[LG] MaDnEss 2 668 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2020 @Dekfor Я люблю такое дело, да и к тому же эти эффекты исчезают, через некоторое время. И скорее всего фпса нету не из-за этого. 1 1 BB_STOP и Kostize отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Dekfor 939 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2020 1 минуту назад, MaDnEss сказал: @Dekfor Я люблю такое дело, да и к тому же эти эффекты исчезают, через некоторое время. И скорее всего фпса нету не из-за этого. У меня разница между наличием и отсутствием всего этого составила 20-30 фпс. Через некоторое время это 40 минут, за которые атака скорее всего не успеет добраться до зоны чтобы насладиться ее атмосферой, а оборона насмотрится на все это в первые 10 минут и дальше будет страдать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] JackReign 2 982 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2020 2 5 Oubi, Ram3esIV, Player и 4 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Avarax 89 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2020 (изменено) @MaDnEss Very love FPS. Maybe problem you destroy some building or rain ? Изменено 1 мая, 2020 пользователем Avarax 1 3 Cookie, Unity, Sixor и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] MaDnEss 2 668 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2020 @Avarax I think FPS problem is related to very much destroying building in zone, fire & smoke effects and 100% cloudiness 2 Sixor и Avarax отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ziki_CZ 498 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2020 I think it would be good to split those spawning positions of the groups. When 100 players from one side spawn at one small area and on the other side of the map another 100 people as well, then the problems we saw at the beginning simply arise. 3 Mifril, Ram3esIV и Sixor отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] MaDnEss 2 668 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2020 (изменено) @FlayeR Что нового в версии 1.6 Оптимизация кода и миссии Добавлены фото формы сторон Добавлены версии на 200 и 180 слотов, в версии на 220, время на миссию 130 минут Грузовики снабжения Армии Такистана заменены на Т55 (Инженерный) Страйкеры М1126, заменены на М1127 RV (Разведовательный, Тепловизор включен) Сокращено кол-во переносных тепловизоров синей стороны (из-за тепловизоров на машинах выше) Мелкие правки снаряжения Изменено 16 июля, 2020 пользователем MaDnEss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] FlayeR 1 570 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2020 Версия 1.6 залита на ftp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] MaDnEss 2 668 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2020 (изменено) @FlayeR Что нового в версии 1.7 Правка ошибок в названии слотов Корректировка перевода и обозначений в брифинге Мелкие правки и фиксы ошибок правки от 17.09.2020 версия на 220, снова длится 120 мин. Абрамсы заправлены на 30%, удалён один заправщик УАЗ'ы красных заменены на Лэнд Роверы Добавлен скрипт на уменьшение урона по чинуку (теперь он не взорвётся от одной пульки с бмп) Небольшая корректировка снаряжения и его кода правки от 18.09.2020 Все сооружения в зонах теперь целы Из зон удалены все объекты уничтоженной техники и эффекты огня и дыма Снижена облачность Красным выданы советские бинокли Изменено 17 сентября, 2020 пользователем MaDnEss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] FlayeR 1 570 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 Версия 1.7 залита на ftp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[MOR] Kostize 2 190 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 Некритично, но всё жеhttps://bt.wogames.info/view.php?id=694@MaDnEss, укажи класснейм или хотя бы его название в комментах к тикету пж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] MaDnEss 2 668 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 (изменено) Что нового в версии 2.0: Общее: Порезана до 190, остальные версии удалены Теперь в миссии 2012 год Старт миссии в 4:20 (первые 20 минут будет темно) Убрана облачность, добавлен мелкий туман Теперь на захват каждой зоны требуется 60 сек Добавлена условность о запрете возведения окопов у зон Добавлен модуль ограничивающий выход за карту Мехводы теперь не являются инженерами Добавлен скрипт на запрет копания окопов в зоне Удален скрипт на экипаж Стороны: Добавлены саперные лопатки каждой стороне Отобраны все тепловизоры у каждой из сторон, оставлены только на M1127 «Stryker RV» Синие: Переделаны структуры стороны и отделений, также пересобраны юниты Разведывательный взвод перемещён на спуск с перевала Наран-Дар Теперь танки сразу заправлены и перемещены к подножью перевала Наран-Дар Танкам выданы более мощные снаряды (M829A3) и отобраны M830A1, вместо них добавлены M1028 Canister Пехоте также выданы более мощные патроны (M855A1, M80A1) МТВР'ы заменены на HEMMT'ы, добавлен M997A4 (AMMO), Инженеры также были перемещены ближе к танкам M1A2SEPv1 (TUSK I) был заменен на M1A1AIM (TUSK I) Красные: Переделаны структуры стороны и отделений, также пересобраны юниты Слегка передвинуты спавны отделений Добавлено одно стрелковое отделение в зону Т-72МС заменен на Т-72Б 89г Переделан БК Танков (8х 3БМ46, 6х 3БК18М 6х 3ОФ26 2х 9М119) Формы: Спойлер US Army Takistan Army P.S. Спасибо моему другальку Кею за скриншотики :) Изменено 10 марта, 2021 пользователем MaDnEss 1 Kei отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] MaDnEss 2 668 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2021 Что нового в версии 2.0 фикс мелких ошибок мелкие косметические правки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты