Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Toxic

Смертельный выпад

Recommended Posts

Смертельный выпад

Просмотр файла

Ход миссий:

1)Финский кризис:

1a)Балтийский архипелаг

1b)Смертельный выпад

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2015 год – к власти в Финляндии приходит праворадикальная партия Täktö-i-Täktö.
На территории Финляндии строятся 5 новых баз НАТО, организуются самые масштабные ежегодные военные учения Североатлантического Альянса.
Многие граждане недовольны сложившейся в стране ситуацией. В разных городах проходят митинги и демонстрации.
2016 год – Российско-финляндские отношения раскалены до предела. На территории Финляндии возникают очаги вооружённого сопротивления действующей власти.
Во время очередных учений войск НАТО в приграничном районе под обстрел попадают таможенный пункт и близлежащий город. РФ мгновенно реагирует на инцидент и инициирует полномасштабное вторжение на территорию Финляндии.

1b)

Наступление ВС РФ на Финляндию было остановлено, и войска НАТО предприняли контратаку. Первоочередная цель, стоящая перед Североатлантическим Альянсом – ликвидация военных баз и аэропортов в пограничных районах. Подразделения Royal Marines захватили плацдарм возле города Болота, куда впоследствии были направлены силы US Army. Следующая задача – захват базы и аэропорта возле города Красностав.


  • Добавил
  • Добавлено
    18.07.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    176
  • Год
    2016
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    6:00, Облачно
  • Условие победы атаки
    Захват аэропорта в течении 2х часов
  • Техника атаки
    На версию 176:
    AH-1Z (No MAW)
    M2A2 (2x)
    M1A2 (2x)
    HMMWV (TOW)
    HMMWV MED
    Coyote HMG (5x)
    MAN HX60 4X4 (Fuel and Repair)
    M163A1 VADS
    WildCat Transport (Radar fully off)

    На версию 154:
    AH-1Z (No MAW)
    M2A2 (2x)
    M1A2 (2x)
    HMMWV (TOW)
    HMMWV MED
    Coyote HMG (4x)
    MAN HX60 4X4 (Fuel and Repair)
    M163A1 VADS
    WildCat Transport (Radar fully off)
  • Условие победы защиты
    Оборона аэропорта в течении 2х часов
  • Техника защиты
    На версию 176:
    ЗСУ-23-4
    П-37
    БМП-3М (2x)
    Т-72Б3
    МИ-24В
    УАЗ (3x)
    ГАЗ Водник (Мед.)
    ЗУ-23-2 (Стац.)
    Камаз-5350 (2х)
    БТР-80А
    УРАЛ-4320 (Бензовоз и ремонт.)

    На версию 154:
    ЗСУ-23-4
    П-37
    БМП-3М (2x)
    Т-72Б3
    МИ-24В
    УАЗ (3x)
    ГАЗ Водник (Мед.)
    ЗУ-23-2 (Стац.)
    Камаз-5350
    БТР-80А
    УРАЛ-4320 (Бензовоз и ремонт.)
  • Особенности миссии
    Air lock\radar off, Pilot check, Push trigger.
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Черноруссия
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    NATO
  • Сторона EAST
    Russian Armed Forces
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Измениния:

   Изменил пилоны вертушкам.

   Убрал: Warrior, LAV-25A2 (2x).

   Добавил: M2A2 (2x)

   Изменил: M1A2 (TUSK 1) (2x) на M1A2 (2x).

   Добавил два отделения RM синим.

   Добавил ПТ расчет красным.

   Слотов теперь - 173

   Время на взлет 10 мин.

   Изменил форму USArmy.

   Изменил легенду.

   Добавил еще (2x) Coyot'a

Edited by Toxic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения:

Местоположение старта: AH-1Z, Wildcat, АТ team, AA team и Расчета ПЗРК.

Добавил еще Расчет ПТ для красных + уазик (+3 слота)

Правки после обновы RHS+сборки.

Правка экипировки\описания слотов\брифинга\текстур в зоне\скриптов.

Поставил обратно 7 мин.

Edited by Toxic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил, и вот что нашел:

Ошибки:

Атрибуты>Общее>"Требуется DLC" Убрать галочку  

Лишний пропуск строки в легенде

WMT TIME выставить:

Спойлер

 

Время на подготовку 3 минуты

Удаление ботов 10 мин

 

Зеленым бункерам(Башням), включить моделирование, иначе как игроки будут лезть по лестницам.

У Т-72Б3, до сих пор стоят 3БМ48

Рядом со стройкой в земле лишний объект Ladder (MK5)

Вопросы и непонятные моменты:

Касательно П-37, честно говоря мне до конца не понятно для чего он тут нужен, если в качестве антуража, то ладно, но если нет, то я не понимаю, что там можно найти на радаре, когда он всего на 2,5 км, да ещё и расположен в низине. Расскажи мне пожалуйста. И ещё его можно погрузить в технику и увести, выставь параметр Cargo size в -1 в АСЕ настройках

Таймер в 7 минут, после которого, будет разрешен взлёт, идет вместе с фризтаймом. То есть, если фризтайм будет идти, как обычно, минут 5-6, то он будет всего 1 минуту. Думаешь в нем есть смысл?

Рекомендации:

Прошу ознакомиться со шпаргалкой с рекомендациями, и попробовать в след. раз делать миссию исходя из этих рекомендаций. Иначе @neVALYAshka старался просто так :(

На мой взгляд зона довольна большая, ну и условия захвата неприемлемы для такой большой зоны, предлагаю уменьшить зону, либо переосмыслить условия захвата. 

Предлагаю включить тепловизор там, где он исторически присутствует, 2016 год все таки.

9М133 против бредли сгодится, а вот с абрамсами уже проблемы, можно плюсом выдать одну или пару ракет 9М133-1

4 ремкомплекта на всю сторону с таким количеством техники, крайне мало. Пожалуйста добавь побольше.

Довольно скудный боекомплект у вертолетов. Особенно у AH-1Z, такое ощущение, что это AH-1G времен вьетнамской войны с моделькой вайпера. Предлагаю выдать им птуры, в разумных(балансных) количествах. Я, как пилот и мамкин картодел могу подсказать, что и сколько выдать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, MaDnEss сказал:

Проверил, и вот что нашел:

Ошибки:

Атрибуты>Общее>"Требуется DLC" Убрать галочку  

Лишний пропуск строки в легенде

WMT TIME выставить:

  Показать контент

 

Время на подготовку 3 минуты

Удаление ботов 10 мин

 

Зеленым бункерам(Башням), включить моделирование, иначе как игроки будут лезть по лестницам.

У Т-72Б3, до сих пор стоят 3БМ48

Рядом со стройкой в земле лишний объект Ladder (MK5)

Сделано.

7 часов назад, MaDnEss сказал:

Вопросы и непонятные моменты:

Касательно П-37, честно говоря мне до конца не понятно для чего он тут нужен, если в качестве антуража, то ладно, но если нет, то я не понимаю, что там можно найти на радаре, когда он всего на 2,5 км, да ещё и расположен в низине. Расскажи мне пожалуйста. И ещё его можно погрузить в технику и увести, выставь параметр Cargo size в -1 в АСЕ настройках

Таймер в 7 минут, после которого, будет разрешен взлёт, идет вместе с фризтаймом. То есть, если фризтайм будет идти, как обычно, минут 5-6, то он будет всего 1 минуту. Думаешь в нем есть смысл?

Cargo size в -1 для П-37 сделано. Он поставлен против любого "хели раша" в зону и мелкой помощи в конце игры.

Таймер полностью удалил.

7 часов назад, MaDnEss сказал:

Рекомендации:

Прошу ознакомиться со шпаргалкой с рекомендациями, и попробовать в след. раз делать миссию исходя из этих рекомендаций. Иначе @neVALYAshka старался просто так :(

На мой взгляд зона довольна большая, ну и условия захвата неприемлемы для такой большой зоны, предлагаю уменьшить зону, либо переосмыслить условия захвата. 

Предлагаю включить тепловизор там, где он исторически присутствует, 2016 год все таки.

9М133 против бредли сгодится, а вот с абрамсами уже проблемы, можно плюсом выдать одну или пару ракет 9М133-1

4 ремкомплекта на всю сторону с таким количеством техники, крайне мало. Пожалуйста добавь побольше.

Довольно скудный боекомплект у вертолетов. Особенно у AH-1Z, такое ощущение, что это AH-1G времен вьетнамской войны с моделькой вайпера. Предлагаю выдать им птуры, в разумных(балансных) количествах. Я, как пилот и мамкин картодел могу подсказать, что и сколько выдать :)

Зону разделил на 2 части. (Для победы требуется 2 части захватить, без перезахвата)

Без теплака.

Выдал одну 9м133-1

Было всего на сторону (6 ремок) добавил еще 2 на сторону.

Вернул птуры для вертушек (4х ХеллФаер и 4х Атака). После первой игры, если верту будут сильно карать, уберу их снова. 

Ну другие мелкие правки от меня, не влияющие на баланс.

@MaDnEss

Edited by Toxic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения:

Правки экипировки (Медики USA, экипаж РФ)

Выдал SOFLAM SQL-м AT-team и AA-team

Выдал 7N22 10 шт. в БТР-80А, БМП-3 и КАМАЗ

Выдал молотки в УРАЛ (Заправ. и Ремонт.) и БТР-80А

Убрал лишние объекты в зоне, а другие стали бессмертные

УАЗ для медиков заменил на ГАЗ Водник (мед.)

Убрал проверку на экипаж, кроме пилотов

Англофицировал брифинг

@FlayeR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Токсик будь человеком, добавь бедолаге мишке наров чтоль С-8 КОМ по блоку. С его 9М120М и двумя блоками по 20 С-8 ДВ, псевдо зумом и псевдо стабилизацией на него смотреть жалко...(

И господа картоделы, почему бы не сделать возможность перезарядки авиации хотя бы наров, хотя бы по одному разу. При том количество средств ПВО которое обычно бывает на картах "не на этой" и не исторически толстенной технике некоторых фракций, это бы не испортило баланс "учитывая что большинство леталок ватные "не соответствуют боевым аналогам" и довольно часто не доживает до полного расхода бк, а наоборот даже предало бы гейминга + взаимодействия наземных подразделений и авиации... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ximikkk Пилоны выставлены ближе по балансу, а не исторической важности (хотя я пытаюсь учесть оба фактора). Местами я не прав в балансе и тд. но стрелять рандомно в лес и уход на перезарядку, не то что я хочу видеть на своих мисках, а наоборот, экономию БК и полное взаимодействие в плане меток с пехотой и техникой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Toxic Не сочти за критику, просто выражу свое мнение как пилота. По балансу именно вертов на этой миске, я не соглашусь и попробую объяснить почему "Все на примере ARMA3":

Плюсы AH-1Z:

  1. Отличная оптика - что позволяет вести результативный огонь на хорошей дистанции.
  2. Отличная стабилизация - что позволяет хоть как то маневрировать в агрессивном бою.
  3. 20 мм пушка м-197 - что позволит разобрать БТР на запчасти и шилку как не странно тоже короткими очередями.
  4. 229 HEDP кумулятивно-осколочные - что позволяет сжигать БМП 3 с пару попаданий.
  5. ПТУР - тут думаю можно без комментариев.
  6. Наличие на миске второй вертушки с подсветкой ЛЦУ - что позволит вообще вайперу в зону поражение не входить.
  7. Маневренность на средней скорости машины.

Минусы AH-1Z:

  1. Слабая тяга двигателя.
  2. Отсутствие брони.
  3. Отсутствие аналога березы.

Плюсы Ми-24В: "тут прям сложно))"

  1. Наличие березы - что позволит ориентироваться в пространстве и избегать ствольной ПВО "НЕ ПЗРК - которая ни миске есть у синих".
  2. Кое какая броня - что позволит немного агрессивнее действовать.
  3. Десантный отсек.

Минусы Ми-24В:

  1. ЯкБ-12,7 - с трудом пехоту то крошит...
  2. 9М120М - тоже вариант спорный, но это прям топчик что есть в арме... но в лобовую проекцию и под 45 градусов даже два изделия не факт что причинять хоть какое то "увечье"  абраму, а в борт только в кормовую часть может его поджечь в большинстве случаев, про Бредлю почти такая же история.
  3. С-8ДФ - пехоту вырезать отлично, но по даже легко бронированной можно и не стрелять, а уж если на дистанции более 500-600 метров то вообще пуск по 2 не гарантирует попадание в квадрат 10 на 10... Максимум Хамви и МТВР выжигать. Бредлю только если прям на таран идти и весь блок с дистанции метров в 30 опустошить ей в борт!
  4. НАРов всего два блока общим количеством 40 ДФ!
  5. Посредственная стабилизация.
  6. У пушки отсутствие зума как такового.

Если баланс подразумевает под собой количество занимаемых подвесов, то да, он соблюден. По боевой эффективности ни разу... Думаю многие ребята кто пилотирует со мною согласятся.

Если вдруг ты согласишься с мною вышеописанным, могу предложить несколько альтернативных вариантов на замену Ми-24В "в той комплектации в которой он сейчас"

  1. Ми-24В с двумя блоками ДФ "всего 40" и двумя UPK-23-250 микс помимо ЯкБ. - UPK-23 компенсирует осколочно-фугасную пушку м-197. Микс позволит хоть как-то наносить ущерб броне Бредли сбивая траки. ЯкБ оставить т.к. оптика у 24 все же отсутствует... "ПТУР без изменений"
  2. Ми-24В с двумя блоками ДФ "всего 40" и двумя С-8КОМ "всего 40" - что позволит хоть как-то бороться с бредлей при условии очень близкого подхода "т.к. НАР летит в отличии от гидры куда кривее на дистанции". "ПТУР без изменений"
  3. МИ-24P с двумя блоками ДФ "всего 40" и двумя UPK-23-250 - микс. UPK-23 компенсирует осколочно-фугасную пушку м-197. Микс позволит хоть как-то наносить ущерб броне Бредли сбивая траки. ГШ-30 позволит бороться с пехотой. Да получается чуть больше огневой мощи, но отсутствие оптики опять же заставит либо распылять БК либо сближаться. "ПТУР без изменений"
  4. Ну и самый простой Ми-28 с 9М120 - да ПТУРов больше "хотя наверное можно как-то сократить", да бронированный, но раз вайпер представлен почти в топовой, а мишки 35 нет, что делать то))

 

Цитата

 

 

 

Куда интереснее и драйвовей работать по корректировкам с земли! Летунам в кайф и пехота радуется удачному БУМ БУМ под их дирижированием! НО мне кажется "сугубо мое мнение" что бои "заиграли бы новыми красками", были бы более адреналиновыми и добавили бы экшена для всех родов войск, если поменять немного концепцию для ударной авиации. Убрать нафиг возможность ремонта для леталок, оставить только дозаправку и добавить перезарядку строго за ИСКЛЮЧЕНИЕМ управляемого вооружения "ПТУР, GBU, КАБ, Х". Только пушка, только нары и лтц, хотя бы по одной перезарядке.

"стрелять рандомно в лес и уход на перезарядку" - при таком действии и от вертолета толку то не будет, спустить весь блок наров на отделение пехоты... ну так себе перспектива.

Соглашусь что нужно с умом подходить ко всему. Без экстремизма. Мне кажется ограниченная перезарядка внесет только драйва, да и ближе к реалиям... Куда проще подвесить еще по блоку наров чем восстановить за пару минут отвалившийся хвост...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И почему перезарядка ЛТЦ. На ми-24 при наличии ПЗРК заходить на цель можно либо на сверхмалой высоте "и встретиться за углом с ЗУ-23-4", либо на большой под активным прикрытием ЛТЦ "т.к. оповещения о пуске нет". Соответственно тех самых ЛТЦ хватает на 1-2 захода. А как только ЛТЦ закончатся, Ми-24 превращается в летающий фарш по причине их отсутствия и большого количества ПЗРК.

