Jump to content
Toxic

Финский кризис

Recommended Posts

Финский кризис

Просмотр файла

Ход миссий:

1)Финский кризис:

1a)Балтийский архипелаг

1b)Смертельный выпад

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2015 год – к власти в Финляндии приходит праворадикальная партия Täktö-i-Täktö.
На территории Финляндии строятся 5 новых баз НАТО, организуются самые масштабные ежегодные военные учения Североатлантического Альянса.
Многие граждане недовольны сложившейся в стране ситуацией. В разных городах проходят митинги и демонстрации.
2016 год – Российско-финляндские отношения раскалены до предела. На территории Финляндии возникают очаги вооружённого сопротивления действующей власти.
Во время очередных учений войск НАТО в приграничном районе под обстрел попадают таможенный пункт и близлежащий город. РФ мгновенно реагирует на инцидент и инициирует полномасштабное вторжение на территорию Финляндии.


  • Добавил
  • Добавлено
    20.01.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    180\150
  • Год
    2016
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    9:30, Облачно
  • Условие победы атаки
    Захват базы в течении 2х часов
  • Техника атаки
    Armored version:
    БМП-3 (3x)
    ЗСУ-23-4
    Т-72Б3
    БТР-80А (3х)
    ГАЗ-233011 (2х)
    Урал-4320 (Заправ. и Ремон.)
    Land Rover (3x)
    UAZ (1х)
    UAZ Metis или UAZ AGS

    Light version:
    ЗСУ-23-4
    БМП-2К
    БТР-80А (2х)
    БТР-80 (2х)
    ГАЗ-233011 (2х)
    Урал-4320 (Заправ. и Ремон.)
    Land Rover (3x)
  • Условие победы защиты
    Защищать базу в течении 2х часов
  • Техника защиты
    Armored version:
    M2A2 (2x)
    M1A2
    MH-6M
    AH-6M
    FMTV M2(3X)
    Eagle IV (4x)
    MTVR (Repair and Fuel)
    HMMWV TOW или HMMWV MK19

    Light version:
    LAV-25A1 (2x)
    MH-6M
    AH-6M
    FMTV M2(2X)
    Eagle IV (3x)
    MTVR (Repair and Fuel)
  • Особенности миссии
    Доп. задача, cargo drop, скрипт на экипаж, отталкивающий скрипт, raven.
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Celle
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    NATO
  • Сторона EAST
    Russian Armed forces + Militia
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не рисковал делать на рухе миски на 160 рыл.
Ну и технике на ней всегда неуютно. Это остров для пехотных зарубов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, crabe сказал:

Я бы не рисковал делать на рухе миски на 160 рыл.
Ну и технике на ней всегда неуютно. Это остров для пехотных зарубов!

Значить будем рисковать. Техники тут мин. количество на 160-170-178 рыл то. Все под пехотку.

----

Так же добавил версии на 170 и на 178 человек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dgors сказал:

@Toxic Может как то с версиями ограничишься ? Одну минимальную и одну максимальную, зачем две версии с разницей в 8 слотов ?

Ограничил 2я версиями. На 160 и 178.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Toxic 

1. Название файла изменить на wog_160_finskij_krizis_10
2. Исправить сводку, привести к требованиям
3. Зелёную сторону лучше присоединить к Красным, иначе они смогут между собой общаться только по рации, исключая карту
4. В триггере Arrive, в поле onActivation вставить следующее: if (!isDedicated) then {S1 addAction ["Cargo Drop", "scripts\Drop.sqf"];};
5. В scripts\Drop.sqf перед "if (true) exitWith {};" добавить removeAllActions _com;
6. Также необходимо, чтобы ящик был не переполнен - создать несколько ящиков
7. В briefing.sqf заменить "Российско-финляндские" на "Российско-финские"
8. В WMT_Time время на подготовку установить на 3
9. У объектов, с которыми не должно быть взаимодействий (баррикады/тела/etc.), отключить моделирование
10. Условность с ограничением выхода за карту ограничить триггером
11. Убрать всю выдачу медицины из скриптов или отключить автоматическую выдачу медицины в WMT_Main
12. Сделать КО медиков и инженеров медиком и инженером соответственно в ACE-атрибутах
13. Выдать немцам и американцам коллиматоры, у кого их нет (почти у всех), всё-таки современность
14. Удалить "[_this,'USP_PATCH_FRA_BASE'] call bis_fnc_setUnitInsignia;" у "GIGN"
15. Я думаю, что чёрная форма "GIGN" не очень подходит для действий в лесу - им можно какие-нибудь маскхалаты выдать (лично моё мнение)
16. Выдать магазины с трассерами хотя бы в технику, также выдай пару HEDP/HE для CG
17. Выдать несколько побольше дымовых/боевых гранат в технику
18. Изменить цвет ДВ-рации у Красных - нехорошо иметь одинаковый камок на разных сторонах
19. Заменить у снайпера СпН Красных 'rhs_acc_pso1m21_svd' на 'rhs_acc_pso1m2'
20. Желательно дать обычному снайперу Красных 'rhs_6b23_digi_sniper'
21. Медику Красных можно выдать броник с медицинской сумкой ('rhs_6b23_digi_medic') и рюкзак, так ему попроще будет носить медицину
22. Выдать гранатомётчику Красных современные ПГ-7ВЛ и ПГ-7ВР (последние желательно дать против довольно толстого леопарда)
23. Выдать ПГО-7В3 гранатомётчику Красных

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

1. Название файла изменить на wog_160_finskij_krizis_10
2. Исправить сводку, привести к требованиям
8. В WMT_Time время на подготовку установить на 3
9. У объектов, с которыми не должно быть взаимодействий (баррикады/тела/etc.), отключить моделирование
10. Условность с ограничением выхода за карту ограничить триггером
11. Убрать всю выдачу медицины из скриптов или отключить автоматическую выдачу медицины в WMT_Main
12. Сделать КО медиков и инженеров медиком и инженером соответственно в ACE-атрибутах
14. Удалить "[_this,'USP_PATCH_FRA_BASE'] call bis_fnc_setUnitInsignia;" у "GIGN"
16. Выдать магазины с трассерами хотя бы в технику, также выдай пару HEDP/HE для CG
17. Выдать несколько побольше дымовых/боевых гранат в технику
18. Изменить цвет ДВ-рации у Красных - нехорошо иметь одинаковый камок на разных сторонах
19. Заменить у снайпера СпН Красных 'rhs_acc_pso1m21_svd' на 'rhs_acc_pso1m2'
20. Желательно дать обычному снайперу Красных 'rhs_6b23_digi_sniper'
21. Медику Красных можно выдать броник с медицинской сумкой ('rhs_6b23_digi_medic') и рюкзак, так ему попроще будет носить медицину
22. Выдать гранатомётчику Красных современные ПГ-7ВЛ и ПГ-7ВР (последние желательно дать против довольно толстого леопарда)
23. Выдать ПГО-7В3 гранатомётчику Красных

Сделано.

7 часов назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

3. Зелёную сторону лучше присоединить к Красным, иначе они смогут между собой общаться только по рации, исключая карту

Общение только по рации кв\дв.

7 часов назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

4. В триггере Arrive, в поле onActivation вставить следующее: if (!isDedicated) then {S1 addAction ["Cargo Drop", "scripts\Drop.sqf"];};
5. В scripts\Drop.sqf перед "if (true) exitWith {};" добавить removeAllActions _com;
6. Также необходимо, чтобы ящик был не переполнен - создать несколько ящиков

В связи изменением скрипта. Уже не актуально. Прошу еще раз проверить скрипт.

7 часов назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

13. Выдать немцам и американцам коллиматоры, у кого их нет (почти у всех), всё-таки современность

РФ и БР получили частично коллиматоры. Амеры нет.

7 часов назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

15. Я думаю, что чёрная форма "GIGN" не очень подходит для действий в лесу - им можно какие-нибудь маскхалаты выдать (лично моё мнение)

Пока пусть будет так. В будущем возможно поменяю. 

Переодел СПН красной стороны.

Переделал снаряжение в техниках.

В расширенной версии немного изменен старт.

Новые условности на миссии.

@LeerY_LOBSTER_ @Dgors @FlayeR

Edited by Toxic

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Toxic 

1. Убрать из сводки символы "<" и ">"
2. Сделать КО инженеров Синих инженером
3. Выдай русским рацию в ЕМР ('tf_mr3000_rhs'), я не понимаю, зачем выдавать мультикам

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SamurBenis

Жирно будет. Так весит ~250кб, а с картинками еще больше(~ прим. 1 мб). Может даже легче взлетит.

На брифинге надеюсь все покажут, 1м кликом по ссылке то.

Edited by Toxic

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Toxici look on bmp 3 and bmp - 2 i scared from balance this vehicles.
BMP 3 - have 8 ATGM
BMP 2 - have 4 x2 
Is 16 ATGM and defendes have only on vehicles 4. Can you give all bmp only 2 ?

Next problem is leo 2a6 have 30apdst and 15 heat. I thing good ide is change on 15 to 10 will be mor balanc. 

Edited by Avarax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.