Alex Kelegen 1 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2019 (изменено) Вопрос: Можно ли вызывать завершение миссии не только WMT модулями? Если можно, то что мне в скрипт активизации написать?Использовать функцию WMT End Mission? Изменено 12 августа, 2019 пользователем Alex Kelegen 2 Art2 и Met отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Lex 431 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2019 В 12.08.2019 в 03:08, Alex Kelegen сказал: Использовать функцию WMT End Mission? Да 1 Alex Kelegen отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tr1ble 390 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2019 Возможно создать скрипт на спавн вертолётов с Маршаллом и крейтом или двух Маридов в зависимости от выбора пресета КС-ом, которые бы сбросили их и улетели, который бы соответствовал правилам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandy 533 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2019 Используй модуль WOG Presets для спавна чего угодно по выбору КСа. Но это без вертолета. Ну или можешь адаптировать скрипт Apoc Airdrop Assistance, который используют на A3Wasteland Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tr1ble 390 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2019 @Sandy Понял, спасибо. Посмотрим, скорее всего сам я адаптировать не смогу, так как вообще ничего не понимаю ,но по крайней мере попробую . 1 1 Kato и Jastik отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2019 21 час назад, Tr1ble сказал: @Sandy Понял, спасибо. Посмотрим, скорее всего сам я адаптировать не смогу, так как вообще ничего не понимаю ,но по крайней мере попробую . Модуль пресетов вполне себе отлично работает. А парадроп штука опасная. Особенно в Арме с её коллизиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tr1ble 390 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2019 (изменено) 11 минут назад, Kato сказал: Модуль пресетов вполне себе отлично работает. А парадроп штука опасная. Особенно в Арме с её коллизиями. Зато выглядит эффектно, особенно если в этом участвует самоуправляемый вертолет, в легетимности которого я до сих пор сомневаюсь . Изменено 29 августа, 2019 пользователем Tr1ble Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogdan Spivak 297 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2019 Кто-то может помочь в написании скрипта? Мне нужно чтобы объект уничтожался при подрыве взрывпакета или через взаимодействие (типо через удержание кнопки, без установки заряда) и чтобы объект не получал урон от труб и техники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2019 (изменено) Что нибудь в таком духе? Спойлер wogserver allowDamage false; [ wogserver, "Place the bomb", "\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_hack_ca.paa", "\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_hack_ca.paa", "true", "true", {}, {}, { hint "Bomb has been planted"; sleep 15; [_this#0, true] remoteExec [allowDamage, _this#0]; _this#0 setDamage 1; }, {}, [], 30, 0 ] call BIS_fnc_holdActionAdd; Код писался в блокноте и не проверялся. Не сработает если ливнуть из миссии после хинта. Не уверен насчет работы sleep. С сатчелом интереснее и сложнее, но нужно тестить поведение ивентов HandleDamage или Dammaged Изменено 12 сентября, 2019 пользователем Liquid 2 Bogdan Spivak и Otto отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogdan Spivak 297 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2019 (изменено) @Liquid то что надо, если бы еще взрыв добавить, чтобы не просто объект ломался, а ломался вместе со взрывом И с этой строкой была ошибка: Спойлер [_this#0, true] remoteExec [allowDamage, _this#0]; (после уничтожения обьекта появлялась) Изменено 12 сентября, 2019 пользователем Bogdan Spivak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2019 (изменено) 2 часа назад, Bogdan Spivak сказал: если бы еще взрыв добавить Спойлер wogserver allowDamage false; [ wogserver, "Place the bomb", "\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_hack_ca.paa", "\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_hack_ca.paa", "true", "true", {}, {}, { hint "Bomb has been planted"; sleep 15; [_this#0, true] remoteExec ["allowDamage", _this#0]; private _bomb = "SatchelCharge_Remote_Ammo" createVehicle (position (_this#0)); _bomb setDamage 1; _this#0 setDamage 1; //Может хватит урона и от сатчела. }, {}, [], 30, 0 ] call BIS_fnc_holdActionAdd; 2 часа назад, Bogdan Spivak сказал: И с этой строкой была ошибка: кавычек вокруг allowdamage не хватало. Изменено 12 сентября, 2019 пользователем Liquid 2 Stelzz и Bogdan Spivak отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BATRA 90 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2019 Необходимо, чтобы маркер пропал с карты или сменил цвет после срабатывания WMT Arrive, как это прописать?