL 22 ToxaSM, Wrangler, GonzoPunkass и 19 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PzVI 139 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) 6 часов назад, SigiL сказал: - Сторона переносных раций теперь привязана к рюкзаку, картоделам внимательней (в принципе могу сделать как раньше) Сделай определение разделения переменной в ините миссии. Еще хотелось бы переменной включать и отключать шифрование. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем PzVI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 7 часов назад, SigiL сказал: Если динамик включен на переносной рации и она выкинута, она так и будет слышна всем окружающим. А на трупе/раненом? 1 JackReign отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- SigiL 614 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 На трупе скорее нет, на раненом будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 8 часов назад, SigiL сказал: Сторона переносных раций теперь привязана к рюкзаку, картоделам внимательней Поясните. Речь про ДВ онли? Но оно же и так было привязано к классу рюкзака. Или я неправ? 8 часов назад, SigiL сказал: вернул рандомные частоты, теперь на КВ для каждого отделения они свои Что это значит? Частоты на предустановленных номерных каналах 1-5? Ликвид, можешь посмотреть наличие переменной по искажениям, которую можно в миске юзать для глушилки и сформулировать нужную хотелку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- SigiL 614 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Только что, crabe сказал: Поясните. Речь про ДВ онли? Но оно же и так было привязано к классу рюкзака. Или я неправ? Да я уже сделал как раньше. Только что, crabe сказал: Что это значит? Частоты на предустановленных номерных каналах 1-5? Да, внутри отделения одинаковые, для разных отделений разные. Есть переменная player getVariable "tf_receivingDistanceMultiplicator", влияет на дальность передачи, по умолчанию 1. Есть переменная _terrain_interception_coefficient, по умолчанию 7 (я так понимаю влияние рельефа) Есть player getVariable "tf_globalVolume" - громкость рации player getVariable "tf_voiceVolume" - громкость голоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 19 minutes ago, crabe said: Ликвид, можешь посмотреть наличие переменной по искажениям, которую можно в миске юзать для глушилки и сформулировать нужную хотелку? 10 minutes ago, SigiL said: Есть переменная player getVariable "tf_receivingDistanceMultiplicator", влияет на дальность передачи, по умолчанию 1. Это она. Но надо проверить работоспособность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- SigiL 614 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Ну тогда для юнита нужно прописать: this setVariable ["tf_receivingDistanceMultiplicator",0.1] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 1 час назад, SigiL сказал: На трупе скорее нет, Жаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- SigiL 614 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Только что, dmb09 сказал: Жаль. Вообще сомневаюсь что кто то будет включать динамик, если только побаловаться первые разы. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем SigiL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Yuki_Hattori 1 489 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Только что, SigiL сказал: Вообще сомневаюсь что кто то будет включать динамик, если только побаловаться первые разы. Ой да ладно. Может найдут применение. Типа прослушивание вражеской дв.. Сидишь с ней рядом и своим транслируешь 2 dmb09 и Trouble отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Скорее дискотеку будут устраивать. Такое зайдёт только в том случае. если раций не будет у отделения, либо будет мало. 9 часов назад, SigiL сказал: окружающие на расстоянии до 20м слышат вашу КВ или ДВ Кстати, не многовато ли 20м? Мне кажется что 10м должно хватать с лихвой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Нужен бросок рации как гранаты. Закидывать в окно или через забор обороняющимся и морально подавлять 8 ToxaSM, Trouble, Gesp и 5 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Можно сделать скриптовую катапульту. Забрасывать ДВ в стан противника. Да и КВ, собсна, тоже можно, только проинициализировать на человеке сначала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Arcued 1 261 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 6 минут назад, crabe сказал: Кстати, не многовато ли 20м? Мне кажется что 10м должно хватать с лихвой Логично если бы это зависело от громкости. 1 dmb09 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] onoda 577 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Запилите мегафоны теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Yuki_Hattori 1 489 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 36 минут назад, onoda сказал: Запилите мегафоны теперь. "Рюски сдаваися"? Сервер не выдержит, будет лагать, сломается рация, люди будут слышать на всю карту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- SigiL 614 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Мегафон можно, можно стационарные радиоприемники (для ИФ покатило бы). Я так понял разработка плагина TFAR остановлена? Было бы прикольно в передачу по рации подмешивать звук из игры, но это только на уровне плагина. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем SigiL 1 ToxaSM отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Shockster 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 50 минут назад, SigiL сказал: Я так понял разработка плагина TFAR остановлена? Занимаются только энтузиасты и фанаты, сам Nkey отошел от дел. За главного там dedmen. 50 минут назад, SigiL сказал: для ИФ покатило бы Они уже четвертый год ждут чтобы кто-то сделал рацию под ИФ на базе TFAR, им нужны только дальние рации и шлемофон в технике... з.ы. вот исходники, кто-то пытался самостоятельно делать в бородатом 2014-ом:https://puu.sh/tJx2A/c70bee24a1.7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Кстати, про шлемофон я тоже писал еще года два назад. Экипажи вынуждены постоянно крутить громкость эффектов в игре. В реале эту проблему решают шлемофоны. Но тогда напрашивается и новый функционал - чтобы интерфейс рации был только у командира машины с возможностью включения трансляции в шлемофоны всем членам экипажа. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Сигил, в init.sqf надо в массив a2r_vehicleclass добавить один элемент 'RW_Armored', после чего появится ДВ в технике с зимнем камуфляжем В стрингтейбле задублирован ключик "STR_A2R_Transmitting" для разной текстовки. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем crabe 1 SigiL отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты