Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MaDnEss

Rasman armored

Recommended Posts

Rasman armored


Ремейк ремейка всем известной миски с WOG A2

Автор оригинала @REDHAMMER

Вводная:

Армии США необходимо взять под контроль город Расман.

Количество слотов:

US Army (101)

2x - CH-47F «Chinook»
1x - UH-60M (MEV)
4x - M1127 «Stryker RV»
4x - M1A1 (TUSK I)
1x - M977A4 (Ammo)
1x - M977A4 (Repair)
1x - M978A4 (Fuel)

Takistan Army (89)

2x - Land Rover
2x - V3S «Praga»
1x - БТР-70
3x - БМП-2Д
3x - Т-72Б
1x - БМП-2 (Мед.)
1x - T-55 (БРЭМ)
+ ПТРК «Конкурс» с 4 ракетами 9М113М в БТР-70

Форма сторон:

Спойлер

US Army

forum_blue.thumb.jpg.60c44c70f57b63973157b77c56345059.jpg

Takistan Army

forum_red.thumb.jpg.b2e22321893ecec4148fc8357c9a8d6f.jpg

P.S. Спасибо моему другальку Кею за скриншотики :)


  • Добавил
  • Добавлено
    07.08.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    190
  • Год
    2012
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    4:20, Ясно
  • Условие победы атаки
    Захват зон, уничтожение вражеской стороны
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Удержание зон, уничтожение вражеской стороны, по истечению времени
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Такистан
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    US Army
  • Сторона EAST
    Takistan Army
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaDnEss Балансом не пахнет в обще, Абрамс... еще и 1 туск... Т-72Б.... хотя бы Т-72Б3 он хоть более менее, и попадания выдерживает, ты хоть снаряды заменил в Абрамсе? А то то что по дефолду уж слишком имбовые 

Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaDnEss
Красные:

  1. Праги инженеров поставь галочку "Это ремонтный транспорт"
     
  2. Около танков нет освещения. ( в обще не видно где даже танк стоит )
Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Theory 

После старта включаются фары, начинается крутиться башня, и фары отрубаются, не знаю как поправить.

Поэтому рядом с танками поставил по одной горящей бочке, теперь хоть очертания танка видны.

P.S. галочка уже стояла.

файл миссии перезалил

 

Edited by MaDnEss

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Theory @ZAMPOLIT

Т-90С заменен на Т-72МС с теплаком

V3SMED заменен на M113 MEV

подкорректировано снаряжение 

подкорректирована погода, дата и время суток

файл миссии перезалит

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, MaDnEss сказал:

@FlayeR @TRUE

Что нового в версии 1.2

Расширена до 176

Как КС атаки:

Давай что-то решать с танками? Подрывы ключевой техники не дело. Предлагаю поставить их на ВПП, на удаленности 100 метров друг от друга. Чтоб даже при взрыве, остальные не пострадали. Давай поставим экипаж танков в удалении от техники, так, что бы техника была за областью фризтайма? Т.е. чтоб садились строго после фризтайма. 

3 больших отделения, я бы заменил на 4 маленьких. 3 очень неудобно делить. Три - маломобильны. Понимаю, что работаешь в рамках оригинала, но я бы все же усовершенствовал. Тем более, что это не существенная правка. У тебя остается 2 вертолета для тех же отделений. 

Так ли нужна заправка танков? В оригинале возможно и был смысл. Красным хотели дать преимущество по времени выхода на позиции. Так ли велика разница? Танки синих во сех маршрутах ползут в гору и не обладают высокой скоростью. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TRUE @FlayeR 

Что нового в версии 1.3  

Расширена до 182

Добавил ещё одно отделение рейнджеров (weapon) 

Добавил ещё одно отделение реконов

Добавлен ещё один Страйкер с М2

Выдал джавелины для Атаки(две штуки)

слегка изменена форма рейнджеров

теперь почти все здания в зоне полуразрушены

добавлен запрет на пересечение границы карты (отталкивающий триггер)

подправил расположение танков (теперь один из танков взорваться не должен)

Доступна Lite версия на 156 слотов, где заместо абрамсов, демократию несут страйкера МГC

Edited by MaDnEss

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.4:

Расширена до 192

Дальность прорисовки объектов теперь 2500, земли 7500

Год в миссии теперь 2005

Корнет с 3 ракетами, заменён на фагот с 4 ракетами 9М113М (Гонза у тебя есть шанс исправиться :D)

Убраны джавелины (На мой взгляд Абрамсы, спокойно и не принужденно, смогут справиться без них)

Веапон отделение рейнджеров, стало обычным (И так весят много, а веапон слишком много)

Слегка переработаны структуры и оружие в отделениях синих (Реконам выдан пулемётчик с М249, Рейнджерам поменял М249 на Мк48 Mod 1)

На уничтоженную технику у Расмана добавлены эффекты дыма и огня (Со временем исчезнут)

Пару фото из них

Спойлер

r1.jpg

d3.jpg

И много других очень многих мелких правок, которые поспособствуют улучшению миссии и геймплея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.5:

Расширена до 220

Фикс csw птуров

Добавлены шины медикам, и всем юнитам синих

Абрамсы M1A1HC заменены на M1A1SA TUSK

Абрамс M1A1SA TUSK заменен на M1A2 TUSK

и другие мелкие фиксы и доработки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дай пилотам пнв, это не смешно

У синих и должно быть 2 заправщика?

Спойлер

image.png.0b73b592ec7de7fc92d85200fc19754a.png

image.png.42a9ea0d865a2c933836332a576039d8.png в МТО

Introduction вместо Introductory, attackers вместо exciting (это увлекательные, а не захватывающие)

 

Edited by Player

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.03.2020 в 14:18, MaDnEss сказал:

На уничтоженную технику у Расмана добавлены эффекты дыма и огня (Со временем исчезнут)

Пару фото из них

  Показать контент

И много других очень многих мелких правок, которые поспособствуют улучшению миссии и геймплея.

Так ли важна эстетическая ценность зоны (17 эффектов огня и дыма + "сгоревшие"  обломки техники), если она жрет в среднем 20 фпс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.