Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
MaDnEss

Desert Sabre

Recommended Posts

Desert Sabre


Краткий исторический фон:

Спойлер

Ночью 2 августа 1990 года четыре регулярные дивизии иракской армии вторглись в Кувейт. Ввиду полного военного превосходства противника наземные подразделения вооружённых сил Кувейта вели сдерживающие бои, в то же время отступая на территорию Саудовской Аравии. После оккупации Кувейта, уже 2 августа Совет Безопасности ООН принял резолюцию №660, в которой осудил вторжение и потребовал от Ирака немедленно вывести свои войска из Кувейта. Иракское руководство проигнорировало эту резолюцию. В Кувейте было установлено «временное правительство», которое обратилось к Ираку с просьбой включить Кувейт в свой состав. 8 августа было объявлено о фактической аннексии Кувейта. Часть территории страны была присоединена к иракской провинции Басра, а оставшаяся территория 28 августа провозглашена 19-й провинцией Ирака. Город Эль-Кувейт был переименован в Кадхиму. Совет Безопасности ООН продолжал регулярно возвращаться к кувейтскому кризису и принимать резолюции. На Ирак был наложен ряд санкций, введена морская блокада.
29 ноября 1990 года, после провала многочисленных попыток склонить Ирак к мирному урегулированию кризиса, СБ ООН принял резолюцию №678. Резолюция предоставляла Ираку полтора месяца для того, чтобы прекратить оккупацию Кувейта. Если этого не произойдёт, государства-члены ООН, сотрудничающие с правительством Кувейта, уполномочиваются «использовать все необходимые средства, с тем чтобы поддержать и выполнить резолюцию №660 и все последующие соответствующие резолюции и восстановить международный мир и безопасность в этом регионе». Это означало, что ООН предоставила уже сформировавшейся на тот момент коалиции Многонациональных Сил (МНС) право на проведение военной операции по освобождению Кувейта. 30 ноября Ирак отверг ультиматум.
17 января 1991 года войска МНС начали боевую операцию «Буря в Пустыне» по освобождению Кувейта.
17 января — 24 февраля 1991 года — бесконтактная фаза: массированные удары с воздуха, в которых было задействовано до 1000 самолётов, которые базировались как на наземных военно-воздушных базах, так и на 6 авианосцах. Ирак отвечал обстрелами территории Саудовской Аравии (принимавшей участие в войне) и Израиля (не принимавшего участия в войне) баллистическими ракетами «Скад» и акциями «экологического терроризма» — сливом нефти в Персидский залив.
24 февраля началась наземная операция «Сабля Пустыни» по вторжению коалиции Многонациональных Сил (МНС) на территорию Ирака, с целью освобождения Кувейта.

Вводная:

Коалиционные силы в лице армии США атакуют оборонительные позиции Ирака.

Легенда:

Спойлер

25 февраля, сводные силы Армии США движутся в сторону Кувейта по территории Ирака, преодолевая по паре сотен километров в день и не встречая серьёзного сопротивления. Достигнув границы региона Аль-Анизай, был организован очередной форпост и остановка на несколько часов, в ходе которой была задействована разведка с помощью беспилотников, удалось выяснить, что Иракские войска знают о продвижении сил Армии США в их направлении и уже приступили к подготовке оборонительных позиций. Командующим коалицией Многонациональных Сил (МНС) было приказано уничтожить Иракские силы в данном регионе и захватить их место постоянной дислокации.

Количество слотов:

United States Army (90)

Техника атаки:

Спойлер

blueveh.png.d79c1da2e8a129774f19f6e1797eb06c.png

Форма атаки:

Спойлер

forum_blue.thumb.jpg.618c2f97a11cc0b33ac7ec83c2d3f3e9.jpg

Iraqi Army (90)

Техника обороны:

Спойлер

redveh.png.f9de5192af51c773857df5e3f17e35bd.png

Форма обороны:

Спойлер

forum_red.thumb.jpg.735d3c8f24f917ee754687fc0d10d3d3.jpg

Особенности миссии:

  • Структуры
  • Новая карта
  • Логистика
  • Задачи для инженеров

  • Добавил
  • Добавлено
    20.10.2021
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    180
  • Год
    1991
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    07:00, Ясно
  • Условие победы атаки
    Захват зон, уничтожение вражеской стороны
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Удержание зон, уничтожение вражеской стороны, по истечению времени
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Анизай
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    US Army
  • Сторона EAST
    Iraq Army
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaDnEss
1. WMT Main - онлайн сейчас подрос, долю потерь можно изменить с 0.05 до 0.1
2. WMT Time - нет сообщения о завершении миссии по истечению времени
3. WMT Task: Capture points - не настроен модуль: выставить сторону-победителя; атака точно должна побеждать после захвата 1 зоны из 2?
4. WMT Task Point оба модуля - не присвоены названия зон
5. Командир мед. отделения синих - не медик; аналогично у красных
6. Механики - водители в отделениях с Брэдли не являются инженерами
7. Командир инженерного отделения синих - не инженер; аналогично у красных
8. Механики - водители Абрамсов, БМП-1 не являются инженерами - при этом механики - водители М113 таковыми являются
9. Указать в условностях что казарма в зоне является мед. фасилити
10. Указать в условностях, что механики - водители являются инженерами (если они будут таковыми после правок)
11. WMT Main - включена автовыдача медицины при ручной выдаче в скф
12. У Кобр 2 разных вида ПТУРов на пилонах
13. Передача данных у техники синих точно должна быть? Или это попытка в какую-то БИУС?
14. Equipment\Blue\Infantry\random.sqf - удалить
15. Equipment\Blue\Vehicle\M113_HQ.sqf - не используется
16. SLAP пули точно нужны к М2 атаки?
17. Перезарядка синих в Брэдли идёт изначальными боеприпасами, которые ты вырезаешь в их скфке - посмотри лучше как сделал Валентин на Ла-Манше
18. init.sqf - Near East заменить на Middle East
19. На форуме и в теме - Sabre, в аттрибутах и в ините - Saber, определись уже какой вариант написания тебя устраивает
20. Упускаю зачем обороне нужны кусачки
21. 1200 очков постройки не слишком много? Инженеры точно должны уметь в постройку бетонных заграждений?
22. Исправить ошибки и перефразировать там, где нужно
 

Цитата
  • Зоны захватывается -> Зоны захватываются
  • В отмеченной красной линией, возможность возведения траншей отключена. -> В отмеченной красной линией зоне отключена возможность возведения траншей
  • Zones are captured when there are less than three red and there are more than three blue. Or with a twofold advantage of attackers -> Zones can be captured when there are less than 3 defenders and more than 3 attackers, or with a twofold advantage of attack 
  • In the area marked with a red line, the ability to erect trenches is disabled -> In the red line marked area ability to dug up the trenches is disabled
  • The helicopter link -> Attack Helicopter Section
  • the engineering team is already on the way to them -> the engineering team is already on its way
  • The ammunition truck contains additional ammunition for the M2A2 Bradley, and the repair truck contains additional spare parts for the vehicles -> убрать запятую
  • Уничтожить Иракские войска и захватить место их постоянной дислокации - Так уничтожить и захватить или просто захватить?
  • Capture the abandoned military base near Tisy - а она точно заброшенная и точно возле Тис?
  • Ремонтный КрАЗ содержит дополнительные запчасти для техники. А также инструменты для строительства укреплений -> точку заменить на запятую, аналогично в переводе
  • Задачи обороны в оригинале не совпадают с переводом



23. Неправильная ссылка на триггер в английском переводе брифинга
24. Вкладка "Фон" в брифинге на 6.5 тысяч символов действительно так нужна? Кому интересно, тот либо уже знает, либо заинтересовавшись сам найдёт нужную информацию
25. Командирский М2 на Абрамсах можно сразу зарядить через скф
26. Прономеруй слоты в отделениях чтобы был ВИЗУАЛ и в лобби (можешь оставить как есть, просто хотелка)
27. Помощник гранатомётчика - убрать РПГ-7 в названии юнита
28. Арабская вязь у машинок обороны на российских регномерах - кукож и срамж, лучше не трогай их
29. Синие отделения с 1-1 по 1-5 потеряли литеру "А" (должно быть А1-1, А1-2 и т.д.)
30. Медик в А1-1 синих обозван стрелком
31. У командиров Абрамсов в названии слотов указаны Гриз-ганы, но выдаётся М16 (используется CCREW.sqf вместо TCCREW.sqf)
32. Командир Отделения в красных стрелковых отделениях -> Командир отделения
33. Упускаю чем Forward Observer отличается по снаряжению от обычного Team Leader'a, кроме М9. Аналогично с скф экипажей сторон, командиры отличаются от остальных членов экипажа только наличием бинокля и инструментов карты, что можно перенести в технику
34. Пулемётчики синих перегружены, предлагаю заменить часть 200 патронных коробов меньшими по 100
35. Оборона без СИБЗ грозит стать мишенями для атаки, но это на твоё усмотрение
36. Очень мало БК у обороны, выдать больше. Юниты вышли малыми по вместительности, как вариант выдать больше РДшек
37. Размер одного изображения не должен превышать 200кб -> medflag.paa ~260кб

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Frost А ты жёсткий, но на самом деле надо перестать менять сон на создание миссий и будет нормально. Что бы было проще ориентироваться, скопировал и оставил комментарии.

Спойлер

1. WMT Main - онлайн сейчас подрос, долю потерь можно изменить с 0.05 до 0.1 \ Поставил 0,075
2. WMT Time - нет сообщения о завершении миссии по истечению времени \ "End Time" это же сообщение, всегда только его и использую
3. WMT Task: Capture points - не настроен модуль: выставить сторону-победителя; атака точно должна побеждать после захвата 1 зоны из 2? \ Настроил 
4. WMT Task Point оба модуля - не присвоены названия зон \ Не присвоил. Я редко когда присваиваю, в основном если зоны в разных местах, сообщение о захвате все равно будет
5. Командир мед. отделения синих - не медик; аналогично у красных \ Поправил
6. Механики - водители в отделениях с Брэдли не являются инженерами \ И не должны
7. Командир инженерного отделения синих - не инженер; аналогично у красных \ Поправил
8. Механики - водители Абрамсов, БМП-1 не являются инженерами - при этом механики - водители М113 таковыми являются \ Убрал галочку инженеров
9. Указать в условностях что казарма в зоне является мед. фасилити \ Сделано
11. WMT Main - включена автовыдача медицины при ручной выдаче в скф \ Отключил
12. У Кобр 2 разных вида ПТУРов на пилонах \ Поправил
13. Передача данных у техники синих точно должна быть? Или это попытка в какую-то БИУС? \ ничего не менял дефолтные надстройки на вертолете, Убрал
14. Equipment\Blue\Infantry\random.sqf - удалить \ Удалил, правда у меня уже было удалено, видимо не заливал новую версию на форум
15. Equipment\Blue\Vehicle\M113_HQ.sqf - не используется \ Поправил, правда у меня уже было поправлено, видимо не заливал новую версию на форум
16. SLAP пули точно нужны к М2 атаки? \ Почему бы и нет, именно в этом конфликте этот патрон был одобрен и массово использован
17. Перезарядка синих в Брэдли идёт изначальными боеприпасами, которые ты вырезаешь в их скфке - посмотри лучше как сделал Валентин на Ла-Манше \ Вообще это сделано специально, что бы сразу было заряжено и не надо было кликать кнопку в экшн меню "Перезарядить ammoname"
18. init.sqf - Near East заменить на Middle East \ Заменил
19. На форуме и в теме - Sabre, в аттрибутах и в ините - Saber, определись уже какой вариант написания тебя устраивает \ Поправил
20. Упускаю зачем обороне нужны кусачки \ Дефолтный набор инженера, могу убрать конечно, если глаз режет
21. 1200 очков постройки не слишком много? Инженеры точно должны уметь в постройку бетонных заграждений? \ Уменьшил до 800, Убрал бетонные ежи, бетонные блоки оставил, представим что могут.
22. Исправить ошибки и перефразировать там, где нужно \ Поправил и перефразирововал
23. Неправильная ссылка на триггер в английском переводе брифинга \ Поправил
24. Вкладка "Фон" в брифинге на 6.5 тысяч символов действительно так нужна? Кому интересно, тот либо уже знает, либо заинтересовавшись сам найдёт нужную информацию \ Ну почему бы и нет, кому нечего будет делать на миссии могут почитать. WOG познавательный.
25. Командирский М2 на Абрамсах можно сразу зарядить через скф \ У меня заряжен, но я это сделал в новой версии, которую ещё не заливал
26. Прономеруй слоты в отделениях чтобы был ВИЗУАЛ и в лобби (можешь оставить как есть, просто хотелка) \ С некоторых пор в моем понимании наличие пронумерованных слотов не вызывает возбуждение, что бы ВИЗУАЛ сам понимаешь что, да и когда что то переделываешь можно оставить массу ошибок в нумерации, поэтому я отказался от неё.
27. Помощник гранатомётчика - убрать РПГ-7 в названии юнита \ Убрал
28. Арабская вязь у машинок обороны на российских регномерах - кукож и срамж, лучше не трогай их \ Ладно :okay:
29. Синие отделения с 1-1 по 1-5 потеряли литеру "А" (должно быть А1-1, А1-2 и т.д.) \ Поправил
30. Медик в А1-1 синих обозван стрелком \ В новой версии уже было поправлено
31. У командиров Абрамсов в названии слотов указаны Гриз-ганы, но выдаётся М16 (используется CCREW.sqf вместо TCCREW.sqf) \ Поправил
32. Командир Отделения в красных стрелковых отделениях -> Командир отделения \ Поменял
33. Упускаю чем Forward Observer отличается по снаряжению от обычного Team Leader'a, кроме М9. Аналогично с скф экипажей сторон, командиры отличаются от остальных членов экипажа только наличием бинокля и инструментов карты, что можно перенести в технику \ Выдал ему ACE_Vector и ACE_Dagr. Хочу что бы сразу на людях было, дабы избежать недоразумений и прочих злодеяний (забегая вперед, ДА такие были)
34. Пулемётчики синих перегружены, предлагаю заменить часть 200 патронных коробов меньшими по 100 \ (Не по структурам.mp3, да и на сколько известно не было их ещё тогда.) Дал рюкзак поменьше, убрал одну ленту, уверен так будет нормально
35. Оборона без СИБЗ грозит стать мишенями для атаки, но это на твоё усмотрение \ Ландшафт не позволит, кмк
36. Очень мало БК у обороны, выдать больше. Юниты вышли малыми по вместительности, как вариант выдать больше РДшек \ Выдал больше БК в технику, Туда же добавил ещё одну РДшку
37. Размер одного изображения не должен превышать 200кб -> medflag.paa ~260кб \ изображения, а это текстура

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaDnEss
1. WMT Task: Capture Points - присвоить сообщение о завершении миссии
2. WMT Task Point оба модуля - присвоить названия зон
3. В поле "Активация" отталкивающих триггеров выставить сторону OPFOR. При текущей настройке атака даже к триггеру не приблизится, т.к. триггер активируется на всех
4. Не исправлено

В 29.10.2021 в 06:27, MaDnEss сказал:

На форуме и в теме - Sabre, в аттрибутах и в ините - Saber

5. Не исправлено

В 29.10.2021 в 06:27, MaDnEss сказал:

Медик в А1-1 синих обозван стрелком

6. В Т-72 лежат магазины 5.45, а у экипажа - АКМС
7. Брифинг исправлен не весь. Правки раскиданы по обеим сторонам, но в каждом из вариантов всё ещё присутствуют старые строки с ошибками
8. Перезарядку у Брэдли забрал, а информацию в брифинге не забрал
9. Исправить падеж у прилагательного

Цитата

Казарма рядом с медицинским флагом является медицинское учреждением.

10.  По-хорошему эта текстура вообще не нужна, но молодец, нашел лазейку

В 29.10.2021 в 06:27, MaDnEss сказал:

изображения, а это текстура

11. Убрать симуляцию у заборов
12. У некоторых объектов с лестницами (цистерны в зоне, стройки на недостроенной базе) отключена симуляция, но хоть лестницы всё равно рабочие (почему?), лучше верни во избежание непредвиденного

Edited by Frost

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Frost 

Спойлер

1. WMT Task: Capture Points - присвоить сообщение о завершении миссии \ Сделано
2. WMT Task Point оба модуля - присвоить названия зон \ В первый раз ещё написал, что присвоено не будет
3. В поле "Активация" отталкивающих триггеров выставить сторону OPFOR. При текущей настройке атака даже к триггеру не приблизится, т.к. триггер активируется на всех \ Выставил
4. Не исправлено \ Исправлено
5. Не исправлено \ Исправлено
6. В Т-72 лежат магазины 5.45, а у экипажа - АКМС \ Исправлено
7. Брифинг исправлен не весь. Правки раскиданы по обеим сторонам, но в каждом из вариантов всё ещё присутствуют старые строки с ошибками \ Исправлено
8. Перезарядку у Брэдли забрал, а информацию в брифинге не забрал \ Исправлено
9. Исправить падеж у прилагательного \ Исправлено
10.  По-хорошему эта текстура вообще не нужна, но молодец, нашел лазейку \ недавно обнаружил, что в капе появился флаг с красным крестом, удалил свою текстуру, добавил путь к текстуре из сборки. 
11. Убрать симуляцию у заборов \ если убрать будут проблемы с их анимациями падений 
12. У некоторых объектов с лестницами (цистерны в зоне, стройки на недостроенной базе) отключена симуляция, но хоть лестницы всё равно рабочие (почему?), лучше верни во избежание непредвиденного \ уже давненько выяснилось, что лестницы работают и с отключенной сиуляцией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, MaDnEss сказал:

В первый раз ещё написал, что присвоено не будет

Присваивай, у тебя из-за этого проблема с хинтами

5 часов назад, MaDnEss сказал:

уже давненько выяснилось, что лестницы работают и с отключенной сиуляцией.

Не у всех объектов

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HaskiLove 

может быть, но атаковать придется на северо-запад, где ландшафт для техники не самый приятный, а в пехоте все нормально как по мне, за исключением, что у атаки есть противоосколочные броники, но это баланс, как по мне. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, MaDnEss сказал:

@HaskiLove 

может быть, но атаковать придется на северо-запад, где ландшафт для техники не самый приятный, а в пехоте все нормально как по мне, за исключением, что у атаки есть противоосколочные броники, но это баланс, как по мне. 

Отстой, сделали бы хоть 1 митку, где не задействован северо-запад Анизая

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HaskiLove 

Надеюсь когда-нибудь, кто-нибудь сделает, я изначально планировал взять тот сектор для своей миссии, как появилась карта в сборке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaDnEss
1. Не удалил

В 03.11.2021 в 04:57, MaDnEss сказал:

удалил свою текстуру

2. Зачем переменные у 2б14 на которые нет ссылок?
3. Названия поправь. Части чего захвачены-то?

В 03.11.2021 в 18:55, MaDnEss сказал:

решены другим способом

Спойлер

image.png.8fa2ead1f55764d44378ab0b8e8b93e9.png

 

Edited by Frost

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaDnEss

Красные 3-1 (ГАЗ-66 с ЗУ-23): В атрибутах 66-го убрать Боеприпасы в 0%. Т.к. автоматом выдаются багованные боеприпасы "Короб 23х152 ОФЗТ 50Сн." в кол-ве 22 штук
Баг: Бесконечные патроны, при заряжании данного типа боеприпасов, т.е. их кол-во НЕ уменьшается в инвентаре

Edited by Novihak

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaDnEss с Конкурсом какая-то проблема похоже есть, @Erron по ДВ говорил что установка не расклыдывалась/складывалась, им приходилось на каждый выстрел переспавнивать брдм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.