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 (изменено) https://community.bistudio.com/wiki/deleteMarker https://community.bistudio.com/wiki/setMarkerColor https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_CfgMarkerColors Спойлер if (isServer) then { spawn { waitUntil {!isNil "WMT_Global_Notice_ObjectArrived"}; "bestArriveZoneMarkerEver" setMarkerColor "ColorPink"; }; }; Или так if (isServer) then { spawn { waitUntil {objectName inArea "bestArriveZoneMarkerEver"}; "bestArriveZoneMarkerEver" setMarkerColor "ColorPink"; }; }; Код не проверялся. Изменено 23 сентября, 2019 пользователем Liquid 1 Stelzz отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogdan Spivak 297 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2019 (изменено) В 12.09.2019 в 22:22, Liquid сказал: Скрыть контент wogserver allowDamage false; [ wogserver, "Place the bomb", "\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_hack_ca.paa", "\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_hack_ca.paa", "true", "true", {}, {}, { hint "Bomb has been planted"; sleep 15; [_this#0, true] remoteExec ["allowDamage", _this#0]; private _bomb = "SatchelCharge_Remote_Ammo" createVehicle (position (_this#0)); _bomb setDamage 1; _this#0 setDamage 1; //Может хватит урона и от сатчела. }, {}, [], 30, 0 ] call BIS_fnc_holdActionAdd; кавычек вокруг allowdamage не хватало. Как сюда всунуть привязку по стороне и чтобы взаимодействие с обьектом происходило с близкого расстояния? Изменено 17 октября, 2019 пользователем Bogdan Spivak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2019 @Bogdan Spivak https://community.bistudio.com/wiki/BIS_fnc_holdActionAdd conditionShow: String - Condition for the action to be shown. Special arguments passed to the code: _target (action-attached object), _this (caller/executing unit) Спойлер wogserver allowDamage false; [ wogserver, "Place the bomb", "\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_hack_ca.paa", "\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_hack_ca.paa", "(_this distance _target) < 10 && {side _this == west}", "true", {}, {}, { hint "Bomb has been planted"; sleep 15; [_this#0, true] remoteExec ["allowDamage", _this#0]; private _bomb = "SatchelCharge_Remote_Ammo" createVehicle (position (_this#0)); _bomb setDamage 1; _this#0 setDamage 1; //Может хватит урона и от сатчела. }, {}, [], 30, 0 ] call BIS_fnc_holdActionAdd; Может быть так. 2 Stelzz и Bogdan Spivak отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOHCTPYKTOP 769 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 Как делать миски с пресетами техники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Zwierdik 3 204 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 1 час назад, KOHCTPYKTOP сказал: Как делать миски с пресетами техники? Модуль вог3 пресетс 1 KOHCTPYKTOP отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exorcist 2 158 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 5 часов назад, KOHCTPYKTOP сказал: Как делать миски с пресетами техники? https://wog3.info/missions/detail/26/ https://wog3.info/missions/detail/141/ можешь тут глянуть, как это делается 1 KOHCTPYKTOP отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 Как мне получить текст маркера для дальнейшего пользования? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandy 533 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2019 33 минуты назад, MADBUG сказал: Как мне получить текст маркера для дальнейшего пользования? https://community.bistudio.com/wiki/BIS_fnc_markerToString Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2019 @Sandy А как бы мне получить то же самое для маркера поставленного на брифинге с помощью SWT маркеров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2019 Очевидно так же. Проблема только найти нужный маркер из allMapMarkers Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] MusicBreaker 291 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2019 (изменено) Возможно ли как-то в модуле WMT_VIP менять значение маркера непосредственно на миссии? К примеру КС выбирает место, где будет содержатся випы. За помощь буду благодарен Изменено 6 ноября, 2019 пользователем MusicBreaker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2019 (изменено) @MusicBreaker После инициализации модуля, думаю, уже ничего не получится поменять. Из модуля командой можно вытащить название маркера, но оно ведь и так известно из редактора. Так что ты можешь после старта на миссию переместить и маркер и випа в любое место через "markername" setMarkerPos pos; VIP setpos pos; или поменять маркеру размер/форму/цвет Изменено 7 ноября, 2019 пользователем crabe 1 MusicBreaker отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2019 Как мне узнать за какую сторону и в какой канал был поставлен маркер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты