Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
superaloe

Enduring Freedom

Recommended Posts

Enduring Freedom


Спойлер

Ремастер А2 миссии: 

 

 


  • Добавил
  • Добавлено
    24.02.2022
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    150
  • Год
    2021
  • Время на миссию
    90
  • Погодные условия
    Ясно, быстро темнеет
  • Условие победы атаки
    Захват зоны
  • Техника атаки
    BTR-80A x6
    ГАЗ-233114
    ГАЗ-233014
    ГАЗ-233011
    Водник
    ОПУ Джигит
    Урал-4320 (Бензовоз)
    Урал-4320 (Ремонт)
    КамАЗ-5350 (Боеприпасы)
    Су-25 x2
  • Условие победы защиты
    Удержание зоны
  • Техника обороны
    LAV-25A1 x5
    LAV-C2
    Квадроцикл
    M1123 x2
    M1240
    M1240 Mk19
    M1240 M2 x2
    M977A4-B (Ammo)
    MTVR (Refuel)
    M977A4-B (Repair)
    FIM-92F (DMS)
    A-10A x2
  • Особенности миссии
    Ночь
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Целле
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    75th Ranger Regiment + USMC
  • Сторона EAST
    МСВ РФ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спойлер
23 минуты назад, superaloe сказал:

Ремастер А2 миссии: 

Ремастера офп


Смешной техники на смешной карте слишком много

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Ванилла имена отделении

2. Нужно назначить технику отд. в имя отделения

3. Измен текст End time. Тоже только 90 минут на миску - так и задумано?

Screenshot_5.jpg.5ab8276ad5a196ffe25a37d44a871fa7.jpg

4. Все здесь так и задумано?

Screenshot_6.jpg.779dcce04c69a7730a688636b6f33948.jpg

5. Разблокировать М1123 и Квадбайк.

6. 7х инженер в 1 отд. Так и задумано? Кажется, что много, я думаю

Screenshot_7.jpg.a2655d5d162ac920159f72066da8d271.jpg

 

7.  У синих только 70 слотов. По текущим онлайну не достаточно, думаю

8. У СПНов обеих сторон - их оружия тоже так с глушители как без. Ну, ПП2000 СПНов красных получается слишком смешно. фактически слот 3 Разведчик у красных выглядит как Покемон. Брони у него нет.

9. У обеих сторон СПН с черной формой, и их форма в брифингу нет. Тимкилы намеренное?

10. Думаю, что там сейчас слишком много техники. Первая потеря на миске будет ФПС.

11. Рамбо. Для рапчура? :p41:

  

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Tklama сказал:

1. Ванилла имена отделении

2. Нужно назначить технику отд. в имя отделения

3. Измен текст End time. Тоже только 90 минут на миску - так и задумано?

Screenshot_5.jpg.5ab8276ad5a196ffe25a37d44a871fa7.jpg

4. Все здесь так и задумано?

Screenshot_6.jpg.779dcce04c69a7730a688636b6f33948.jpg

5. Разблокировать М1123 и Квадбайк.

6. 7х инженер в 1 отд. Так и задумано? Кажется, что много, я думаю

Screenshot_7.jpg.a2655d5d162ac920159f72066da8d271.jpg

 

7.  У синих только 70 слотов. По текущим онлайну не достаточно, думаю

8. У СПНов обеих сторон - их оружия тоже так с глушители как без. Ну, ПП2000 СПНов красных получается слишком смешно. фактически слот 3 Разведчик у красных выглядит как Покемон. Брони у него нет.

9. У обеих сторон СПН с черной формой, и их форма в брифингу нет. Тимкилы намеренное?

10. Думаю, что там сейчас слишком много техники. Первая потеря на миске будет ФПС.

11. Рамбо. Для рапчура? :p41:

  

1. Не вижу проблемы.
2. Нет, не нужно.
3. Да.
4. Да.
5. Кому нужно - сядут.
6. Да.
7. Лицо онлайна в ~135 человек сейчас представил?
8. Норма.
9. Да.
10. Не будет.
11. Для тебя, котик.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@superaloe

Требования:

1. Необходимо увеличить количество слотов на миссии, 150 в нынешних реалиях либо под завязку, либо мало.

2. Исправь следующие ошибки:

Спойлер

2022-05-16_14-32-49.png.61c5842438f0eb138cf5aa49445cda70.png2022-05-16_14-32-25.png.4e0e2aae8cba506a5a66d5efdefe3622.png

 

Предложения:

1. Мне кажется необходимость указать принадлежность техники отделениям, особенно пилотам. На данный момент обычный игрок может получить информацию об этом только после старта на миссию, увидев технику своими глазами, либо в разговоре с командиром стороны. Это просто лишнее неудобство для обычных игроков, которое ничем не оправдано, кроме нежелания создателя миссии. 

2. Непонятна логика, почему именно 1 час 30 минут выделено на миссию? В чём задумка? В среднем миссии на данной карте длятся дольше установленного времени.

 

Разговоры о балансе:

Спойлер

 

3. На миссии вырисовывается подобие зеркального баланса. Но настолько ли баланс зеркален?

3.1. Высокая мобильность обороны. У каждого отделения обороны есть личный автотранспорт. При должном желании обороны первые контакты могут начаться через 3-4 минуты после начала миссии.

3.2. Гранатомётчики в отделениях атаки имеют РПГ-7, гранатомётчики в отделениях обороны имеют SMAW. Как мне кажется это немного разные ПТ средства. Разность между ними даёт преимущество стороне обороны. 

3.3. У обороны имеется несколько самолётов А-10, на подвесах у которых пушка GAU-8 (1150 выстрелов), 14 выстрелов Hydra, две бомбы GBU-12, четыре бомбы GBU-87, шесть бомб Mk 82.

Всё это против двух Су-25 у атаки, на подвесах у которых пушка ГШ-30-2 (250 выстрелов), 40 С-8КОМ, две бомбы Х-29МЛ, четыре бомбы КАБ-500.

Мне кажется А-10 совместно с четырьмя авианаводчиками (у атаки их всего 2) могут принести больше пользы.

3.4. 80 противопехотных мин, 40 взрывчаток типа M112, 14 противотанковых мин типа М19 и 10 Breaching Charge на 3 миноискателя у атаки?

3.5. Одна ПЗРК Игла (5 выстрелов) у атаки, против пяти равномерно распределённых FIM-92F (по 1 выстрелу на каждую). Учитывая современные реалии эффективности ПЗРК, может тоже стоит равномерно распределить ПЗРК между основными отделениями атаки?

 

4. При доле тяжёлых потерь 0.18 миссия будет заканчиваться при 13 живых людях, это нормально? Как мне кажется стоит поставить не больше 0,15. А лучше все 0,10.

Если резюмировать всё мною увиденное на данной миссии, мне представляется странный и непредсказуемый результат, преимущественно атака будет страдать. На который дополнительно будет оказывать влияние время и доля потерь.

 

На данный момент пока предлагаю обсудить и исправить написанное, после пробегусь свежим взглядом и допущу. 

Edited by Otto

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Otto сказал:

2. Непонятна логика, почему именно 1 час 30 минут выделено на миссию? В чём задумка? В среднем миссии на данной карте длятся дольше установленного времени.

Разве у нас законодательно не запрещены миссии меньше 2-х часов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.