Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MaDnEss

Vigilant Resolve

Рекомендуемые сообщения

Vigilant Resolve


Вводная/Introduction:

Спойлер

КМП США, при поддержке Армии США, штурмует город Эль-Фаллуджа. 

USMC, with the support of the US Army, attack the city of Fallujah.

Легенда/Lore:

Спойлер

Первая битва за Эль-Фаллуджу, под кодовым названием Бдительная Решимость, операция была против боевиков в Эль-Фаллудже, а также попытка задержать или убить виновных в убийстве четырех американских подрядчиков в марте 2004 года. Главным катализатором для операции была огласка убийства четырех частных военных подрядчиков из США и надругательства над их телами, а также убийства пяти американских солдат в Эль-Хаббаниях несколько дней раньше. Повстанцы предоставили информационным агентствам изображения для трансляции по всему миру, что вызвало огромное моральное возмущение в Соединенных Штатах. Вскоре последовало объявление о предстоящем «умиротворении» города. 1 апреля бригадный генерал Марк Киммитт , заместитель директора американских военных операций в Ираке, пообещал «подавляющий» ответ на гибель людей в Blackwater USA, заявив: «Мы умиротворим этот город». 3 апреля 2004 года, 1-й экспедиционный корпус морской пехоты получил письменное указание от совместной оперативной группы о проведении наступательных операций против Фаллуджи. Этот приказ противоречил воле командиров морской пехоты на земле, которые хотели провести хирургические удары и рейды против подозреваемых в причастности к смерти Блэкуотера. В ночь на 4 апреля 2004 года американские войска предприняли крупное наступление в попытке «восстановить безопасность в Фаллудже», окружив ее примерно 2000 военнослужащими. Всю ночь были спорадические перестрелки и авиаудары. К утру 5 апреля 2004 г. американские подразделения, возглавляемые 1-м экспедиционным корпусом морской пехоты, окружили город с целью отбить его.

The First Battle of Fallujah, code-named Operation Vigilant Resolve, was an operation against militants in Fallujah as well as an attempt to apprehend or kill the perpetrators of the killing of four U.S. contractors in March 2004. The chief catalyst for the operation was the highly publicized killing and mutilation of four Blackwater USA private military contractors, and the killings of five American soldiers in Habbaniyah a few days earlier. The insurgents provided images to news agencies for broadcast worldwide, causing a great deal of indignation and moral outrage in the United States. An announcement of an upcoming «pacification» of the city promptly followed. On 1 April, Brigadier General Mark Kimmitt, deputy director of U.S. military operations in Iraq, promised an «overwhelming» response to the Blackwater USA deaths, stating «We will pacify that city». On 3 April 2004, the 1st Marine Expeditionary Force received a written command from the Joint Task Force, ordering offensive operations against Fallujah. This order went against the wishes of the Marine Commanders on the ground who wanted to conduct surgical strikes and raids against those suspected of involvement in the Blackwater deaths. On the night of 4 April 2004, American forces launched a major assault in an attempt to «re-establish security in Fallujah» by encircling it with around 2000 troops. There were sporadic gunfire and airstrikes throughout the night. By the morning of 5 April 2004, headed by the 1st Marine Expeditionary Force, American units had surrounded the city with an aim towards retaking it.

Количество слотов, техники и вооружения сторон:

USMC + US Army (98)

1x - M1025A2 (HMMWV HQ)
3x - M923A1 (Cargo truck)
4x - M1A1HC
1x - M1097 (HMMWV HQ)
3x - M113A3 M2
1x - M113A3 MEV
1x - M923A1 (Repair)
1x - M923A1 (Fuel)

Форма:

Спойлер

USMC

USMC.thumb.jpg.9bbd0889c4a65b3c8ea7b07e31bc3deb.jpg

US Army

US.thumb.jpg.aa42d7e9f3274babe7974277fa0f857c.jpg

Iraq Militia (83)

1x - УАЗ-3151
6x - Datsun 620 Pickup
2x - Уаз-3151 (СПГ-9М)
2x - БМП-1Д
2x - Т-55А
2x - Т-72Б (1984г)

Форма:

Спойлер

Militia.thumb.jpg.6cedcbdfbc67e2aa15c3055bb484135a.jpg


  • Добавил
  • Добавлено
    22.09.2020
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    181
  • Год
    2004
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    06:00, Ясно
  • Условие победы атаки
    Захват зоны, уничтожение вражеской стороны
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Удержание зоны, уничтожение вражеской стороны, по истечению времени
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Фалуджа
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    USMC + US Army
  • Сторона EAST
    Iraq Militia
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снаряжение:

Красные:
1) Не задействован Equipment\Red\Vehicle\BMP1.sqf
1.1) У обеих БМП-1 в ините указан путь до Equipment\Red\Vehicle\DATSUN.sqf
2) Equipment\Red\Vehicle\T55.sqf и Equipment\Red\Vehicle\T72.sqf идентичны по содержанию
3) В инженерно-минерном Datsun перегруз
4) Equipment\Red\Infantry\AT4.sqf и Equipment\Red\Infantry\AT5.sqf  идентичны по содержанию, кроме варианта формы.
То же самое с Equipment\Red\Infantry\ENG.sqf, Equipment\Red\Infantry\ENG2.sqf, Equipment\Red\Infantry\ENG3.sqf, различия только в головных уборах.
Как насчет сократить это все до одного sqf-файла с функцией случайного выбора?
5) Не задействован Equipment\Red\Infantry\DATSUNAT.sqf (который еще и находится в разделе снаряжения пехоты).
5.1) В ините DATSUN у гранатометного отделения указан путь до Equipment\Red\Vehicle\DATSUN.sqf
6) Если у синих различия между Equipment\Blue\Infantry\USMC\SL.sqf и Equipment\Blue\Infantry\USMC\SL2.sqf заключаются в наличии/отсутствии оптики на винтовке, то у красных разница между AKMS и PM-63. Есть какой-то смысл использовать оба почти одинаковых sqf?

Синие:
6) Не задействован Equipment\Blue\Vehicle\M113.sqf
6.1) У всех M113 (M2) пустой инит
7) Equipment\Blue\Infantry\USMC\SL.sqf и Equipment\Blue\Infantry\USMC\PL.sqf различаются по содержанию только разным вторичным оружием (M9 и M1911).
8) Equipment\Blue\Infantry\USMC\CCREW.sqf и Equipment\Blue\Infantry\USMC\CREW.sqf - схожий момент, у командира есть M1911, и это единственное отличие.
Это важный аспект структурок (фича) или как?
9) Equipment\Blue\Infantry\USARMY\PL.sqf и Equipment\Blue\Infantry\USARMY\SL.sqf идентичны по содержанию

Техника:
10) Инженерные M923, фича или как? https://prnt.sc/usgaq9
С учетом выставленного в виртуальном гараже режима Cargo Mode, во время игры пользователь может переключить режим в Passenger Mode и сделать так, как на скрине.

Условности:
11) В условности отмечено, что управлять техникой разрешено только экипажам и командирам мех. отделений. Каждому экипажнику вписано имя переменной, которые нигде не упоминаются. Скрипт на экипаж должен быть или нет?

Прочее:
12) В теме с миссией указано, что у синих есть 2 мед. M113.

Изменено пользователем Lankaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lankaster 

Спасибо, за качественную проверку

Красные:

  • 1,1.1 Фиксанул
  • 2 Фиксанул
  • 3 Фиксанул
  • 4 На производительность никак не повлияет, оставлю пожалуй как есть
  • 5,5.1 Фиксанул
  • 6 На производительность никак не повлияет, оставлю пожалуй как есть

Синие:

  • 6, 6.1 Фиксанул
  • 7. Не критично, пусть останется так
  • 8. Фиксанул
  • 9. Не критично, пусть останется так
  • 10. Опять же не критично, если и править, то на уровне сборки Поправил
  • 11. Запихнул скрипт
  • 12. Поправил
Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за ручной выдачи медицины у бомжей не хватает бинтов и шин, а у медиков хирургических наборов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zwierdik 

шины и квиклоты не выданы осознано, хирург. наборы должны быть в униформе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желаю тебе 24/7 слушать эти взрывы ИРЛ
Без негатива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Душевно, очень душевно. Такие миссии требуют совсем другого уровня реализации .  :913341204:
Грузовички фиксани. (шоб не забыл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец подумаешь 4абрамса с теплом. Побольше миссий таких лайк тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, cambull сказал:

Молодец подумаешь 4абрамса с теплом. Побольше миссий таких лайк тебе

Это же ТАКАЯ СИЛА на фаллудже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, chikon сказал:

Выдай берушей экипажникам абрамсов

Так шлем экипажника выполняет их работу, мб ты скинул, у меня никаких проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Senpaii сказал:

Так шлем экипажника выполняет их работу, мб ты скинул, у меня никаких проблем не было

Я как раз был в шлеме на лоадере, и меня постоянно глушило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cambull 

4 теплака в городе на фаллудже, это просто супер ибма и не боланс!!1!1 Как минимум несколько таких миссий играли, но именно здесь твое мнение очень уместно (нет)

@Kostize 

Братан, F4 должно помочь )))

@Semi 

Спасибо за фидбек, обязательно фиксану

@Gamer 

Типикал миссия на фаллудже, не понимаю в чем ваше негодование

@chikon 

ОК, выдам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, MaDnEss сказал:

@cambull 

4 теплака в городе на фаллудже, это просто супер ибма и не боланс!!1!1 Как минимум несколько таких миссий играли, но именно здесь твое мнение очень уместно (нет)

@Kostize 

Братан, F4 должно помочь )))

@Semi 

Спасибо за фидбек, обязательно фиксану

@Gamer 

Типикал миссия на фаллудже, не понимаю в чем ваше негодование

@chikon 

ОК, выдам.

Про медицину забыл. Хирург набор не влезает медику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, MaDnEss сказал:

@Kostize 

Братан, F4 должно помочь )))

Если только ALT + F4
Я не мог слышать как у меня усиленно бьётся сердце из-за взрывов

Спойлер

Чисто ради прикола: взрывы идут каждые 2-3 секунды. Миссия шла 2:00:09.
Берём даже по минимуму: 2*60*60+9 и делим на 3=2403 разрыва арт./танковых снарядов. Кто дал муриканцам блокнот Замполита?

А если серьёзно, то вырубай это или делай раз в мин 5. Эта херня одинаково слышна на улице и в домах т.к. транслируется прямиком в мозг 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдай побольше рюкзаков и гранат в грузовики. А то город штурмить без достаточного количества ХЕ и дымов такое себе.

Изменено пользователем SamurBenis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zwierdik@MaDnEss  Ох а я то думал кто же первый напишет такой супер комент про то что танке в городе бесполезны. По итогу 22 фрага изза теплака и того что наши танки поиграли. Удачи дальше в таких миссиях. 
И я смотрю вы прямо тандемом спелись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, MaDnEss сказал:

ОК, выдам

Через асе арсенал проверь наличие глушения у этого шлема, судя по видосикам, ты выдал шлём из USM, можешь попробовать из RHS, там и моделька получше, а шлём вроде тот же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, cambull сказал:

@Zwierdik@MaDnEss  Ох а я то думал кто же первый напишет такой супер комент про то что танке в городе бесполезны. По итогу 22 фрага изза теплака и того что наши танки поиграли. Удачи дальше в таких миссиях. 
И я смотрю вы прямо тандемом спелись

Ты думал? Удивительно. Ты играешь в арму, а не в доту. Игроки сами виноваты, что вылезают лицом танки чекать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Senpaii сказал:

Так шлем экипажника выполняет их работу, мб ты скинул, у меня никаких проблем не было

Никогда не выполнял. Единственная функция этих шлемов - глушить все подряд, в том числе и переговоры по рации (кроме контузии, конечно же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Player сказал:

Никогда не выполнял. Единственная функция этих шлемов - глушить все подряд, в том числе и переговоры по рации (кроме контузии, конечно же)

Та ты шо, давно в эксперты записался?

Спойлер

nX0aPuITD7E.jpg

Вон там 2 полосочки сверху есть, они наверняка не просто так там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.