Да и вообще, почему то на "большинстве миссий" у летунов вырезано в большинстве случаев оповещение, хотя если ПЗРК правильно использовать, наличие оповещения не поможет. Получается если ПЗРК лочит кого-то на высоте выше 50 метров, шанса у летуна без оповещения почти нет. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Ximikkk сказал:

Да и вообще, почему то на "большинстве миссий" у летунов вырезано в большинстве случаев оповещение, хотя если ПЗРК правильно использовать, наличие оповещения не поможет. Получается если ПЗРК лочит кого-то на высоте выше 50 метров, шанса у летуна без оповещения почти нет. ИМХО.

Потому что правильно использовать ПЗРК будет далеко не каждый, а боевой вертолет с оповещениями в прямых руках - машина смерти. Ми-24 при наличии ПЗРК у врага - мусор без задач. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Ximikkk сказал:

Если баланс подразумевает под собой количество занимаемых подвесов, то да, он соблюден. По боевой эффективности ни разу... Думаю многие ребята кто пилотирует со мною согласятся.

Что ты написал выше, спору нету в плане "мишка хуже кобры на миссии"

Но ты снова берешь реальные или игровые характеристики техники, но забыл самое главное - кто в атаке, кто в обороне? Зачем мне делать полностью подобие зеркальной битвы? Встречном бою? Без проблем, а вот атака и оборона тут уже по другому. 

37 минут назад, Ximikkk сказал:

На ми-24 при наличии ПЗРК заходить на цель можно либо на сверхмалой высоте "и встретиться за углом с ЗУ-23-4", либо на большой под активным прикрытием ЛТЦ "т.к. оповещения о пуске нет". Соответственно тех самых ЛТЦ хватает на 1-2 захода. А как только ЛТЦ закончатся, Ми-24 превращается в летающий фарш по причине их отсутствия и большого количества ПЗРК.

У кобры тоже так-же присутствует примерное количество ЛТЦ и нету никакого оповещение о захвате пзрк или рлс (зсу), только о самом пуске по ней. А про ПЗРК что? 2-а ПЗРК на сторону и 4 выстрела. (Но еще учитывать грамотный пуск ПЗРК по вертам, хоть будет у тебя овер999 ЛТЦ, ничего не поможет при правильном пуске ПЗРК).

Edited by Toxic

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Toxic сказал:

Что ты написал выше, спору нету в плане "мишка хуже кобры на миссии"

Но ты снова берешь реальные или игровые характеристики техники, но забыл самое главное - кто в атаке, кто в обороне? Зачем мне делать полностью подобие зеркальной битвы? Встречном бою? Без проблем, а вот атака и оборона тут уже по другому. 

У кобры тоже так-же присутствует примерное количество ЛТЦ и нету никакого оповещение о захвате пзрк или рлс (зсу), только о самом пуске по ней. А про ПЗРК что? 2-а ПЗРК на сторону и 4 выстрела. (Но еще учитывать грамотный пуск ПЗРК по вертам, хоть будет у тебя овер999 ЛТЦ, ничего не поможет при правильном пуске ПЗРК).

Правильно ли я понимаю что у обороны тоже есть 4 выстрела ПЗРК?

Edited by Qvazar

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Qvazar сказал:

Так а можно тогда пзрк и обороне выдать? Иначе чем Кобру сбивать?  Шилку мы в учет не берём. У атаки и Пивас и пзрк. Можно тогда обороне хотя бы иглу на два выстрела?

Вот тут по подробнее, смысли пзрк обороне выдать? И еще как понять Шилку в учет не берём?

У обороны есть 2 иглы и 4 выстрела + ЗСУ (6 км) + стац. ЗУ и стац. П-37 (общий радар с ЗСУ). 

У атаки 2 стингера + 4 выстрела + пивадс (4 км) и.... все.

Edited by Toxic

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Hohmobot Вот и я о том же... Мишка в нынешнем виде "без брони, оповещения, отсутствием перезарядки" это фарш... Естественно если бы был дополнительный бк к примеру наров "хотя бы один" то даже при отсутствие оповещения и том количестве ПЗРК которое есть сейчас Ми можно реализовать именно как фронтовую авиацию в полной мере играя от дистанции и складок при прямых руках.

А касательно "машины смерти" - так что мешает то выдавать ПЗРК в прямые руки а не "выстрелил забыл". Да и с оповещением если, два пуска с разницей в 2-4 сек, 80% попадание...

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Toxic сказал:

У кобры тоже так-же присутствует примерное количество ЛТЦ и нету никакого оповещение о захвате пзрк или рлс (зсу), только о самом пуске по ней. А про ПЗРК что? 2-а ПЗРК на сторону и 4 выстрела. (Но еще учитывать грамотный пуск ПЗРК по вертам, хоть будет у тебя овер999 ЛТЦ, ничего не поможет при правильном пуске ПЗРК).

Так оповещении о захвате нет не у кого... Только о облучении и только от Радара "У ПЗРК как известно нет радара" и только у "красных" В тот то и прикол что кобра может среагировать на пуск ПЗРК а Ми узнает о нем только когда в балке задней уже ракета торчать будет)

 

Я понимаю что оборона это оборона, но уж не прям так откровенно их ущемлять в вооружении. Просто именно на этой миске Ми24В с тем вооружением которое есть сейчас, как выразился хохмобот "мусор без задач" кроме десантирования. Три ПТУРа с горем пополам возьмут бредли, дальше один-пару заходов на кривые метки по пехоте и досвидание. Еще бы куда не шло МИ24Р с тем же вооружением. 

24 машина все же старая и для активного "ближнего" боя, а получается воевать ей тут почти нечем... А кобра больше уж засадная.

 

Опять же, выражаю только свою точку зрения... Можете кинуть в меня ПТУР если я не прав)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Ximikkk сказал:

А касательно "машины смерти" - так что мешает то выдавать ПЗРК в прямые руки а не "выстрелил забыл". Да и с оповещением если, два пуска с разницей в 2-4 сек, 80% попадание...

Халатность КСа, как правило. От пуска можно и уйти, если спамить ловушками на одиночном режиме.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Hohmobot Тааааааак я согласен с тобой, уйти от пуска "если его криво кидают можно, но для этого ты должен знать о пуске, иметь ЛТЦ. А спамить по 1 от двух ПЗРК "без противоракетного маневра" можно, как и говорил, с процентами 20! Но 80% это балка, хвос, мендей, земля, мертвяк.) С противорокетным шансов больше, но опять же нужно иметь понимание с какой полусферы пуск... А на Мишке этого нет от слова совсем...))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Toxic сказал:

Вот тут по подробнее, смысли пзрк обороне выдать? И еще как понять Шилку в учет не берём?

У обороны есть 2 иглы и 4 выстрела + ЗСУ (6 км) + стац. ЗУ и стац. П-37 (общий радар с ЗСУ). 

У атаки 2 стингера + 4 выстрела + пивадс (4 км) и.... все.

Поясни пожалуйста по П-37 что значит общий радар с ЗСУ? Если радар то общий то на каком устройстве отображается информация?

В сам модуль П-37 можно сесть на стрелка, но это ничего не дает, показывает что радар выключен и он как-будто не включается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Qvazar сказал:

Поясни пожалуйста по П-37 что значит общий радар с ЗСУ? Если радар то общий то на каком устройстве отображается информация?

На ЗСУ и в П-37. При условии, если у обоих радар вкл (при этом в П-37 должен находится человек) и попадают в радиус друг друга (тут не точно, возможно даже за радиусом работает).

31 минуту назад, Qvazar сказал:

В сам модуль П-37 можно сесть на стрелка, но это ничего не дает, показывает что радар выключен и он как-будто не включается.

Да в него нужно сесть. Странно, у меня все включается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.