[DT] Toxic 118 Report post Posted April 20, 2019 Балтийский архипелаг Просмотр файла Ход миссий: 1)Финский кризис: 1a)Балтийский архипелаг 1b)Смертельный выпад -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2015 год – к власти в Финляндии приходит праворадикальная партия Täktö-i- Täktö. На территории Финляндии строятся 5 новых баз НАТО, организуются самые масштабные ежегодные военные учения Североатлантического Альянса. Многие граждане недовольны сложившейся в стране ситуацией. В разных городах проходят митинги и демонстрации. 2016 год – Российско-финляндские отношения раскалены до предела. На территории Финляндии возникают очаги вооружённого сопротивления действующей власти. Во время очередных учений войск НАТО в приграничном районе под обстрел попадают таможенный пункт и близлежащий город. РФ мгновенно реагирует на инцидент и инициирует полномасштабное вторжение на территорию Финляндии. 1a) Через несколько дней после начала наступления ВС РФ на Финляндию все базы НАТО в восточных регионах были уничтожены. Для предотвращения возможности оперативного прорыва противника во фланг наступающим частям российской армии командование ВС РФ инициирует проведение операции по уничтожению складов снабжения ВМФ Североатлантического Альянса, расположенных на Аландских островах. Разведслужбами были получены сведения, гласящие, что склады охраняются несколькими взводами морской пехоты. Добавил Toxic Добавлено 20.04.2019 Категория WOG Количество участников 152\188 Год 2016 Время на миссию 120 Погодные условия 12:00, Облачно Условие победы атаки Захват зон в течение 2х часов Техника атаки Версия 152: БТР-80 (4x) БТР-80А (3х) КА-60 (1x) Урал 4320 (Ремонт. и Бензов.) Версия 188: + 2 БТР-80 Условие победы защиты Оборона зон в течение 2х часов Техника защиты Версия 152: M1043A2 (1x) M113A3 MEV (1x) M113A3 M2 (3x) Coyote HMG (3x) LAV-25A1 (1x) MTVR (Fuel&Repair) Версия 188: + 2 M113A3 M2 Особенности миссии Скрипт на экипаж. Тип WOG Остров Подагорск Режим Захват/оборона Сторона WEST NATO Сторона EAST Russian Armed forces Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Выключен / OFF 3 2 Sixor, Frost, Cookie and 2 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[GHOST] MrPurple 523 Report post Posted April 21, 2019 (edited) @Toxic 1 У синей стороны отстутсвуют КВ. 2 Правки брифинга: <br/>Defence <marker name='Zona1'>Post</marker> and <marker name='Zona2'>Warehouse</marker> within 2 hours. -> <br/>Defend <marker name='Zona1'>Post</marker> and <marker name='Zona2'>Warehouse</marker> within 2 hours. <br/> Equipment for engineers can choose the commander of the blue side: -> <br/> Blue side commander can choose equipment for engineers: player createDiaryRecord ["diary", ["Выбор снаряжение для инженеров\Selection of equipment for engineers", " -> player createDiaryRecord ["diary", ["Выбор снаряжения для инженеров\Engineers equipment selection", " <br/> 1st Choice: TOW + 1 pipe. -> <br/> Option 1: TOW + 1 AT launcher. <br/> -Required amount to protection: 3 defense units <br/> -Required amount to capture: 4 attack units <br/> -Easy capture included. -> <br/> -3 defence units to hold zone <br/> -4 attack units to capture zone <br/> -Easy capture enabled. player createDiaryRecord ["diary", ["Легенда", " -> player createDiaryRecord ["diary", ["Легенда/Legend", " Добавь: <br/>Russian Armed Forces starts operation to attack NATO supplyes. <br/>Recon information states that several USMC platoons defends warehouses. player createDiaryRecord ["diary", ["Скрипты", " <br/>------------------ <br/> 1. Проверка на экипаж. -> player createDiaryRecord ["diary", ["Скрипты/Scripts", " <br/>------------------ <br/> 1. Проверка на экипаж/Crew check. Edited April 21, 2019 by MrPurple снаряжениЯ + choise -> option Share this post Link to post Share on other sites
[DT] Toxic 118 Report post Posted April 21, 2019 @MrPurple Правки брифинга сделаю позже. Кв должно было выдаваться по умолчанию, разве нет? Share this post Link to post Share on other sites
[GHOST] MrPurple 523 Report post Posted April 22, 2019 КВ не выдается по умолчанию. Либо в (вог-)структурах прописано, либо выдаешь руками. Share this post Link to post Share on other sites
[DT] Toxic 118 Report post Posted April 22, 2019 @MrPurple Поправил кв и брифинг. Share this post Link to post Share on other sites
[GHOST] MrPurple 523 Report post Posted April 23, 2019 (edited) @Toxic, Quote 1) Название миссии WOG <кол-во слотов> <Название> <версия> Балтийский архипелаг 1.0 -> WOG 152 Балтийский архипелаг 1.0 Edited April 23, 2019 by MrPurple Share this post Link to post Share on other sites
[DT] Toxic 118 Report post Posted April 23, 2019 @MrPurple Сделано. Share this post Link to post Share on other sites
[DT] Toxic 118 Report post Posted July 10, 2019 (edited) Миска мигрировала на карту: FDF Podagorsk. Один из выборов КСа синей стороны "Ящик TOW" был удален. Расположение юнитов. Захват теперь только 1й зоны. Заменил БТР-80 (штабной) на БТР-80А. Форма BAF изменена. Jackal HMG (6x) заменен на Coyote HMG (3x) Edited July 18, 2019 by Toxic 1 FlayeR reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] ZAMPOLIT 4,823 Report post Posted September 11, 2019 Миссия на проверке. 1 Toxic reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] ZAMPOLIT 4,823 Report post Posted October 7, 2019 @Toxic, Обязательно: 1.Наименование отделений (БТР-80 на БТР-80А, БТР-82А на БТР-80А, Jackal HMG на Coyote HMG) Рекомендации: 1. Добавить в ремонтные машины запасные колеса (4-8 штук) 2. Добавить в ремонтные машины чуть больше ремонтных наборов 3. Добавить в технику USMC/BAF больше боекомплекта для тяжелового оружия, 5 коробок это крайне мало. 4. Удалить лишнее снаряжение, боекомплект M2 из LAV25 и HMVVEE, лишние парашюты из КА-60 (10 мест) 5. Добавить инженерам саперные лопатки в ящик 6. Убрать легкий захват, в самой зоне крайне мало укрытий, так что врятли в ней будет сидеть много людей, а рандомный низко летящий вертолет может досрочно закончить миссию. 7. Было бы неплохо писать предупреждение "Вы не можете управлять данной техникой". Share this post Link to post Share on other sites
[DT] Toxic 118 Report post Posted October 8, 2019 (edited) 7 часов назад, ZAMPOLIT сказал: Обязательно: 1.Наименование отделений (БТР-80 на БТР-80А, БТР-82А на БТР-80А, Jackal HMG на Coyote HMG) Сделано 7 часов назад, ZAMPOLIT сказал: Рекомендации: 1. Добавить в ремонтные машины запасные колеса (4-8 штук) 3. Добавить в технику USMC/BAF больше боекомплекта для тяжелового оружия, 5 коробок это крайне мало. 4. Удалить лишнее снаряжение, боекомплект M2 из LAV25 и HMVVEE, лишние парашюты из КА-60 (10 мест) 7. Было бы неплохо писать предупреждение "Вы не можете управлять данной техникой". 1. Добавил 3. Добавил 4. Сделано (КА-60 оставил лишние парашюты) 7. Сделано 7 часов назад, ZAMPOLIT сказал: Рекомендации: 2. Добавить в ремонтные машины чуть больше ремонтных наборов 5. Добавить инженерам саперные лопатки в ящик 6. Убрать легкий захват, в самой зоне крайне мало укрытий, так что врятли в ней будет сидеть много людей, а рандомный низко летящий вертолет может досрочно закончить миссию. 2. Зачем выдавать огромное количество ремонтных наборов? (В общем числе на сторону по 6 наборов). Урал\МТВР ремонт. чинит бесплатно. 5. Зачем? (Лопатки если что-то строют, то они садят фпс) Синие имеют молотки для постройки заданных мною текстур. (Если же они закроют все входы в зону, то это уже будет рассматривать администрация) 6. Не убрал, но усилил зону: - Изменил одно не входибельное здания на два входибельных - Дал бессмертие палаткам в зоне (Но при этом они прошиваются с БП\БС) - Выдал бункер (APEX цвет) - Расширил зону, чтоб задеть еще одно входибельное здание От себя: Частично вырезал радар КА-60 Добавил патроны в технику (M14 у синих) Заменил LAV25-A2 на LAV25-A1 (У версии А2 снаряды OP) Описание слотов красным Слегка перенес юниты\объекты на другую позицию Убрал у TL-в USMC и RM RCO и дал CCO @ZAMPOLIT Edited October 8, 2019 by Toxic 1 ZAMPOLIT reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] ZAMPOLIT 4,823 Report post Posted October 10, 2019 Допущено. Не забудь поменять описание в теме миссии. В 08.10.2019 в 05:59, Toxic сказал: Зачем? (Лопатки если что-то строют, то они садят фпс) Синие имеют молотки для постройки заданных мною текстур. (Если же они закроют все входы в зону, то это уже будет рассматривать администрация) Первый раз слышу, что лопаты могут влиять на фпс, сомневаюсь, что администрация бы их добавила в таком случае. На вопрос зачем, они разнообразят геймплей, позволят обороне подготовить позиции не только в зоне, построить укрытия для M113. Вариантов множество. Share this post Link to post Share on other sites
[KND] FlayeR 1,570 Report post Posted October 10, 2019 2 часа назад, ZAMPOLIT сказал: они разнообразят геймплей, позволят обороне подготовить позиции не только в зоне, построить укрытия для M113. Креч может рассказать как разнообразить геймплей с помощью лопаты Share this post Link to post Share on other sites
[KND] FlayeR 1,570 Report post Posted October 10, 2019 Миссия залита на ftp Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,361 Report post Posted October 10, 2019 (edited) @Toxic Почему у БТР атаки полный БК, а у койотов обороны только по одной ленте для L111 ? В условностях ничего об этом не написано. Накосячил что-ли? P.S. што ета за странный мув? if(isServer) then { _01 = [0,0,0] nearestObject 315600; _02 = [0,0,0] nearestObject 316494; {_x allowDamage false;} count [_01,_02]; }; бараки, если что, отлично складываются. не те бараки смотрел, так что это мимо Edited October 10, 2019 by crabe Share this post Link to post Share on other sites
[DT] Toxic 118 Report post Posted October 10, 2019 (edited) 23 минуты назад, crabe сказал: @Toxic Почему у БТР атаки полный БК, а у койотов обороны только по одной ленте для L111 ? В условностях ничего об этом не написано. Накосячил что-ли? Как это по одной ленте? Там их 8. 23 минуты назад, crabe сказал: P.S. што ета за странный мув? if(isServer) then { _01 = [0,0,0] nearestObject 315600; _02 = [0,0,0] nearestObject 316494; {_x allowDamage false;} count [_01,_02]; }; бараки, если что, отлично складываются. ID объекта (область со значение 000) получает бессмертие. Если есть альтернатива, велком. На счет бараков, не допускай их уничтожения тогда. Они как бы сразу не падают. (палатки наоборот с одного же выстрела). @crabe Edited October 10, 2019 by Toxic Share this post Link to post Share on other sites
[DT] Toxic 118 Report post Posted October 10, 2019 (edited) 5 часов назад, ZAMPOLIT сказал: Первый раз слышу, что лопаты могут влиять на фпс, сомневаюсь, что администрация бы их добавила в таком случае. На вопрос зачем, они разнообразят геймплей, позволят обороне подготовить позиции не только в зоне, построить укрытия для M113. Вариантов множество. Смотри, присутствует на создание объекта с лопаты ограничение? Если нет, то тогда "SquadName" могут построить из 100 объектов целый дом, что понижает фпс. @ZAMPOLIT Edited October 10, 2019 by Toxic Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,361 Report post Posted October 10, 2019 8 минут назад, Toxic сказал: Как это по одной ленте? Там их 8. бррр, даже подумать не мог, что такое сделаешь. койоты поддерживают нормальный эйсовский csw, зачем им кормить нерхсные магазины? Share this post Link to post Share on other sites
[DT] Toxic 118 Report post Posted October 10, 2019 Только что, crabe сказал: бррр, даже подумать не мог, что такое сделаешь. койоты поддерживают нормальный эйсовский csw, зачем им кормить нерхсные магазины? бррр, другой конфиг урона от не рхс. Share this post Link to post Share on other sites
[MOR] Kostize 2,190 Report post Posted October 12, 2019 В зоне нет труб / В штабном нет труб Зона маленькая + ложится достаточно быстро Скрипт на экипаж не позволил залезть двум пиплам в лавку. Вроде, это амбразурные слоты. @Toxic 1 Toxic reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[DT] Toxic 118 Report post Posted October 13, 2019 12 часов назад, Kostize сказал: В зоне нет труб / В штабном нет труб Зона маленькая + ложится достаточно быстро Скрипт на экипаж не позволил залезть двум пиплам в лавку. Вроде, это амбразурные слоты. Зону изменю или добавлю еще, после следующего прогона. Изменения в версии 1.1: Выдал M136 штабному хаммеру Правки содержимого каждой роли (медики USMC, экипаж РФ и тд) Выдал молотки M113м (+ добавил бункер в список и сделал слегка больше очков) Удалил скрипт экипажа (оставил только на вертушке) Сделал бессмертными почти все текстуры в зоне Выдал в БТРы 7N22 5.45 (10 шт. каждый бтр) @FlayeR 1 Kostize reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[KND] FlayeR 1,570 Report post Posted October 13, 2019 @Toxic Медики не могли зашивать раненых, тк небыло швейных наборов. Проверь этот момент. Share this post Link to post Share on other sites
[DT] Toxic 118 Report post Posted October 13, 2019 Только что, FlayeR сказал: @Toxic Медики не могли зашивать раненых, тк небыло швейных наборов. Проверь этот момент. 21 минуту назад, Toxic сказал: Правки содержимого каждой роли (медики USMC, экипаж РФ и тд) Знаю, починил в версии 1.1 1 FlayeR reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[KND] FlayeR 1,570 Report post Posted October 14, 2019 Версия 1.1 залита на ftp 1 Toxic reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[LG] neVALYAshka 1,765 Report post Posted October 25, 2019 У минометчиков нет инструментов для карты, многочисленные жалобы на прицелы синей стороны, настолько каличные, что их аж выкидывали. Share this post Link to post Share on other sites