Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Toxic

Балтийский архипелаг

Recommended Posts

Балтийский архипелаг

Просмотр файла

Ход миссий:

1)Финский кризис:

1a)Балтийский архипелаг

1b)Смертельный выпад

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2015 год – к власти в Финляндии приходит праворадикальная партия Täktö-i-
Täktö.
На территории Финляндии строятся 5 новых баз НАТО, организуются самые
масштабные ежегодные военные учения Североатлантического Альянса.
Многие граждане недовольны сложившейся в стране ситуацией. В разных
городах проходят митинги и демонстрации.
2016 год – Российско-финляндские отношения раскалены до предела.
На территории Финляндии возникают очаги вооружённого сопротивления
действующей власти.
Во время очередных учений войск НАТО в приграничном районе под
обстрел попадают таможенный пункт и близлежащий город. РФ мгновенно
реагирует на инцидент и инициирует полномасштабное вторжение на
территорию Финляндии.

1a) 

Через несколько дней после начала наступления ВС РФ на Финляндию все базы НАТО в восточных регионах были уничтожены.

Для предотвращения возможности оперативного прорыва противника во фланг наступающим частям российской армии командование ВС РФ инициирует проведение операции по уничтожению складов снабжения ВМФ Североатлантического Альянса, расположенных на Аландских островах.

Разведслужбами были получены сведения, гласящие, что склады охраняются несколькими взводами морской пехоты.


  • Добавил
  • Добавлено
    20.04.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    152\188
  • Год
    2016
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    12:00, Облачно
  • Условие победы атаки
    Захват зон в течение 2х часов
  • Техника атаки
    Версия 152:
    БТР-80 (4x)
    БТР-80А (3х)
    КА-60 (1x)
    Урал 4320 (Ремонт. и Бензов.)
    Версия 188:
    + 2 БТР-80
  • Условие победы защиты
    Оборона зон в течение 2х часов
  • Техника защиты
    Версия 152:
    M1043A2 (1x)
    M113A3 MEV (1x)
    M113A3 M2 (3x)
    Coyote HMG (3x)
    LAV-25A1 (1x)
    MTVR (Fuel&Repair)
    Версия 188:
    + 2 M113A3 M2
  • Особенности миссии
    Скрипт на экипаж.
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Подагорск
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    NATO
  • Сторона EAST
    Russian Armed forces
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Toxic

1 У синей стороны отстутсвуют КВ.

2 Правки брифинга:
        <br/>Defence <marker name='Zona1'>Post</marker> and <marker name='Zona2'>Warehouse</marker> within 2 hours.
        ->
        <br/>Defend <marker name='Zona1'>Post</marker> and <marker name='Zona2'>Warehouse</marker> within 2 hours.

 

        <br/> Equipment for engineers can choose the commander of the blue side:
        ->
        <br/>  Blue side commander can choose equipment for engineers:


        player createDiaryRecord ["diary", ["Выбор снаряжение для инженеров\Selection of equipment for engineers", "
        ->
        player createDiaryRecord ["diary", ["Выбор снаряжения для инженеров\Engineers equipment selection", "

     

       <br/> 1st Choice: TOW + 1 pipe.

        ->
        <br/> Option 1: TOW + 1 AT launcher.

 

        <br/>     -Required  amount to protection: 3 defense units
        <br/>     -Required amount to capture: 4 attack units
        <br/>     -Easy capture included.
        ->
        <br/>     -3 defence units to hold zone
        <br/>     -4 attack units to capture zone
        <br/>     -Easy capture enabled.


player createDiaryRecord ["diary", ["Легенда",  "
->
player createDiaryRecord ["diary", ["Легенда/Legend",  "

 

Добавь:

   <br/>Russian Armed Forces starts operation to attack NATO supplyes.
   <br/>Recon information states that several USMC platoons defends warehouses.

 

player createDiaryRecord ["diary", ["Скрипты",  "
   <br/>------------------
   <br/> 1. Проверка на экипаж.
   ->
player createDiaryRecord ["diary", ["Скрипты/Scripts",  "
   <br/>------------------
   <br/> 1. Проверка на экипаж/Crew check.
 

Edited by MrPurple
снаряжениЯ + choise -> option

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Toxic

Quote

1) Название миссии

WOG <кол-во слотов> <Название> <версия>

Балтийский архипелаг 1.0 -> WOG 152 Балтийский архипелаг 1.0

Edited by MrPurple

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миска мигрировала на карту: FDF Podagorsk.

Один из выборов КСа синей стороны "Ящик TOW" был удален.

Расположение юнитов.

Захват теперь только 1й зоны.

Заменил БТР-80 (штабной) на БТР-80А.

Форма BAF изменена.

Jackal HMG (6x) заменен на Coyote HMG (3x)

Edited by Toxic

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Toxic

Обязательно:

1.Наименование отделений (БТР-80 на БТР-80А, БТР-82А на БТР-80А, Jackal HMG на Coyote HMG)

Рекомендации:

1. Добавить в ремонтные машины запасные колеса (4-8 штук)

2. Добавить в ремонтные машины чуть больше ремонтных наборов

3. Добавить в технику USMC/BAF больше боекомплекта для тяжелового оружия, 5 коробок это крайне мало.

4. Удалить лишнее снаряжение, боекомплект M2 из LAV25 и HMVVEE, лишние парашюты из КА-60 (10 мест)

5. Добавить инженерам саперные лопатки в ящик

6. Убрать легкий захват, в самой зоне крайне мало укрытий, так что врятли в ней будет сидеть много людей, а рандомный низко летящий вертолет может досрочно закончить миссию.

7. Было бы неплохо писать предупреждение "Вы не можете управлять данной техникой".

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ZAMPOLIT сказал:

Обязательно:

1.Наименование отделений (БТР-80 на БТР-80А, БТР-82А на БТР-80А, Jackal HMG на Coyote HMG)

Сделано

7 часов назад, ZAMPOLIT сказал:

Рекомендации:

1. Добавить в ремонтные машины запасные колеса (4-8 штук)

3. Добавить в технику USMC/BAF больше боекомплекта для тяжелового оружия, 5 коробок это крайне мало.

4. Удалить лишнее снаряжение, боекомплект M2 из LAV25 и HMVVEE, лишние парашюты из КА-60 (10 мест)

7. Было бы неплохо писать предупреждение "Вы не можете управлять данной техникой".

1. Добавил

3. Добавил

4. Сделано (КА-60 оставил лишние парашюты)

7. Сделано

7 часов назад, ZAMPOLIT сказал:

Рекомендации:

2. Добавить в ремонтные машины чуть больше ремонтных наборов

5. Добавить инженерам саперные лопатки в ящик

6. Убрать легкий захват, в самой зоне крайне мало укрытий, так что врятли в ней будет сидеть много людей, а рандомный низко летящий вертолет может досрочно закончить миссию.

2. Зачем выдавать огромное количество ремонтных наборов? (В общем числе на сторону по 6 наборов). Урал\МТВР ремонт. чинит бесплатно.

5. Зачем? (Лопатки если что-то строют, то они садят фпс) Синие имеют молотки для постройки заданных мною текстур. (Если же они закроют все входы в зону, то это уже будет рассматривать администрация)

6. Не убрал, но усилил зону:

- Изменил одно не входибельное здания на два входибельных

- Дал бессмертие палаткам в зоне (Но при этом они прошиваются с БП\БС)

- Выдал бункер (APEX цвет)

- Расширил зону, чтоб задеть еще одно входибельное здание

От себя:

Частично вырезал радар КА-60

Добавил патроны в технику  (M14 у синих)

Заменил LAV25-A2 на LAV25-A1 (У версии А2 снаряды OP)

Описание слотов красным

Слегка перенес юниты\объекты на другую позицию

Убрал у TL-в USMC и RM RCO и дал CCO

@ZAMPOLIT

Edited by Toxic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допущено.

 

Не забудь поменять описание в теме миссии.

В ‎08‎.‎10‎.‎2019 в 05:59, Toxic сказал:

Зачем? (Лопатки если что-то строют, то они садят фпс) Синие имеют молотки для постройки заданных мною текстур. (Если же они закроют все входы в зону, то это уже будет рассматривать администрация)

Первый раз слышу, что лопаты могут влиять на фпс, сомневаюсь, что администрация бы их добавила в таком случае. На вопрос зачем, они разнообразят геймплей, позволят обороне подготовить позиции не только в зоне, построить укрытия для M113. Вариантов множество.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ZAMPOLIT сказал:

они разнообразят геймплей, позволят обороне подготовить позиции не только в зоне, построить укрытия для M113.

Креч  может рассказать как разнообразить геймплей с помощью лопаты :yoba-arma:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Toxic 
Почему у БТР атаки полный БК, а у койотов обороны только по одной ленте для L111 ?
В условностях ничего об этом не написано. Накосячил что-ли?
 

P.S. 
што ета за странный мув?
 

if(isServer) then {
_01 = [0,0,0] nearestObject 315600;
_02 = [0,0,0] nearestObject 316494;
{_x allowDamage false;} count [_01,_02];
};

бараки, если что, отлично складываются.
не те бараки смотрел, так что это мимо

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, crabe сказал:

@Toxic 
Почему у БТР атаки полный БК, а у койотов обороны только по одной ленте для L111 ?
В условностях ничего об этом не написано. Накосячил что-ли?

Как это по одной ленте? Там их 8

 

23 минуты назад, crabe сказал:

P.S. 
што ета за странный мув?


if(isServer) then {
_01 = [0,0,0] nearestObject 315600;
_02 = [0,0,0] nearestObject 316494;
{_x allowDamage false;} count [_01,_02];
};

бараки, если что, отлично складываются.

ID объекта (область со значение 000) получает бессмертие. Если есть альтернатива, велком.

На счет бараков, не допускай их уничтожения тогда. Они как бы сразу не падают. (палатки наоборот с одного же выстрела).

@crabe

Edited by Toxic

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ZAMPOLIT сказал:

Первый раз слышу, что лопаты могут влиять на фпс, сомневаюсь, что администрация бы их добавила в таком случае. На вопрос зачем, они разнообразят геймплей, позволят обороне подготовить позиции не только в зоне, построить укрытия для M113. Вариантов множество.

Смотри, присутствует на создание объекта с лопаты ограничение? Если нет, то тогда "SquadName" могут построить из 100 объектов целый дом, что понижает фпс.

@ZAMPOLIT

Edited by Toxic

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Toxic сказал:

Как это по одной ленте? Там их 8

бррр, даже подумать не мог, что такое сделаешь.

койоты поддерживают нормальный эйсовский csw, зачем им кормить нерхсные магазины?


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, crabe сказал:

бррр, даже подумать не мог, что такое сделаешь.

койоты поддерживают нормальный эйсовский csw, зачем им кормить нерхсные магазины?


 

бррр, другой конфиг урона от не рхс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • В зоне нет труб / В штабном нет труб
  • Зона маленькая + ложится достаточно быстро
  • Скрипт на экипаж не позволил залезть двум пиплам в лавку. Вроде, это амбразурные слоты.

 @Toxic 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Kostize сказал:
  • В зоне нет труб / В штабном нет труб
  • Зона маленькая + ложится достаточно быстро
  • Скрипт на экипаж не позволил залезть двум пиплам в лавку. Вроде, это амбразурные слоты.

Зону изменю или добавлю еще, после следующего прогона.

Изменения в версии 1.1:

Выдал M136 штабному хаммеру

Правки содержимого каждой роли (медики USMC, экипаж РФ и тд)

Выдал молотки M113м (+ добавил бункер в список и сделал слегка больше очков) 

Удалил скрипт экипажа (оставил только на вертушке)

Сделал бессмертными почти все текстуры в зоне

Выдал в БТРы 7N22 5.45 (10 шт. каждый бтр)

@FlayeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, FlayeR сказал:

@Toxic Медики не могли зашивать раненых, тк небыло швейных наборов. Проверь этот момент.

21 минуту назад, Toxic сказал:

Правки содержимого каждой роли (медики USMC, экипаж РФ и тд)

Знаю, починил в версии 1.1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У минометчиков нет инструментов для карты, многочисленные жалобы на прицелы синей стороны, настолько каличные, что их аж выкидывали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.