Перейти к содержанию
Авторизация  
grfn

WOG Green Water Lake

Рекомендуемые сообщения

WOG Green Water Lake


Легенда :

На острове Подагорск вспыхнуло противостояние между силами обороны острова и силами ВСРФ, которые сумели в кратчайшие сроки вытеснить войска острова с приграничных территорий и взять под свой контроль железную дорогу для дальнейшего наращивания своего присутствия и продолжения продвижения в глубь острова.

 


  • Добавил
  • Добавлено
    15.02.2018
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    109
  • Год
    2018
  • Время на миссию
    140
  • Погодные условия
    Изменяемые : утро 6:30, середина дня 12:00, вечер 17:30.
  • Условие победы атаки
    Захват зоны обороны
  • Техника атаки
    БТР-70, Ми-8АМТ
  • Условие победы защиты
    Удержание территории базы
  • Техника защиты
    БТР-80, КОРД, ЗУ-23
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Подагорск
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
  • Сторона EAST
    ВСРФ
  • Сторона RESISTANSE
    PDF
  • Сторона атаки
  • Сторона обороны

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@grifon, Чтобы миссия соответствовала установленным требованиям к созданным миссиям и могла быть отыграна, необходимо внести правки в ее составляющие, которые я укажу ниже.

  • Атрибуты – Общие – Состояния. Включить Отладку Цели (включить).

  • Сетевая игра – Лобби – Сводка . Заменить квадратные скобки на круглые, чтобы описание сторон конфликта соответствовало шаблону.

  • Файл briefing.sqf. Пункт "Условия выполнения задачи” заменить на “Условности.

  • Изменить пункт “Описание роли” у КО красной и зеленой стороны, чтобы он соответствовал шаблону ( п.4.5-4.6 Требований к созданным миссиям).

    Пример - 1.Командир отделения (БТР-80)

  • Добавить медика в каждое отделение зеленых, либо создать отдельное мед.отделение на стороне зеленых.

  • WMT Time. Удаление ботов(мин) сменить с 3 на 10 минут.
Изменено пользователем Dekfor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@grifon либо выдай пнв, либо откати время, темнеет очень быстро, и не видно вообще ничего.

Изменено пользователем JackReign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  1. Метки не ставятся на карте при наличии ДВ-раций.
  2. Ночь очень тёмная. Атака не успевает доехать до зоны до наступления темноты. Либо выдай ПНВ всем, либо перенеси время миссии на день/утро.
  3. Командирам отделений атаки не мешало бы выдать GPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. У гранатомётчиков штурмовых групп отсутствуют карты, компасы и рации (вообще не ясно, почему у них нет карт, когда в то же время карты есть у всех остальных, включая обычных стрелков), при этом в init.sqf нет функции "[] call wmt_fnc_briefingmap;", позволяющей просматривать карту.
Также РПГ-7 из Апекса, что довольно спорно при наличии РПГ-7 из RHS, потому что не имея APEX (который введён только на основном WOG) невозможно снять/подобрать/не видеть рекламы.

2. У КО штурмовых групп есть ГП-30, но нет ВОГов.

3. Парашюты есть, а способа сохранить рюкзак пока что нет. Предложение по исправлению: 

4. Согласно пункту 5.10 "Требований..." запрещено использование техники и снаряжения из DLC.

З.Ы. Не надо затирать мне про то, что играбельно без карт - я спокойно играю и без карт, просто нет смысла делать такие нелогичные вещи, когда в отделении у всех карты, рации, компасы, 4 GPS, но гранатомётчики обделены. Здесь же картодел скорее всего просто забыл выдать эти штуки гранатомётчикам.

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РХСы вам дали нормальные СШ-68,зачем же вы постоянно юзаете портированные модели из А2 об которые порезаться можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У инженерного (не инженерного, а саперного) отделения отсутствуют ЖПС (я был на командире), в рюкзаке у бойцов лежат ПТ мины, которые весят больше, чем вмещает сам рюкзак. ПП мины (разной дальности действия) занимают огромное количество места в рюкзаках и можно взять только пару штук.

Нечем, от слова вообще, перенести ящик с минами поближе к зоне. Грузовики в зоне забаговывают людей (в них можно сесть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ToxaSM сказал:

У инженерного (не инженерного, а саперного) отделения отсутствуют ЖПС (я был на командире), в рюкзаке у бойцов лежат ПТ мины, которые весят больше, чем вмещает сам рюкзак. ПП мины (разной дальности действия) занимают огромное количество места в рюкзаках и можно взять только пару штук.

Нечем, от слова вообще, перенести ящик с минами поближе к зоне. Грузовики в зоне забаговывают людей (в них можно сесть).

Почему саперы не могут быть в инженерном отделении? :(

Технику приписывать данному отделению не очень хочется, могу дать носимые ящики.

Про остальные пункты понял, поправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё забыли сказать про нелутаемые ящики? Содержимое ящика видно, но вытащить ничего не получается.
P.S. У командира отделения на БТР тоже не было GPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@grafon у мехвода в штабном нет КВ, у медика в штабном нет карты (как ему раненых искать, изверг?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще у большинства в отделениях нет компасов и карт
@grafon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 1.4 

Размещено Только что

Сторона PDF :

- изменены гранатометы APEX РПГ у стрелков в отделениях на аддоны из РХС.

- выданы карты\ выданы карты + GPS членам экипажей.

- выданы рации.

- выданы снаряды ГП в снаряжение командиру отделения.

- добавлена возможность высадки десантом с сохранением снаряжения

Техника :

- заменены вертолеты Ми-8АМТ на Ми-8АМТШ с пулеметами.

Сторона ВСРФ :

- исправлен старт отделений "Поезда" теперь они стартуют в пределах базы.

- отделению инженеров выдана личная техника \ ящики заменены.

- выданы GPS командирам\ каждому второму медику в медицинском отделении\каждому второму в инженерном отделении 

Общие :

- исправлены брифинг, добавлены описания условностей и особенностей миссии.

- внесены правки в описание слотов.

- мелкие правки на базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда уже администрация перестанет заниматься хренью и проверит миссию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kochegar велком ту проверяльщики миссий! Такие умные нам всегда нужны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sup Спасибо, думаю на воге ещё один бездельник вряд ли нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Kochegar сказал:

@grafon Зушка не юзается, корды в бункерах падают!

Поправил - https://puu.sh/A72fb/05e1f96e0f.pbo

Изменено пользователем grafon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 1.4.1 одобрена (за 20.04.18).
Все правки сделаны
На FTP залита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.